BSA Gold Star

редактировать
Мотоцикл, произведенный BSA с 1938 по 1963 год.

1956 BSA Gold Star
BSA GOLD STAR MOTORCYCLE.jpg Модифицированный BSA DBD34 Gold Star
ПроизводительBirmingham Small Arms Company (BSA Motorcycles Ltd. с 1954 г.)
Предшественник1955 г. BSA Gold Star DB34
Преемник1971 BSA B50
Класс Clubmans racer
Двигатель легкосплавный, с воздушным охлаждением, объемом 499 куб.см, одноцилиндровый
Трансмиссия 4-ступенчатая коробка передач с мокрым многодисковым сцеплением
Колесная база 56 дюймов (1400 мм)
Высота сиденья30,5 дюймов (770 мм)
Масса380 фунтов (170 кг) (сухой ).
Запас топлива4 британских галлона (18 л)
СоответствующиеBSA B33. BSA Rocket Gold Star

The BSA Gold Star - мотоцикл , производившийся BSA с 1938 по 1963 год. Они были 350-кубовые и 500-кубовые одноцилиндровые четырехцилиндровые. -инсультные серийные мотоциклы, известные как одни из самых быстрых мотоциклов 1950-х годов. Каждый мотоцикл, собранный вручную и со многими доступными дополнительными модификациями характеристик, поступал с завода с документированными результатами испытаний динамометра, что позволило новому владельцу увидеть произведенную мощность.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 1948 YB32 и YB34
  • 3 1949 ZB32 и ZB34
  • 4 1953 BB34 и BB32
  • 5 1954 CB34 и CB32
  • 6 1955 DB32 и DB34
  • 7 1956 DBD34
  • 8 Gold Star Daytona
  • 9 Gold Star Catalina
  • 10 Окончание производства
  • 11 побед на острове Мэн TT
  • 12 См. Также
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Origin

В 1937 году Уол Хэндли проехал по трассе Brooklands на скорости более 100 миль в час (160 км / ч) на BSA Empire Star, и был награжден одной из традиционных значков Золотой Звезды за свой подвиг. Это вдохновило BSA на выпуск BSA Gold Star. Первой Gold Star была модель M24. Он имел двигатель из сплава 496 куб.см, коробку передач из сплава Electron и жесткую раму из легких труб, лишенных проушин для крепления коляски . Эта модель продолжалась до начала Второй мировой войны.

1948 г. YB32 и YB34

После войны были выпущены цельносплавные модели B32 объемом 348 куб. См и B34 Gold Star с объемом двигателя 499 куб. См. список дополнительных компонентов. После заказа байк был собран вручную, а двигатель испытан на стенде. Они были на 9,1 кг легче, чем аналогичные чугунные стволы и одинарная головка серии B. Они были успешны в классе 350 с 1949 по 1956 год. Они могли быть указаны в турерах, испытаниях, ISDT, схватках, гонках или комплектации Clubmans. YB берется из начала номера двигателя - YB - 1948, ZB - 1949 года.

1949 ZB32 и ZB34
1949 CB34 Gold Star

499-кубовый B34 Gold Star имел модифицированный коленчатый вал и коренной подшипник другой конструкции. 350-я продолжила. Плунжерные рамы были доступны как опция. В 1950 году оба получили более крупные передние тормоза. В 1952 году модель 500 получила новую головку Bert Hopwood, а в следующем году модель 350 получила новую головку этой конструкции.

1953 BB34 и BB32

в 1953 году., была представлена ​​дуплексная рама маятника, хотя жесткие и плунжерные рамы все еще были доступны вместе с улучшенной коробкой передач.

1954 CB34 и CB32
1954 CB32 Gold Star

дополнительный двигатель CB получил большее квадратное ребро, более прочный коленчатый вал, более короткий шатун, овальные маховики (500), улучшенный клапанный механизм и карбюратор Amal GP.

1955 DB32 и DB34

DB Gold Star имел улучшенную подачу масла к коленчатому валу и ребристые передние тормоза. Если покупатель указывал кулачки и ГРМ Clubman, он также получал специальный глушитель. В конце этого года производство моделей BB и CB было прекращено. 350-кубовый DB32 продолжался в производстве до 1962 года.

1956 DBD34
Мотокросс-версия начала 1960-х.

500-кубовый DBD34 был представлен в 1956 году, с клипсой на руле, двигателем из сплава с ребрами и новым спроектированная головка, хромированный топливный бак, 38-миллиметровый (1 1/2 дюйма) карбюратор Amal с раструбом и стреловидный выхлоп. DBD34 имел максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч). Золотая Звезда доминировала на Острове Мэн Clubmans TT в том году. Более поздние модели имели коробку передач со сверхмалым передаточным числом (RRT2) с очень высокой первой передачей, которая позволяла 60 миль в час (97 км / ч) плюс перед переключением на повышенную. Среди доступных опций были тахометр и передний тормоз полной ширины 190 мм, который давал большую площадь накладки, чем стандартный 8-дюймовый односторонний блок. Также была предложена версия схватки.

Производство закончилось в 1963 году.

Gold Star Daytona
1956 DBD34 Gold Star Daytona

В 1954 году BSA хотела выиграть престижную Daytona 200 гонка. В 1950-е годы гонка проходила частично по асфальту, а частично по пляжу в Дейтоне. Коллектив работ подготовил Золотые Звезды и были введены Падающие Звезды А7. Гонку выиграла Падающая звезда с золотой звездой на 3-м месте. Публике была представлена ​​копия работы «Золотая звезда». В спецификацию входила жесткая рама, которая позволяла сэкономить 50 фунтов по сравнению с рамой с качающимся рычагом. Модификации двигателя включали использование головки 350 куб. См, которая имела лучший угол нисходящего потока, обработана до размеров 500 куб. См и оснащена большим впускным клапаном. Двигатель выдавал 44 л.с. Модель также предлагалась и в последующие годы.

Версия с поворотным рычагом, известная на заводе как «USA Short Circuit», также производилась в 1956 и 1957 годах.

Gold Star Catalina

В 1956 году Чак Минерт выиграл Гран-при Каталины на модифицированной золотой звезде. (Гран-при Каталины была популярной гонкой на 100 миль на острове Санта-Каталина у побережья Лос-Анджелеса. В 1956 году гонку стартовали более 1000 мотоциклов.) топливный бак большего размера, воздушный ковш на переднем тормозе и 19-дюймовое переднее колесо.

Западное побережье США Дистрибьютор BSA, Hap Alzina, убедил фабрику изготовить копию, названную в честь гонки. Золотая звезда Каталина производилась с 1959 по 1963 год.

Конец производства

К концу Gold Star предлагалась только в схватке или отделке Clubmans. В 1963 году Лукас прекратил производство магнето, используемое в серии B, и эта линейка одиночных игр была прекращена. Кончина магнето Lucas была главной причиной того, что BSA и Triumph переконфигурировали свои предварительные конструкции параллельных близнецов в двигатели со встроенными коробками передач, одновременно преобразуя систему зажигания с магнето на батарею и катушку. Золотая звезда не рассматривалась для перехода к единичной конструкции. на, и вместо этого 250 куб.см BSA C15 был разработан (через B40) в 500 куб.см B50. Хотя B50 так и не получил славы DBD34, B50, выставленный Mead Tomkinson, когда-то был рекордсменом круга в классе Production TT, а также достиг результатов на 24-м круге. часовые гонки на выносливость в Ле-Мане Bol d'Or и на трассе Монжуик в Барселоне. CCM использовал BSA B50 нижние концы в их ранних специальных предложениях.

Isle of Man TT выиграли

BSA Gold Stars выиграли следующие Isle of Man TT гонки.

ГодГонкаПобедительКругиВремяСкорость (миль / ч)
1949 Clubmans Младший TTГарольд Кларк1.30.21.675.18
1950 Clubmans Junior TTBA Jackson2.01.58.274,25
1951 Clubmans Junior TTБрайан Пурслоу2.00.10.075,36
1952 Clubmans Junior TTЭрик Хаусли41: 54: 45,278,92
1953 Clubmans Junior TTДерек Т. Пауэлл41,52,57,880,17
1954 Clubmans Senior TTАлистер Кинг 41: 45.36.085.76
1954Clubmans Junior TTФиллип Палмер41: 50,39,481,83
1955 Clubmans Senior TT91:22:2370,73
1955Clubmans Junior TTДжимми Бьюкен91: 25: 24.068.23
1956 Clubmans Senior TTБернард Кодд 31: 18: 40.686.33
1956Clubmans Junior TTБернард Кодд 31: 22: 48.482.02
См. Также
Дополнительная литература
  • Бэкон, Рой Х. (1982). BSA Gold Star и другие одиночные игры (Первое издание). Osprey Publishing. ISBN 9780850454475. ASIN 0850454476.
  • Бэкон, Рой Х. (2012). Реставрация одиночных игр BSA. Andover Norton International Ltd. ISBN 9780957066526. ASIN 095706652X.
  • Бэкон, Рой (1872 г.). Иллюстрированная история мотоциклов BSA Роя Бэкона. Ramboro Books PLC. ISBN 1-85648-232-4.
  • Гарднер, Джон (1985). Б.С.А. Золотая звезда. Джи Ти Фоулис и Ко Лтд. ISBN 9780854294831. ASIN 085429483X.
  • Голланд, А. (1978). Голди: История развития Gold Star B.S.A. Джи Ти Фоулис и Ко Лтд. ISBN 9780854292332. ASIN 0854292330.
  • Prew, George. Золотая звездная книга. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Получено 4 июля 2018 г.
  • Уилсон, Стив (2000). Мотоциклы BSA с 1950 г. (Новое изд.). Haynes Manuals Inc. ISBN 9781859606735. ASIN 1859606733.
  • Золотая звезда BSA: История мотоциклов. Красная линия. 2004. ISBN 9781855209350. ASIN 1855209357.
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BSA B34 Gold Star.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте