Носильщикам-пульмановцам нанимали мужчин работают на железных дорогах носильщиками на спальных вагонах. Вскоре после Гражданской войны в США, Джордж Пуллман разыскивал бывших рабов для работы на своих спальных вагонах. Их работа заключалась в перевозке багажа пассажиров, чистке обуви, установке и обслуживании спальных мест и обслуживании пассажиров. Носильщики Pullman обслуживали американские железные дороги с конца 1860-х годов до тех пор, пока Pullman Company не прекратила свою деятельность 31 декабря 1968 года, хотя некоторые носильщики спальных вагонов продолжали работать с вагонами, эксплуатируемыми самими железными дорогами, и, начиная с 1971 года, Амтрак. Термин «носильщик» в современном американском употреблении был заменен на «обслуживающий спальный вагон», причем прежний термин считался «несколько уничижительным».
До 1960-х носильщики Пуллмана были исключительно черными и широко использовались. приписывают вклад в развитие черного среднего класса в Америке. Под руководством А. Филип Рэндольф, носильщики Пуллмана сформировали первый полностью черный союз, Братство носильщиков спящих автомобилей в 1925 году. Создание союза сыграло важную роль в продвижении Движения за гражданские права. Носильщики работали под руководством кондуктора Пуллмана (в отличие от собственного кондуктора железной дороги, который руководил поездом), который неизменно был белым.
Помимо спальных вагонов, Пуллман также предоставлял доильные вагоны и вагоны-рестораны, используемые некоторыми железными дорогами, которые не работали самостоятельно; вагоны-рестораны, как правило, были укомплектованы поварами и официантами-афроамериканцами под наблюдением белого стюарда: «С появлением вагона-ресторана больше нельзя было заставлять кондуктора и носильщиков выполнять двойные обязанности: требовался вагон-ресторан. обученный персонал... в зависимости от поезда и сложности еды, штат мог состоять из дюжины мужчин ".
Пуллман также нанимал горничных-афроамериканцев в роскошных поездах, чтобы заботиться о женских нуждах, особенно женщины с детьми; в 1926 году Пуллман нанял около 200 горничных и более 10 000 носильщиков. Служанки помогали женщинам купаться, делали маникюр и причесывали, шили и гладили одежду, чистили обувь, помогали ухаживать за детьми. Центральная железная дорога Джорджии продолжала использовать эту услугу в качестве точки продажи в своих рекламных объявлениях для Нэнси Хэнкс вплоть до 1950-х годов.
До 1860-х годов концепция спальных вагонов на железные дороги не получили широкого развития. Джордж Пуллман был пионером в области спальных мест в поездах, и к концу 1860-х годов он нанимал только афроамериканцев в качестве носильщиков. После окончания Гражданской войны в 1865 году Пуллман знал, что существует большая группа бывших рабов, которые будут искать работу; у него также была очень четкая расовая концепция. Он знал, что у большинства американцев, в отличие от богатых, нет личных слуг в своих домах. Пуллман также знал, что богатые привыкли к тому, что их обслуживает официант в ливрее или дворецкий, но укомплектовать автомобили Пуллмана «по-настоящему скромными» рабочими в униформе было чем-то вроде того, что было у американского среднего класса. никогда не испытывал. Следовательно, отчасти привлекательность путешествий в спальных вагонах заключалась в том, чтобы иметь опыт высшего класса.
С самого начала носильщики были показаны в рекламе Пуллмана, рекламирующей его новый спальный сервис. Изначально они были одной из черт, которые наиболее четко отличали его вагоны от вагонов конкурентов, но в конечном итоге почти все последовали его примеру, наняв афроамериканцев в качестве носильщиков, поваров, официантов и красных шапок (железнодорожная станция носильщики). Согласно Музею американской железной дороги:
Компания Pullman была отдельным бизнесом от железнодорожных линий. Он владел и эксплуатировал спальные вагоны, прикрепленные к большинству пассажирских поездов дальнего следования. По сути, Pullman представлял собой сеть отелей на колесах.... Пуллман предоставил носильщика (помощника), который готовил кровати вечером и заправлял их утром. Носильщики позаботились о дополнительных потребностях, таких как обслуживание номеров из вагона-ресторана, отправка и получение телеграмм, чистка обуви и услуги камердинера.
Портье Пуллмана занимало верхнюю полку на борту BO Capitol Limited направлялся в ЧикагоХотя зарплата была очень низкой по стандартам того времени, в эпоху серьезных расовых предрассудков работа носильщика Пуллмана была одной из лучших рабочих мест, доступных для афроамериканцев. Таким образом, для чернокожих мужчин, хотя это была возможность, в то же время это был также опыт стереотипного представления о классе слуг и необходимости терпеть много злоупотреблений. Многие пассажиры называли каждого носильщика «Джорджем», как если бы он был «мальчиком» (слугой) Джорджа Пуллмана. Такая практика зародилась на Юге, где рабов называли в честь их рабовладельцев / владельцев. Единственными, кто протестовал, были другие люди по имени Джордж, которые основали Общество по предотвращению вызова носильщиков спящих автомобилей Джорджа, или SPCSCPG, которое в конечном итоге объединило 31 000 членов. Хотя SPCSCPG был больше заинтересован в защите достоинства своих белых членов, чем в достижении какой-либо меры расовой справедливости, тем не менее, это имело определенный эффект для всех носильщиков. В 1926 году SPCSCPG убедила компанию Pullman установить в каждой машине небольшие стеллажи, на которых висела карточка с именем дежурного носильщика. Из 12 000 носильщиков и официантов, которые тогда работали на Pullman, только 362 оказались по имени Джордж. Стэнли Г. Гризл, бывший канадский носильщик, назвал свою автобиографию «Меня зовут не Джордж: история братства носильщиков спящих вагонов».
Носильщикам не платили на жизнь зарплата, и чтобы зарабатывать на жизнь, нужно было полагаться на чаевые. Уолтер Биггс, сын носильщика Пуллмана, рассказал о своих воспоминаниях о том, что он был носильщиком Пуллмана, как рассказал ему его отец:
Одна из самых замечательных историй, о которых я любил слышать, это то, как, когда Джеки Глисон ездить... все носильщики хотели участвовать в этом беге. Причина почему? Не только потому, что он дал каждому носильщику по 100 долларов, но это было просто удовольствие, волнение и уважение, которые он оказал носильщикам. Вместо того чтобы их звали Джордж, он называл всех по имени. У него всегда было пианино в машине, они пели, танцевали и прекрасно проводили время. Он был просто забавным человеком.
Число носильщиков, нанятых на железных дорогах, уменьшилось, поскольку в 1960-х годах сократилось количество пассажиров, обслуживающих спальные вагоны, так как количество пассажиров сократилось из-за конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта, а услуги спальных вагонов были прекращены во многих странах. поезда. К 1969 году ряды носильщиков спальных вагонов Pullman сократились до 325 человек со средним возрастом 63 года.
Ожидалось, что носильщик будет встречать пассажиров, переносить багаж, застеливать спальные места, подавать еду и напитки, принесенные из вагона-ресторана, чистить обувь и содержать машины в порядке. Ему нужно было быть доступным днем и ночью, чтобы ждать пассажиров. Ожидалось, что он всегда будет улыбаться; поэтому носильщики по иронии судьбы часто называли эту работу «милями улыбок».
По словам историка Грега Лероя, «Пуллман-носильщик на самом деле был своего рода прославленной горничной и посыльным в том, что Пуллман называл отелем на колесах. Компания Pullman просто думала о носильщиках как о части оборудования, как о другой кнопке на панели - как о выключателе света или выключателе вентилятора ». Носильщики работали 400 часов в месяц или 11 000 миль, а иногда и 20 часов подряд. Ожидалось, что они придут на работу на несколько часов раньше, чтобы подготовить машину в свое время; им предъявляли обвинения всякий раз, когда их пассажиры крали полотенце или кувшин с водой. Во время ночных поездок им давали только три-четыре часа сна - и это вычиталось из их заработной платы [7].
В отчете Братства носильщиков спальных вагонов за 1926 год (который, наконец, получил признание компании Pullman в 1937 году) с использованием результатов опроса, проведенного Labour Bureau, Inc., говорилось, что минимальная ежемесячная заработная плата для обычный носильщик стоил 72,50 доллара, в среднем 78,11 доллара, а чаевые в среднем составляли 58,15 доллара; однако носильщики должны были оплачивать свое питание, проживание, форму и средства для чистки обуви, что в среднем составляло 33,82 доллара в месяц. Сверхурочная работа в размере 60 центов за 100 миль выплачивалась только за ежемесячное обслуживание, превышающее 11 000 миль, или около 400 часов дорожного обслуживания в месяц. Горничные получали минимум 70 долларов в месяц с такими же сверхурочными выплатами, но меньше чаевых. Напротив, кондукторы Pullman, у которых уже был признанный профсоюз, который мог бы за них торговаться, зарабатывали минимум 150 долларов в месяц за 240 часов работы. Компания предлагала план страхования здоровья, инвалидности и жизни за 28 долларов в год и платила пенсию в размере 18 долларов в месяц носильщикам, достигшим 70-летнего возраста и проработавшим не менее 20 лет. В буклете BSCP также сообщается, что в 1925 году компания Pullman выплатила акционерам более 10 миллионов долларов дивидендов из совокупного чистого дохода компании более 19 миллионов долларов.
«Они не платили достойную заработную плату, но они зарабатывали на жизнь полученными чаевыми, потому что зарплата была ничем», - говорит Лин Хьюз, основатель музея А. Филипа Рэндольфа Пуллмана Портера. Ожидалось, что носильщики будут сами оплачивать еду и форму, а компания требовала, чтобы они платили за крем для обуви, которым ежедневно чистили обувь пассажиров. Там не было гарантий занятости, и инспекторы Pullman Company были известны тем, что отстраняли носильщиков от работы по тривиальным причинам.
Согласно Ларри Тай, автор книги Rising from the Rails: The Pullman Porters and the Making of the Black Middle Class, Джордж Пуллман знал, что, будучи бывшими рабами движимого имущества, люди, которых он нанял, уже прошли идеальную подготовку и «знали, как заботиться». любой прихоти клиента ". Тай далее объяснил, что Пуллман знал, что никогда не возникало вопроса о том, что путешественник смутился бы, столкнувшись с одним из носильщиков и заставив их вспомнить что-то, что они сделали во время своей поездки, что они не хотели, возможно, их жена или муж, знать о.
Темнокожий историк и журналист Томас Флеминг начал свою карьеру посыльным, а затем пять лет проработал поваром на Южно-Тихоокеанской железной дороге. Флеминг был соучредителем и исполнительным редактором крупнейшей еженедельной афроамериканской газеты Северной Калифорнии Sun-Reporter. В еженедельной серии статей, озаглавленной «Размышления о черной истории», он писал о противоречиях в жизни носильщика Пуллмана:
Пуллман впоследствии стал крупнейшим работодателем негров в Америке, а работа Пуллмана Портер был на протяжении большей части 101-летней истории Pullman Company одним из лучших чернокожих, к чему мог стремиться по статусу и, в конечном итоге, по заработной плате. Носильщик безраздельно властвовал в спальных вагонах Джорджа. Но само определение их работы, их королевства было противоречивым. Носильщик был не только хозяином, но и слугой. У него была лучшая работа в своем районе и худшая в поезде. Ему можно было доверить детей своих белых пассажиров и их безопасность, но только на пять дней путешествия по стране. Он поделился самыми личными моментами своих гонщиков, но для большинства оставался загадкой, если не врагом.
В 2008 году Amtrak стало известно о Национальном историческом реестре афроамериканских железнодорожников Пуллмана Портерса, пятилетний исследовательский проект, проводимый доктором Лин Хьюз для A. Philip Randolph Pullman Porter Museum, опубликованный в 2007 году. Amtrak заручился поддержкой APR Pullman Porter Museum и сотрудничал с ними, используя реестр, чтобы определить местонахождение и почтить память выживших Porters посредством серии региональных церемоний. Компания Amtrak также попыталась найти дополнительных выживших, чтобы взять у них интервью для рекламного проекта. Было обнаружено несколько оставшихся в живых бывших носильщиков Pullman, которым на тот момент было от 90 до 100 лет. Координатор проекта отметила: «Даже сегодня наблюдателей поражает, насколько элегантны пожилые мужчины. Когда мы находим их, они выглядят шикарно. Это мужчины, даже в этом возрасте, которые носят костюмы и галстуки».
Орден проводников спальных вагонов была организована 20 февраля 1918 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Члены должны были быть белыми мужчинами, потому что орден не допускал черных, А. Филип Рэндольф начал организовывать Братство носильщиков спальных вагонов. Под девизом «Сражайтесь или будьте рабами» 25 августа 1925 года 500 носильщиков встретились в Гарлеме и решили попытаться организовать. Под руководством Рэндольфа был сформирован первый профсоюз черных, Братство носильщиков спящих вагонов, и постепенно условия труда и заработная плата улучшились.
Создав первый черный профсоюз, Братство носильщиков спящих машин, носильщики Pullman также заложили основу для движения за гражданские права, которое зародилось в 1950-х годах. Организатор профсоюзов и бывший носильщик Pullman Э. Д. Никсон сыграл решающую роль в организации знаменательного автобусного бойкота Монтгомери в Алабаме в 1955 году. Именно он освободил Роза Паркс из тюрьмы. после того, как она отказалась ехать на автобусе, и кто выбрал ее как фигуру, вокруг которой начнется бойкот.
К 1960-м годам, между упадком пассажирской железнодорожной системы и культурными сдвигами в американском обществе, Pullman Вклад носильщиков стал неясным, став для некоторых в афро-американском сообществе символом подчинения культурному и экономическому господству белых.
Компания Pullman прекратила свою деятельность в 1969 году, и железные дороги больше не следовали практике нанимать только черных в качестве носильщиков. В 1978 году Братство носильщиков спящих вагонов слилось с более крупным Братством железнодорожных и авиационных служащих.
Черное сообщество смотрело на носильщиков Пуллмана, и многие люди им доверяют как значительный вклад в развитие черного среднего класса Америки. Темнокожий историк и активист за гражданские права Тимуэль Блэк заметил в интервью 2013 года:
[носильщики Пуллмана] были красивыми, чистыми и безупречно одетыми. Их стиль был вполне мужественным, их язык был тщательно продуман, так что они чувствовали себя разумными. Они были хорошими образцами для подражания для молодых людей.... Пульмановский носильщик был престижной должностью, потому что он давал стабильный доход и возможность путешествовать по стране, что было редкостью для чернокожих в то время.
В конце 19 века носильщики-пульлманы были одними из немногих. люди в своих сообществах, чтобы много путешествовать. Следовательно, они стали проводником новой информации и идей из более широкого мира в свои сообщества. Многие носильщики Pullman поддерживали общественные проекты, в том числе школы, и делали большие сбережения, чтобы их дети могли получить образование и, следовательно, лучшую работу. Судья Верховного суда Тергуд Маршалл и бывший мэр Сан-Франциско Уилли Браун были потомками носильщиков Пуллмана. Маршалл также был носильщиком, как и Малкольм Икс и фотожурналист Гордон Паркс.
В 1995 году Лин Хьюз основала A. Музей Филипа Рэндольфа Пуллмана Портера, посвященный жизни А. Филип Рэндольф и роль Братства носильщиков спящих вагонов и других афроамериканцев в американском рабочем движении. Расположенный в Саут-Сайде, Чикаго и расположенный в одном из первоначальных рядных домов, построенных Джорджем Пуллманом для размещения рабочих, он является частью США. Отделение внутренних дел Pullman Национальный исторический район. В музее хранится коллекция артефактов и документов, относящихся к Братству носильщиков спальных вагонов. Кроме того, в 2001 году музей начал составлять национальный реестр служащих черной железной дороги, которые работали на железной дороге с конца 1800-х до 1969 года.
В 2008 году Amtrak в партнерстве с Музей А. Филипа Рэндольфа, заслуженный носильщик Пуллмана в Чикаго. Основатель музея Лин Хьюз выступила на мероприятии, сказав: «Это важно, когда такая организация, как Amtrak, находит время, чтобы воздать должное тем, кто внес непосредственный вклад в ее собственную историю. Это также очень уместно, поскольку это кульминация усилий по созданию реестра Pullman Porter. Мы начали Реестр с Amtrak, и теперь мы приближаемся к завершению цикла с его завершением и чествованием этих великих афроамериканцев ». Хьюз также является автором Антологии уважения: Национальный исторический реестр Пуллмана Портера.
В 2009 году, в рамках Месяца черной истории, Амтрак чествовал носильщиков Пуллмана в Окленд, Калифорния. Журналист AARP пишет: «Это были достойные люди, которые выполняли недостойный труд. Они стелили кровати и убирали туалеты. Они чистили обувь, протирали куртки, готовили еду и мыли посуду в тесноте и на колесах». Компания Amtrak пригласила пять вышедших на пенсию членов Братства носильщиков спящих машин выступить на мероприятии. Старший из пяти, Ли Гибсон, 98 лет, рассказал о своей поездке на мероприятие (по железной дороге), сказав: «Это было хорошо. Я получил услуги, которые раньше оказывал». Он с нежностью отзывался о своих годах работы носильщиком, говоря: «Это была прекрасная жизнь».
В 2009 году Филадельфия почтил 20 из 200 бывших сотрудников Pullman, которые были еще живы в то время, как часть Национального дня поездов. В беседе с Мишель Норрис из NPR бывший повар и носильщик Фрэнк Роллинз, 93 года, сказал, что «железная дорога хотела, чтобы южные мальчики управляли вагонами-ресторанами, потому что 'они думали у них была определенная личность и определенная манера поведения, которые удовлетворяли южных пассажиров больше, чем мальчики, приехавшие из Чикаго ». Роллинз также рассказал о расистских комментариях, которые испытывали чернокожие мужчины, но также отметил положительный опыт. Он вспомнил:« Я использовал чтобы я произнес небольшую речь. Я заходил в машину и говорил: «Пожалуйста, обратите внимание. Меня зовут Фрэнк Роллинз. Если вы не можете этого вспомнить, ничего страшного. Можете звать меня носильщиком - это прямо здесь, на кепке, можете запомнить. Только не называй меня мальчиком и Джорджем ».
В августе 2013 года музей А. Филипа Рэндольфа Пуллмана Портера отметил 50-летие исторического марша. Вашингтон за рабочие места и свободу (также известный как «Великий марш на Вашингтон»), одно из крупнейших политических митингов за права человека в истории Соединенных Штатов. Интервью в местной газете, основатель Лин Хьюз предположила, что некоторые люди в районе Чикаго могут предпочесть отпраздновать годовщину марша в своей общине, а не поехать в Вашингтон. Она добавила, что многие люди не знают, что Аса Филип Рэндольф был первым активистом, вдохновившим марш на Вашингтонское движение. Запланированные мероприятия включали выступление и показ фильмов, связанных с трудовой историей чернокожих. Двое организаторов заявили, что ожидается участие двух бывших носильщиков Пуллмана, Милтона Джонса (98 лет) и Бенджамина Гейнса (90 лет).
горничная.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с носильщиками Pullman. |