Сгоревший район

редактировать
Исторический регион в северной части штата Нью-Йорк Карта, показывающая округа Нью-Йорка, считающиеся частью «сгоревшего района» «

Сгоревший район относится к западным и центральным регионам штата Нью-Йорк в начале 19 века, где религиозные возрождения и формирование новых религиозных движений во время Второго Великого Пробуждения имели место до такой степени, что духовный пыл, казалось, поджег эту местность.

Термин был придуман Чарльзом Грандисоном Финни, который в своей книге «Автобиография Чарльза Г. Финни» 1876 года упомянул «выжженный район» для обозначения области в центральном и западном штате Нью-Йорк во время Второго пробуждения.. «Я обнаружил тот регион страны, который, говоря западным языком, можно было бы назвать« сгоревшим районом ». Несколькими годами ранее в этом регионе было бурное возбуждение, которое они назвали возрождением религии, но которое оказалось ложным ».... "Сообщалось, что это было очень экстравагантным возбуждением; и вызвали такую ​​обширную и глубокую реакцию, что у многих сложилось впечатление, что религия - это просто заблуждение. Очень многие люди, казалось, укоренились в этом убежденность. Принимая то, что они считали образцом возрождения религии, они чувствовали себя вправе выступать против всего, что было направлено на содействие возрождению ». Эти ложные движения вызвали опасения по поводу пробуждений, в которых Финни имел влияние.

В ссылках, где религиозное возрождение связано с реформаторскими движениями того периода, такими как отмена, права женщин и утопические социальные эксперименты, регион расширен и включает районы центральной части Нью-Йорка, которые были важны для этих движений. Историческое исследование этого явления началось с Уитни Р. Кросс в 1951 году. Однако Линда К. Притчард использует статистические данные, чтобы показать, что по сравнению с остальной частью штата Нью-Йорк, долиной реки Огайо в нижней части Среднего Запада и, действительно, страной. в целом религиозность сожженного района была типичной, а не исключительной.

Содержание
  • 1 Религия
  • 2 Местоположение
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
    • 4.2 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Религия

Западный Нью-Йорк все еще был границей Соединенных Штатов во время раннего бума Эри-канала, а также профессиональное и устоявшееся духовенство были в дефиците. Многие самоучки были восприимчивы к энтузиазму народной религии. Евангелисты получили многих обращенных в протестантские секты, такие как конгрегационалисты, баптисты и методисты. Обращенные в нонконформистские секты стали частью многочисленных новаторских религиозных движений, все из которых были основаны мирянами в начале 19 века и включали в себя следующее:

Помимо религиозной деятельности, регион, известный как Сожженный район, был отмечен социальным радикализмом. Институт Онейды (1827–1843) был рассадником аболиционизма и первым колледжем в стране, который принимал чернокожих студентов на тех же условиях, что и белых. Недолговечный Центральный колледж Нью-Йорка был первым колледжем, который с самого начала принимал как чернокожих студентов, так и женщин, а также первым колледжем в стране, в котором работали афроамериканские профессора. Элизабет Кэди Стэнтон, ранняя американская феминистка, жила в Сенека-Фоллс в центре Нью-Йорка в середине 1800-х годов. Она и другие члены общины организовали Конвенцию Сенека-Фоллс, посвященную избирательному праву женщин и правам в 1848 году.

Более крупный регион был основным источником обращенных в Фурьеристское утопическое социалистическое движение, начавшееся примерно с 1816 года. Таким экспериментом стало Сообщество сканетелес в центре Нью-Йорка, основанное в 1843 году. Общество Онейда также считалось утопической группой. В связи с радикальной реформой северная часть штата Нью-Йорк предоставила многих членов Hunter Patriots, некоторые из которых добровольно вызвались вторгнуться в Канаду во время Патриотической войны с декабря 1837 по декабрь 1838 года..

Местоположение

Округ можно в общих чертах охарактеризовать как область в штате Нью-Йорк между озерами Фингер и озером Эри, где находятся следующие округа:

См. Также
Ссылки

Источники

Дополнительная литература

  • Мартин, Дж. Э. «Святые, грешники и реформаторы: повторное посещение сожженного района», Обзор Кривого озера, осень 2005, № 137. Объемное исследование по краеведению ежеквартально.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:04:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте