Торнтон Чейз

редактировать

Координаты : 33 ° 58′11 ″ с.ш. 118 ° 20′34 ″ з.д. / 33,969840 ° N 118,342881 ° Вт / 33,969840; -118.342881

Торнтон Чейз, около 1900 г.

Торнтон Чейз (22 февраля 1847 г. - 30 сентября 1912 г.) был выдающимся офицером Цветных войск США во время Гражданская война в США и первый западный новообращенный в США США США Веру бахаи.

Чейз родился в Спрингфилде, штат Массачусетс, у родителей английского происхождения и баптистской религии. После того, как преподобный Сэмюэл Фрэнсис Смит обучил в колледже, он вместо этого поступил офицером в Гражданскую войну в США, служив в двух полках Цветных войск США, в в основном в Южной Каролине, где он был ранен. За свою службу Чейз был включен на Стену почета Мемориала гражданской войны афроамериканцев, построенного в 1997 году. После войны он работал как бизнесмен, выступал как автор проза и поэзии во время проживания в нескольких штатах после отъезда из Массачусетса. Он был дважды женат и имел троих детей.

Долгое время искал в религии, когда ему было почти 50, он присоединился к Вере бахаи в 1894-1895 годах - почти как можно раньше в Америке - и обычно считается первым обращенным в веру. религия западного мира. Организовав концерты и бизнес в свои ранние годы, особенно в Чикаго и -Анджелесе, участвуя в первых собраниях и издательские комитеты, первые национальные национальные распространений новостей и религий, а также выборный национальный совет. Он также помогал в основании других сообществ, выступал в качестве автора ранних книг по религии, включая Гринэкр в Элиоте, штат Мэн, на северо-востоке и Сиэтле на северо-западе, а также был автором ранних книг по религии, включая отчет о его паломничестве бахаи в 1907 году и вводном обзоре религии в 1909 году. Во время своих путешествий на Запад Абдул-Баха, затем глава религия выделила Чейза и определила его могилу как место религиозных посещений. В конце концов Чейз был назван учеником Абдул-Баха. Начались сборы его статей, были опубликованы его посмертные статьи, появились биографические статьи о нем, и его место в истории религии в Америке было контекстуализировано. В 2002 году Роберт Х. Стокман опубликовал полную биографию Чейза, и с тех пор опубликованы записи о нем.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Служба в гражданской войне
  • 3 Брак и работа
  • 4 Жизнь бахаи
    • 4.1 Чикаго
    • 4.2 Лос-Анджелес
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
    • 6.1 Ранний период
    • 6.2 Поздний период
  • 7 Библиография
    • 7.1 Книги
    • 7.2 Более короткие статьи
      • 7.2.1 Посмертные публикации
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшие исследования
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился Джеймс Браун Торнтон Чейз 22 февраля 1847 года в Спрингфилде, штат Массачусетс в семье родителей, которые проследили их семью до Британии и баптистской религии. Его отцом был Джонатан, или Джотам, Дж., А матерью - Сара С. Г. С. (Торнтон) Чейз. Его отец был певцом, ученым-любителем и богатым бизнесменом, потомком Акилы Чейза, мигрировавшего из Чешама в 1630 году, и многих других колониальных семей (таких как Томас Дадли ). Мать Чейза, которая имеет аналогичную родословную, умерла примерно через две недели после его рождения, и это событие во многом повлияло на его дальнейшее развитие. Отец Чейза вторично женился три года спустя, и пара удочерила трех девочек. Но перепись населения 1850 года в других показывает, что он жил в приемной семье в Вест-Спрингфилде, когда ему было три года. Сам Чейз установил свое свое детство как «лишенное любви и одинокое», и из него он установил личные мистические отношения с Богом.

Четыре года, в возрасте от тринадцати до шестнадцати, Чейз жил в Ньютоне, штат Массачусетс, с хорошо известным баптистом преподобным Сэмюэлем Фрэнсисом Смитом. В июле 1863 года Чейз был принят в Брауновский университет, но вскоре ушел для участия в гражданской войне.

Служба гражданской войны

Незадолго до своего семнадцатого дня рождения в начале 1864 года Чейз отправился в Филадельфию, чтобы посещать «Бесплатную школу военной тактики», созданную специально для подготовки офицеров. для черной пехоты. Он сдал экзамены на должность государственного служащего в апреле.

26-е воскресенье на параде в лагере Уильяма Пенна, Пенсильвания. 1865

Школа открылась примерно в декабре 1863 года. Посещаемость в школе была строго раздельной, но через нее прошли более 400 учеников, в то время как 21 негр вспомогательную школу и получил положительные отзывы от секретарей Линкольна, Эдвина Макмастера Стэнтона. Школа также помогла обучить войска, и за один год были сформированы одиннадцать афроамериканских полков, которых поддерживали несколько аболиционистов.

К маю 1864 года Чейз был первым лейтенантом, вторым начальником под командованием капитана роты К, с 100 человек из 26-го пехотного полка американских цветных войск. Он утверждал, что ему 19 лет, но на самом деле ему исполнилось два месяца. В роте обычно от 60 до 80 рядовых, фургонист, 2 музыканта, 8 капралов, 4 сержанта, 1 первый сержант, 1 второй и 1 старший лейтенант и 1 капитан. Около 1000 человек, полк был собран и обучен на Райкерс и Островах Харта и должен был получить свои «знамена» (свои флаги) 26 марта 1864 года, однако сильный шторм пораженный. 5 и 7 июля подразделение провело два сражения к югу от Чарльстона, Южная Каролина в районе острова Джонс и вокруг него, особенно около Форт-Прингл ; Два офицера были ранены во время сражений в Южной Южной Каролине во время первого развертывания - Чейз был ранен разорвавшейся пушкой, навсегда повредив слух в левом ухе (другой был командиром Полка, убитым 17 декабря 1864 года). числится вернувшимся в Нью-Йорк в ноябре как «Джеймс Б. Чейз ».

Ричард Уолтер Томас, темнокожий исследователь расовых отношений, заметил, что отношения между белыми и черными солдатами во время Гражданской войны были примером того, что он называет «другую традицию»: «… после того, как они делились ужасами войны». »». со своими черными товарищами по оружию, многие белые офицеры испытали глубокие и драматические изменения в своем отношении к черным ». Мы не знаем личных взглядов, но в 1865 году Чейз начал службу в другом отряде черных солдат. Он был произведен в капитаны и командовал ротой D 104-й цветной пехоты США. Это подразделение было организовано в Бофорте, Южная Каролина, с апреля по июнь 1865 года и несло караульную службу в различных точках Южной Каролины до февраля 1866 года. Тем временем в конце апреля пришли новости о капитуляции Ли и несколько дней спустя об убийстве Линкольна. Отставка из армии была принята 7 ноября 1865 года, Южная Каролина, таким образом, уволен с тем, как он уволился со службой, ему позже было отказано в оплате за возвращение домой, которое было ограничено увольнением со службой военными., (хотя ему была предоставлена ​​«натуральная» поездка обратно в Нью-Йорк.)

Почти два десятилетия спустя он написал стихотворение для журнала, в котором отмечена смерть ветерана Гражданской войны стихотворением «Вот! Ранги становятся все тоньше и истончаются ». Его линии используются в мемориалах ветеранов. Роберт Стокман, исследователь Чейза, обращает внимание на две строфы поэмы, имеющие для них биографический оттенок:

Имена с мемориальной доски на Мемориале Гражданской войны афроамериканцев 26-го числа. Полк, USCI, Джеймс Б. Чейз на 13-й линии слева окопы Геттисберга и Виксбурга, Имена с мемориальной доски афроамериканского мемориала Гражданской войны 104-го полка USCI, Джеймс Б. Чейз на 10-й строчке слева.

В чьей памяти сливается храбрость,. И ужасная пустыня;. Болота Каролины и Джорджия,. Как гидроголовый Борджиа,. их армии бестелесные... Из русел бурных рек,. Из лесов, где стонет колчан. Через дрожащие, скрипящие деревья;. С каждой поля битвы и тюрьмы. Мириады души-мученики воскресли,. воскресли в бесконечном мире.

За службу в полках американских цветных войск и цветные пехоты США его имя было включено как «Джеймс Б. Чейз », в том числе 7000 белых офицеров на Стене почета Мемориала Гражданской войны афроамериканцев.

Брак и занятость

Чейз начал посещать Брауновский университет в сентябре 1866 г. и был избранный секретарем класса, но бросил школу до завершения второго семестра. Он вернулся в Спрингфилд, где стал работать на деревообрабатывающем предприятии своего отца - и вступил в клуб Мендельсона. 11 мая 1870 года он женился на Энни Элизабет Аллин из Бристоля, Род-Айленд, и у них было двое детей: Сара Торнтон (1871–1908) и Джезамин Аллин (1874–1947). Активность в общественной жизни умножилась: он свой собственный бизнес по производству пиломатериалов, руководил хором Первой баптистской церкви, служил офицером в одной из музыкальных организаций Спрингфилда и выступал на местной концерте.

В 1872 год. Бизнес Чейза обанкротился. Без работы, он переехал в Бостон, оставив жену и детей, где получил скудную и неудовлетворительную жизнь как актер и певец. В 1873 году, паники 1873 года и предыдущей Долгой депрессии и ее лишений, Чейз описал то, что он назвал мистическим переживанием Бога любви, любовь «невыразимая», «Абсолютное единство», которая направила его на путь новой надежды в религиозных поисках. Не найдя достаточной работы, чтобы содержать себя и свою семью в Бостоне, Чейз переехал в Форт-Ховард (Грин-Бей, Висконсин ), где он преподавал в школе. Первые выпускники средней школы города были в 1875 году. Он переехал в Чикаго на короткое время, а затем переехал в Канзас, где работал преподавателем и преподавателем музыки, и в 1879 году его заметили в местных газетах на региональном музыкальном съезде.. Однако школа распалась. Затем Чейз поселился в Дель-Норте, Колорадо как один из первых шахтерских городков, но успеха не имел. Тем временем Энни осталась в Спрингфилде, жила с матерью и двумя дочерьми, ожидая, пока мужет поддерживает свою семью. Однако в марте 1878 года она вернулась в Род-Айленд и подала на развод. Он написал заверенное письмо с ответом, и, несмотря на давление семьи, требующее примирения, Энни продолжала настаивать, и суд удовлетворил развод. После этого Чейз почти не имел отношения к семье. Энни прожила остаток своих дней в Ньюпорте, Род-Айленд, и умерла в 1918 году. Старшая дочь Чейза, Сара, вышла замуж в 1895 году и раньше пятерых детей, прежде чем внезапно умерла в 1908 году. Последняя дочь Чейза, Джезамин, так и не вышла замуж и стала школьной учительницей. музыкант; она умерла в 1947 году. Несколько лет спустя в Южной Дакоте было опубликовано письмо от в Нью-Йорке, разыскивающей его. Тем временем он познакомился и женился на Элеоноре Франческе Хокетт Первье 6 мая 1880 года, и они поселились в Пуэбло, штат Колорадо..

Он снова стал активным в музыке. Он вернулся в Канзас на концерт в середине февраля 1881 года, состоялся, несмотря на снежную бурю, обрушившуюся на железнодорожных путешественников. В марте он купил рекламу для студентов-музыкантов. В мае Чейз помогал в организации двух концертов в Пуэбло, а также выполнял различные работы летом / зимой, продолжая выступать в музыкальных выступлениях. Он начал публиковать стихи в местных газетах и ​​журналах; одно стихотворение посвящено любви к человечеству, тем самым подчеркивая преданность Чейза Иисусу. Он также добился успехов в добыче полезных ископаемых. В 1881 году он изобрел и запатентовал кирку старателя. В декабре он надеялся открыть горнодобывающую компанию под названием «Amity Company». Десятилетия спустя на его руднике появилась скважина.

В начале 1882 года Чейз участвовал в расследовании государственного правительства по созданию его роли в качестве государства завода. В конце 1882 года Чейз переехал в Денвер и был отмечен написанием стихов в местных газетах. Он также пел на различных мероприятиях в конце того и следующего года, известный как «ведущий бассо».

В 1884 году его называли одним из ведущих поэтов Пуэбло. Краткое упоминание в 1885 году. говорит, что он и миссис Чейз уехали на лето в горы. Он присоединился к местной Сведенборгианской церкви в 1883 году, придавая особое значение метафорическому толкованию Библии и подчеркивая мистический подход к Иисусу и христианству, и его понимание христианства было намного менее доктринальным, чем баптистская церковь Чейза. детство. Однако ему не понравилась точка на рождение Иисуса от Девы, и пять лет спустя церковь в Денвере была потрясена доктринальными спорами. Примерно в то время Чейз покинул его и все другие христианские церкви. Он начал более широкий поиск и начал читать множество книг по религии; Чейз прочитал классику «Десять великих религий» Джеймса Фримена Кларка, позже сказал, что интересовался индуизмом и какое-то время принял идею реинкарнации.

Летом 1886 года Чейз упоминался в театральных постановках в Денвере. В марте 1887 года он был нанят компанией Union Mutual Life Insurance Company в качестве агента и вскоре стал менеджером всего Колорадо. В июне 1888 года они снова повысили его в должности и перевели в свой офис в Калифорнии, где он был указан в качестве «суперинтенданта» компании. Этот шаг был отмечен еще в Пуэбло, и его карьера получила высокую оценку. 28 июня 1889 года у Чейза и Элеоноры родился сын Уильям Джотэм Торнтон Чейз. Чейз опубликовал буклет под названием Sketches, который объясняется, почему люди должны приобретать страховку жизни для себя, используя библейские и религиозные истории для основных положений. По словам Стокмана, это показывает Чейза как религиозного искателя, знакомого со всеми входящими религиями. Его жена была видна в общине Санта-Крус до 1892 года. Торнтон Чейз был показан на приеме в апреле 1893 года.

Жизнь бахаи

Чикаго

в июне 1893 года. Union Mutual назначил Чейза суперинтендантом всех агентств к западу от Аппалачей. Это потребовало переезда в Чикаго. В мае он был в Омахе, штат Северная Каролина, и Солт-Лейк, штат Юта, по делам, а в начале сентября его компании погибшей в железнодорожной катастрофе на востоке. Возможно, он смог присутствовать на первом Парламент мировой религии, состоявшемся в Чикаго в середине сентября, который был организован Сведенборгианцем. Стокман вероятным, что Чейз, по крайней мере, следил за сообщениями в газетах, которые включают действительно цитату Бахауллы, основателя Веры Бахаи, и Чейз мог бы последовать за появившимися на тот момент книгами и журнальными материалами. автор Эдвард Гранвилл Браун, доступный в библиотеке. Следующий президент компании был избранным в нашу. В начале 1894 года Чейз был избран в Ассоциацию страховщиков. Стокман цитирует Карла Шеффлера, рассказывающего анекдот о том, как Чейз узнал об учителе религии в Чикаго:

Однажды, когда он писал стихотворение о Боге, его прервал визит делового знакомого, возможно, проявил интерес к его деятельности. потому что он был так занят печатанием. Мистер Чейз прочитал отрывок из того, что он писал, и был поражен, когда его друг сказал ему, что недавно он встретил человека, который заявил, что Бог «ходил по земле». Сразу же г-н Чейз проявил интерес и попросил его провести к этому человеку.

Затем Чейза связали с Ибрагимом Джорджем Кейраллой, недавно иммигрировавшим в США и вторым Бахаи в Америке после Антона Хаддада. Небольшая группа начала изучать религию с Кхейраллой. Стокман указывает, что 5 июня 1894 года, вероятно, было днем ​​начала занятий. Неделю спустя он был отмечен в Пуэбло, штат Колорадо, а затем посетил мемориал в честь Банкер-Хилла в Чикаго. Статус Пейзажи как бахаи считается принятым, хотя несколько других приняли новый религию до него, но не остались с ней. Таким образом, следует считать первым американцем, который стал и остается бахаи, а не первым американским бахаи в хронологическом порядке. В январе 1897 года его речь на съезде страховых агентов была как «красивая…, яркая и возвышенная в своих описах», о достижении благородных идеалов выше «убийства времени». В феврале Часейз использует редакционную статью, которая предлагает ассоциацию страховых агентов за «приглашение мужчин из разных слоев общества на свои банкеты, чтобы поговорить с представителями общества, которые вдохновляют, возвышают и исполняют», и расширяет тему, цитируя его:

. мы всего лишь ищущие дела, торговцы, поклонники золотого тельца, Цезарь - наш налоговый инспектор, а Бог для нас ничто; но если мы являемся учителями и носителями «доброй воли к людям», мы будем бесконечно придерживаться человеческого сердца и поступком, помогать людям помогать самим себе, обучать других людей и системы определенная надежда на их собственное, на их защиту тех, кто зависит от них, даже после того, как земные интересы исчезнут... Будем надеяться, что мы сможем подтолкнуть их умы так близко к пограничной стране жизни грядущей, чтобы они могли взглянуть на границу, разделяющую земные дела и дела вечные, и поймите идеалы большей красоты и величественной мудрости стремления к исполнению Бога, данных людям, и безопасности постоянного дома в Царстве их Создателя.

В начале 1899 года Чейз представил эссе на конкурс ассоциации, а также выступил осведомлённость религии в Цинциннати. Известно, что бахаи, в том числе Чейз, часто посещали ресторан под названием «Ресторан Кимбаллс» в Чикаго.

Занятия по Вере бахаи проводились в Чикаго, а затем в Энтерпрайз, Канзас ; Кеноша, Висконсин ; Итака, Нью-Йорк ; Нью-Йорк ; Филадельфия ; и Окленд, Калифорния. К 1899 году в самом Чикаго было много сотен бахаи, и среди них было около 1500. Кроме того, среди них стало публично выступать факту, что это объявало публичный упрек в лице Стояна Крстоффа Ватральского, которому Чейз выступилно, чтобы возразить и публичали. газетные статьи, возвращающиеся туда и обратно.

В 1899 году другие американские бахаи отправились в паломничество в Акка, Палестина, где они встретили Абдул-Баха. Чейза пригласили, но не смогли. Они принесли знания об организационной системе бахаи в Штатах, но для их развития потребовалось время. Чейз одним из ведущих организаторов сообщества Чикаго, созданным избранным в его первый совет, одним из его руководителей лиц в 1899 году, а затем в переформулированный «Совет Совета». В то время считалось, что учреждение должно быть ограничено только мужчинами, и Чейзился с этим согласием. Тем временем сама природа и сообщества оказалась под угрозой, поскольку Кейралла все больше отдалялся от бахаи в 1899 и 1900 годах. Чейз предпринял ведущие усилия, чтобы найти мосты с Кхейраллой, но это стало невозможным, и тогда Чейз сталером усилий, чтобы отличить Кхейраллу от религии. Среди первых бахаи, сохранивших верующих и принадлежность к единству с Абдул-Баха, были Луиза А. Мур (известная после брака как Луа Гетсингер ), Говард Макнатт, Артур П. Додж и Хелен С. Гудолл.. Однако на рубеже веков общине американских бахаи еще не хватало единства на национальном уровне. К этому начали обращаться в 1900 и 1901 годах, когда Абдул-Баха послал Абдул-Карим-и-Тихрани, Хаджи Мирзу Хасан-и-Хурасани, Мирзу Асадуллу и Мирзу Абу'л-Фаул в работе Штатах, чтобы более полно обучить бахаи учению религии. Чейз устроил их жилье и сам переехал в центр бахаи с некоторыми из них, пока его отсутствовала. В мае 1901 года было созвано третье учреждение для Чикаго, используемое называвшееся Чикагским домом правосудия, а затем Чикагским домом духовности. К 1902 и по 1909 год Чейз занимал пост председателя и известен как сторонник принцип консультации бахаи. Писательский опыт Чейза послужил начальным этапам развития литературы бахаи в Америке. В 1900 году была основана издательская компания для бахаи, в которую входил Чейз; и в быстро меняющихся ситуациях юридически зарегистрированное как «Издательство Бахаи» в 1902 году. Оно стало основным издателем литературы бахаи в русскоязычном и стандартизацией написания имен и терминов ближневосточных бахаи. Чейз главным редактором литературы в этот ранний период и одним из главных его спонсоров. В 1904 году в письме паломника к Чейзу сообщалось, что Абдул-Баха, видевший во сне американскую общину, лишенную последовательность и гармонию, и ученый Гейл Моррисон охарактеризовал общину как "не имеющую широкого выбора священной литературы, изучение которой формирует основу индивидуальной ответственности и без Примерно функционирующей (национальной) администрации… (и) оставались индивидуалистическими, даже идиосинкразическими в своих отношениях между собой (например, в расовых отношениях среди сегрегированной Америки.) Духовность начала функционирующей общинам бахаи по территории Соединенных Штатов и Канады, всей страны, информируя их о Святых днях бахаи и посте, начавший в Северной Америке. Ученый Марзи Гейл указывает, что ее отец, Али Кули Хан, в 1906 году спрашивал людей, можно ли скопировать переводы писем лиц и отправить их, в частности, Чейзу, чтобы они получили более широкое распространение (около 4 лет назад). рнал.)

Торнтон Чейз (сидит, второй справа) среди бахаи в Египте.

Тем временем Чейз отправился в дальнейшее путешествие ради религии. В 1902 году он отправился в Джонстаун, штат Нью-Йорк, и Манитобу, Канада, а также в Луисвилл, штат Кентукки, в 1903 году. В 1904 и 1906 годах Чейз выступал в школе Монсальват на Гринакре и на других конференциях там

.

В 1907 году Чейз совершил паломничество бахаи, хотя и всего на три дня, но все же стало для него решающим опытом, и он написал об этом книгу. Абдул-Баха, очень впечатленный качествами Чейза, присвоил ему титул табит, «стойкий». Фотография Чейза в Египте среди бахаи была опубликована в 1908 году.

По возвращении домой Чейз снова представил в Гринакре и Цинциннати свое паломничество 1907 года. В 1908 году он присоединился к ассоциации помощи бедным.

Во время своего паломничества он спросил Абдул-Баха об общине, строящей храм, и быллен работать с Коринн Тру, позже назначенная Десницей дела, поскольку были ей даны " полные указания ". Это был шаг в процессе претворения в жизнь учения бахаи о равенстве женщин и мужчин. Осенью 1908 года была опубликована серия статей, в том числе Пейзажи среди нескольких женщин в нескольких газетах о цели Бахаи построят Дом Поклонения. А фотография, на которой изображен Чейз в 1908 году в доме Истин, была опубликована в 1976 году - он самый высокий человек на фотографии. Это взаимодействие приводит к следующему развитию национального чувства общности: выборы в первый национальный совет религии с правительствами со всех концов США и Канады весной 1909 года. Тридцать процентов избранных членов были женщинами; До 1912 года все еще существовала некоторая путаница в вопросе членства женщин.

Палатка, поставленная на месте будущего Храма бахаи около Чикаго для праздника Ридвана, особенно Торнтона. Чейз с буквой ✚ над ним.

В феврале 1909 года Чейз обратился к студентам международного сообщества Чикагского университета в приближении возраста, описав ряд используемых изменений: падение национализма / интернационализма, всеобщий мир вместо боевых кораблей, и стала рассматриваться как «бесчеловечное деяние», и в марте он публично внесен в список бахаи в Чикаго.

Затем Чейз написал вводную книгу религии, «Откровение бахаи», в 1909 году. Штокман «эта работа была одним из наиболее полных и точных введений в Веру бахаи, написанных одним из первых американских бахаи». В работе подчеркивается, что Вера бахаи и ее учения являются средством личного духовного преобразования.

Лос-Анджелес

Компании по страхованию жизни Union Mutual Life Insurance Company не понравилась реклама, связывающая их компанию с рекламой Чейза. религию, и перевел его в Лос-Анджелес. Стокман говорит: «Чейз подумывал об уходе из компании, но в возрасте шестидесяти двух лет он счел невозможным найти другую работу, и ему пришлось содержать свою жену, сына, учившегося в колледже, и свою престарелую свекровь. В действительности он прибыл в Викторию, Британская Колумбия, в 1909 году. В 1910 году в Лос-Анджелесе была проведена беседа, названная его вводной книгой. Он помог организовать бахаи Лос-Анджелеса; в 1910 году они избрали управляющий совет из пяти человек, который вошел Чейз в качестве члена, в то время входило большинство женщин с общим сообществом около 30 человек. В 1911 году он был указан в качестве контактного собрания, участвовал в попытках общины координировать международную деятельность. Помощь в организации Денверского собрания бахаи вместе с Коринн Тру. Тем летом Чейз получил копию протокола Первого Всемирного Конгресса Рас, на кото рый Абдул-Баха послал представителя с посланием. Чейз заметил различие между посланием Абдул-Баха о продвижении духовного единства как о более высоком достижении, чем просто признание приверженности между приоритетами, соглашением, что трансформация времени требует принятия влиятельного "нового неба". проверка религии в Калифорнии для первого крупного периодического издания страны бахаи, отметив волнение в Сан-Франциско из-за визита доктора Фарида и Луа Гетсингера перед «Абдул- Бахаи едут на запад, а также проводят регулярные встречи в Лос- В мае 1912 года Чейз присутствовал на праздновании вечеринки в саду Ридвана в Сан-Франциско. Что Чейз заметил, включил упоминание о том, сколько бахаи было на религии в своих письмах к людям в период задолго до того, как были сделаны отчеты первые внутри религии.

Смерть
Могила Чейза на кладбище Инглвуд-Парк, Лос-Анджелес, как она выглядела в 1920 году.

Торнтон Чейз умер 30 сентября 1912 года в Лос-Анджелесе. Анхелес, осложнения после неудачной операции. Чейзу удалось передать записку своему другу Джону Босху, пока он находился в больнице. Операция не увенчалась успехом, и Чейз страдал от боли за 5 дней до смерти, вероятно, от рака. `Абдул Баха в то время ехал поездом в Калифорнию; Он сразу изменил свои планы и отправился в Лос-Анджелес навестить могилу Чейза. Там он высоко оценил качества Чейза, поручил бахаи ежегодно проводить поминание Чейза на его могиле и призвал бахаи посетить могилу. Это место многие бахаи в том году, предполагалось воздвигнуть более постоянный памятник. Абдул-Баха написал молитву для Чейза, которая включает:

Воистину, он привел людей на Твой древний путь и привел их на Твой путь честности.. Воистину, он держал чашу руководства в правой руке и дал этим жаждущим испить чашу благосклонности ».

В письме сообщества Лос-Анджелеса, опубликованном в «Звезде Запада» в Австралии, отмечалось его множество встреч во время последнего путешествия по путешествиям, возможно, до Ванкувера и признаки его болезни проявились во время поездки. Краткое изложение его жизни, предложенное Фрэнком Дж. Тирреллом, включало упоминание о том, что он был учеником преподобного Сэмюэля Ф. Смита, поступил в армию в 17 лет, его служба в гражданской войне и повышение до капитана, но не детали того, что он был с черными полками, действительно включается в себя краткое изложение его жизни в Колорадо, а в качестве страхового агента. Они сыграли за него молитвенное бдение, пока он был в больнице, который превратился прямо в мемориал, когда он был в больнице, когда он был в больнице. Похороны состоялись несколько дней спустя Вклады некоторых служителей, а также друзей и мемориал через пару дней после этого. Друг о своей жизни, включая службу в гражданской войне, и что он не говорил об этом, а также о своей карьере. Миссис Чейз также выступила на мемориале.

Некролог, опубликованный в периодическом издании для выпускников Университета Брауна в феврале 1913 г., выпускником Брауна Альфредом Г. Лэнгли подчеркивает его отношения с Верой Бахаи, хотя и пропускает его военную карьеру в том, как цитирует Чейза представляет свою жизнь. Еще одно упоминание было сделано месяц спустя выпускником Уилфредом Х. Манро, комментируя неполноту текста студентов университета Брауна, которые служили в Гражданской войне, добавив, что Чейз был капитаном роты D 104-го полка американской цветной пехоты.

Наследие

Ранний период

Октябрьский выпуск «Звезды Запада» дал возможность вспомнить о нем, в то время как продолжались новости о путешествиях и речах Абдул-Баха и посвящении этого места для Дом Поклонения Бахаи недалеко от Чикаго. Он включал в себя длинное стихотворение, сочиненное Чейзом. Это стихотворение прибыло в Египет и было прочитано Абдул-Баха 4 июля 1913 года. В издании «Звезда Запада» также были опубликованы письма от различных, посвященных ему. Были также опубликованы дани из Портленда, штат Орегон, и Чикаго, а затем в марте 1913 г. вышло одно из них из Бейрута, в котором упоминалось поминовение тех, кто был в паломничестве и встретил его в 1907 г. Письмо / стихотворение / оду от него Абдул-Баха. был опубликован в сентябре 1913 года и датирован августом 1912 года, опубликован как годовщина посещения Абдул-Баха его могилы и был перепечатан в 1922 году. Редакция отметила соблюдение того, что называлось " день Торнтона Чейза ». В нем также сообщалось о других словах, которые Абдул-Баха сказал во время посещения могилы: «… За свою жизнь он претерпел множество испытаний и превратностей, но он был очень терпеливым и многострадальным. Его сердце было очень светлым, дух очень обрадовался; его надежда заключалась в том, чтобы служить миру человечества; в течение дней своей жизни он стремился изо всех сил - он никогда не терпел поражений... »Тогда была опубликована статья, включающая фотографию Чейза среди людей, стоящих у Ридван на собрании в мае 1909 года, который руководил служением в тот день и сравнил палатку, поднятую как предшественницу, с будущим зданием. Он также включал короткую статью Чейза «Величайшее имя». Отчет об этой первой годовщине был опубликован в ноябрьском номере. 10 бахаи присутствовали на могиле 30 сентября с цветами и молитвами в течение часа, а в следующее воскресенье в зале была проведена служба, которая также была годовщиной визита Абдул-Баха, и собрание снова вернулось к могиле на закате. Затем был опубликован мемориальный комментарий от Томаса Келли Чейна. В феврале 1914 года в «Звезде Запада» был опубликован отрывок из книги Чейза «Откровение Бахаи». Годовщина была снова отмечена в 1914 году, а затем в начале 1915 года была опубликована статья Чейза, в которой кратко рассматривалась история религии в Америке, и в сентябре была снова отмечена годовщина. Более прочное надгробие было установлено в 1918 году. В памятной статье 1918 года отмечалось, что 21 бахаи присутствовал на юбилейном собрании, на котором также был установлен новый каменный знак. Миссис Чейз присутствовала и поделилась анекдотами из его жизни. Фотография надгробия была опубликована в 1920 году.

В 1920 году Марта Рут упоминает о распространении книги Чейза «Откровение Бахаи» в различных библиотеках во время ее тура по Южной Америке. Мемориалы других людей начали публиковаться в 1922 году, напоминая о контактах, которые у них были с Чейзом.

Более поздний период

На мемориальном собрании в 1924 году было отмечено, что исследователи были проинформированы об «истине Единства человека». Человечество и отцовство Бога, ради которого мистер Чейз отдал свое сердце и жизнь ». Автора статьи, Уилларда Хэтча, попросили собрать материалы о жизни Чейза в 1927 году. В течение следующих нескольких лет он информировал участников национального конгресса бахаи, и в работе к нему присоединился Джон Босх. Фактически Босх унаследовал литературные материалы Чейза и собрание некоторых материалов бахаи, которые Чейз еще не отправил в Чикаго для архивных целей. Обзор собранных материалов был опубликован в апреле 1930 года. Затем в «Звезде Запада 1930» было опубликовано ранее не публиковавшееся письмо Чейза. Говард Макнатт, еще один очень ранний бахаи, был сфотографирован посещающим могилу перед своей смертью в 1926 году. В 1930 году. был устроен обед для бедных в память о его смерти, после чего последовала беседа о его жизни. 5-страничное письмо Чейза было опубликовано в серии Мир бахаи за 1928-1930 гг., Являющейся частью большой серии томов, охватывающих всемирные аспекты религии, под названием «До того, как был Авраам, я есть»; написано в 1902 году христианину. Дальнейшая научная работа о Чейзах появилась в статье 1932 года, которая включала несколько отрывков из писем и бумаг Чейза, а собранные материалы отправлялись в национальные архивы (и, возможно, Хэтч находился в паломничестве). Письмо Чейзу от Абдул-Баха. был центральным в вопросе причастности бахаи к политическим правам и обязанностям гражданина, и бахаи обратились к нему специально в 1933 году и далее обсуждались на съезде и привели к более полному разъяснению в 1934 году. Хэтч провел встречу с афроамериканцами в Август 1933 г., в сентябре - поминальный митинг. В 1935 году было несколько акций в память о Чейза:

  • была продана личная копия книги Чейза, чтобы собрать деньги для Фонда бахаи,
  • в информационном бюллетене Лос-Анджелеса было воспроизведено уведомление о первом собрании. например, учреждение в Лос-Анджелесе, которое избрало Чейза из пяти членов,
  • другие материалы из упомянутых конвенций 1935 года,
  • , а также было установлено, что в 1935 году Чейз был признан одним из учеников Абдул-Баха.

В 1937 году на мемориале Службе официальным переводом пояснилось, что празднование посещения могилы приходилось на годовщину смерти Чейза. В 1938 году некоторые дополнительные материалы, которые были переданы в национальный архив бахаи, включая печать и кольцо, сделанные из подаренного ему драгоценного камня. В свидетельстве от штата Калифорния об учреждении Духовного собрания Лос-Анджелеса, обновленном в 1938 году, отмечается посещение Абдул-Баха могилы Чейза в 1912 году и ежегодный мемориал Чейза в рамках его мандата. К 2005 году было отмечено, что Боши пожертвовали 11 коробок с материалами для коллекции Чейза в национальных архивах бахаи США. Столетие религии 1944 года частично отмечалось текстом «Столетие бахаи», который включал раннюю историю религии Чейза, включенную в более широкое резюме - не указанное, но отмеченное во второй национальной газете бахаи второго поколения, Baháí News, что это был Чейз.

В 1945 году Чейз был упомянут в Pittsburgh Courier, известной афро-американской газете, но только его статус первого американского бахаи и его могила, которую посетил Абдул-Баха. Хэтч снова был виден в мае на межрасовой встрече, а также был сделан краткий комментарий о мемориальном собрании в Baháí News, а вскоре после этого был опубликован снимок мемориала. Следующая научная работа о Чейзах была опубликована в августе 1945 года в религиозном журнале World Order. В нем Шеффлер упомянул, что он знал Чейза и путешествовал с ним, включая его паломничество, но «тогда я практически ничего не знал о его ранней жизни». Шеффлер комментирует небольшой опыт Чейза, упоминая его ранние годы жизни, но ничего не упоминается о гражданской военной службе - хотя он действительно понимал, что Чейз был певцом в свое время. Шеффлер упоминает о глубоком неизменном интересе Чейза к религии и его открытии сведенборгианства. Шеффлер говорит также о некотором исправлении Абдул-Баха мысли Чейза в то время. Мемориал был первым упоминанием в сводке о деятельности в Лос-Анджелесе в 1948 году, опубликованной в Baháʼí News. В октябре 1949 года Хэтч получил разъяснение по вопросу, который он адресовал Шоги Эффенди, тогдашнему главе религии; Было разъяснено, что могилу можно было назвать святыней, но не имело значения, как ее называть и будет ли мемориальное собрание проходить 30 сентября или 1 октября (поскольку Чейз умер после захода солнца, а календари бахаи отмечают смену дня на закате.) Памятные обряды продолжали публиковаться в Baháʼí News на протяжении многих лет, и ответственность за поддержание этого мероприятия была перенесена с Лос-Анджелеса на общину Инглвуда и с увеличением посещаемости (например, в 1963 году сообщалось, что там было около 70 взрослых и 15 детей из различных сообществ, а в 1965 году их посетило 350 человек.) В 1966 году дерево было подарено близлежащему парку и стало местом общественной встречи после мемориала.

В 1972 году обзор о паломничествах отметил Чейз в нескольких абзацах с некоторыми подробностями, взятыми из его комментариев «В Галилее» и Шеффлера. В 1973 О. З. Уайтхед написал биографическую статью о Чейза, опубликованную в Baháʼí News. В работе он определенно определен как капитан, участвовавший в гражданской войне, а также его жизнь в качестве продавца страховых полисов и его певческий голос, отсылают к эссе Шеффлера и в целом к ​​процессу, посредством которого Чейз пришел к Вере бахаи, и добавляют анекдот встречи Чейза с Джоном Босхом. В 1974 г. было упомянуто, что Джон Босх был «литературным исполнителем» Чейза, и в целом документы и собранные материалы Чейза были завещаны Босху, в том числе каллиграфическим специалистом, Мишкин-Калам, и отмечалось, что миссис Чейз сжег какой-то материал до того, как смог прибыть Босх. В ноябре 1974 года Рука Дела Зикрулла Хадем назвал Чейза «Муллой Хусейном Запада» (первым верующим в религию, основанную Баб и принят бахаи в качестве предшественника религии.) В 1974 году Питтсбургский курьер снова отмечает Чейза, на этот раз в профиле крупной конференции бахаи, отмечая его как первого бахаи в Америке. В 1979 году Роджер Уайт, названный поэтом-лауреатом религии, хотя и неофициально, опубликовал сборник под названием «Другая песня, другой сезон: стихи и образы», ​​который включал 7-страничный творческий документальный рассказ «Кладбища не в моем стиле; Торнтон Чейз 1847- 1912 год », посвященный тому первому посещению мемориала Абдул-Баха на могиле. Он был написан с точки зрения католика, влюбленного в бахаи и их борьбу за единство различных религий и их решение при взаимодействии Абдул-Баха, могилы Торнтона Чейза, и их.

Ученый Чейза Роберт Стокман в книге 1985 года «Вера бахаи в Америке: истоки 1892–1900» признает, что Чейз участвовал в Гражданской войне (и будучи подростком), но не то, что он служил был с черными американцами. Также не было второго тома серии. Отрывок из будущей книги Стокмана был опубликован в 1987 году в «Baháʼí News». В нем отмечалось, что Чейз был ростом 6 футов 2 дюйма и около 260 фунтов в пожилом возрасте, около 20 лет страдал от проблем со здоровьем, включая операцию в 1911 году, и поддерживал переписку между Чейзом и Босхом. В нем также говорилось, что Стокман выразил благодарность Чейза. исключительно уравновешенный и кроткий… скрупулезно избегал споров…. Его способность любить кого угодно, особенно тех, кто с ним не согласен, особенно проявляется в его словах и действиях... Он, возможно, единственный человек до 1912 года, который хорошо понимал концепцию консультирования бахаи... был главным двигателем многих деятельности (местного совета) ". Однако ни одно из этих утверждений не относится к его службе в гражданской войне с афроамериканцами. В 1989 году Боб Куигли, телевизионный продюсер бахаи, который тесно сотрудничал с Hand of the Cause Уильям Сирс с 1960-х годов был похоронен в могиле совсем недалеко от Чейза. Так же и в могиле Казема Каземзаде, первого попечителя Хукукулла на Западе, отца Фируза Каземзаде

.

В 1994 году было отмечено несколько празднований столетия. В январе в третьем поколении национальных новостей бахаи «Американские бахаи» было объявлено, что после семилетней кампании по сбору средств на могиле был установлен массивный гранитный памятник. это стоило 26 000 долларов. Взносы были отправлены из Бахаи по всей территории Соединенных Штатов и из Аматул-Баха Рухийих Ханум. Черный гранит был специально заказан в Индии и выгравирован золотым тиснением. Архитектором, который задумал и спроектировал памятник, был Арсалан Моттахедин, тогдашний из Беверли-Хиллз, Калифорния. Посвящение и открытие памятника совпало с ежегодной поминальной службой по Торнтону Чейзу. Скульптором орла был Фредерик («Рик») Сарджент, бахаи тогда из Литтлтона, штат Колорадо. Фируз Каземзаде был основным докладчиком на открытии. Выступил хор под управлением Русса Гарсиа. На июньском приеме, посвященном столетию религии на Западе, бахаи представили видео "семейный альбом", рассказанное Сильвией Б.П. Пармели, которая публично упомянула Чейза, служила во время Гражданской войны офицером черных солдат. Мероприятие посетило более 500 человек, в том числе высокопоставленные лица. Также рекламировался сентябрьский мемориал, посвященный столетию его присоединения к религии.

В 2002 году Стокман опубликовал «Торнтон Чейз: первый американский бахаи», в котором подробно упоминается военная служба Чейза и афро-американские войска. В 2009 году опубликованная Бахаи энциклопедическая статья, написанная Стокманом, включает в себя его услуги и рассматривает взгляды Стокмана на важность Чейза как раннего североамериканского мыслителя, публициста, администратора и организатора бахаи, который все еще недооценивается, и что смерть Чейза во многих отношениях оставила пробел в Североамериканская община бахаи, остававшаяся незаполненной до тех пор, пока в начале 1920-х годов не стала известна Горация Холли, главного разработчика организации бахаи в Соединенных Штатах и ​​Канаде, и включила изображение 26-го цветного отряда на параде в виде

Пара презентаций 2012 года напоминала о переписке и религиозной деятельности Чейза, одна из которых включала очень раннюю фотографию Чейза с 1884 года, а также фотографию с его сыном в Лос-Анджелесе. Эта презентация была переиздана отдельно в 2013 году.

Библиография

Книги

Короткие отрывки

  • Поэма «Смотри, ряды редеют и редеют» 1882/1883
  • Змей (Чикаго: np, 1900)
  • Что Вы пошли посмотреть? ([Чикаго: Издательство Бахаи], 1904 г.)
  • Торнтон Чейз (август 1945 г.). «Дар Божий» (PDF). Мировой порядок. Vol. 11 нет. 5. С. 147–151. Архивировано (PDF) из оригинала на 2017-09-16. Проверено 10 сентября 2017 года. Это была глава из книги Чейза «Откровение Бахаи»
  • выдержки из его писем, опубликованных как Торнтон Чейз (1993). «Впечатления от Абдул-Баха и его положения». Мировой порядок. Vol. 25 нет. 1. С. 12–23.

Посмертные публикации

См. также
Примечания
Ссылки

.

Дальнейшие исследования
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте