Третье великое пробуждение

редактировать
Период религиозной активности в американской истории

Третье великое пробуждение относится к историческому периоду, предложенному Уильямом Г. Маклафлином, который был отмечен религиозной активностью в американской истории и охватывает период с конца 1850-х до начала 20-го века. Он оказал влияние на пиетистские протестантские деноминации и имел сильный элемент социальной активности. Он черпал силу из постмилленаристской веры в то, что Второе пришествие Христа произойдет после того, как человечество реформирует всю землю. Он был связан с движением Социальное Евангелие, которое применило христианство к социальным вопросам и приобрело свою силу в период пробуждения, как и всемирное миссионерское движение. Возникли новые группировки, такие как движение святости и назареи движения, Свидетели Иеговы, спиритуализм, теософия, Телема и Христианская наука.

В эту эпоху был принят ряд моральных причин, таких как отмена рабства и запрет. Однако некоторые ученые, такие как Кеннет Скотт Латуретт, оспаривают тезис о том, что в Соединенных Штатах когда-либо было Третье великое пробуждение.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Новые религии
  • 3 Святость и пятидесятнические движения
  • 4 Влияние на Корею
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Библиография
  • 7 Дополнительная литература

Обзор

Это Статья посвящена пробуждению, которое произошло в XIX веке в Америке. Пока что он также включает материалы о Корее. Подобное пробуждение произошло в Британии, идентифицированное Дж. Эдвин Орр, начиная с 1859 года, и его влияние продолжалось до конца века, оказывая влияние на рост церквей, заграничные миссии и общественную деятельность.

Американские протестантские основные церкви быстро росли в численности, богатстве и образовательные уровни, отбрасывая свои пограничные начинания и сосредотачиваясь в городах. Интеллектуалы и писатели, такие как Джозайя Стронг, выступали за сильное христианство с систематическим обращением к неверующим в Америке и по всему миру. Другие строили колледжи и университеты для обучения следующего поколения. Каждая деноминация поддерживала активные миссионерские общества и делала миссионерскую роль одной из самых престижных.

Подавляющее большинство пиетистских протестантов (на Севере) поддерживали Республиканскую партию и призывали к ней одобрить запрет и социальные реформы. См. Сторонняя система. Пробуждение многих городов в 1858 году было прервано Гражданской войной в США. На Юге, с другой стороны, Гражданская война стимулировала возрождение, особенно возрождение армии Конфедеративных Штатов в армии генерала Роберта Э. Ли.

После войны Дуайт Л. Муди сделал возрождение центральным элементом своей деятельности в Чикаго, основав Библейский институт Муди. Гимны Ира Санки были особенно влиятельными.

По всей нации сухие во имя религии выступили во имя запрета алкоголя. Женщина христианского союза мобилизованы протестантские женщины для социальных крестовых походов против спиртных напитков, порнографии и проституции, и вызвал спрос на женщина избирательного право.

Позолоченного Возраста плутократия попал под резкая атака со стороны проповедников Социального Евангелия и реформаторов Эры Прогресса. Историк Роберт Фогель выделяет многочисленные реформы, в частности битвы, связанные с детским трудом, обязательным начальным образованием и защитой женщин от эксплуатации на фабриках.

Все основные конфессии спонсировал растущую миссионерскую деятельность в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Колледжи, связанные с церквями, быстро росли по количеству, размеру и качеству учебных программ. Пропаганда «мускулистого христианства» стала популярной среди молодых людей в кампусе и в городских YMCAs, а также среди таких конфессиональных молодежных групп, как Лига Эпворта для методистов и Лига Вальтера для лютеран.

Новые религии

Мэри Бейкер Эдди представила Христианскую науку, которая приобрела последователей по всей стране.

Общество этической культуры было основано в Нью-Йорке в 1876 г. Феликсом Адлером и привлекло клиентов-реформистов.

Чарльз Тейз Рассел основал движение Исследователей Библии. В июле 1879 года Рассел начал издавать ежемесячный религиозный журнал «Сионская сторожевая башня» и «Вестник присутствия Христа». Он и его группа однокурсников сначала назвали себя Народной ассоциацией кафедр, а затем, в 1910 году, Международной ассоциацией исследователей Библии. В 1931 году, после расколов среди Исследователей Библии и получения контроля над обществом Сторожевой Башни, Библии и трактатов, Джозеф Франклин Рутерфорд вместе с бывшими членами движения Исследователей Библии принял имя Свидетели Иеговы.

В 1880 году, деноминация Армии Спасения прибыла в Америку. Хотя его богословие было основано на идеалах, выраженных во время Второго Великого Пробуждения, его внимание к бедности было третьим.

Поскольку центр Джейн Аддамс Hull House в Чикаго, движение за поселение и социальная работа находились под сильным влиянием Социального Евангелие.

Движение Новая мысль расширилось, когда были основаны Единство и Церковь Божественной Науки.

Святость и пятидесятнические движения

Целью движения святости в методистской церкви было выйти за рамки однократного опыта обращения, который произведенные пробуждения и достигают полного освящения. Пятидесятники пошли еще дальше, добиваясь того, что они называли «крещением в духе» или «крещением Святым Духом», которое позволило бы тем, у кого был этот особый дар, исцелять больных, творить чудеса, пророчествовать и говорят на языках.

Вновь открытое пятидесятническое движение можно проследить до гор Окои в долине реки Теннесси, прилегающей к Северной Каролине в 1886-96 гг., когда группа во главе с пастором методистов Ричардом Сперлингом встретились и призвали к святой жизни. В то время они испытали то, что известно как крещение Святым Духом, дающее христианам возможность жить в святости. Мало что известно об этом движении, потому что оно произошло в горах, по сравнению с возрождением улицы Азуза, которое произошло в Лос-Анджелесе, Калифорния. Однако организация, рожденная этой группой во главе со Сперлингом, выросла до международного присутствия в более чем 200 странах по всему миру с церковным членством более 7 миллионов христиан; она известна как «Церковь Бога » со штаб-квартирой в Кливленде, штат Теннесси. Организация владеет Университетом Ли и пятидесятнической теологической семинарией.

Чарльзом Пархэмом в Топике, К.С. был также методистским священником, который оставил свое рукоположение в качестве священника и начал проповедовать о крещении Святой Дух. Во время службы 31 декабря 1899 года Пархем возложил руки на женщину по имени Агнес Озман ; она приняла крещение Святым Духом и начала говорить на языках и пророчествовать. Это корень более известного «Возрождения Азуса-стрит » в Лос-Анджелесе, Калифорния (1906), возглавляемого Уильямом Дж. Сеймуром, афроамериканским учеником Пархэма.

Воздействие на Корею

Чун Бех Им сравнил метод евангелизации и результаты Третьего Великого пробуждения в Америке с корейскими пробуждениями 1884–1910 годов. Многие техники Второго и Третьего Великих Пробуждений были перенесены из Америки в Корею, в том числе система круговой езды методистов, баптистских проповедников-фермеров, возрождение кампусов на восточном побережье, лагерные собрания на Западе, новые меры Чарльз Г. Финни, Молитвенное возрождение мирянина, городское массовое возрождение Д. Л. Муди и Студенческое добровольческое движение. Путем сравнения и анализа пробуждений в двух странах я обнаружил четыре области влияния: установление традиции, принятие аналогичных акцентов, включение методологий евангелизации и наблюдение за результатами пробуждений. Американские возрождения оказали большое влияние на корейские возрождения, а американские традиции возрождения и энтузиазм по отношению к миссиям помогли корейским христианам развить свой собственный религиозный опыт и традиции. Эта традиция оказала влияние на корейские церкви даже в 21 веке.

См. Также

  • icon портал христианства
  • портал евангельского христианства
  • flag портал США

Ссылки

Сноски

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте