Макларен М26

редактировать

McLaren M26
McLaren M26 2007.jpg
Категория Формула один
Конструктор McLaren Racing
Дизайнер (ы) Гордон Коппак
Предшественник M23
Преемник M28
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок.
Подвеска (перед) На двойных поперечных рычагах, с внутренними амортизаторами типа Coilover.
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг.
Колея оси F: 65 дюймов (165 см) R: 64 дюйма (163 см)
Колесная база 108 дюймов (274 см)
Двигатель Ford - Cosworth DFV 2,993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) 90 ° V8, без наддува, с расположением посередине.
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач Hewland DG400.
Масса 585 кг (1290 фунтов)
Топливо Texaco
Шины Хороший год
История соревнований
Известные участники Команда Мальборо Макларен
Известные водители Западная Германия Jochen Mass Джеймс Хант Патрик Тамбей Бруно Джакомелли объединенное Королевство Франция Италия
Дебют 1976 Гран-при Нидерландов
Скачки Побед Поляки F.Laps
31 год 3 3 1
nb Если не указано иное, все данные относятся только к Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

McLaren M26 был Formula One гоночный автомобиль разработан Гордон Коппак для McLaren команды, чтобы заменить стареющую McLaren M23 модель. Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть более легким и более низким, чем его предшественник, с меньшей лобовой площадью и более узким монококом. Коппак начал работу над дизайном в начале 1976 года с целью представить автомобиль в середине сезона.

Содержание
  • 1 История соревнований
  • 2 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История соревнований

При первых испытаниях, проведенных Йохеном Массом, возникли проблемы с охлаждением, и Coppuck пришлось изменить конструкцию радиатора, чтобы обеспечить более эффективный воздушный поток. После внесения изменений Масс возобновил испытания автомобиля, и в том же году M26 дебютировал на Гран-при Нидерландов в его руках. После того, как первая гонка была завершена с автомобилем, в команде было решено, что автомобиль нуждается в доработке дизайна, особенно в носовой части, и M26 больше не использовался в течение 1976 года.

Джеймс Хант за рулем McLaren M26 на Гран-при Великобритании 1978 года в Brands Hatch.

McLaren полагался на M23 в течение остальной части сезона и в течение первых нескольких гонок 1977 года, пока не было сочтено необходимым, чтобы M26 участвовал в гонках в свете слабых характеристик своего предшественника. Обновленный автомобиль дебютировал на Гран-при Испании, где показал себя солидным, хотя и не впечатляющим исполнителем. Джеймс Хант, который изначально ненавидел машину, упал, чтобы улучшить гоночный темп и надежность M26, и в течение сезона характеристики машины заметно улучшились. Хант выигрывал трижды в течение сезона и еще два раза занимал призовые места во второй половине сезона. Две другие потенциальные победы были потеряны в Австрии и Канаде из- за проблем с надежностью, когда Хант легко лидировал. По итогам сезона McLaren набрала 69 очков и заняла третье место в чемпионате конструкторов.

M26 был обновлен к сезону 1978 года, и Mass был заменен Патриком Тамбей. Но после многообещающего начала сезона для Ханта, у него и для команды McLaren дела пошли совсем не так. Lotus представила свой новаторский Lotus 79, и M26 сразу же устарел. Хант слишком усердно старался в нескольких гонках восполнить дефицит производительности, который привел к прекращению гонки, но чистое превосходство Lotus привело к падению его мотивации. В середине сезона Коппак провел обширный редизайн, превратив M26 в автомобиль с частичным эффектом земли, получивший название M26E. Он увеличил боковые опоры для «Вентури», переработал подвеску и добавил крылья меньшего размера спереди и сзади, но форма машин не улучшилась, и без тест-пилота, который разбирался с проблемами машин, состояние команды пошло еще дальше.

M26 был снят с производства после пары заездов в начале 1979 года. Начался медленный спад McLaren, и только в 1981 году команда снова победит.

Всего M26 выиграл три гонки и набрал 86 очков за свою карьеру.

В 1980 году Тига переделал M26 в автомобиль с эффектом грунта, на него был установлен пятилитровый двигатель Chevrolet, и он участвовал в гонках Формулы 5000. Альфредо Костанцо использовал эту машину, чтобы выиграть чемпионат Австралии по водителям 1981 года.

В 2009 году Бобби Вердон-Роу выиграл Исторический чемпионат FIA Formula One за рулем McLaren M26.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
1976 г. Команда Мальборо Макларен Cosworth DFV 3.0 V8 грамм БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP BEL ПН SWE FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ Соединенные Штаты Америки JPN 74 (75) * 2-й
Йохен Масс 9
1977 г. Команда Мальборо Макларен Cosworth DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP ПН BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA Соединенные Штаты Америки МОЖЕТ JPN 60 * 3-й
Джеймс Хант Ret 7 12 3 1 Ret Ret Ret Ret 1 Ret 1
Йохен Масс 4 Ret 6 Ret 4 Ret 3 Ret
1978 г. Команда Мальборо Макларен Cosworth DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ПН BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA Соединенные Штаты Америки МОЖЕТ 15 8-е
Джеймс Хант 4 Ret Ret Ret Ret Ret 6 8 3 Ret DSQ Ret 10 Ret 7 Ret
Патрик Тамбей 6 Ret Ret 12 7 Ret 4 9 6 Ret Ret 9 5 6 8
Бруно Джакомелли 8 Ret 7 Ret 14
Liggett Group / Bamp;S Fabrications Бретт Лангер DNPQ 7 DNQ DNQ Ret 8 DNPQ 8 Ret Ret
1979 г. Команда Мальборо Макларен Cosworth DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP BEL ПН FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ Соединенные Штаты Америки 15 * 7-е
Патрик Тамбей Ret DNQ

* Все очки в 1976 году набраны с использованием McLaren M23 * 21 очко в 1977 году получены с использованием McLaren M23 * Все очки в 1979 году получены с использованием McLaren M28 и McLaren M29

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте