Джордж де Форест Браш

редактировать
Американский художник Джордж де Форест Браш

Джордж де Форест Браш (28 сентября 1855 г. - 24 апреля 1941 г.) был американским художником и георгистом. В сотрудничестве со своим другом, художником Эбботом Х. Тайером, он внес свой вклад в создание военного камуфляжа, как и его жена, летчик и художник Мэри (по имени Митти) Тейлор ( Велпли) Браш и их сын, скульптор Джером Браш.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Интересы коренных американцев
  • 3 Художественная карьера
  • 4 Камуфляж
  • 5 Позже
  • 6 Избранные работы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Хотя Браш родился в Шелбивилле, Теннесси, его родители, Нэнси (Дуглас) и Альфред Кларк Браш, были жителями Новой Англии, и он вырос в Данбери., Коннектикут. Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а также учился в Париже у Жана-Леона Жером в Ecole des Beaux Arts, где Тайер также учился. студент.

Интересы коренных американцев

Он вернулся из Парижа в 1880 году и вскоре сопровождал своего брата в деловой поездке в Вайоминг. Он оставался в этой части страны в течение нескольких месяцев и жил среди различных коренных американцев, включая арапахов, ворон и шошонов. Когда он вернулся на Восток, он разработал серию картин, основанных на его рисунках индийской жизни. В начале 1880-х годов некоторые из них были опубликованы в известных периодических изданиях, таких как Harper's Weekly и Century Magazine, иногда в качестве иллюстраций к рассказам его собственных очевидцев. Даже годы спустя ему все еще нравилось время от времени жить в типи. Отчасти из-за такой "дикости" его будущие родственники отказались одобрить его брак с их дочерью, урожденной Митти Тейлор Велпли, который состоялся в результате побега в 1886 году.

Художественная карьера

Художник : Джордж де Форест Браш, натурщик: Генри Джордж, Дата: 1888

Примерно в тот же период сюжеты картин Браш эволюционировали от героических изображений индийской жизни до портретов в стиле эпохи Возрождения, некоторые из которых моделировали его жена и его дети. Среди его многочисленных наград были золотые медали на Колумбийской выставке (Чикаго, 1893), Международной выставке (Париж, 1900), Панамериканской выставке (Буффало, 1901) и Выставка закупок Луизианы (Сент-Луис, 1904 г.). Он был избран в Общество американских художников, Национальную академию дизайна (1908) и Американскую академию искусств и литературы (1910).

Камуфляж

Браш и его семья часто проводили лето в Дублине, Нью-Гэмпшир, где была процветающая колония художников и где они в конце концов поселились. Среди других жителей был Тайер, который сильно интересовался защитной окраской в природе или тем, что позже стало известно как камуфляж. По словам дочери Браш, еще в 1898 году Браш и Тайер вместе работали над разработкой способов использования принципов естественной маскировки в военных целях. Например, они предположили, что затенение (естественное защитное устройство, которое Тайер обнаружил в 1896 году) можно было использовать как способ уменьшения видимости корабля. Позже это было запатентовано (Тайером и Джеромом Брашем) как патент США № 715013 «Процесс обработки внешней поверхности судов и т. Д., Чтобы сделать их менее заметными».

В 1916 году Браш приобрел небольшой Моноплан Моран-Борель (также известный как Моран-Сольнье). Он экспериментировал с возможностью сделать его крылья и фюзеляж прозрачными, чтобы уменьшить его заметность. Его жена, которая была одной из первых женщин-авиаторов, также обращалась к проблеме камуфляжа самолетов, о чем свидетельствуют ее различные патенты.

Более поздняя жизнь

Джейн Аддамс, 1906 год, Джордж де Форест Браш

Браш умер в Ганновере, Нью-Гэмпшир, в 1941 году. Почти тридцать лет спустя его старшая дочь, художник и театральный дизайнер по имени Нэнси Дуглас Боудич, опубликовала яркий отчет о его жизни. 47>

Кисть также хорошо известен как «дедушка» американской художественной керамики. Вдохновленный американскими мастерами пуэбло и изучив их ремесло, он принес эти техники в Филадельфию, штат Пенсильвания, и, что более важно, на Лонг-Айленд и Манхэттен, штат Нью-Йорк, где он основал Фонд керамики Гильдии кистей. Его учениками были в основном женщины, которые позже стали создавать декоративные предметы для дома, кувшины с крышками, урны и тому подобное. Многие изображали стилизованных животных (быков, коров, львов).

Он также был личным другом писателя Марка Твена, которого он навещал много раз. Он был путешественником по миру.

Его картины маслом (в частности, с изображением индейцев периода 1888–1900 гг.) Оказали большое влияние на молодого иллюстратора Н. К. Уайет. Обратите внимание на сходство форм и символов на его картинах «Оплакивая ее храбрую» и «Зиму Уайета» (1909 г.). Он вел увлекательную жизнь и был важной силой в искусстве на рубеже 20-го века.

Избранные произведения

.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Джорджу де Форесту Брашу на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте