Вера бахаи в Большом Бостоне

редактировать

Вера бахаи в Большом Бостоне, вместе статистическая область, имела проблески религии в 19 веке, возникшей в ее первом сообществе религиозных деятелей на рубеже веков. За ранними газетными отчетами о событиях последовали статьи о предшествующей религии баби религии доктора Остина Х. Райта были отмечены, материалы были переданы в дар и утеряны, а затем другие ученые начали писать о религии. Сообщество начало объединяться, находясь недалеко от Зеленого Акко, основанного, который публично исповедовал религию с 1901 года. С тех пор это учреждение будет постепенно ассоциироваться с бахаи - местом, куда приезжали как местные, так и люди издалека. чтобы узнать о религии, и который официально принял на себя контрольный пакет акций с 1913 года. Лидеры, которые стали известными на национальном уровне с национальным уровнем организации, вскоре появились после того, как Абдул-Баха, тогдашний глава религии, путешествовал через в этом районе около 40 дней, а по США - около 239 дней. Самыми известными были Харлан Обер, Уильям Генри Рэндалл и Альфред Э. Лант, которые участвовали в мероприятиях в районе Бостона, в советах директоров Green Acre и в национальных религиозных учреждениях. Помимо национальных лидеров, исповедующих религию, к религии присоединились и многие известные личности, которые становились все более заметными, такие как Урбен Леду, Сэди и Марби Оглсби, Джеймс Фердинанд Мортон, Младший, Нэнси Боудич и Гай Мурчи. Сообщество перешло от начала к проведению общественных собраний, чтобы систематически поддерживать присутствие в Центре в Бостоне с услугами и презентациями о религии, а также о расово интегрированном сообществе с 1935 года. Начиная примерно с 1950-х годов и расширяясь до 1960-х годов, было более широкое признание сами бахаи. Иногда это выражалось в том, что они отмечали преследования в Марокко, а затем в Иране, а в других случаях отмечались местные концерты и ярмарки с их участием. Современное сообщество, хотя и составляет крошечную долю от более широкого населения, присутствует в некоторых концентрациях и тонких областях по всей территории Большого Бостона. В течение последних двух десятилетий он систематически проводил программы по созданию местных сообществ, включая учебные кружки, детские классы, группы юношеской молодежи и религиозные встречи, среди мероприятий и обрядов религии.

Содержание
  • 1 Первые
    • 1.1 Упоминание периода Баби
      • 1.1.1 Остин Райт
      • 1.1.2 Стивен Гринлиф Булфинч
      • 1.1.3 Джеймс Т. Биксби
    • 1.2 Баха´ Первые шаги
      • 1.2.1 Сара Фармер, Грин-Эйкр и первая община бахаи в Бостоне
  • 2 Растущая община
    • 2.1 Абдул-Баха в районе
      • 2.1.1 Прибытие в Соединенные Штаты
      • 2.1.2 Первое посещение Бостона
      • 2.1.3 Второе посещение Бостона
      • 2.1.4 Дублин, NH
      • 2.1.5 Green Acre
      • 2.1.6 Малден, Массачусетс
    • 2.2 После воздействия визит
      • 2.2.1 Альберт Вейл
      • 2.2.2 Зеленый Акко и вклад в национальное лидерство
        • 2.2.2.1 Альфред Э. Лант
        • 2.2.2.2 Уильям Рэндалл
        • 2.2.2.3 The Obers
    • 2.3 Некоторые люди
      • 2.3.1 Нэнси Боудич
      • 2.3.2 Урбен Леду
      • 2.3.3 Сэди и Марби Оглсби
      • 2.3.4 Джеймс Фердинанд Мортон
    • 2.4 Прогресс местного сообщества
      • 2.4.1 Гай Мурчи
    • 2.5 Повышение узнаваемости
  • 3 Современное сообщество
    • 3.1 Демография
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылка nces
  • 7 Внешние ссылки
Первые

Упоминание периода Баби

Первое упоминание, связанное с историей Веры Бахаи, известной в Массачусетсе, касается новостей Вавизм в Персии Каджаров, который бахаи считают прямым предшественником, родственным отношениям между Иоанном Крестителем и Иисусом. Это была газетная статья, напечатанная в «Бостонском курьере» 29 декабря 1845 года и сообщающая о событиях прошлого июня. Это отголосок оригинала, опубликованного в лондонской газете Times 1 ноября 1845 года. Это упоминание в Бостоне было повторено в январе 1846 года в Boston Evening Transcript, Christian Witness and Church Advocate, в феврале в Christian Journal из Эксетера, Нью-Гэмпшир, и затем снова позже, в июне 1847 года. В записях бахаи об этом событии сообщается в Рассветах после прибытия Куддуса в Шираз после паломничества Баба. Следующее газетное упоминание о событиях этого периода было в ноябре 1850 года, повторяя газетные статьи еще в июле прошлого года.

Остин Райт

Первой «газетой» о событиях этого периода является письмо, написанное в Американское восточное общество, которое проводило свое собрание в Бостоне, а библиотека материалов хранилась в Boston Athen Atum. Первоначально письмо было опубликовано в протоколе Общества литературного мира от 14 июня 1851 года как безымянная запись, первая цитата которой - «уведомление об особом персонаже, который в течение нескольких лет назад играл заметную роль в этап персидской жизни »от 10 февраля 1851 г. доктором Преп. Считается, что это первая статья, рассказывающая о бабизме, хотя в ней есть ошибки, типичные для того периода. См. Также Иосиф Флавий об Иисусе. Впоследствии он был также опубликован в газете Вермонта 26 июня 1851 года, а перевод был опубликован в немецкой газете. Райт, отец Люси Майерс Райт Митчелл и Джона Генри Райт, был медицинским миссионером из Новой Англии в Персию среди несторианских христиан.

. Райт продолжил работу с другой статьей / письмо "Краткая глава в истории бабейства в Персии" Обществу опубликована в мае 1853 г. Пожертвования Обществу, хотя и упоминаются в первой статье, не перечислены, фактически каталогизированные, однако отмечается еще одно пожертвование в 1856 г., когда другое набор был отправлен. Библиотека материалов того периода сначала хранилась под руководством Чарльза Фолсома в Boston Athen Atum до 1855 года, затем материалы были перемещены в Нью-Хейвен и приняты в Йельском университете в июле. Коллекция была рассредоточена, а затем собрана, очищена и организована в 1905 году Ханнсом Ортелем. К 1930 г. единственными текстами, относящимися к Баби, в коллекции были более поздние работы, собранные Э. Г. Браун.

Райт умер в месте, которое тогда называлось Урумия, в Персии Каджар, 14 января 1865 года.

Стивен Гринлиф Булфинч

Бостонец Стивен Гринлиф Булфинч писал о религии после работы француза Эрнста Ренана, который написал Истоки христианства: апостолы в 1866 году. Булфинч был Министр-унитарий с 1830 года, но ушел в отставку примерно в 1860 году, когда принял Доктрину Троицы. Примерно на 11 страницах Булфинч сравнивал Баба и Иисуса в основном положительно, хотя он также называет эту религию «заблуждением».

Он отмечает судебное рассмотрение требований Баба как допрос Иисуса (что предполагает на самом деле, возможно, он был скопирован), затем через некоторое время продолжается:

В различных отношениях история Мирзы Али Мохаммеда, прозванного Бабом, поразительно похожа на историю Спасителя. Заявляя о происхождении от древнего царя-пророка, он, как и Иисус, был рожден в скромном положении; тем не менее, его последователи считали его властелином своей нации и всего человечества, чье пришествие давно предсказывалось и горячо ожидалось. После того, как он вел чистую жизнь и произнес мудрые слова, он был казнен из-за враждебности своего правительства, но руками иностранных солдат; и до казни ему отказали некоторые из его самых видных последователей; более того, сама форма оскорбления, с которой они были вынуждены обращаться с ним, была такой же, как и в отношении Спасителя в зале первосвященника. Таким образом, для учителя мудрости большая честь иметь сходство с историей Искупителя, и мы охотно верим, что Мирза Али Мохаммед достоин этого отличия. Но мы не можем забыть, что заявление было сделано за него, что он был «Вратами Истины, Имамом Ислама», субъектом древних пророчеств, творцом настоящих чудес и сужденным обладателем вселенской империи...

Джеймс Т. Биксби

Хотя позже, чем период Баби, священник-унитарий родился, получил образование и часто работал в Массачусетсе, Джеймс Томпсон Биксби писал о религии в 1897 году и сделал студенческий журнал Бостонского колледжа. Позже он также читал лекции по религии в 1901 году в Green Acre. Биксби также обратил свое внимание на период бахаи. Он опубликовал статью о религии в августе 1912 года в North American Review, после того как предложил ее для обзора бахаи. Вопреки этому, интервью с Абдул-Баха было впоследствии организовано в апреле 1912 года и опубликовано в Звезде Запада в августе.

Баха » Первые периоды

Хотя религия была установлена ​​в Соединенных Штатах до 1900 года, к тому времени в Новой Англии проживало не более дюжины бахаи. По сравнению с ранним ростом в других местах и ​​массовым ростом в Южной Каролине десятилетия спустя, в этом регионе было относительно мало интересов тысячелетия - см. Второе и Третье великое пробуждение и Обгоревший район. Тем не менее, люди из, получившие образование или прожившие свою жизнь в Большом Бостоне были среди первых бахаи Соединенных Штатов. В то же время некоторые, возможно, из лучших побуждений, если неточные обзоры или даже дезинформированные взгляды бабистов / бахаи были сделаны еще в 1900 году.

Торнтон Чейз (22 февраля 1847 - 30 сентября 1912) родился в Спрингфилд, Массачусетс и был американским бизнесменом и писателем; он был общепризнан как первый обращенный в Веру Бахаи из Запада. За свою жизнь он организовал множество мероприятий бахаи в Чикаго и Лос-Анджелесе и считается выдающимся бахаи.

В 1895 году Кэт Ив, урожденная Коуэн, из Орлеана, штат Массачусетс, возможно, была первой женщиной, родившейся в Соединенных Штатах, принявшей Веру бахаи, и была первым бахаи, переехавшим в Бостон в 1899 году.

Сара Фармер, Грин-Акко и первая община бахаи в Бостоне

Школа бахаи Green Acre основана в Элиоте, штат Мэн, на северной окраине Большой Бостон становится важным учебным центром для бахаи и небахаи в Большом Бостоне и во всех Соединенных Штатах. Мария П. Уилсон была в компании в поездке за границу, когда в 1900 году они узнали о религии от Жозефины Локк и Элизабет Кнудсон. Фармер была публично связана с религией в июне 1901 года после того, как она нашла истину в различных религиях и квазирелигиозных группах. Но о Вере бахаи было объяснено, что «... она нашла общую веру, в которой все благочестивые души могут объединиться и при этом быть свободными». Затем было объявлено, что Зеленый Акко станет местом изучения религии, параллельно с другими уже существующими классами, но бесплатно. Мирза Абу'л-Фаул, среди наиболее образованных бахаи время было там. Али Кули Хан в качестве его переводчика прибыл в Соединенные Штаты в июне. Абу'л-Фаул сопровождал Антона Хаддада, первого бахаи, жившего в Соединенных Штатах, в его обратном путешествии в Америку. Их прислал тогдашний глава религии, Абдул-Баха. Известный позднее бахаи Агнес Болдуин Александр также был там. Новости местного сообщества Бостона стали отмечаться в газетах. Именно на этих занятиях с Абу'л-Фаул считается, что Мэри Хэнфорд Форд присоединилась к религии. Форд переехал в Бостон на пару лет. Это был ее не первый визит в Бостон. Она, Али Кули Хан и представители породы, которых она познакомила с религией, вскоре стали активными общинами в районе Бостона. К декабрю 1901 года бахаи в Чикаго узнали, что она бахаи и работает с Сарой Фармер над проектами. Форд была отмечена в Бостоне в ноябре 1903 года, когда она выступала с докладом на тему «Святой Грааль», а новости о жестоком обращении с Баби / Бахаи в Персии были отмечены в августе 1903 года. Вскоре Хан стал заметен, живя в Бостоне в 1904 году, а Хан имел вышла замуж за бостонского бахаи, Флоренс Брид, в 1904 году. Элис Айвз Брид, мать Флоренции, родом из Павильона Иллинойс, родившаяся 15 января 1853 года, была ведущей светской львицей-филантропом в этом районе. Десять лет спустя Форд вернется, чтобы поговорить.

Вера бахаи в Большом Бостоне находится в Массачусетсе Спрингфилд Спрингфилд Бостон Бостон Грин Акко Зеленый Акко Кембридж Кембридж Места проживания ранних бахаи

Другие бахаи, отмеченные в этот период: Оскар С. Гринлиф был первые бахаи в Спрингфилде, штат Массачусетс, Генри Гудейл и Мария П. Уилсон вскоре переехали в Бостон, штат Массачусетс в 1902 году. Профессиональная певица Мэри Лукас, которая продолжила бахаи. паломничество с Натаном Фитц-Джеральдом в январе-феврале 1905 г. и встреча Абдул-Баха, тогдашнего главы религии. Небраскан / Иллинойец Альберт Росс Вейл в течение 3 лет посещал Гарвардскую школу богословия, центр обучения унитариев. Вейл учился у Уильяма Джеймса по прагматической философии. В 1906 году он служил президентом унитарной студенческой группы, а также унитарного клуба Гарвардской школы богословия на последнем курсе. Неизвестно, знал ли он когда-либо о появлении Али Кули Хана в Гарварде в качестве гостя Джеймса в 1905 году, но он переехал в Урбана, штат Иллинойс, и служил унитарианской общине недалеко от Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, прибытие в сентябре 1906 года. Первая известная связь с бахаи - это когда группа Вейла принимала «Амира Уллаха Фарида», который числился студентом Медицинского колледжа университета и выступал в апреле 28, 1907. Фарид распространил несколько ранних печатных молитв, видимых в Бостоне, и будет одним из переводчиков Абдул-Баха в 1912 году.

Растущее сообщество

Выйдя замуж в 1904 году, Хан дал поговорить в доме Элис Айвз Брид в Кембридже, Массачусетс. К 1905 году в Бостоне были организованы регулярные собрания бахаи, будь то дома или в общественных местах. Хан была замечена на собрании женского клуба в марте 1905 года в Сьюолл-Холле. О бахаи начали рассказывать в новостях в 1909 году. Мэри Лукас, вернувшаяся из паломничества, опубликовала отчет о своем путешествии. Лукас был виден на случайных мероприятиях бахаи до самой своей смерти в 1934 году.

Харлан Обер в 1907 году Альфред Э. Лант (1910)

Харлан Обер и Альфред Э. Лант были бостонцами, которые присоединились к религии летом 1905 года в Грин-Эйкре с Обером, изучившим религию сначала через Элис Бактон, а затем Лант узнал о религии от Обера. Обер интересовался судоходством. Обер и Лант были лидерами в политике республиканской партии в университетских городках в эпоху Четвертой партийной системы, также известной как Прогрессивная эра. Родители Обера жили в Беверли, штат Массачусетс, и Лант был выпускником юридического факультета Гарвардского университета. Изображение Ланта

Летом 1906 года Стэнвуд Кобб узнал о религии из серии статей в Бостонской стенограмме и отправился в Грин-Акко, чтобы узнать больше о религии. Он последовательно разговаривал с Мэри Лукас. Торнтон Чейз также был там, проводя серию бесед. Именно тогда Кобб присоединился к религии.

Зимой 1906 года Луи Буржуа, позже архитектор Дома Поклонения Бахаи в Вилметте, Иллинойс, и его жена присоединились к религии после того, как «присоединились к Бахаи [sic ] Верой через Мари Уотсон и Мэри Хэнфорд Форд». Хан и его семья отправились в паломничество бахаи в 1906 году.

Приблизительно в начале 1907 или в конце 1906 года Обер отправился в паломничество бахаи, и его попросили отправиться с Хупером Харрисом в поездку в Индию, распространяя религию., усилия, отмеченные как продолжающиеся "... не менее семи месяцев, в Индии и Бирме, посетив Бомбей, Пуну, Лахор, Калькутту, Рангун и Мандалай". Наставление Абдул-Баха им сводилось к тому, что они вели себя совершенно иначе, чем христианские миссионеры. Обер вернулся и был виден в Зеленом Акко в конце лета 1907 года. Обер отправился во второе паломничество в мае 1909 года с семьей МакНаттов и другими. Одна ранняя шутка в истории религии исходит от Обера о том, собирался ли он в Индию или в Америку...

Однажды в Святой Земле Он сказал Харлану Оберу, американскому бахаи, что он должен отправиться в Индию. Харлан Обер путешествовал далеко и широко в интересах Веры, но в то время он не любил совершать это путешествие. Несколько дней спустя Абдул-Баха сказал ему поехать в Америку. «Но Учитель, - сказал Обер, - я думал, что еду в Индию». «Так поступал и Христофор Колумб», - ответил Абдул-Баха.

Лант продолжал активно участвовать в республиканской политике в 1908 году и был заметен в Зеленом Акко в 1909 году.

Ханы. вернулся, и к 1908 году он был виден в Бостоне. В том же году был избран первый управляющий совет бахаи, предшественник первого Местного Духовного Собрания Бостона. Община отправила делегата на первый национальный съезд в 1909 году, и существование общины было отмечено в национальном журнале. Первая известная встреча в помещении для публичных встреч состоялась 7 ноября 1909 года. Присутствовали следующие: Харриет Спраг, Лили Остбург, Фрэнсис Годар, Хелен Кэмпбелл, Фрэнсис Хардинг, Энис Райдаут, Джулия Калвер, Раффи Эсфахани, Алтея Дорр, Джордж Остбург., Мария П. Уилсон, Alice Ives Breed. 24 марта 1910 года в собрание входили: офицеры Харлан Обер, Грейс Робартс, Джулия Калвер, Джордж Остбург и члены миссис Х. Спраг; Миссис Ф. Годдард, Элис Айвз Брид, Хелен Кэмпбелл и миссис Э. Флис. Среди известных ораторов на мероприятиях в бостонском сообществе были Стэнвуд Кобб, Луа Гетсингер и Эдна МакКинни.

Хан был затем назначен временным поверенным в делах Ирана в Вашингтоне, округ Колумбия. 1910.

В 1911 году Лант был представлен в качестве поверенного в Беверли, штат Массачусетс, членом национального исполнительного совета бахаи и участвовал в бостонском бахади Нав-Руз поминовении с гостями..

Фанни Ферн Эндрюс из Бостона была вторым вице-президентом Персидского образовательного общества в 1912 году с сильными связями с религией.

Абдул-Баха в районе

Абду. л-Баха, во время своего путешествия в Соединенные Штаты

Абдул-Баха, тогдашний глава религии, после освобождения из заключения предпринял путешествие на Запад, и ожидалось, что он приедет в Бостон.

Прибытие в Соединенные Штаты

Перед тем, как приехать в Бостон 23 апреля 1912 года, Абдул-Баха посетил несколько мероприятий. Одним из них был прием в Вашингтоне, округ Колумбия, поверенным в делах Персии Али Кули Ханом и послом Турции; на этом приеме Абдул-Баха переместил топонимы так, что единственный присутствовавший афроамериканец, Луи Г. Грегори, сидел во главе стола рядом с ним, что было очень отмечалось в то время и с тех пор. Одна из ранних версий истории этого события была рассказана Харланом Обером.

В бостонских газетах репортеры спросили Абдул-Баха, почему он приехал в Америку, и он заявил, что приехал участвовать в нем. конференций по миру, и этого недостаточно, чтобы просто предупредить об этом. Полное изложение религии было напечатано в New York Times. Буклет о религии был опубликован в конце апреля из Бостона.

Mohonk Mountain House, курортный отель, расположенный на хребте Шаванганк

14 мая Абдул-Баха отправился на север Штат Нью-Йорк - озеро Мохонк, выступая на конференции по международному арбитражу в озере Мохонк и останавливался в Mohonk Mountain House.

Его выступление было освещено во многих публикациях включая один из Бостона, и начало

Когда мы рассматриваем историю, мы обнаруживаем, что цивилизация прогрессирует, но в этом столетии ее прогресс нельзя сравнивать с прогрессом прошлых столетий. Это век света и щедрости. В прошлом утверждалось единство патриотизма, единство наций и религий. потертый; но в этом столетии утверждается единство мира человечества; следовательно, этот век больше, чем прошлое.

Харлан Обер и Грейс Робартс (которые узнали о религии от Луа Гетсингер ) поженились в июле 1912 года с присутствием Абдул-Баха. Грейс служила домработницей и хозяйкой Абдул-Баха во время его путешествий по Америке.

Первый визит в Бостон

Абдул-Баха уехал из Нью-Йорка 22 мая на Бостон, где он будет четыре дня. Вечером своего прибытия он выступил на продолжающемся унитаристском съезде. Присутствовали около трех тысяч человек, в том числе сотни унитарных служителей. 23-го он посетил греко-сирийское агентство по оказанию помощи, специальную встречу в университете Вустера, Массачусетс, и вечеринку по случаю его дня рождения, во время которой он говорил о важности Баба, хотя он также сетовал торт, на котором были флаги США, Персии и Великобритании, не был достаточно большим, чтобы вместить флаги всех стран. 24-го он встретился с отдельными людьми, выступил перед некоторыми унитариями, еще один в Бруклине, а затем выступил в доме одного бахаи. 25-го он встретился с частными лицами. Когда-то во время этого визита произошел инцидент, когда Уильям Рэндалл доставил виноградный сок для Абдул-Баха.

Второй визит в Бостон

Абдул-Баха прибыл во второй раз в Бостон 23 июля, но отправил большую часть свиты вперед в Дублин, штат Нью-Хэмпшир. В тот вечер он выступил перед аудиторией в отеле, а также перед аудиторией в доме Брид. 24-го он поговорил с отдельными посетителями и выступил перед клубом. Некоторые из клуба последовали за ним после того разговора, и по возвращении в тот вечер в отеле его ждала очередь. Он также говорил с Бостонским теософским обществом. 25-го он встретился с людьми перед отъездом в Дублин.

Дублин, штат Нью-Хэмпшир

С 26 июля по 16 августа он находился в Дублине. Он часто встречался с отдельными людьми и небольшими группами или совершал короткие поездки, чтобы посетить близлежащих бахаи и лагерь для молодежи. Он также продолжил переписку через Соединенные Штаты и Европу. Однажды вечером он объявил о помолвке Луи Г. Грегори и Луизы Мэтью и удивил толпу. Старейшины с слуховыми трубами слушали. Однажды он отвел свою персидскую свиту в сторону и стал сравнивать пир царей, которые были блестящими, но не проявляли энтузиазма, когда они ели скромно и в тяжелых обстоятельствах, или так казалось, но везде был настоящий энтузиазм сердца. 11 августа он был замечен в разговоре с местной унитарной церковью с ответами на такие длинные и подробные вопросы, что было заявлено, что он, должно быть, запомнил ответы заранее. Он сравнил свое стремление увидеть публику с апостолами, которые далеко путешествовали, чтобы увидеть людей. Оттуда он уехал в Грин-Акко 16 августа.

Грин-Акко

Фотография Абдул-Баха, посетившего Грин-Эйкр, США, в 1912 году.

Затем он отправился в Элиот, штат Мэн с 16 по 23 августа, где он останавливался в Green Acre. Присутствовало около пяти или восьмисот человек, чтобы послушать первую речь. Речь шла о способах познания истины - он отрицал индивидуальные подходы, такие как чистый разум, простой авторитет, индивидуальное вдохновение и т. Д., Но утверждал:

[A] утверждение, представленное разуму, сопровождаемое доказательствами, которые могут воспринимать органы чувств. быть правильным, что способность разума может принять, что согласуется с традиционными авторитетами и одобряется побуждениями сердца, может быть признано и положено как совершенно правильное, поскольку оно было доказано и проверено всеми стандартами суждения

Некоторые в аудитории отвергли свои прежние убеждения о вдохновении как чистую истину. Во время других выступлений зрители плакали во время его молитв или теряли сознание. Он разговаривал с группой в женском клубе лагеря у реки 19 августа.

Фред Мортенсен прибыл 20 августа. Мортенсен был преступником, сбежавшим из-под стражи - его адвокатом был бахаи Альберт Холл из Миннесоты, от которого он узнал о религия. Проехав из Миннеаполиса в Кливленд, он затем поехал в Грин-Эйкр - все через Freighthopping. Когда его представили в толпе, он был смущен своей грязной внешностью, а затем ему сказали сесть в компании людей в прекрасной одежде и подождать, но вскоре Абдул-Баха вернулся и начал тесно разговаривать с Мортенсеном. Его запрос показал, как Мортисен путешествовал, и Мортисен чувствовал доброту от Абдул-Баха. Мортисен прибыл в день, который Абдул-Баха устроил как пир. В последний день в Грин-Эйкре он встретился с людьми и уехал 23-го числа.

Малден, Массачусетс

Его конечным пунктом назначения в Новой Англии был Малден, Массачусетс, в доме Марии П. Уилсон, родом из Бостона, где он останавливался с 23 по 29 августа. В Малдене он говорил с различными группами - движением «Новая мысль», группой женского избирательного права, группой метафизической мысли и группой теософов. Он также присутствовал на церемонии бракосочетания Кларенса Джонсона и Руби Брид, дочери Алисы Брид и сестры Флоренс Брид Хан.

Альберт Вейл сопровождал Уильяма Х. Рэндалла на встрече с Абдул-Баха там в конце августа. Позже Вейл отметил, что это поворотный момент в своей жизни, но поначалу он не стал говорить об этом публично. Позже он сказал:

Шесть лет назад я встретил раба Божьего по имени Абдул Баха, такого универсального в уме, блестящего в речи, такого чистого, такого сияющего вселенской любовью, такого величественного в силе его святого духа, что я стал убежденный, что он и его столь же совершенный и славный отец, Бахаулла, были собственными посланниками света и спасения для нашего современного мира...

'Абдул-Баха затем уехал в Монреаль, куда он прибыл около полуночи 30 августа. 1912.

После впечатлений от посещения

После путешествий Абдул-Баха по региону ряд людей и организаций стали более заметными.

Альберт Вейл

Уже в январе 1913 года Альберт Вейл, тогдашний министр унитарии, был заметен в пропаганде религии и был внесен в список делегатов национального съезда «Единство храма Бахаи» от Община Урбана Бахаи. Он сообщил о развитии в Урбане, штат Иллинойс, изучения учений бахаи и, кажется, цитирует Писания, в которых говорится: «Замечательно наблюдать, как Дух, кажется, улавливает и удерживает одного человека, и вся жизнь, кажется, воспламеняется Истиной. это тайна, сила в Деле, которая намного превосходит кругозор людей и ангелов ». а затем говорил с красноречием, тронувшим и взволновавшим аудиторию. В отдельном отчете о съезде было отмечено, что он был последним оратором собрания, и что его «выступление было уникальным по проникающей силе и красоте высказываний среди всех красноречивых обращений на съезде», и что председатель прекратил рассматривать смотреть, чтобы ограничить громкоговорители. В обоих рассказах жаловалось, что речь не была записана, но в одном говорилось, что она прослеживает доказательства Проявления, отмечая мученики Персии, необходимость божественной власти для решения человеческих проблем и жизни Центральных Фигур веры.

Было официально признано, что Вейл присоединился к религии спустя годы, после того как большинство его прихожан настояло на том, чтобы он прекратил продвигать религию.

Зеленый Акко и вклад в национальное лидерство

Летом 1913 года бахаи почувствовали силу организации, чтобы попытаться получить контроль над правлением Green Acre. После этого Кейт Айвс, первый бахаи Бостона, написала письмо редактору, приглашая жителей Портсмута выступить с докладом о религии. В 1914 году Альфред Э. Лант был секретарем ежегодного съезда для избрания национального руководства, а затем был избран вместе с Уильямом Генри Рэндаллом.

Весной 1915 года бахаи собрались на Панамско-тихоокеанскую международную выставку - среди них были Харлан Обер и Альфред Э. Лант. Абдул-Баха написал письмо об Expo, поблагодарив собравшихся. После этого Рэндалл, Обер и другие были замечены в Грин-Эйкре. Сара Фармер изменила свое завещание, чтобы завещать Зеленый Акко бахаи в случае ее смерти, и ее семья невольно поместила ее в психиатрическую больницу - в 1915 году Рэндалл возглавил идею спасти ее, казненную вместе Рэндалом, Леду и Монтфорд Миллс. в конечном итоге она собрала начальника полиции и судью для сопровождения постановления суда, чтобы обеспечить ее свободу. Тем временем Лант снова работал в национальном совете бахаи на этот раз в качестве президента, а Обер - в качестве секретаря. Тем временем Обер написал письмо редактору Boston Post о религии и Green Acre. Фармер умер вскоре после освобождения в 1916 году. Речь была прочитана Кейт Айвз, на ней присутствовали Лант, Обер и Рэндалл, а также другие жители Бостона и окрестностей. Обер был отмечен офицером Зеленого Акко вместе с Лантом.

Бахаи проводили собрания по случаю национального съезда 1917 года в Грин-Эйкре и Бостоне.

Альфред Э. Лант

Лант был в летнем расписании в Грин-Эйкре в 1917 году и провел там похоронную программу в июле 1918 года. Лант провел серию лекций в Чикаго в мае 1919 года, а также по вопросу о минимальной заработной плате в 1922 году.

Лант был отмечен в попечительском совете Зеленого Акко в 1925 году и служил в национальном собрании в 1928 году. В 1930 году Лант выступил с докладом в Нью-Йорке и опубликовал «Высшее бедствие: исследование экономики и социализации бахаи». Лант был на освящении Храма в 1931 году. В 1937 году Лант снова был замечен во время выступления в Нью-Йорке.

Уильям Рэндалл

В 1917 году Рэндалл был отмечен выступающим в Монреале в марте. Рэндалл снова был избран в национальный совет, и в том же году он был избран президентом правления. Рэндалл был снова избран, на этот раз государственным казначеем, в 1918 году. В 1919 году Рэндалл сопровождал Вейла в паломничестве, и его отчет был дословно зачитан на национальном съезде в Соединенных Штатах. Он был указан в качестве контактного лица для объявления событий и зарезервировал комнаты в Зеленом Акко в 1920 году Альбертом Вейлом.

Рэндалл был назначен в наблюдательный совет бахаи периодического издания «Звезда Запада» в 1922 году и написал статью о Зеленом Акко. В 1923 году он был отмечен как председатель правления Green Acre, продолжая работать в качестве казначея национального сообщества недавно назначенного Национального духовного собрания. В 1925 году было объявлено, что административные офисы религии будут управляться из Зеленого Акко.

Рэндалл также принял участие в 1928 году в Конвенте расовой дружбы, проходившем в Грин Эйкре. Возможно, последнее появление Рэндалла было в августе 1928 года в ознаменование посещения Абдул-Баха Зеленого Акко.

Рэндалл умер 11 февраля 1929 года и телеграмма от Шоги Эффенди, тогда возглавлявшего религии, заявив: «Убитый горем мимо Гарри Рэндалла. Выдающийся и любимый слуга Бахауллы. Заверьте семью и друзей горячими молитвами, искренними соболезнованиями от имени Святых Листьев и меня самого. Держите соответствующие Мемориалы, подписанные Шоги».

Оберы

Харлан Обер был избран в национальный исполнительный орган в 1917 году и присутствовал на национальном съезде 1919 года, проходившем в Нью-Йорке, на котором обсуждались Скрижали Божественного плана, серия писем о распространении религии внутри страны и за ее пределами после Первой мировой войны были официально представлены, после чего он выступил с речью на встрече в Чикаго в мае. Письма, предлагающие бахаи заняться «делами, а не словами» после Красного лета (1919) расовых беспорядков прибыли в Обер, и вскоре там были проведены Съезды расовой дружбы.

В 1920 году Обер присутствовал в Сирия для посвящения Абдул-Баха в рыцари. Рэндалл снова был избран в национальный совет в 1920 году в качестве казначея и выступил на съезде.

В 1928 году Обер выступил с докладом в Бруклине, а Грейс провела вечерний прием в Грин-Эйкре. Обер выступал с докладом в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1929 году. В 1930 году Обер вернулся в Пенсильванию, чтобы выступить с еще одним докладом, и был также замечен в Бруклине.

1931 год Обер был с Луи Грегори на беседе.

Семья Обер приобрела дом недалеко от Грин-Акко в 1932 году, и вскоре Харлан читал по радио на WHEB еженедельно после полудня с весны до осени с 1933 по 1935 год (с небольшими перерывами). Портсмутское отделение «Хадасса и Харлана» также было видно на других мероприятиях - похоронах и нескольких сериях лекций в 1933 году. В 1933 году он также дал серию программ «Психология и жизнь» для женского клуба и женского клуба Alpha Beta.

В ноябре 1934 года Обер выступил в Элиоте с докладом для Christian Endeavour Society, мужского клуба Zeta Alpha при баптистской церкви. Семья перезимовала в Нью-Йорке до февраля 1935 года, и их дочь-студентка колледжа посетила их летом 1935 года.

Обер был заместителем оратора в январе 1936 года в Грин-Эйкре и провел там похороны.

Грейс умерла сразу после выступления на национальном съезде бахаи в Чикаго в апреле 1938 года - Харлан тогда служил на национальном духовном собрании после поездки в Луисвилл, штат Кентукки. Следующий доклад Харлан выступил в Грин-Эйкре в июле того же года (отмечено радиоведущий) в декабре 1938 года гастролировал по университетам, а в 1939 году работал в летнем комитете школы в Зеленом Акре. Той осенью он был на Международной выставке Золотых ворот в октябре 1939 года с Луи Джи. Григорий, и выступил на вечернем собрании. В 1940 году он выступил с докладом в Храме Бахаи и снова был избран в национальное собрание.

В 1941 году он отмечен среди руководства Зеленого Акко Национального духовного собрания Соединенных Штатов и Канады (поскольку он было тогда). Их сын женился позже летом. В июле 1942 года он выступает с речью в Зеленом Акко, после чего следует серия бесед.

Он участвовал в митинге дружбы на гонке за Зеленым Акром в августе 1942 года, а сразу после этого был на общем собрании в Зеленом Акко.

Обер был одним из нескольких участников серии переговоров 1943 года в Грин-Эйкре. В серию 1944 года входили Обер и бостонская Нэнси Боудич, и он дал более позднюю серию в Портсмутском центре бахаи.

В 1945 году Обер совершил поездку в Монтану, где он выступал, Оттава в 1946 году, и пытался произвести впечатление на острове Принца Эдуарда (без особого успеха). В 1947 году он был в Юте, где выступал.

Он оставался дома летом 1951 года и присутствовал на похоронах Луи Г. Грегори, после чего провел серию бесед. в Green Acre, а также другие возможности. Несколько лет общественность упоминала о нем пару похорон, которые он курировал, но в 1956 году он провел серию выступлений.

Летом 1961 года встретил Обера, который в то время находился в поездке по Африке..

Некоторые люди

Нэнси Боудич

Также известная как миссис Гарольд Боудитч (4 июля 1890 - 1 мая 1979) Нэнси была дочерью Джордж де Форест Браш, который работал в Дублине, Нью-Гэмпшире, а также в Европе.

Семья Браш взаимодействовала с Абдул-Баха и бахаи, находясь в Дублине в Июль и август 1912 года, особенно во время ежегодных игр на открытом воздухе, а также во время посещения их фермы, но ее первый муж неожиданно умер в сентябре. Нэнси переезжала с места на место, пока в октябре 1916 года не вышла замуж за выпускника Гарварда, доктора Гарольда Боудитча.

Боудитч стал больше заниматься костюмами для театральных постановок. В то время как ее жизнь шла хорошо, она также чувствовала, что «в моем существовании чего-то не хватало, и я не могла понять... Затем я начал искать это недостающее звено, посещая почти каждую церковь и посещая различные собрания... ( и) слушание о собрании, которое состоится в Бостоне по поводу Веры Бахаи ».

Я никогда не забуду, как зашел в большой зал и увидел вокруг себя совершенно иное собрание, нежели обычная бостонская толпа. Здесь были и богатые, и бедные, и представители всех рас. Многие были черными. Я слушал чудесный доклад мистера Гарри Рэндалла о Вере и был так взволнован! После этого я направился прямо к столу, где продавались книги, чтобы больше узнать об этом предмете. Я выбрал столько, сколько можно было с комфортом отнести домой на трамвае, а затем, к своему ужасу, обнаружил, что у меня не хватает денег, чтобы заплатить за них! Человек у книжного стенда сказал мне, что можно отвезти их домой и заплатить на следующем собрании.

Возможно, это было мероприятие, организованное бостонской общиной бахаи под названием «Конференция всемирного единства» как часть серии, спонсируемой Национальным Духовным Собранием бахаи Соединенных Штатов и освещено в Boston Evening Transcript. Рэндалл помогал в организации и выступал на ней. Затем она считает, что Рэндалл, Луиза Дрейк Райт и ее сестра миссис Джордж Нельсон помогли ей исследовать религию, пока она читала такие книги. Она официально присоединилась к религии в 1929 году. Она была видна на Собрании расовой дружбы 1930 года, проходившем в Грин-Эйкре, и уехала в паломничество бахаи в конце марта 1931 года вместе со своей тогдашней 19-летней. старая дочь. Они провели три недели в районе Хайфы и уехали через Иерусалим, пройдя христианскими путями паломничества. Затем она присутствовала на национальном съезде 1931 года, освещая события в Бостоне в качестве председателя Бостонской Ассамблеи. Она писала о своем паломничестве в «Звезде Запада» в июле 1931 года и рассказывала о нем в августе.

Она продолжала работать с религией, время от времени оставляя пробелы в публичных упоминаниях. В 1948 году она была внесена в список секретарей-корреспондентов группы бахаи в Бруклине, Массачусетс,

Семья Боудич переехала в Питерборо, Нью-Гэмпшир на юге штата в 1959 г. Всемирный Конгресс бахаи с внучкой, и в 1965 году Нэнси изображена на первом местном Духовном собрании.

Гарольд умер в августе 1964 года, и их дом на Пайн-стрит, 12 стал официальным Центром бахаи. общины в 1967 году, в которой Гай Мурчи выступил с речью на церемонии открытия.

В 1970 году она была на официальной презентации книги бахаи тогдашнему губернатору Уолтеру Р. Петерсону младшему и опубликовала книгу о своем отце.

1972 г. она была отмечена как Портсмутские друзья библиотеки, говорила в Меридене, Коннектикут, посвящая воспоминания о встрече с Абдул-Баха, и помогала в костюмах для игры в Государственный колледж Кина.

Урбен Леду

Урбен Ж. Леду (13 августа 1874 г. - 8 апреля 1941 г.), позже известный как «Мистер Зеро», имея в виду h не хочет, чтобы его собственное имя было заметным, был мотивирован в начале своего стремления служить человечеству. Пройдя различные этапы карьеры служения другим, он достиг стадии профессионального дипломата. Его подход пропаганды развития бизнеса как средства продвижения интересов человечества был поставлен под сомнение, так как он был бесплоден для высших целей, если не было реализовано личное преобразование. Он уволился с дипломатической службы и стал работать с неправительственными организациями как в деловых, так и в мирных интересах. Вскоре он работал с бахаи и присутствовал во время конфликта из-за статуса, о котором говорилось выше. После этого он начал основывать организации, стремящиеся помочь человечеству, сделав в первую очередь новости о безработице после Первой мировой войны среди рабочих и ветеранов с чертой бедности в 1919.

Он отстаивал Веру Бахаи, но его часто неправильно понимали, хотя он делал это с ограниченным пониманием принципов религии и продолжал организовывать мероприятия, направленные на повышение осведомленности о страданиях безработных в Нью-Йорк и Бостон. Его усилия рассматривались как слишком конфронтационные, и его мероприятия неоднократно прекращались, даже когда он стремился быть менее конфронтационным и обсуждать с лидерами. Работа была возобновлена ​​с большей интенсивностью во время Великой депрессии, но ему было уже за 60 и вскоре он умер. Некоторые его работы и выходки были зафиксированы в картинках и кинохрониках. Он умер в 1941 году.

Сэди и Марби Оглсби

Афро-американцы Сэди (10 апреля 1881 - февраль 1956) и Марби Оглсби (14 января 1870 - 19 мая 1945) заинтересовались в относительной igion в 1913 году, присоединился к ней в 1917 году, появлялись в газетах, рассказывая о религии с 1920-х годов на протяжении большей части своей жизни, а Сэди отправилась в паломничество бахаи в марте 1927 года, во время которого расовые вопросы были важной частью разговоров, и что Сэди следует предпринять более активные усилия для поощрения белых к этому единству, а также черных. Сэди была третьим черным паломником, первой чернокожей женщиной, первым черным паломником, встретившим Шоги Эффенди как главу религии. Мабри была железнодорожником Пуллман-носильщиком и президентом бостонского отделения Братства носильщиков спальных вагонов в 1936 году. Сэди также работала и преподавала медсестрой. Пара поженилась в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1901 году. Оба были избраны в Бостонское духовное собрание на протяжении многих лет, где Сэди часто служила секретарем, а иногда и казначеем. Луи Г. Грегори отметил, что бостонская община бахаи была интегрирована. к 1935 году, большая часть которых была окрашена и в значительной степени благодаря работе Сэди.

Джеймс Фердинанд Мортон

Начиная с 1907 года Джеймс Фердинанд Мортон (18 октября 1870 - 7 октября 1941,) опубликовал серию статей в разделе «Фрагменты психической автобиографии» в журнале Libra, в которых описывается его религиозное происхождение, начиная с баптистского семейного наследия, проходит через унитариев родственников и Теософия исследования (он был президентом Бостонского теософского общества в 1895 году) и поместила Иисуса и Будду среди тех, кто находился на самом высоком уровне своего восхищения, даже если он находил недостатки во всех священных писаниях и организованной религии. В этот период Мортон был заядлым «евангелистом»-атеистом и часто выступал против религии, но он уже столкнулся с верой бахаи, которая:

Сначала я рассматривал ее с забавным интересом, как один из множества маленьких культов; но постепенно я обнаружил, что все больше и больше сближаюсь с ним. В его отношении была широта, которой я не нашел больше нигде. В нем находилось место тому, что было лучшим в христианстве, иудаизме, мусульманстве, буддизме, свободомыслие и всем остальном, не борясь ни с одним из них, но обнаруживая, что каждое из них определенно полезно для более широкого духовного плана вселенной. Это великий примиритель и гармонизатор. Я обнаружил в нем пристанище, которое тщетно искал многие беспокойные годы. Это увеличивает, а не уменьшает мое рвение продолжать беспристрастное исследование истины и энергично трудиться во всех областях человеческого служения. У меня нет недостатков в различных выводах других ценителей правды, и я готов работать со всеми ими, если представится случай. (около 1910 г.)

Он обратился в религию в более поздней жизни. Мортон явно присутствует в кругах бахаи с 1915 года по программе выступающих в Green Acre.

Прогресс местного сообщества

В 1913 году община бостонских бахаи арендовала комнату на Хантингтон-авеню для своих еженедельных общественных собраний. последовал в 1914 году, когда он переехал в здание SS Pierce на Копли-сквер.

В 1917 году были отмечены большие бостонские общины, отправляющие делегатов на национальный съезд: объединенная делегация Беверли-Салем Массачусетс (Clarence H. Lunt, Edw. Д. Струвен), собственно Бостон (WH Randall, AW Randall), Кембридж (MA Doer), Дублин, Нью-Хэмпшир (Франк А. Чант, Леона Санкт-К. Барнитц), Элиот, ME (Кейт С. Айвс) и Вустер, Массачусетс (Ховард Стювен, Хелен С. Грин).

Новости о выживании Абдул-Баха ближе к концу Первой мировой войны попали в Boston Post в октябре 1918 года.

В 1919 году община бостонских бахаи арендовала дом с двенадцатью комнатами на Чарльз-стрит, 120, строительство которого продолжалось в начале 1920 года. В июле в отеле «Виктория» состоялось собрание. В Boston Post были отмечены паломники-бахаи, вернувшиеся к концу года, включая г-жу Ч. Х. Купер, Х. С. Гудолл и А. Дж. Франкланд. К началу 1921 года более продолжительная серия собраний проводится в Чаунси-холле на Бойлстон-стрит, 585 (бывший дом местных собраний избирательного права) по воскресеньям. А в декабре освещалась смерть Абдул-Баха в соседнем Фричбурге.

В 1926 году бостонская община бахаи провела «Всемирную конференцию единства», как отмечалось выше, на которой Нэнси Баудич узнала об этой религии. Первое дневное собрание проводилось в Steinert Hall, второе - во Второй унитарной церкви, а третье - в Church of the Redemption, где председательствовал Рэндалл..

В 1939 году Луиза Эриксон совершила поездку по Новой Англии, продвигая эту религию.

В 1940 году было зарегистрировано Местное духовное собрание Бостона, и община провела свой собственный «День расового единства» в 1945.

В 1950 году Бостонский центр бахаи был основан на проспекте Содружества, 116, а в августе 1951 года во Фричбурге была проведена региональная конференция с участием бахаи из региона и других стран. В марте / апреле 1952 года Духовное Собрание бахаи Бостона дало интервью для шоу «Наш верующий мир» на станции WBZ-TV.

Гай Мурчи

Гай Мурчи (младший) (25 января 1907 - 8 июля 1997 г.), сын Этель А. и Гая Мурчи-старшего, старший Мурчи, был близок с президентом Теодором Рузвельтом, так что, сидя в качестве президента, Теодор Рузвельт и его жена присутствовали на крестинах Гая-младшего.. Гай-младший вырос как член епископальной церкви, посещал школу Кента, которая в то время была предназначена только для мальчиков, окончил Гарвард в 1929 году. Интерес Мурчи к Вере бахаи возник, когда ему было поручено написать статью о Доме Поклонения Бахаи в Уилметте, Иллинойс около 1938 года, а затем официально присоединился к религии в 1939 году. Он был впечатлен уникальными качествами храма, представляющего собой смесь востока и западных стилях, и расширил его интерес, когда его понимание биологического единства человечества было возведено в духовное утверждение. В 1946 году Мурчи и его жена Барбара Куни переехали в Пепперелл, штат Массачусетс, и работали в средней школе. хотя Куни и Мурчи развелись в 1947 году. В 1954 году Мурчи совершил поездку по Ирану, посетив несколько святынь для бахаи. Дневниковые записи его путешествий легли в основу серии статей в 1960-х годах и позже. Но начиная с 1955 года он стал более публичным в своем выборе религии - это отмечалось в нескольких новостях в более широких СМИ, за которыми внимательно следили бахаи. Однако только после смерти отца в 1958 году он стал еще более публичным - не в последнюю очередь это было его собственное публичное заявление в 1958 году в газете Chicago Tribune «Я - бахаи».

Растущее признание

В 1960 Рука Дела, видный и известный бахаи, Аматул-Баха Рухийи Ханум посетила бостонскую общину бахаи и во время своего визита предложила несколько бесед <. 179>

Первая статья в Harvard Crimson, в которой упоминается религия, по всей видимости, касалась преследования бахаи в Марокко, за которым следовало уведомление о том, что гарвардские бахаи присутствовали на первом Всемирный конгресс бахаи, оба в 1963 году, включая Сэма Макклеллана, племянника Альберта Вейла.

В 1965 году в Фитчбурге отмечается первое собрание.

В 1966 году состоялась еще одна региональная конференция.

В 1967 году бостонские бахаи переносят свой Центр на 40 Сент-Ботольф-стрит.

Бостонский колледж проводил занятия по религии примерно в 1968 году.

Тихо с 1963 года, Гарвард Кримсон Следующее упоминание религии было в 1970 году. За ним последовали в 1971 и 1973 годах.

Несколько бахаи из Портсмута, Нью-Гэмпшир - мистер и миссис Дэниэл Милден с детьми Стивом и Лаугелом, Элизабет Фрейзер и Рут Сильва - слева, чтобы присутствовать на конференции бахаи в Южной Каролине весной 1970 года, как раз в начале периода интенсивного роста религии там.

Местный унитарист-универсалист провел собрание по религия в 1971 г. и Дуайт У. Аллен, в то время преподававший в педагогической школе Массачусетского университета, был одним из ораторов этой религии.

В 1974 году местная ярмарка «Дни старого Ипсвича» в Ипсвич, штат Массачусетс принимал участников бахаи, в то время как бахаи Seals and Crofts играли в Бостонском мюзик-холле в марте.

В 1977 году Бостонский центр бахаи также основал библиотеку. как регулярные программы для детей и коллективные мероприятия, направленные на повышение осведомленности о религии.

Примерно в 1983 году Harvard-Radcliffe Baháʼí As Социация (клуб колледжа) насчитывала 12 членов. В 1987 году клуб получил более широкую известность.

В 1986 году городской совет Кембриджа и мэр выпустили прокламацию, в которой всему городу рекомендуется прочитать и принять близко к сердцу: Обещание мира во всем мире, написанное Всемирного Дома Справедливости, тогдашнего и нынешнего главы религии. В The Heights также была опубликована статья, в которой рассказывалось о студенте из Ирана в Бостонском колледже и о собрании в университетском городке, посвященном религии.

В 1988 году национальное собрание Соединенных Штатов выбрало Бостон среди своих четырех центров для расширения своей религия и конференция, в которой приняли участие около 800 бахаи.

В 1990 году бостонские бахаи переместили свой Центр на Коламбус-авеню, 495, а в 1993 году он снова был перемещен на его нынешнее место на 595 Олбани-стрит.

Современное сообщество

В 1990-е годы иногда отмечали, что бахаи комментировали вещи в Гарварде. перед тем как снова получить профили о преследовании в Иране. В 2002 году слова бахаи были включены в поминовение 9-11 в университетском городке. Один студент, который обратился в среднюю школу в течение года за границей в Чешской Республике, был представлен в Гарварде в 2004 году. В 2005 году ассоциация бахаи выступила одним из спонсоров «Веры в действии», дня, посвященного проектам служения. и поддерживал межконфессиональные дискуссии. Не ссылаясь на клуб бахаи, группы университетского городка в 2006 году выступили в поддержку «свободного Ирана» и отметили вопросы, связанные с Институтом высшего образования. В 2006 году бахаи были отмечены как Авраам. Клуб снова получил профилирование в 2007 году, когда в нем было всего шесть членов и двое за морем, хотя он все еще поддерживал межконфессиональные мероприятия. Рейн Уил Поддержка сыном мероприятий, связанных с BIHE, затем была отмечена в кампусе.

С 1996 года по настоящее время община бахаи Большого Бостона применяла систематический подход к развитию местных сообществ, внедряясь в Сообщества бахаи по всему миру, основанные на четырех основных направлениях деятельности: учебные кружки, детские классы, молодежные группы младшего возраста и религиозные собрания.

В 2008 году община бостонских бахаи участвовала в региональных конференциях в Стэмфорде, штат Коннектикут, созванных Всемирный Дом Справедливости. Бостонский университет и Массачусетский технологический институт были в числе городов кампании о препятствиях для получения высшего образования, ответом на которую BIHE стала кампания в Иране в 2011-2012 годах. В 2013 году была проведена также региональная молодежная конференция. Реформированная система Конвенций расовой дружбы была восстановлена ​​Национальным центром расовой дружбы, начиная с 2010 года, что помогло установить в Массачусетсе соблюдение Дня расовой дружбы в 2015 году и его постоянное соблюдение, поскольку а также документальный фильм по национальному телевидению о позитивных межрасовых отношениях, американская история: расовая дружба и другие традиции и еще один проект конференций в Теннесси, Техасе и Джорджии, а также канал на YouTube.

Демография

В регионе нет округа, в котором насчитывается 1% бахаи, но на душу населения в южном Нью-Гэмпшире больше бахаи, меньше в Массачусетсе и меньше всего в Род-Айленде. В рамках этой широкой модели существуют значительные различия - округа, где количество бахаи на душу населения в округе в несколько раз выше или ниже среднего. В округе Франклин, штат Массачусетс и округе Хэмпшир, штат Массачусетс концентрация бахаи в 5 раз выше, чем в среднем по этому штату, и до округа Бристоль, штат Массачусетс и Округ Плимут, штат Массачусетс, примерно вдвое ниже среднего. На одном конце большей площади, для Род-Айленда, количество бахаи на душу населения колеблется от немного выше среднего в Род-Айленде в Ньюпорте, Род-Айленд, до низкого в Бристоль Каунти, Род-Айленд вдвое меньше среднего показателя по штату. А на другом конце более обширной территории в южном Нью-Гэмпшире количество бахаи на душу населения колеблется от высокого в округе Белкнап, штат Нью-Гэмпшир, до почти одной трети этого показателя в округе Рокингем, Нью-Гэмпшир.

В Массачусетсе, помимо Бостона, сегодня есть Местные Духовные собрания, местный административный орган, в Бруклине, Кембридже, Малден, Медфорд, Ньютон, Сомервилль, Уолтем и Уотертаун.

См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте