Люди дождя | |
---|---|
Плакат театрального релиза | |
Режиссер | Фрэнсис Форд Коппола |
Продюсер | Барт Паттон. Рональд Би Колби |
Автор | Фрэнсис Форд Коппола |
В ролях | Ширли Найт. Джеймс Каан. Роберт Дюваль. Мария Зиммет |
Музыка | Рональд Штайн |
Кинематография | Билл Батлер |
Под редакцией Автор | Блэки Малкин |
Продакшн. Компания | American Zoetrope |
Распространяется | Warner Bros.-Seven Arts |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 750 000 долларов |
Люди дождя - фильм 1969 года, сценарий и постановщик которого - Фрэнсис Форд Коппола, в главной роли Ши. рли Найт, Джеймс Каан и Роберт Дюваль. Друг и соратник Копполы Джордж Лукас работал помощником над этим фильмом и снял короткометражный документальный фильм под названием Filmmaker о создании фильма. Фильм также получил Золотую раковину на кинофестивале в Сан-Себастьяне 1969 .
Фильм получил смешанные отзывы, но современные отзывы чаще положительные.
Текущая версия DVD от Warner Archive, похоже, сделана на 16-миллиметровом отпечатке.
Натали Равенна (Ширли Найт ) едет в семейный универсал. Она подвозит крепкого молодого человека Киллера (Джеймс Каан ), который был звездой американского футбола, но получил серьезную травму головы, и ему дали тысячу долларов, чтобы он уехал.
В их первую ночь вместе, в номере мотеля Натали, она приказывает Киллеру развернуться и заставляет его показать ей свое мускулистое тело. Она говорит ему, что беременна и подвозила его, чтобы завязать с ним роман на одну ночь, но затем отправляет его в его комнату.
Натали отвозит Киллера в дом его бывшей подруги, отец которой однажды обещал ему работу, но эта семья не хочет иметь с ним ничего общего, и Натали забирает его с собой, когда уезжает. Пока они путешествуют на запад, она дважды приближается к тому, чтобы найти ему работу и место для проживания, но решает, что Киллер будет использован в своих интересах. Она также дважды оставляет его на обочине дороги, только чтобы передумать.
На их следующей остановке Натали звонит по телефону, и выясняется, что она оставила мужа дома, когда уезжала. Во время следующего звонка через несколько дней ее муж умолял ее вернуться домой, говоря, что он сделает все, чтобы она была счастлива.
Все усложняется, когда Натали связывается с красивым, но одиноким дорожным патрульным Гордоном (Роберт Дюваль ), и после ночной прогулки он забирает ее к себе домой.
В то время Дюваль и Каан жили друг с другом и вместе снимались в нескольких фильмах. Позже они и Коппола объединились для создания фильма Крестный отец.
. В фильме представлены 2-х минутные и 44-секундные кадры, снятые на улицах Чаттануги, штат Теннесси, во время ежегодного парада вооруженных сил города. Большинство клипов были сняты недалеко от главного перекрестка нынешних бульваров Мартина Лютера Кинга и Маркет-стрит.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму четыре звезды. из четырех и сравнил поиски Натали Равенны с поисками персонажа Питера Фонда в Easy Rider и назвал их обоих «прямыми потомками самого типичного американского исследователя из всех», Гекльберри Финн. " В заключение он сказал: «Трудно сказать, успешен его фильм или нет. Это прекрасная черта многих новых, экспериментальных американских режиссеров. Они скорее будут делать интересные вещи и делать провокационные наблюдения, чем пытаться обойти с фланга Джон Форд на пути к великому американскому фильму ».
Согласно TVGuide.com:« Эта странная одиссея не стала хитом, хотя на протяжении многих лет она считалась одной из наиболее личных вещей Копполы. фотографии и получил ограниченное количество подписчиков ". Маргарита Ландазури пишет на TCM.com: «Он приобрел культовый статус как ранний феминистский фильм из-за провокационного обращения с женщиной, стремящейся к собственной идентичности». В настоящее время работа имеет рейтинг одобрения 82% на Rotten Tomatoes. В 2015 году Дэвид Кэнфилд назвал «Люди дождя» одним из пяти лучших фильмов Копполы, назвав его «гипнотическим».