Triumph Speed ​​Twin

редактировать

Triumph Speed ​​Twin 5T
Triumph Speed ​​Twin.jpg
ПроизводительTriumph
Производство1938-1940 1947 -1966
Двигатель 498 куб.см 360 градусов, параллельный двухконтактный, четырехтактный
Мощность 27 л.с. при 6300 об / мин
Трансмиссия 4 скорости / цепь
Колесная база 55 дюймов (140 см)

Speed ​​Twin 5T - это мотоцикл, который был произведен компанией Triumph на их заводе Coventry и позже Заводы Meriden. Эдвард Тернер, главный конструктор и управляющий директор Triumph, представил Triumph Speed ​​Twin на Национальной выставке мотоциклов 1937 года. Это был вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См в легкой раме и первым по-настоящему успешным британским параллельным двухцилиндровым двигателем, установивший стандарт для многих близнецов. После Второй мировой войны Speed ​​Twin был ответственен за выживание Triumph - и каждая крупная британская марка предлагала двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, разработанный по аналогии с Speed ​​Twin.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Временная сторона двигателя Speed ​​Twin 1937 года

Двойник Эдварда Тернера Triumph стал поворотным моментом для Британская мотоциклетная промышленность: хотя параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См средней мощности не был революционным, модель 5T Speed ​​Twin была легче многих современных синглов со значительно большей мощностью и крутящим моментом. Ранние модели были доступны только в цвете «Амарант красный» с расписанными вручную золотыми полосками, подчеркивающими хром. Изначально цельный железный цилиндр был закреплен шестью шпильками, что привело к ослаблению, поэтому их заменили восемью шпильками. Два цилиндра питались от одного карбюратора Amal Type 6, и многие функции, такие как трансмиссия и сцепление, были взяты прямо из сингла Triumph. Первоначально с балочными вилками, рессорное седло было единственной задней подвеской, так как Speed ​​Twin имел жесткую раму - также из одноцилиндровой производственной линии. В ночь на 14 ноября 1940 года большая часть центра города Ковентри была разрушена немецкими бомбами, а завод Triumph (который работал над тысячами военных спецификаций 5T) был полностью уничтожен. и все технические записи, чертежи и проекты Триумфа были уничтожены. Speed ​​Twin использовался Metropolitan Police Special Escort Group с 1952 по 1959 год.

Development
Сторона привода двигателя Speed ​​Twin 1958 года

После войны восстановление Triumph на Мериден было во многом связано с Speed ​​Twin, который был разработан в 1946 году с телескопической вилкой и дополнительной пружинной втулкой задней подвеской. В 1949 году фара и приборная панель были убраны с помощью разработанной Тернером гондолы, которая сохранилась до конца модельного ряда. В 1953 году Speed ​​Twin вызвал споры среди традиционных британских райдеров, поскольку генератор и магнето были заменены генератором Lucas и системой зажигания с батареей / катушкой.

Задний обтекатель и фара 5TA Speed ​​Twin-note 1959 года гондола.

Дальнейшее развитие привело к модели 5TA 1959 года с двигателем и конструкцией коробки передач и изменениями стиля, включая непопулярный обтекатель «Ванна», который становился все более и более сокращенным по мере того, как модель развивалась, прежде чем полностью исчезнуть для последний год производства - 1966.

Двигатель Unit 500 продолжил развитие в параллельном диапазоне Tiger 100, заканчивая моделями Tiger Daytona, производство которых было прекращено в 1973 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Triumph Speed ​​Twin 5T.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте