1949 BSA A7 | |
Производитель | BSA |
---|---|
Производство | 1946 - 1962 |
Сборка | Small Heath, Бирмингем UK |
Преемник | BSA A50 |
Двигатель | 495 и 497 куб.см (30,2 и 30,3 куб. Дюйма) прямой сдвоенный |
Диаметр цилиндра / ход | 495: 62 мм × 82 мм (2,4 дюйма × 3,2 дюйма). 497: 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма) |
Максимальная скорость | 85 миль / ч (137 км / ч) (495). 90 миль / ч (140 км / ч) (497) |
Мощность | 26 л.с. (19 кВт) ( 495). 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об / мин (497) |
Тип зажигания | Магнето |
Трансмиссия | Двойная первичная цепь на болтах 4-скоростной редуктор. Однорядная первичная цепь на отдельный 4-скоростной редуктор (модели с поворотным рычагом) |
Тип рамы | Жесткий. Плунжерный. Полудуплексная опора |
Колесная база | 1391 мм (54,75 дюйма) |
Вес | 166 кг (366 фунтов) (сухой ). |
Запас топлива | 3,5 имп галл (16 л) |
BSA A7 был двигателем объемом 500 куб. 115>мотоцикл модельный ряд от Birmingham Small Arms Company (BSA) на их заводе на Armory Road, Small Heath, Birmingham. Линия была запущена в 1946 году с длинноходным двигателем объемом 495 куб. См (30,2 куб. Дюйма). Усовершенствованная версия объемом 497 куб. См (30,3 куб. Дюйма), основанная на двигателе BSA A10, была запущена в 1950 году. Различные модели A7 продолжали производство с небольшими модификациями до 1961/2 года, когда их заменила модель A50 блочной конструкции.
После выпуска в 1938 году модели Edward Turner Triumph Speed Twin, BSA потребовался двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, чтобы конкурировать со Speed Twin. Разработанный Гербертом Паркером, Дэвидом Манро и главным дизайнером BSA Вэл Пейдж, BSA A7 был первым из двухцилиндровых мотоциклов BSA . Начало Второй мировой войны задержало запуск, и за годы войны было построено несколько прототипов. Модель была окончательно запущена в производство в сентябре 1946 года, когда боевые действия закончились.
Самый первый сошедший с конвейера A7 был доставлен самолетом в Париж на первую выставку мотоциклов после окончания войны. После войны спрос на доступный транспорт был огромным, и простоте A7 twin помог лозунг «Пора ВАМ иметь BSA!».
Двухцилиндровый двигатель объемом 495 куб. См (30,2 куб. Дюйма) производил 26 л.с. (19 кВт) и был способен развивать скорость 85 миль в час (137 км / ч). Двигатель имел длинный ход с диаметром цилиндра и ходом 62 мм × 82 мм (2,4 дюйма × 3,2 дюйма). Один распределительный вал за цилиндрами приводил в действие клапаны через длинные толкатели, проходящие через туннель в чугунном блоке . Эта система требовала значительного количества шпилек и гаек для крепления чугунной головки блока цилиндров и коромысел, многие из которых были глубоко утоплены и требовали хорошо сделанных накидных гаечных ключей или необычных в то время головок. Как и в случае с другими британскими мотоциклами того периода, такая установка регулярно приводила к утечкам масла.
В октябре 1949 года BSA выпустила на рынок модель Берт Хопвуд с двумя цилиндрами объемом 650 куб. Двигатель в A10 был переработанной и улучшенной версией двигателя A7. Для A7 была произведена 497 версия модернизированного двигателя. Первоначально устанавливаемый на новый A7S Star Twin, он также был установлен на базовой модели A7 в 1951 году. Новый двигатель имел укороченный ход поршня и размеры хода 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма).
Большинство мотоциклов этого периода натягивали первичную цепь, натягивая или вращая коробку передач назад на шарнире с резьбовыми стержнями, это было известно как сборная конструкция. Первый A7 имел фиксированную коробку передач, прикрученную к задней части картера, и внутренний натяжитель для дуплексной первичной цепи . Тем не менее, в 1954 году, когда был представлен качающийся рычаг, модификация вернулась к старой системе отдельной коробки передач. Электрика (как это было универсально для больших британских мотоциклов того периода) состояла из двух независимых систем: очень надежного и автономного Lucas магнето с динамо-генератором для зарядки аккумулятора и освещения. Carburation изначально был одиночным Amal удаленным поплавком типа 6. Позже были использованы карбюраторы Amal TT, а затем 376 Monoblock.
A7 был запущен с жесткой рамой и телескопической передней вилкой. Одной из полезных функций было откидное заднее крыло, которое поднималось вверх, чтобы облегчить снятие заднего колеса.
Плунжерная задняя подвеска предлагалась в качестве опции жесткой рамы с 1949 года. Обеспокоена высокой степенью износа подвеска плунжера, которая приводила к плохому обращению, рама с качающимся рычагом была представлена в 1954 году, а жесткая рама и рама плунжера были прекращены.
Все модели являются рама качающегося рычага, если не указано иное.
1947 | 1948 | 1949 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A7 (жесткий) | |||||||||||||||
A7 (плунжерный) | |||||||||||||||
A7 | |||||||||||||||
A7 (генератор) | |||||||||||||||
A7S Star Twin (плунжер) | |||||||||||||||
A7SS Shooting Star |
Примечания
A7 был выпущен в 1947 году с жесткой рамой и «длинноходным» двигателем с железными цилиндрами и головкой блока цилиндров. В качестве альтернативы с 1949 года предлагалась плунжерная подвеска. В 1951 году двигатель был изменен на двигатель с более коротким ходом поршня A10. Производство жесткой рамы было прекращено в 1953 году, а плунжерной - в 1954 году. С 1954 года производилась рама с качающимся рычагом, получившая название " Flash »отдается модели на рынке США. Генератор переменного тока предлагался в качестве альтернативы динамо-машине с 1961 года. Производство было прекращено в 1962 году, когда была введена конструкция блока A50.
В ответ на конкуренцию со стороны Triumph Tiger 100 BSA выпустила A7SS Star Twin . В новой модели была увеличена степень сжатия. Он имел более поздний двигатель на базе A10 и последнюю конструкцию головки блока цилиндров с впускными и выпускными клапанами из аустенитной стали. Впускной коллектор был отделен от головки блока цилиндров, поэтому по желанию можно было установить сдвоенные карбюраторы. Модернизированный двигатель был прикреплен к поршневой раме и отделан дополнительным хромированием. Модель выпускалась с жесткой или плунжерной рамой. В 1953 году на новую головку из сплава был установлен карбюратор Amal Monoblock. Выпуск модели был прекращен в 1954 году в пользу модели «Падающая звезда».
Падающая звезда была представлена в 1954 году с новой рамой с качающимся рычагом. Двигатель имел более горячий кулачок, а степень сжатия была увеличена с 6,6: 1 до 7: 1. Мощность составляла до 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об / мин, а максимальная скорость составляла чуть менее 90 миль в час (140 км / ч). Ранние модели имели темно-зеленую раму и отдельный коллектор карбюратора, прикрепленный к головке блока цилиндров из сплава. К концу производства в 1962 году BSA Shooting Star стал кульминацией разработки BSA A7, с черной рамой со светло-зеленым баком, брызговиками и боковыми панелями, у него была головка блока цилиндров из сплава, дуплексная рама люльки с поворотным рычагом. Задняя подвеска, чугунные ступицы полной ширины и 8-дюймовый барабанный тормоз спереди и 7-дюймовый сзади.
В 1952 году три BSA A7 были заявлены на Maudes Trophy и Международное шестидневное испытание, без проблем проехав 7 200 км (4500 миль) и подтвердив надежность конструкции. Все три мотоцикла были случайным образом выбраны из производственной линии, получили золотые медали и получили награду BSA как Team, а также трофей. На трех мотоциклах ездили Брайан Мартин, Фред Рист и Норман Ванхаус. Из Бирмингема команда поехала в Вену, затем через Германию, Данию, Швецию и Норвегию, после чего благополучно и с чистым бланком вернулась в Бирмингем.
Также в 1952 г. Американский дилер BSA Hap Alzina подготовил BSA Star Twin для попытки побить американский рекорд скорости класса C для мотоциклов из стандартного каталога. Правила не допускали серьезных изменений, но Alzina разрешили использовать топливо с октановым числом 80 , что вместе со степенью сжатия 8: 1 позволило гонщику Джину Тиссену достичь двухсторонней рекордной скорости 123,69 миль в час (199,06 км / ч.
В 1954 году Бобби Хилл выиграл Daytona 200 на падающей звезде с жесткой рамой. (Версия с жесткой рамой была специальным заказом с завода). Гонка проходила по прямому асфальту, а другая по пляжу в 1950-х годах. Из 107 участников только 44 финишировали. «Падающие звезды» заняли 1-е, 2-е, 4-е и 5-е места. A BSA Gold Star занял третье место.
В 1960 году Akashi -based Kawasaki Aircraft Company приобрела доля в компании по производству мотоциклов Meguro, которая получила лицензию на производство копии 500-кубового BSA A7. Meguro был крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, но в конце 1950-х его модели стали менее конкурентоспособными, и у него не хватало денег. Инвестиции Kawasaki позволили Meguro выпустить свою копию A7 как Meguro K .
. В 1963 году Meguro полностью перешла к новой Kawasaki Motorcycle Corporation, которая сохранила лицензионное соглашение с BSA и продолжила чтобы построить модель K, но из-за проблем со смазкой Kawasaki произвела модификации двигателя, и Kawasaki K2 поступила в производство в 1965 году с улучшенными подшипниками коленчатого вала и увеличенным масляным насосом. С момента появления K2 модель Meguro K стала известна ретроспективно как K1.
. В 1965 году K2 был увеличен до 624 куб.см, чтобы стать прототипом Meguro X-650, который был показан на 1965 Токийский автосалон. Затем X-650 стал прототипом для Kawasaki W1. В новом большом байке Kawasaki традиционный вид мотоциклов Meguro был заменен более гладким топливным баком, более спортивными брызговиками (крыльями) и другими деталями, предназначенными для экспортных рынков, особенно Северной Америки.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к BSA A7. |