Братство носильщиков спящих вагонов

редактировать
Братство носильщиков спящих вагонов А. Филип Рэндольф, публичное лицо профсоюза, каким он появился в 1942 году.

Основанное в 1925 году Братство носильщиков спальных вагонов (BSCP ) было первым профсоюзная организация, возглавляемая афроамериканцами, получившая хартию в Американской федерации труда (AFL). BSCP собрал членов 18 000 пассажирских железнодорожников из Канады, Мексики и Соединенных Штатов. Начиная с Гражданской войны в США, работа носильщика Пуллмана стала важным средством работы в черном сообществе в Соединенных Штатах. В результате упадка железнодорожных перевозок в 1960-х годах членство в BSCP сократилось. В 1978 году он объединился с Братством служащих железных дорог и авиакомпаний (BRAC), ныне известным как Международный союз транспортных коммуникаций.

Лидеры BSCP, включая А. Филип Рэндольф, его основатель и первый президент, и К. Л. Деллумс, его вице-президент и второй президент - стал лидером Движения за гражданские права, особенно в отношении справедливой занятости, и продолжал играть значительную роль в движении после того, как оно сосредоточилось на искоренение сегрегации в юге Соединенных Штатов. Члены BSCP, такие как E. Д. Никсон был одним из лидеров местных движений за десегрегацию в силу своего организационного опыта, постоянного передвижения между общинами и свободы от экономической зависимости от местных властей.

Содержание

  • 1 Компания Pullman
  • 2 Организация профсоюзов
  • 3 Роль женщин
  • 4 Международный рост
  • 5 Лидерство в сфере гражданских прав
  • 6 Слияние с BRAC
  • 7 Этап и фильм
  • 8 Известные носильщики Pullman
  • 9 Сноски
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

The Pullman Company

В 1920-х и 1930-х годах Pullman Company был одним из крупнейших работодателей для чернокожих и создал себе имидж просвещенной доброжелательности за счет финансовой поддержки черных церквей, газет и других организаций. Он также достаточно хорошо платил многим носильщикам, чтобы иметь средний доход и известность в своих сообществах.

Работа в компании Pullman, однако, была менее привлекательной, чем имидж, который компания продвигала. Большую часть своего дохода носильщики полагались на чаевые и, таким образом, на щедрость белых пассажиров, которые часто называли всех носильщиков «Джорджем», именем Джорджа Пуллмана, основателя компании (см. Также Общество предотвращения называния носильщиков спальных вагонов "Георгий" ). Компания требовала, чтобы носильщики проезжали 11 000 миль, почти 400 часов в месяц, чтобы получать базовую заработную плату. В 1934 году носильщики на обычных заданиях работали в среднем более 73 часов в неделю и зарабатывали 27,8 цента в час, в то время как рабочие на производстве в среднем работали менее 37 часов в неделю и зарабатывали в среднем 54,8 цента в час. Они тратили примерно десять процентов своего времени на неоплачиваемую «подготовительную» и «конечную» установку и уборку, и им приходилось оплачивать свою еду, жилье и форму, на которые могло уйти до половины их заработной платы. Им также предъявлялись обвинения, когда их пассажиры крали полотенце или кувшин с водой. Носильщики могли ездить в выходные за полцены, но не в автобусах Pullman. Они не имели права на повышение до кондуктора, должность зарезервирована для белых, несмотря на частое выполнение некоторых из дирижерских обязанностей.

Компания подавляла любые усилия по организации в течение первых десятилетий 20-го века, изолировав или уволив профсоюзных лидеров. Как и многие другие крупные компании того времени, компания нанимала шпионов, чтобы следить за своими сотрудниками; в крайних случаях агенты компании нападали на организаторов профсоюзов.

Когда 25 августа 1925 года 500 носильщиков встретились в Гарлеме, они решили предпринять еще одну попытку организовать. Во время этой встречи они тайно начали свою кампанию, выбрав Рэндольфа, не нанятого Пуллманом и, следовательно, без возмездия, чтобы возглавить ее. Профсоюз выбрал девиз, чтобы выразить свое недовольство условиями работы: «Сражайся или будь рабами».

Организация профсоюза

Пуллман Портер, сфотографирован в Чикаго в 1943 году.

AFL, несмотря на пропаганду равных прав для рабочих, был активно дискриминационным. Более того, и самое главное, превосходство белых оставалось укоренившимся почти во всех институтах, существовавших в США, и эти расистские убеждения, как тонкие, так и явные, не позволяли белому рабочему движению признавать чернокожих рабочих или их организованные фронты.

В 1920-х годах, когда некоторые элементы в АФТ начали снижать эти барьеры, такие разнообразные группы, как Городская лига, Социалистическая партия Америки и Коммунистическая партия начала уделять внимание правам чернокожих рабочих. Сам Рэндольф был видным членом Социалистической партии. С самого начала BSCP боролась за то, чтобы открыть двери в организованное рабочее движение в США для чернокожих рабочих, даже несмотря на то, что столкнулась с стойкой оппозицией и явным расизмом. Как сказал соучредитель BSCP и первый вице-президент Милтон Прайс Вебстер, «... всякий раз, когда у нас есть американское учреждение, состоящее из белых людей, в нем есть предрассудки... В Америке, если мы должны держаться подальше от всего. это предвзято, мы не будем ни в чем ».

Еще в 1900 году различные коллективы носильщиков Pullman прилагали усилия, чтобы объединить носильщиков в союз, причем каждое усилие было подавлено Pullman. В 1925 году, в первые дни организации профсоюза BSP, Рэндольф был приглашен профсоюзным организатором BSCP Эшли Тоттеном выступить перед Спортивной ассоциацией носильщиков в Нью-Йорке. Демонстрируя хорошее понимание тяжелого положения чернокожих рабочих и необходимости создания настоящего профсоюза, Рэндолфа попросили взять на себя работу по организации носильщиков в добросовестный профсоюз. Братство носильщиков спящих машин было основано в ночь на 25 августа 1925 года.

Ключом к успеху профсоюза было стимулирование членства через общенациональное членство с тремя крупнейшими терминалами компании Pullman. самые важные - Чикаго, Окленд и Сент-Луис. Человеком, которого нужно было увидеть в Чикаго, был Милтон Прайс Вебстер. Он был сыном порабощенных родителей из Кларксвилла, штат Теннесси, которые, после успешного приобретения собственной свободы, в конце концов переехали в Чикаго, где выросли Вебстера. Бывший носильщик Пуллман с двадцатилетним стажем, преданный муж (Луи Элизабет Харрис) и отец троих детей, Вебстер был уволен компанией за попытку организовать носильщиков в Ассоциацию благотворителей железнодорожников.

Вебстер был человеком сильных убеждений. Как республиканец от Линкольна и постоянный, весьма уважаемый капитан машины чернокожих республиканцев Шестого прихода Чикаго, Вебстер был суровым, но общительным лидером людей, имевших хорошие связи со всей политикой Чикаго. Не обладая способностями Рэндольфа оратором и не имея высшего образования, Вебстер поглощал книги и новости дня и был стойким переговорщиком в кулуарах. Он захватил аудиторию своим владением предметом, острым умом и острым умом, а также своим стремлением облегчить борьбу рабочего.

Пуллман-носильщик заправляет кровать на верхней полке, 1942 год.

Хотя Вебстер скептически относится к социалистической принадлежности Рэндольфа, по рекомендации коллеги-организатора профсоюзов Джона Миллса из Чикаго, Вебстер организовал серию общественных встреч для Рэндольфа и Портеры Чикаго, каждую ночь в течение двух недель. На первом собрании, услышав выступление Рэндольфа, Вебстер повернулся к Миллсу, согласившись с тем, что Рэндольф был человеком, который возглавил организацию нового союза. В течение следующих двух недель проводились ежевечерние собрания, на которых двое выступавших выступали за членство в чикагском отделении - Милтон Вебстер открылся, а А. Филип Рэндольф закрыл, - фактически открыв чикагское отделение Братства.

В ответ Pullman Company при поддержке министров и афроамериканских газет, которых она культивировала (или купила), осудила новый профсоюз как внешнюю организацию, движимую иностранными идеологиями, но при этом спонсируя свою собственную профсоюз компании, также известный как План представительства сотрудников или Ассоциация носильщиков и горничных Pullman, представляющая своих лояльных сотрудников. Местные власти, такие как Босс Крамп в Мемфис, Теннесси, в некоторых случаях помогали компании, вмешиваясь в собрания BSCP или запрещая их.

В течение первых нескольких лет своего существования профсоюз продолжал бороться с компанией Pullman, ее союзниками в черном сообществе, структурой власти белых и конкурирующими профсоюзами в АФТ, которые враждебно относились к заявлениям своих членов о работе.. BSCP также пытался вовлечь федеральное правительство в свою борьбу с компанией Pullman: 7 сентября 1927 г. братство подало иск в Межгосударственную комиссию по торговле, требуя расследования ставок Pullman, заработной платы носильщиков и т.д. практика чаевых и другие вопросы, связанные с заработной платой и условиями труда; МУС постановил, что он не обладает юрисдикцией.

Хотя профсоюз организовал примерно половину носильщиков внутри компании, казалось, что профсоюз был не ближе к получению признания, чем это было в 1925 году. К 1928 году руководители BSCP решили, что единственный способ решить проблему - это решить проблему. ударить по компании. Однако лидеры разделились во мнениях о том, чего может достичь забастовка: некоторые рядовые лидеры хотели использовать забастовку как демонстрацию силы и организационный инструмент, в то время как Рэндольф был более осторожен, надеясь использовать угрозу забастовки. в качестве рычага для создания федерального Национального совета по посредничеству в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте, чтобы привлечь к делу компанию Pullman и при этом мобилизовать поддержку сторонников за пределами отрасли.

После тайной встречи с компанией Pullman NMB отказался следовать прецеденту, созданному им в случае группы белых железнодорожников, и отказался действовать от имени BSCP. NMB утверждал, что братство неспособно нарушить работу службы спальных вагонов Pullman. Хотя профсоюз проголосовал за забастовку, компания Pullman убедила НСБ, что у профсоюза не хватает численности или ресурсов для ее проведения. В июле 1928 года НСБ официально прекратил рассмотрение дела, и Рэндольф отменил забастовку за несколько часов до ее начала. Рэндольф, Вебстер и руководство BSCP в конце концов признали, что забастовка в то время серьезно подорвала бы братство, согласившись с тем, что профсоюз все еще недостаточно силен, чтобы нанести удар по могущественному корпоративному гиганту вроде Пуллмана..

Это спровоцировало внутренний кризис, усугубленный Великой депрессией, нехваткой финансирования для профсоюза и постоянными репрессиями компании Pullman в отношении носильщиков, что привело к резкому падению BSCP. членство. Профсоюз мог бы вообще исчезнуть, если бы не бдительность и преданность делу Рэндольфа, Вебстера, Тоттена, Миллса, К.Л. Деллумса, Бенни Смита, С.Е. Грейна, Э. Дж. Брэдли, Пола Колдуэлла, Джорджа Прайса, К. Фрэнсиса Стратфорда и Роя Ланкастера., которые сформировали первоначальных организаторов и членов правления BSCP.

Отношения между Рэндольфом и Вебстером, давним первым вице-президентом BSCP и главой Чикагского дивизиона, строились на их общей преданности общему делу. Вместе они проявили взаимную агрессию и искреннюю приверженность императиву, чтобы чернокожий рабочий был организован для улучшения условий труда, прав рабочих и жизни чернокожих рабочих, их семей и их сообществ.

В 1929 году Американская федерация труда предоставила членский статус отдельным отделениям BSCP в качестве местных профсоюзов, а не международной организации в целом. Местными жителями были Чикаго, Кливленд, Денвер, Детройт, Форт-Уэрт, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Окленд, Сент-Луис, Сент-Пол и Вашингтон, округ Колумбия

К ​​1933 году BSCP количество членов упало до 658, а штаб-квартира потеряла телефонную и электрическую связь из-за неоплаты счетов. В 1934 г. администрация Рузвельта внесла поправки в RLA, а в следующем году приняла Закон Вагнера-Коннери, который объявил вне закона союзы компаний и покрывал носильщиков. BSCP немедленно потребовал, чтобы NMB сертифицировал его как представителя этих носильщиков. BSCP победил профсоюз компании на выборах, проведенных NMB, и 1 июня 1935 года был сертифицирован.

Переговоры с компанией Pullman по повышению стандартов труда начались, но неоднократно заходили в тупик. BSCP обратился за помощью к Национальному посредническому совету в апреле 1937 года, когда компания все еще использовала информаторов для сообщения о собраниях профсоюзов.

Контракт между BSCP и компанией Pullman был подписан 25 августа., 1937. Он вступил в силу в октябре 1937 года, повысив заработную плату носильщиков и горничных, установив базовый 240-часовой месяц в месяц и обеспечив выплату сверхурочной работы в полтора раза после 260 часов. Пуллман заявил, что повышение заработной платы обойдется компании примерно в 1 500 000 долларов в год. Компания также согласилась оплатить униформу носильщиков после того, как они проработали десять лет.

Роль женщин

BSCP была создана для всех обслуживающего персонала Pullman, включая горничных. Многие из горничных были образованными афроамериканками или женщинами китайского происхождения, но были классифицированы как «неквалифицированные работники сферы обслуживания», которые должны были чистить койки, ухаживать за больными и бесплатно делать маникюр пассажирам.

Шесть. Через несколько недель после основания BSCP работницы Pullman и родственники мужчин-членов профсоюзов сформировали Женский экономический совет, официально признанный Международным женским помощником BSCP в 1938 году. Многие из этих женщин работали в быстро развивающейся швейной промышленности Нью-Йорка. приобрела опыт профсоюзной активности в рамках Международного союза женщин-швейников, который стремился увеличить членство афроамериканцев в конце 1920-х годов. Эта вспомогательная организация занималась сбором средств и распространением профсоюзной информации среди широкой общественности. Горничных часто увольняли за профсоюзную активность.

Отдельные лица также оказывали влияние. Когда ее мужа уволили из-за его работы в BSCP, Розина К. Такер успешно потребовала его восстановления; впоследствии она стала одним из основателей ILA, вербовщиком BSCP и активистом за гражданские права в Вашингтоне, округ Колумбия. Халена Уилсон (1895-1975), президент Чикагской ILA, подтолкнула отделение к борьбе за контроль заработной платы и цен, за потребительские кооперативы и против подушных налогов. Активистка за гражданские права Фрэнсис Альбриер организовала своих товарищей-горничных Пуллмана в 1920-е годы, напоминая: «Наша ответственность заключалась в том, чтобы рассказывать чернокожему населению и чернокожих женщин» о профсоюзе.

Международный рост

В течение 1917–1939 годов условия труда на канадских железных дорогах и транспорте были плохими. Носильщики, работающие под управлением Канадских национальных железных дорог (CNR), начали движение сопротивления, требуя права представительства и ведения переговоров.

В 1942 году профсоюз расширил свои подразделения на канадские города Монреаль, Торонто и Виннипег, за которыми позже последовали Калгари, Эдмонтон и Ванкувер Среди канадских рабочих был широко распространен энтузиазм по поводу принятия BSCP. Всего через три года после расширения в канадские провинции работа BSCP вызвала реформы в заработной плате, рабочих стандартах, среди прочего, при одновременном увеличении числа рабочих, представленных профсоюзом.

Руководство по защите гражданских прав

BSCP выиграла хартию от AFL в 1935 году, в том же году она была сертифицирована NMB. За годы до этого, когда AFL отказался признать саму организацию, Рэндольф принял статус «федерального местного» для ряда местных жителей BSCP - неудовлетворительный компромисс, предполагавший, что у этих местных жителей не было своего собственного союза, и позволял им присоединиться непосредственно к AFL на этой основе. Эта половинчатая мера, однако, позволила Рэндольфу участвовать в съездах AFL и других собраниях, где он выступал за организацию чернокожих рабочих наравне с белыми. Рэндольф сохранил BSCP в AFL, где осталась большая часть железнодорожных братств, после того, как Джон Л. Льюис возглавил раскол, который привел к формированию Конгресса промышленных организаций.

Рэндольф расширил свою После того, как он стал лидером ведущей черной профсоюзной организации в США, Рэндольф был выбран в качестве лидера Национального негритянского конгресса, зонтичной организации, основанной в 1937 году и объединившей многие основные организации черных гражданских прав в день. Позже Рэндольф ушел из NNC из-за спора о политике с коммунистическими активистами внутри нее. NNC ушел в затмение, в то время как статус Рэндольфа продолжал расти.

В 1941 году он использовал угрозу марша на Вашингтон и поддержку со стороны NAACP, Fiorello La Guardia и Элеонора Рузвельт, чтобы заставить администрация запретила дискриминацию со стороны подрядчиков защиты и создала Комитет по справедливой практике найма для обеспечения выполнения этого постановления. Милтон Вебстер, первый вице-президент BSCP, работал над тем, чтобы сделать FEPC эффективным инструментом в борьбе с дискриминацией в сфере занятости. Рэндольф достиг своего другого требования - прекращения расовой сегрегации в вооруженных силах - семь лет спустя, когда президент Гарри С. Трумэн подписал исполнительный указ 9981, запрещающий это.

Члены BSCP играли значительную роль в Движении за гражданские права в 1940-х и 1950-х годах. Э. Д. Никсон, член BSCP и наиболее воинственный представитель прав афроамериканцев в Монтгомери, штат Алабама, на протяжении большей части 1940-х и 1950-х годов, был примером лидерства, которое обеспечивал профсоюз. Никсон мог воспользоваться своим опытом организации в трудных обстоятельствах и своим иммунитетом к экономическим репрессиям со стороны местных предприятий и властей. Члены BSCP также помогали распространять информацию и создавать сети между различными сообществами, в которые их привлекала работа, принося газеты и политические идеи, которые они почерпнули на Севере, в свои родные города.

Рэндольф помог вести переговоры о возвращении ИТ-директора в АФТ в 1955 году. Рэндольф к тому времени достиг статуса более старшего государственного деятеля в движении за гражданские права, хотя изменения в железнодорожной отрасли постепенно вытесняли многих членов профсоюза..

Рэндольф и один из его главных помощников, Баярд Растин - которые, по иронии судьбы, резко критиковали Рэндольфа за отмену марша 1941 года на Вашингтон - были движущей силой за маршем 1963 года на Вашингтон. Как сказал Рэндольф с трибуны во время марша:

Пусть нация узнает значение наших чисел. Мы не группа давления. Мы не организация. Мы не мафия. Мы являемся авангардом масштабной моральной революции, которая не ограничивается ни неграми, ни гражданскими правами, поскольку наши белые союзники знают, что они несвободны, пока мы не свободны.

В 1953 году, когда Вайолет Кинг Генри стала первой чернокожей женщиной-юристом в Канаде (и первой черной выпускницей юридического факультета в Альберте), президент и вице-президент профсоюза поехали в Альберту, чтобы узнать ее.

Слияние с BRAC

Пассажирские железнодорожные перевозки резко упали после своего пика в 1940-х годах, когда BSCP насчитывала 15 000 членов, до 1960-х годов, когда только 3000 носильщиков имели регулярные рейсы. После четырех десятилетий службы в качестве первого вице-президента BSCP Милтон Вебстер был назначен преемником Рэндольфа на посту президента, когда Рэндольф вышел на пенсию. Такого перехода не произошло. В феврале 1965 года Вебстер перенес сердечный приступ со смертельным исходом в вестибюле отеля «Американа» в Бэл-Харборе, Флорида, когда он и Рэндольф присутствовали на съезде AFL-CIO. К. Л. Деллумс сменил Рэндольфа на посту президента BSCP в 1968 году.

BSCP слился с Братством железнодорожных и авиационных служащих BRAC десять лет спустя. Преемник Деллумса и последний президент BSCP как независимой организации, Лерой Дж. Шакелфорд, стал президентом подразделения носильщиков спальных вагонов BRAC. В 1984 году подразделение носильщиков спальных вагонов было объединено вместе с канцелярскими служащими Amtrak в новое подразделение профсоюза Amtrak, насчитывающее примерно 5000 членов, 3500 служащих и 1500 сотрудников бортовых служб, что составило крупнейшее единое подразделение организованной рабочей силы в мире. Система Amtrak.

После выхода г-на Шекелфорда на пенсию в 1985 году его должность не была заполнена, и ее обязанности были возложены на генерального председателя BRAC Amtrak Division Майкла Дж. Янга и его преемников. Так закончилась прямая линия руководства BSCP, и Янг стал первым не афроамериканцем, возглавившим бортовую группу.

Три профсоюза, представляющие бортовых обслуживающих работников Amtrak, BRAC, сотрудников отелей и ресторан. Сотрудники (ЗДЕСЬ) и Профсоюз транспортных рабочих (TWU) объединились, чтобы сформировать Совет сервисных рабочих Amtrak (ASWC). Ремесленные линии и отдельные списки трудового стажа для бортовых рабочих были упразднены, а единое трудовое соглашение распространялось на всех. Председательство в ASWC ежегодно меняется между главными исполнительными директорами подразделения Amtrak, участвующего в переговорах по каждому членскому союзу.

Сцена и фильм

В 1982 году был снят отмеченный наградами документальный фильм под названием Мили улыбок, годы борьбы. Одноименная книга устной истории, вдохновленная фильмом и основанная на нем, была выпущена несколько лет спустя.

История Братства носильщиков спящих машин была включена в фильм Роберта Таунсенда 2002 года. 10 000 чернокожих по имени Джордж с Андре Браугером в главной роли А. Филип Рэндольф.

В пьесе Шерил Уэст Pullman Porter Blues (2012) драматизируется ночь в поезде Panama Limited, а также проблемы и противоречия между тремя поколениями Pullman Porters.

Известные носильщики Pullman

Сноски

Дополнительная литература

  • Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: биографический портрет. Нью-Йорк: Харкорт Брейс, 1973.
  • Эрик Арнесен, Братство цветных: черные железнодорожники и борьба за равенство. Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета, 2001.
  • Бет Томпкинс Бейтс, Пуллман Портерс и рост протестной политики в Черной Америке, 1925–1945. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 2001.
  • Уильям Х. Харрис, Сохраняя веру: А. Филип Рэндольф, Милтон П. Вебстер и Братство носильщиков спящих автомобилей, 1925–37. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1977.
  • Лин Хьюз, Антология уважения: Национальный исторический реестр афроамериканских железнодорожных служащих Пуллмана Портерса Чикаго: Hughes Peterson Publishing, 2007.
  • Паула Ф.А. Пфеффер, Филип Рэндольф: пионер движения за гражданские права. Батон-Руж, Луизиана: Louisiana State University Press, 1990.
  • Джек Сантино, Miles of Smiles, Years of Struggle: Stories of Black Pullman Porters. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1989.
  • Ларри Тай, Поднимаясь с рельсов: Пуллман Портерс и становление черного среднего класса. Нью-Йорк: Macmillan, 2005.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте