Производитель | Triumph |
---|---|
Производство | 1938-1940 1947 -1966 |
Двигатель | 498 куб.см 360 градусов, параллельный двухконтактный, четырехтактный |
Мощность | 27 л.с. при 6300 об / мин |
Трансмиссия | 4 скорости / цепь |
Колесная база | 55 дюймов (140 см) |
Speed Twin 5T - это мотоцикл, который был произведен компанией Triumph на их заводе Coventry и позже Заводы Meriden. Эдвард Тернер, главный конструктор и управляющий директор Triumph, представил Triumph Speed Twin на Национальной выставке мотоциклов 1937 года. Это был вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См в легкой раме и первым по-настоящему успешным британским параллельным двухцилиндровым двигателем, установивший стандарт для многих близнецов. После Второй мировой войны Speed Twin был ответственен за выживание Triumph - и каждая крупная британская марка предлагала двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, разработанный по аналогии с Speed Twin.
Двойник Эдварда Тернера Triumph стал поворотным моментом для Британская мотоциклетная промышленность: хотя параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См средней мощности не был революционным, модель 5T Speed Twin была легче многих современных синглов со значительно большей мощностью и крутящим моментом. Ранние модели были доступны только в цвете «Амарант красный» с расписанными вручную золотыми полосками, подчеркивающими хром. Изначально цельный железный цилиндр был закреплен шестью шпильками, что привело к ослаблению, поэтому их заменили восемью шпильками. Два цилиндра питались от одного карбюратора Amal Type 6, и многие функции, такие как трансмиссия и сцепление, были взяты прямо из сингла Triumph. Первоначально с балочными вилками, рессорное седло было единственной задней подвеской, так как Speed Twin имел жесткую раму - также из одноцилиндровой производственной линии. В ночь на 14 ноября 1940 года большая часть центра города Ковентри была разрушена немецкими бомбами, а завод Triumph (который работал над тысячами военных спецификаций 5T) был полностью уничтожен. и все технические записи, чертежи и проекты Триумфа были уничтожены. Speed Twin использовался Metropolitan Police Special Escort Group с 1952 по 1959 год.
После войны восстановление Triumph на Мериден было во многом связано с Speed Twin, который был разработан в 1946 году с телескопической вилкой и дополнительной пружинной втулкой задней подвеской. В 1949 году фара и приборная панель были убраны с помощью разработанной Тернером гондолы, которая сохранилась до конца модельного ряда. В 1953 году Speed Twin вызвал споры среди традиционных британских райдеров, поскольку генератор и магнето были заменены генератором Lucas и системой зажигания с батареей / катушкой.
Задний обтекатель и фара 5TA Speed Twin-note 1959 года гондола.Дальнейшее развитие привело к модели 5TA 1959 года с двигателем и конструкцией коробки передач и изменениями стиля, включая непопулярный обтекатель «Ванна», который становился все более и более сокращенным по мере того, как модель развивалась, прежде чем полностью исчезнуть для последний год производства - 1966.
Двигатель Unit 500 продолжил развитие в параллельном диапазоне Tiger 100, заканчивая моделями Tiger Daytona, производство которых было прекращено в 1973 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Triumph Speed Twin 5T. |