Полное имя | BS Fabrications |
---|---|
Base | Лутон, Бедфордшир, Англия |
Основатель (и) | . Джон Вудингтон |
Известный персонал | Боб Спаршотт. Джон Вудингтон. AS Янг-старший |
Известные гонщики | Анри Пескароло. Бретт Лангер. Нельсон Пике |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Монако 1976 года |
Гонки участвовал | 36 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финал | Гран-при Италии 1978 года |
BS Fabrications была инженерной компанией, специализирующейся на производстве для команд Формулы-1, основанной Бобом Спаршоттом, бывшим инженером Lotus, который работал с Джимом Кларком и Грэхем Хилл и Джон «Эйс» Вудингтон в Лутоне в 1972 году. Компания также управляла несколькими частными автомобилями Формулы-1 для клиентов, участвовавших в гонках Гран-при между 1972 и 1978 годами.
В 1972 г. Американец Бретт Лангер в марше F2. Впервые они вошли в Формулу-1 в 1972 году под названием Space Racing, когда они построили гибрид F1 / F2 March для Майка Биттлера, используя монокок Формулы 2 с двигателем F1. Они вернулись под именем BS Fabrications в 1976 с Surtees для Анри Пескароло. Команда сумела финишировать лучше всех в сезоне 9-м на Гран-при Австрии 1976. В сезоне 1977 года чемпионата мира Формулы-1 команда ненадолго пробежала марш, а затем новый McLaren M23 для легкого. Команда показала свой лучший результат на сегодняшний день, заняв 9-е место на Гран-при Нидерландов 1977 года..
Команда начала кампанию 1978 со своего надежного McLaren M23 и Lunger, который был возвращается во второй сезон вождения за команду. После всего 4 Гран-при был сделан переход на новый M26, который был куплен в межсезонье и протестирован Lunger. Впоследствии Лангер опубликовал 3 лучших выступления в своей карьере в Формуле-1, 7-е место на Гран-при Бельгии и 8-е место на британском и австрийском Гран-при. После того, как Лангер добился определенных успехов в McLaren M26, команда поместила бразильского новичка и будущего трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике в свой M23 на свои последние 3 Гран-при сезона. Пике смог финишировать на 9-м месте в Гран-при Италии.
Команда так и не завершила полный сезон, выиграв все, кроме двух Гран-при в 1978 году. Кроме того, она никогда не набирала очков в чемпионате Формулы-1. Ближе всего к Лангеру на Гран-при Бельгии 1978 года, где они финишировали 7-ми, всего на одно очко без очков.
В 1980 году завод участвовал в строительстве Toleman TG280.
Команда также участвовала в F2 и F3000 под названием BS Automotive, обеспечив Кристиану Даннеру победу в чемпионате F3000 за 1985.
Спаршотт по-прежнему управляет инженерной компанией, связанной с автоспортом.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Surtees TS19 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | США | JPN | ||
Анри Пескароло | DNQ | Ret | Ret | DNQ | 9 | 11 | 17 | 19 | NC | ||||||||||||
1977 | март 761. McLaren M23 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | JPN | |
Brett Lunger | 14 | Ret | 10 | DNS | 11 | DNQ | 13 | Ret | 10 | 9 | Ret | 10 | 11 | ||||||||
1978 | McLaren M23. Макларен M26 | Форд Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | MON | BEL | ESP | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | США | CAN | ||
Brett Lunger | 13 | Ret | 11 | DNQ | DNPQ | 7 | DNQ | DNQ | Ret | 8 | DNPQ | 8 | Ret | Ret | |||||||
Нельсон Пике | Ret | Ret | 9 |