Институт высшего образования бахаи

редактировать

Институт высшего образования бахаи (BIHE ) - это уникальный открытый университет в Иране, который изображается как подпольный университет, созданный сообществом бахаи Ирана в 1987 году для удовлетворения потребностей образовательных ресурсов правительства Ирана систематически отказывало в доступе к высшему образованию. В настоящее время через главный факультет в Иране и аффилированный глобальный факультет университетов по всему миру, BIHE предлагает в общей сложности 40 программ бакалавриата и магистратуры в области естественных наук, инженерии, бизнеса и менеджмента, гуманитарных и социальных наук. На данный момент более 110 университетов в Северной Америки, Европе и Австралии приняли выпускников BIHE непосредственно в программы последипломного образования на уровне магистратуры и докторантуры. BIHE имеет децентрализованную и гибкую, использует гибридный подход офлайн и онлайн-методы доставки, что ей развиваться в необычных социальных-политических обстоятельствах. Несмотря на многочисленные аресты, периодические рейды, несколько тюремных заключений, массовую конфискацию школьного оборудования и общие преследования, BIHE продолжала и даже расширяла свою деятельность. BIHE получила похвалу за ненасильственный, творческий и конструктивный ответ на продолжающееся притеснение.

Содержание

  • 1 Контекст
    • 1.1 Преследование бахаи Ирана
    • 1.2 Отказ в праве на образование
  • 2 Формирование и развитие
  • 3 Режим работы
  • 4 Местоположение
  • 5 Отличительные черты
    • 5.1 Творческий и конструктивный ответ на угнетение
    • 5.2 Децентрализованная и гибкая структура
    • 5.3 Волонтерство и услуги
    • 5.4 Мобилизация сообщества
    • 5.5 Длительная устойчивость
    • 5.6 Реагирование на социальные и эмоциональные потребности
  • 6 Академики
    • 6.1 Дипломы и программы
    • 6.2 Преподаватели
    • 6.3
  • 7 Репутация и международное признание
  • 8 Давление и нападения
  • 9 Международная поддержка и кампания
    • 9.1 Образование - не преступление
    • 9.2 Образование под огнем
      • 9.2.1 Цели
    • 9.3 Сможете ли вы решить эту проблему?
  • 10 Фильмы о BIHE
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Контекст

Преследования бахаи Ирана

С момента своего зарождения в 19 веке община бахаи Ирана имеетсталкились различные формы преследования, включая враждебную пропаганду и цензуру, социальную изоляцию, отказ в получении образования и занятости, конфискацию и уничтожение собственности, поджоги, необоснованные аресты и тюремное заключение, физические и психологические пытки, смертью, произвольные казни и исчезновения. Исламская революция 1979 года усилила преследования и сделала бахаи - максимальное религиозное меньшинство страны - систематической кампании репрессий, спонсируемой деятельности. В рамках этой продолжающейся кампании было казнено более двухсот бахаи; тысячи были заключены в тюрьмы, потеряли работу, лишились пенсии, были исключены из школ и университетов, не получили медицинской помощи, их личное имущество было разграблено, а их могилы были других осквернены. Современное преследование иранских бахаи продолжается уже четвертое десятилетие. В годовом отчете за 2016 год обвиняем вас в уязвимости ООН Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун называет общину бахаи Ирана «наиболее сильно преследуемой религиозное меньшинство» страны.

Отказ в праве на

Отказ в праве на отношении высшего образования - это инструмент, иранское правительство пользуется в многих, чья идеология противоречит или угрожает власти правящих клириков; однако бахаи - единственная группа, столкнувшаяся с повсеместным классовым отрицанием этого права. Усилия иранского правительства по лишению бахаи права на образование бахаи как часть его скоординированных усилий по искоренению общины бахаи как жизнеспособной группы в иранском обществе.

Вскоре после иранской революции. В 1979 году большое количество учеников-бахаи в рамках системы образования от начального до среднего и университетского уровня были исключены из школ и лишены возможности продолжать свое образование. Точно так же профессора и преподаватели бахаи были уволены из всех университетских и академических институтов страны. В 1980-х годах, отчасти из-за международного давления, детям начальных и средних школ было возобновлено поступить в школу. Однако до сих пор город запретил поступление молодежи бахаи в государственные и частные колледжи университеты.

Официальный указатель, запрещающий студентам-бахаи поступать в государственные университеты, былан в 1981 году. В том же году университеты установила новую систему приема, в соответствии с которой только лица, отождествляющие себя с одним из четырех религий, признанных Конституцией Исламской Республики Иран, т.е. ислам, христианство, иудаизм и зороастризм - допущены. Систематическое исключение студентов и преподавателей стало очевидным для бахаи к 1983 году.

В 1991 году правительство повторило политику в частном меморандуме, представленном Иранским революционным советом и одобренном аятоллой Хаменеи, в котором говорится, что «Взаимодействие правительства с [бахаи] должно быть таким, чтобы блокировать их прогресс и развитие.... Их можно записывать в школу, если они не назвали себя бахаи.... Желательно, чтобы они были зачислены в с сильной и внушительной школы религиозной идеологией.... Их необходимо исключить из университетов либо при поступлении, либо во время учебы, как только станет известно, что они бахаи ".

На протяжении многих лет на разных этапах обучения в университете использовались различные уловки. Из небольшого числа студентов-бахаи, которые смогли начать обучение в университетах, большинство было исключено в некоторых случаях.

, включены подачу заявления, вступительные экзамены и зачисление, использовалось исключение бахаи из государственных и частных университетов.

Становление и развитие

После неудачной попытки убедить правительство Ирана принимать в университеты квалифицированных студентов-бахаи, община бахаи Ирана мобилизовала свои ограниченные ресурсы, чтобы сделать высшее образование доступным. профессоров, преподавателей и исследователей, уволенных с работы из-за членов в igion рабо тал над развитием неформальной сети высшего образования. Эти усилия приводят к созданию BIHE, используемое как «научная программа» в 1987 году.

Постепенно программа расширилась и приобрела более формальный характер. К середине 1990-х он превратился в обширный институт, который стал известен как «открытый университет» (BIHE). С появлением Интернета для помощи со стороны зарубежных коллабораторов стандарты учебной программы BIHE были усилены, и был введен более широкий спектр специальностей и концентраций.

Несмотря на огромные логистические ограничения и попытки властей Ирана закрыть BIHE через рейды, аресты и тюремное заключение ключевых преподавателей и сотрудников, университет добился впечатляющих результатов, многие из его студентов продолжают обучение по программам магистратуры и докторантуры в университетах других стран. Сегодня, благодаря работе около 955 преподавателей и административного персонала, BIHE предлагает 18 бакалавров, 15 программ магистратуры и 5 программ для обучения младшего специалиста в области естественных наук, инженерии, бизнеса и менеджмента, гуманитарных и социальных наук.

Режим работы

В первые дни своего существования BIHE функционировала как заочная школа, где преподаватели и студенты обменивались уроками и заданиями через государственную почтовую систему. Они подготовили конспекты лекций и составили учебники для распространения среди студентов. Заметив, что правительство проверяет и перехватывает почтовые посылки, чтобы помешать работе университета, BIHE разработала свою курьерскую службу через добровольных посыльных, которые собирают задания от всех студентов в районе на мотоциклах, сортировали их и доставляли в профессора.

Со временем, с расширением своей деятельности, университет начал организовывать занятия в малых группах в частных домах. Они были дополнены специализированными классами и лабораториями, организованными в коммерческих зданиях вблизи и в Тегеране. Система BIHE также включает сеть специальных депозитарных библиотек в частных домах бахаи по всей стране. Эти библиотеки, анализирующие более 45 человек,или учащимся в системе необходимые учебники, учебную литературу и материалы.

С 2005 года BIHE предприняла программу модернизации и расширения, которая включает полное включение Интернета в свою деятельность. В результате в настоящее время BIHE использует модель гибридного обучения, которая включает как традиционные офлайн-методы, так и увеличивающиеся онлайн-компоненты. Традиционные презентации в классе и на семинарах важные важные для обучения студентов BIHE. Кроме того, многие превратились из исключительно оффлайн-мероприятий в гибридные. Включение онлайн-компонентов в методику обучения BIHE позволяет университету расширить свои курсы и программы за счет привлечения иностранных преподавателей.

Местоположение

У университета нет физического опытауса. Он работает по гибридной модели, включающей как традиционные очные занятия, так и онлайн-классы. Специального места для очных занятий нет. Они проходят по очереди и проходят в домах студентов и других членов общины бахаи. Иногда некоторые занятия в арендованных местах. Хозяева добровольно отправляет свои дома для очных занятий, несмотря на связанные с этим угрозы и риски. Конкретные места в Тегеране и его окрестностях, такие как этаж жилого дома или частное коммерческое предприятие, готовы к использованию в качестве лабораторий. Многие меры безопасности приняты, чтобы не привлекать внимание. Эти лаборатории неоднократно подвергались рейдам со стороны правительства и опечатывались. Каждый раз по прошествии некоторого времени их восстанавливали в другом месте.

Отличные особенности

Творческий и конструктивный ответ на угнетение

Создание BIHE было расценено как творческий и ненасильственный ответ на продолжающуюся кампанию иранского правительства лишить иранскую молодежь бахаи доступа к высшему образованию. Вместо того, чтобы терять свободу воли перед лицом притеснения, иранские бахаи активно используют свои собственные институты и расширяют возможности своей молодежи через образование. Он предоставил конструктивную альтернативу политической организации против властей или ощущению себя жертвой.

BIHE хвалили за модель, которая предлагает группам меньшинств в рамках самосохранения, выживания, выживания и процветания в дискриминационных политических условиях. 60>

Децентрализованная и гибкая структура

Институт децентрализован, и его функции охватывают всю страну посредством комбинации очковых и онлайн-уроков, причем первые применяются дома у студентов, преподавателей и других волонтеров сообщества. В каждой области административные помощники каждой функции логистические и региональные задачи. Части процесса подачи заявления и приема, а также консультационные услуги для студентов и проведения экзаменов выполняются в той же сети на местном уровне. Преподаватели строят свои курсы без предписаний единого организационного органа, а сети ассистентов преподавателей сотрудничают в процессе фактического обучения. Независимость преподавателей от администраторов, помощников преподавателей от преподавателей и студентов от всех настраивает адаптивность в BIHE, и эта грань его характер сохранена и дополнена текущим модернизацией и переходом к онлайн-обучению.

Добровольчество и служение

BIHE в степени полагается на волонтерство и дух служения. Преподаватели-бахаи отдают свое время как форму общественных работ, и им не платят. Помимо преподавательского состава, сеть добровольцев из числа местных жителей обеспечивает материально-техническую поддержку, проведение занятий, экзаменов и других академических мероприятий. Со временем волонтерские структуры эволюционировали органически. Исследование показывает, что сотрудники и члены сообщества находят волонтерство в BIHE значимым путем общественного служения и мотивируются их чувствами любви и заботы о молодежи. Многие студенты BIHE, окончившие аспирантуру за границей, предпочитают вернуться в Иран, чтобы волонтерами в BIHE, несмотря на то, что они знают, что столкнулись со многими трудностями.

Мобилизация сообщества

BIHE - это активное сообщество - собственная инициатива, которое сообщество могло черпать из своих ресурсов и талантов ответственность за развитие. Приветствуется массовый вклад всех, а не только элиты. Деятельность BIHE также объединила и укрепила сплоченность сообщества бахаи, несмотря на давление социально-политической маргинализации.

Длительная устойчивость

BIHE - устойчивая организация, выжившая около трех десятилетий. Он возник на фоне жестких преследований. Он процветал, несмотря на жесткие ограничения, выжил и продолжил свою работу, несмотря на правительство по срыву его работы. В кризисе BIHE проявляла способность адаптироваться и поддерживать работу, несмотря на постоянное сопротивление. Некоторые считают, что способность BIHE адаптироваться к меняющимся обстоятельствам является ключевым фактором его постоянного успеха. В одном исследовании утверждается, что синергия между маргинализованными, но преданными своему делу студентами, работающими с маргинализованными, но преданными своему делу сотрудниками, является устойчивостью BIHE перед лицом враждных действий.

Реагирование на социальные и эмоциональные потребности

Это считал, что BIHE отвечает на различные социальные и эмоциональные потребности дискриминируемых студентов, предоставляя им доступ к высшему образованию и позволяя им оставаться социальным и академически вовлеченными. Большое количество сотрудников BIHE - это иранские бахаи, которые были созданы в результате работы в академических кругах в результате их верности. Возможность предоставления услуг высшего образования в BIHE была для них приятным опытом и помогла им справиться с болью, собственными с их собственными исключениями из системы образования.

Академики

Дипломы и программы

По состоянию на 2016 год BIHE предлагает в общей сложности 38 программ университетского уровня на пяти факультетах естественных наук, инженерии, бизнеса и менеджмента гуманитарных и социальных наук.

Программы бакалавриата:

  • Бухгалтерский учет
  • Прикладная химия
  • Архитектура
  • Биология и медицинские науки
  • Деловое администрирование
  • Химическая инженерия
  • Компьютерная инженерия
  • Математика и информатика
  • Изучение английского языка
  • Право
  • Музыка
  • Персидская литература и иранская культура
  • Психология
  • Фармацевтические науки
  • Социология
  • Структурная инженерия
  • Транспортная инженерия
  • Водоснабжение и очистка отходов

Программы аспирантуры:

  • Магистр делового администрирования на (MBA)
  • Магистр наук (M.Sc.) в области управления строительством
  • Магистр гуманитарных наук (MA) в области психологии консультирования
  • Магистр гуманитарных наук (MA) в Разработка учебных программ
  • Магистр педагогической психологии
  • Магистр общей психологии
  • Магистр наук (M.Sc.) в области гидротехнических сооружений
  • Магистр наук (M.Sc.) в области нейробиологии
  • Магистр искусств (MA) в персидской литературе
  • Магистр общественного здравоохранения (MPH)
  • Магистр гуманитарных наук (Магистр социологии
  • Магистр международного
  • Магистр наук (M.Sc.) в области разработки программного обеспечения
  • Магистр наук (M.Sc.) в области строительства
  • Магистр наук в области транспортного машиностроения

Дополнительные программы:

  • Бухгалтерский учет
  • Гражданское строительство
  • Компьютерные технологии
  • Детское образование
  • Технологии растениеводства

Факультет

По состоянию на 2016 год BIHE предоставляет услуги примерно 700 преподавателей, которые являются академиками и профессионалами, проживающими в Иране, и сеть аффилированных глобальных преподавателей, которые поддерживают университет посредством онлайн-курсов, разработки учебных программ и других услуг. Значительное количество преподавателей - выпускники BIHE.

Вначале администраторы и преподаватели BIHE были в основном профессорами-бахаи, уволенными из иранских университетов после Исламской революции 1979 года. Среди других преподавателей были врачи, дантисты, юристы и инженеры, многие из которых были уволены иранскими властями с работы после исламской революции. Университет также использовал опыт небольшой и анонимной группы ученых-бахаи из Северной Америки, Европы и Австралии, которые прислали последние учебники и исследовательские работы., время от времени посещали Иран в качестве приглашенных лекторов и иным образом оказывали учебную и техническую поддержку.

С расширением онлайн-возможностей BIHE за последнее десятилетие или около того университету также оказала помощь большая и растущее число профессоров-добровольцев со всего мира, которые формируют его Присоединенный глобальный факультет (AGF).

Хотя BIHE обслуживает общину бахаи Ирана, она вряд ли является исключительно институтом бахаи. Иранцы небахаи как внутри страны, так и в рамках университетской сети AGF работали с BIHE и внесли свой вклад в его успех.

Почти все профессора и административный персонал BIHE - добровольцы, которые служат без оплаты.

Выпускники

В Иране выпускники BIHE привлекают похвалы своих работодателей в частных корпорациях. Некоторые из них достигли высокого ранга в организациях, а некоторые внесли большой вклад в социально-экономическое развитие своего сообщества и иранского общества. За пределами Ирана некоторые выпускники BIHE в настоящее время работают профессорами и исследователями в академической и профессиональной областях.

Подавляющее большинство выпускников BIHE, которые продолжили свое образование на уровне магистратуры и доктора философии в других странах, решили вернуться в Иран, чтобы преподавать в BIHE, или поддержать его другими способами. Некоторые из них позже столкнулись с преследованием, например тюремным заключением, за принадлежность к BIHE.

Студенты и выпускники BIHE также опубликовали статьи по технологиям дистанционного обучения, материаловедению, биологии, информатике и гражданскому строительству.

Фариба Камалабади и Вахид Тизфахм, два члена арестованного руководства в Иране, среди бахаи являются выпускниками BIHE.

Репутация и международное признание

The New York Times называет BIHE «тщательно продуманным актом коллективного самосохранения». BIHE получил похвалу как один из немногих примеров услуг высшего образования, спонсируемых сообществом в закрытом обществе, ненасильственной, адаптивной и конструктивной формы сопротивления угнетению и как пример расширения прав и возможностей через образование. Считается, что BIHE может предложить множество уроков организациям и активистам, борющимся с подобными видами исключения в закрытых обществах по всему миру. Эффективность BIHE по предоставлению учебных программ была изучена, и было обнаружено, что это «социальное пространство», которое позволяет студентам и сотрудникам бахаи оставаться академически и социально вовлеченными; связываться и делиться со сверстниками и коллегами, в равной степени страдающими от религиозных преследований; и жить согласно таким принципам, как обучение, общественные работы исопротивление во времена социальной маргинализации.

Хотя в степени BIHE не сертифицированы иранского режима, с 1998 года более 80 университетов в Северной Америке, Европе, Австралии и Азии приняли квалификации BIHE и программ допускает своих выпускников непосредственно к обучению на уровне магистратуры и докторантуры.

BIHE был первым иранским членом Консорциума открытого программного обеспечения, и BIHE разработала и реализовала через них проект. Массачусетский технологический институт.

Давление и нападения

Иранские власти постоянно стремились сорвать деятельность BIHE, совершая набеги на сотни домов и офисов бахаи, связанные с ним, конфискуя университетские материалы и имущество, а также арестовывая и заключая в тюрьму преподавателей и администраторов

Между 1987 и 2005 годами иранскими властями несколько раз закрыли университет в рамках схемы подавления общины бахаи.

В период с 30 сентября по 3 октября 1998 года, сразу после Первая партия выпускников BIHE была допущена к учебе в магистратуре в канадском университете, сотрудники разведывательного агентства иранского правительства, Министерства информации, начали широкомасштабные репрессии, когда официальные лица совершили налет на более 500 домов бахаи, конфисковали учебные материалы и арестовали других. чем 36 преподавателей. Арестованных просили, пока они находились под стражей, подписать документ, декларирующий, что BIHE прекратил свое существование и что они больше не будут с ним сотрудничать. Они отказались подписывать такое заявление. Большинство арестованных были освобождены, но четверо приговорены к тюремному заключению на срок от трех до 10 лет. Преподаватели, администрация и студенты были полны решимости продолжать поиск знаний вопреки всему.

В 2001 и 2002 годах были захвачены три классных комнаты, внутренние общины, и инструктор был вызван в разведывательное управление. Власти также сорвали - в июле 2002 года - квалификационные экзамены BIHE одновременно в восьми разных местах, записали на видео слушания, опросили студентов и конфисковали экзаменационные работы и книги бахаи, тем самым, что правительство проводит установленную политику запугивания.

Другой В период с 22 по 24 мая 2011 года в домах некоторых преподавателей и администраторов была проведена организованная централизованно серия рейдов. Должностные лица Министерства разведки ворвались в дома по крайней мере 30 преподавателей BIHE, захватив книги, компьютеры и личные вещи. Также были закрыты здания, используемые в качестве лабораторий и академических целей в Тегеране. Обыски или аресты проходили в Тегеране, Захедане, Сари, Исфахане и Ширазе. Всего было арестовано 16 педагогов. Вторая волна арестов в сентябре 2014 года была направлена ​​против нескольких других профессоров. Некоторые из арестованных были освобождены через пару недель. Остальные предстали перед судом по обвинению в «заговоре против национальной безопасности» и «заговоре против Исламской Республики Иран» и приговорены к тюремному заключению на срок от четырех до пяти лет. Сегодня некоторые из них были освобождены после отбывания наказания, а другие в тюрьме.

Официальная правительственная газета Iran Daily сообщила, что «университет BIHE был прикрытием для пропаганды. бахаи и использовался, чтобы заманить граждан в ловушку шпионской сети бахаи и собрать информацию внутри округа. В нем говорилось, что власти представляли бахаи, компакт-диски и книги у арестованных ». на BIHE были вызваны тем, что она «систематически контролирует деятельность секты. и... вмешивались в их личную, социальную и экономическую жизнь». «Экстремистское культовое движение». См. Политические обвинения в адрес Веры бахаи.

Учителя и сотрудники BIHE пообещали продолжить деятельность BIHE.

Международная поддержка и кампания

Попытки иранского правительства исключить бахаи от высшего образования и рейды на BIHE привлекательное международное внимание к репрессивной политике правительства Ирана в отношении бахаи. зации, такие как организации в Организации Объединенных Наций, призвали положить конец религиозным дискам механизмам против студентов-бахати и выполнить правительство через Иран, чтобы разрешить бахади вернуться в университет.

После рейдов 1990-х годов Канадская ассоциация преподавателей университетов осудила их.

В ходе рейдов 2011 года были получены новые и разнообразные возражения против попыток иранского правительства исключить бахаи из системы высшего образования. лауреаты Нобелевской программы мира архиепископ Десмонд Туту и президент Восточного Тимора Хосе Рамуш-Орта подписал открытое письмо с призывом к Ирану безоговорочно снять обвинения с преподавателей бахаи. Всемирная христианская солидарность и Союз еврейских студентов призвали Иран положить конец своей дискриминационной образовательной бахаи. Сенатор Ремео Даллер из Канады предупредил о «намерении иранского государства совершить геноцид». Ллойд Эксуорти, президент Университета Виннипега, и Аллан Рок, президент Университета Оттавы, опубликовали редакционную статью, в которой привлекли внимание к недавним действиям Ирана. Международная группа из 43 академических богословов и философов - христианского, индуистского, еврейского и мусульманского происхождения - подписанное открытое письмо, опубликованное в The Daily Telegraph (Великобритания), о котором сообщалось в Folha de С.Пауло (Бразилия) осуждает нападение в 2011 году. Петиция в Индии получила поддержку со стороны судебной власти, исполнительной и законодательной власти ветвей власти, религиозных лидеров, лидеров бизнеса. Другой проект в Штатах получил поддержку 48 деканов и старших вице-президентов американских медицинских школ. Главный подписанный доктор Филип Пиццо, декан Медицинской школы Стэнфордского университета - помог собрать подписи на ежегодном собрании Совета деканов медицинских школ Ассоциации американских медицинских колледжей. В марте 2012 года Комитет Американского физического общества по международной свободе ученых подтвердил свою поддержку в 2010 году студентам-бахаи, которые не отказывают в образовании, и потребовал освобождения арестованных лекций.

Образование - не преступление.

«Образование - не преступление» - всемирная кампания, начатая в ноябре 2014 года Мазиар Бахари, иранским режиссером и журналистом, чтобы привлечь внимание к систематическому отказу иранского правительства в получении университетского образования. Бахаи. Кампания была вдохновлена ​​документальным фильмом Бахари «Зажечь свечу », премьера которого состоялась в Лондоне в сентябре 2014 года. Благодаря личным историям, интервью и редким кадрам фильм демонстрирует десятилетия социальной жизни. несправедливость и религиозная нетерпимость по отношению к общине бахаи в Иране.

Массовые показы фильма и панельные дискуссии были частью кампании «Образование - не преступление», а на его веб-сайте звучали голоса поддержки со стороны людей, живущих в Мир. 27 февраля 2015 года в рамках всемирного всемирного дня действий, в ходе которого в Лос-Анджелесе было организовано крупное мероприятие под названием «Образование - не преступление Live 2015», а также сотни показов по всему миру.

лауреаты Нобелевской премии мира, такие как архиепископ Десмонд Туту, Ширин Эбади, Таваккол Карман, Джоди Уильямс и Мейрид Магуайр одобрила кампанию. Он также получил поддержку от ряда художников и интеллектуалов, включая Назанин Бониади, Аббас Милани, Мохсен Махмальбаф, Азар Нафиси, Омид Джалили, Ева ЛаРю и Мохаммад Малеки, бывший президент Тегеранского университета.

Образование под огнем

Далее о событиях, о которых сообщили 13 октября 2011 года Генеральный секретарь ООН с докладом «Ситуация с правами человека в Исламской Иран Иран», в котором упоминаются конкретно рейды, лауреаты Нобелевской программы Десмонд Туту и Хосе Рамуш-Орта написал открытое письмо, в которой призвано к немедленному освобождению профессии высшего образования Бахаи и других инициатив, которые являются частью программы действий, которая называется «Образование под огнем» (EUF).

Компания Single Arrow Productions выпустила 30-минутный документальный фильм с тем же названием «Образование под огнем». В этом документальном фильме прослеживается тридцатилетняя политика Исламской Республики Иран по отказу через общины бахаи в основных правах человека, включая право посещать любое высшее учебное заведение. Это одобрено Amnesty International. Документальный фильм и письмо лауреатов вместе часть университетской и общественной деятельности по исправлению ситуации. Премьера кампании, показывающая этот документальный фильм, организована совместно преподавателями Колумбийского университета, Университета Дьюка и Университета Восточного Кентукки, а также Amnesty. Международный директор и Международная кампания за права человека в Иране, 28 октября 2011 г. «Успешная» кампания Kickstarter, связанная с документальным фильмом, была завершена и Иранские права человека провели подкаст по этой инициативе в ноябре 2011 года.

Документальный фильм был показан в середине февраля 2012 года на 12-м ежегодном кинофестивале по правам человека в Беллингеме и на 10-м ежегодном кинофестивале университета Сан-Франциско в конце марта.

Цели

Заявленные цели кампании:

  • призвать правительство Иранской Республики освободить и снять обвинения с преподавателей BIHE, находящихся в настоящее время под арестом и предъявлены обвинения связанных с их образовательной деятельностью;
  • просит академических руководителей, администраторов и профессоров: o регистрировать по любым возможным каналам в иранском академическом сообществе свое несогласие и неодобрение любой политики, запрещающей лицам получать высшее образование на основании их религиозного происхождения или политических убеждений, или который удалял или исказил любые установленные области обучения из университетских программ по религиозным или политическим причинам
  • , чтобы побудить университеты пересмотреть образовательное качество курсовой работы BIHE на предмет возможного принятия зачетных единиц, чтобы те, кто преимущества его программ могут продолжаться на более высоких уровнях обучения, и
  • предлагать доступные онлайн-учебные программы университетского уровня посредством стипендий, если это необходимо, для студентов в Иране, которые в противном случае были бы лишены права на высшее образование или которые из-за правительственных ограничений в области социальных наук не будет иметь полного набора образовательных возможностей, доступных для них в их собственном округе.

Главные администраторы Уилок, колледжей Уитон и Массачусетского университета в Амхерсте, а также преподаватели различных канадских и австралийских колледжей и университетов подписали письма в поддержку причины кампании, которые были обнародованы. Показ документального фильма, часто с обсуждениями и пунктами повестки дня кампании, был проведен или запланирован на 2012 год в большом количестве университетов и колледжей в США, Канаде и Италии. Документальный фильм был также показан в публичной библиотеке в Шрусбери, штат Нью-Джерси, и в мэрии в Стратфорде, Онтарио, и Комиссия штата Огайо по делам испаноязычных / латиноамериканцев провела мероприятие в Колумбусе, штат Огайо. Комитет обслуживания американских друзей поддержал два показа - один в Художественном музее Университета ДеПола, а другой - в Студенческом союзе Северо-Восточного университета Иллинойса. Дэвид Дочерти, президент Университета Маунт-Роял рекомендовал этот документальный фильм. Участник проекта Sentinel Project for Prevention геноцида выступил на просмотре и обсуждении в Торонто кампании и ситуации в Иране. Симпозиум «Права человека, социальная справедливость и соучастие в канаде с пытками - криминология и права человека», проходивший в Св. В Университете Томаса в марте 2012 года был проведен просмотр и обсуждение.

Кампания также получила освещение в местных новостях по телевидению в Нью-Йорке (WNBC ), Майами (WTVJ ), а также общественное радио Хьюстона (KPFT ).

Можете ли вы решить эту проблему?

Другим ответом на ситуацию было использование QR-кодов для веб-сайта «Можете ли вы решить эту проблему ? "(can-you-solve-this.org) Это система онлайн-рассылки по электронной почте для рассылки писем о ситуации различным лидерам в нескольких странах была запущена в августе 2011 года. Соответствующий веб-сайт утверждает, что он отправил более 1700 писем с охватом. с веб-сайта Mashable. Продвигаемый на веб-сайте bahairights.org, Мусульманская сеть за права бахаи, это проект Молодежь Ближнего Востока.

Фильмы о BIHE

BIHE послужила источником вдохновения и сюжетом для нескольких фильмов. «Образование под огнем» - документальный фильм, снятый Single Arrow Productions и спонсируемый Amnesty International, который описывает грамм грохот, борьба и дух БИГЕ. «Зажигать свечу » - еще один документальный фильм журналиста Мазиара Бахари, премьера которого состоялась в 2014 году, в котором основное внимание уделяется историям лиц, связанных с попыткой закрытия BIHE. "CopyRight" - это художественный короткометражный 16-миллиметровый фильм, основанный на истории волонтеров из BIHE.

Также есть упоминания о BIHE в других документальных фильмах. Например, Иранское табу, документальный фильм 2011 года голландского режиссера Резы Алламехзаде, в котором основное внимание уделяется преследованию бахаи в Иране, есть некоторые ссылки. в BIHE.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте