BSA A7

редактировать

BSA A7
BSA A7 1949.JPG 1949 BSA A7
ПроизводительBSA
Производство1946 - 1962
СборкаSmall Heath, Бирмингем UK
ПреемникBSA A50
Двигатель 495 и 497 куб.см (30,2 и 30,3 куб. Дюйма) прямой сдвоенный
Диаметр цилиндра / ход 495: 62 мм × 82 мм (2,4 дюйма × 3,2 дюйма). 497: 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма)
Максимальная скорость85 миль / ч (137 км / ч) (495). 90 миль / ч (140 км / ч) (497)
Мощность 26 л.с. (19 кВт) ( 495). 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об / мин (497)
Тип зажигания Магнето
Трансмиссия Двойная первичная цепь на болтах 4-скоростной редуктор. Однорядная первичная цепь на отдельный 4-скоростной редуктор (модели с поворотным рычагом)
Тип рамы Жесткий. Плунжерный. Полудуплексная опора
Колесная база 1391 мм (54,75 дюйма)
Вес166 кг (366 фунтов) (сухой ).
Запас топлива3,5 имп галл (16 л)

BSA A7 был двигателем объемом 500 куб. 115>мотоцикл модельный ряд от Birmingham Small Arms Company (BSA) на их заводе на Armory Road, Small Heath, Birmingham. Линия была запущена в 1946 году с длинноходным двигателем объемом 495 куб. См (30,2 куб. Дюйма). Усовершенствованная версия объемом 497 куб. См (30,3 куб. Дюйма), основанная на двигателе BSA A10, была запущена в 1950 году. Различные модели A7 продолжали производство с небольшими модификациями до 1961/2 года, когда их заменила модель A50 блочной конструкции.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Двигатель
  • 3 Детали цикла
  • 4 Модельный ряд
    • 4.1 Обзор моделей
    • 4.2 A7
    • 4.3 A7S Star Twin
    • 4.4 A7SS Shooting Star
  • 5 Спортивный успех
    • 5.1 1952 Maudes Trophy
    • 5.2 Американский рекорд скорости
    • 5.3 1954 Daytona 200
  • 6 Родственные модели
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Development
Значок A7

После выпуска в 1938 году модели Edward Turner Triumph Speed ​​Twin, BSA потребовался двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, чтобы конкурировать со Speed ​​Twin. Разработанный Гербертом Паркером, Дэвидом Манро и главным дизайнером BSA Вэл Пейдж, BSA A7 был первым из двухцилиндровых мотоциклов BSA . Начало Второй мировой войны задержало запуск, и за годы войны было построено несколько прототипов. Модель была окончательно запущена в производство в сентябре 1946 года, когда боевые действия закончились.

Самый первый сошедший с конвейера A7 был доставлен самолетом в Париж на первую выставку мотоциклов после окончания войны. После войны спрос на доступный транспорт был огромным, и простоте A7 twin помог лозунг «Пора ВАМ иметь BSA!».

Двигатель
"длинноходный" двигатель A7 1947 года с привинченной коробкой передач Двигатель A7SS Shooting Star 1955 года с отдельной коробкой передач

Двухцилиндровый двигатель объемом 495 куб. См (30,2 куб. Дюйма) производил 26 л.с. (19 кВт) и был способен развивать скорость 85 миль в час (137 км / ч). Двигатель имел длинный ход с диаметром цилиндра и ходом 62 мм × 82 мм (2,4 дюйма × 3,2 дюйма). Один распределительный вал за цилиндрами приводил в действие клапаны через длинные толкатели, проходящие через туннель в чугунном блоке . Эта система требовала значительного количества шпилек и гаек для крепления чугунной головки блока цилиндров и коромысел, многие из которых были глубоко утоплены и требовали хорошо сделанных накидных гаечных ключей или необычных в то время головок. Как и в случае с другими британскими мотоциклами того периода, такая установка регулярно приводила к утечкам масла.

В октябре 1949 года BSA выпустила на рынок модель Берт Хопвуд с двумя цилиндрами объемом 650 куб. Двигатель в A10 был переработанной и улучшенной версией двигателя A7. Для A7 была произведена 497 версия модернизированного двигателя. Первоначально устанавливаемый на новый A7S Star Twin, он также был установлен на базовой модели A7 в 1951 году. Новый двигатель имел укороченный ход поршня и размеры хода 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма).

Большинство мотоциклов этого периода натягивали первичную цепь, натягивая или вращая коробку передач назад на шарнире с резьбовыми стержнями, это было известно как сборная конструкция. Первый A7 имел фиксированную коробку передач, прикрученную к задней части картера, и внутренний натяжитель для дуплексной первичной цепи . Тем не менее, в 1954 году, когда был представлен качающийся рычаг, модификация вернулась к старой системе отдельной коробки передач. Электрика (как это было универсально для больших британских мотоциклов того периода) состояла из двух независимых систем: очень надежного и автономного Lucas магнето с динамо-генератором для зарядки аккумулятора и освещения. Carburation изначально был одиночным Amal удаленным поплавком типа 6. Позже были использованы карбюраторы Amal TT, а затем 376 Monoblock.

Cycle Parts

A7 был запущен с жесткой рамой и телескопической передней вилкой. Одной из полезных функций было откидное заднее крыло, которое поднималось вверх, чтобы облегчить снятие заднего колеса.

Плунжерная задняя подвеска предлагалась в качестве опции жесткой рамы с 1949 года. Обеспокоена высокой степенью износа подвеска плунжера, которая приводила к плохому обращению, рама с качающимся рычагом была представлена ​​в 1954 году, а жесткая рама и рама плунжера были прекращены.

Модельный ряд

Обзор моделей

Все модели являются рама качающегося рычага, если не указано иное.

1947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962
A7 (жесткий)
A7 (плунжерный)
A7
A7 (генератор)
A7S Star Twin (плунжер)
A7SS Shooting Star

Примечания

A7

1948 BSA A7

A7 был выпущен в 1947 году с жесткой рамой и «длинноходным» двигателем с железными цилиндрами и головкой блока цилиндров. В качестве альтернативы с 1949 года предлагалась плунжерная подвеска. В 1951 году двигатель был изменен на двигатель с более коротким ходом поршня A10. Производство жесткой рамы было прекращено в 1953 году, а плунжерной - в 1954 году. С 1954 года производилась рама с качающимся рычагом, получившая название " Flash »отдается модели на рынке США. Генератор переменного тока предлагался в качестве альтернативы динамо-машине с 1961 года. Производство было прекращено в 1962 году, когда была введена конструкция блока A50.

A7S Star Twin

В ответ на конкуренцию со стороны Triumph Tiger 100 BSA выпустила A7SS Star Twin . В новой модели была увеличена степень сжатия. Он имел более поздний двигатель на базе A10 и последнюю конструкцию головки блока цилиндров с впускными и выпускными клапанами из аустенитной стали. Впускной коллектор был отделен от головки блока цилиндров, поэтому по желанию можно было установить сдвоенные карбюраторы. Модернизированный двигатель был прикреплен к поршневой раме и отделан дополнительным хромированием. Модель выпускалась с жесткой или плунжерной рамой. В 1953 году на новую головку из сплава был установлен карбюратор Amal Monoblock. Выпуск модели был прекращен в 1954 году в пользу модели «Падающая звезда».

Падающая звезда A7SS

1955 Падающая звезда A7SS

Падающая звезда была представлена ​​в 1954 году с новой рамой с качающимся рычагом. Двигатель имел более горячий кулачок, а степень сжатия была увеличена с 6,6: 1 до 7: 1. Мощность составляла до 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об / мин, а максимальная скорость составляла чуть менее 90 миль в час (140 км / ч). Ранние модели имели темно-зеленую раму и отдельный коллектор карбюратора, прикрепленный к головке блока цилиндров из сплава. К концу производства в 1962 году BSA Shooting Star стал кульминацией разработки BSA A7, с черной рамой со светло-зеленым баком, брызговиками и боковыми панелями, у него была головка блока цилиндров из сплава, дуплексная рама люльки с поворотным рычагом. Задняя подвеска, чугунные ступицы полной ширины и 8-дюймовый барабанный тормоз спереди и 7-дюймовый сзади.

Спортивный успех

1952 Maudes Trophy

В 1952 году три BSA A7 были заявлены на Maudes Trophy и Международное шестидневное испытание, без проблем проехав 7 200 км (4500 миль) и подтвердив надежность конструкции. Все три мотоцикла были случайным образом выбраны из производственной линии, получили золотые медали и получили награду BSA как Team, а также трофей. На трех мотоциклах ездили Брайан Мартин, Фред Рист и Норман Ванхаус. Из Бирмингема команда поехала в Вену, затем через Германию, Данию, Швецию и Норвегию, после чего благополучно и с чистым бланком вернулась в Бирмингем.

американский рекорд скорости

Также в 1952 г. Американский дилер BSA Hap Alzina подготовил BSA Star Twin для попытки побить американский рекорд скорости класса C для мотоциклов из стандартного каталога. Правила не допускали серьезных изменений, но Alzina разрешили использовать топливо с октановым числом 80 , что вместе со степенью сжатия 8: 1 позволило гонщику Джину Тиссену достичь двухсторонней рекордной скорости 123,69 миль в час (199,06 км / ч.

1954 Daytona 200

В 1954 году Бобби Хилл выиграл Daytona 200 на падающей звезде с жесткой рамой. (Версия с жесткой рамой была специальным заказом с завода). Гонка проходила по прямому асфальту, а другая по пляжу в 1950-х годах. Из 107 участников только 44 финишировали. «Падающие звезды» заняли 1-е, 2-е, 4-е и 5-е места. A BSA Gold Star занял третье место.

Родственные модели

В 1960 году Akashi -based Kawasaki Aircraft Company приобрела доля в компании по производству мотоциклов Meguro, которая получила лицензию на производство копии 500-кубового BSA A7. Meguro был крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, но в конце 1950-х его модели стали менее конкурентоспособными, и у него не хватало денег. Инвестиции Kawasaki позволили Meguro выпустить свою копию A7 как Meguro K .

. В 1963 году Meguro полностью перешла к новой Kawasaki Motorcycle Corporation, которая сохранила лицензионное соглашение с BSA и продолжила чтобы построить модель K, но из-за проблем со смазкой Kawasaki произвела модификации двигателя, и Kawasaki K2 поступила в производство в 1965 году с улучшенными подшипниками коленчатого вала и увеличенным масляным насосом. С момента появления K2 модель Meguro K стала известна ретроспективно как K1.

. В 1965 году K2 был увеличен до 624 куб.см, чтобы стать прототипом Meguro X-650, который был показан на 1965 Токийский автосалон. Затем X-650 стал прототипом для Kawasaki W1. В новом большом байке Kawasaki традиционный вид мотоциклов Meguro был заменен более гладким топливным баком, более спортивными брызговиками (крыльями) и другими деталями, предназначенными для экспортных рынков, особенно Северной Америки.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к BSA A7.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте