Модифицированный BSA DBD34 Gold Star | |
Производитель | Birmingham Small Arms Company (BSA Motorcycles Ltd. с 1954 г.) |
---|---|
Предшественник | 1955 г. BSA Gold Star DB34 |
Преемник | 1971 BSA B50 |
Класс | Clubmans racer |
Двигатель | легкосплавный, с воздушным охлаждением, объемом 499 куб.см, одноцилиндровый |
Трансмиссия | 4-ступенчатая коробка передач с мокрым многодисковым сцеплением |
Колесная база | 56 дюймов (1400 мм) |
Высота сиденья | 30,5 дюймов (770 мм) |
Масса | 380 фунтов (170 кг) (сухой ). |
Запас топлива | 4 британских галлона (18 л) |
Соответствующие | BSA B33. BSA Rocket Gold Star |
The BSA Gold Star - мотоцикл , производившийся BSA с 1938 по 1963 год. Они были 350-кубовые и 500-кубовые одноцилиндровые четырехцилиндровые. -инсультные серийные мотоциклы, известные как одни из самых быстрых мотоциклов 1950-х годов. Каждый мотоцикл, собранный вручную и со многими доступными дополнительными модификациями характеристик, поступал с завода с документированными результатами испытаний динамометра, что позволило новому владельцу увидеть произведенную мощность.
В 1937 году Уол Хэндли проехал по трассе Brooklands на скорости более 100 миль в час (160 км / ч) на BSA Empire Star, и был награжден одной из традиционных значков Золотой Звезды за свой подвиг. Это вдохновило BSA на выпуск BSA Gold Star. Первой Gold Star была модель M24. Он имел двигатель из сплава 496 куб.см, коробку передач из сплава Electron и жесткую раму из легких труб, лишенных проушин для крепления коляски . Эта модель продолжалась до начала Второй мировой войны.
После войны были выпущены цельносплавные модели B32 объемом 348 куб. См и B34 Gold Star с объемом двигателя 499 куб. См. список дополнительных компонентов. После заказа байк был собран вручную, а двигатель испытан на стенде. Они были на 9,1 кг легче, чем аналогичные чугунные стволы и одинарная головка серии B. Они были успешны в классе 350 с 1949 по 1956 год. Они могли быть указаны в турерах, испытаниях, ISDT, схватках, гонках или комплектации Clubmans. YB берется из начала номера двигателя - YB - 1948, ZB - 1949 года.
499-кубовый B34 Gold Star имел модифицированный коленчатый вал и коренной подшипник другой конструкции. 350-я продолжила. Плунжерные рамы были доступны как опция. В 1950 году оба получили более крупные передние тормоза. В 1952 году модель 500 получила новую головку Bert Hopwood, а в следующем году модель 350 получила новую головку этой конструкции.
в 1953 году., была представлена дуплексная рама маятника, хотя жесткие и плунжерные рамы все еще были доступны вместе с улучшенной коробкой передач.
дополнительный двигатель CB получил большее квадратное ребро, более прочный коленчатый вал, более короткий шатун, овальные маховики (500), улучшенный клапанный механизм и карбюратор Amal GP.
DB Gold Star имел улучшенную подачу масла к коленчатому валу и ребристые передние тормоза. Если покупатель указывал кулачки и ГРМ Clubman, он также получал специальный глушитель. В конце этого года производство моделей BB и CB было прекращено. 350-кубовый DB32 продолжался в производстве до 1962 года.
500-кубовый DBD34 был представлен в 1956 году, с клипсой на руле, двигателем из сплава с ребрами и новым спроектированная головка, хромированный топливный бак, 38-миллиметровый (1 1/2 дюйма) карбюратор Amal с раструбом и стреловидный выхлоп. DBD34 имел максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч). Золотая Звезда доминировала на Острове Мэн Clubmans TT в том году. Более поздние модели имели коробку передач со сверхмалым передаточным числом (RRT2) с очень высокой первой передачей, которая позволяла 60 миль в час (97 км / ч) плюс перед переключением на повышенную. Среди доступных опций были тахометр и передний тормоз полной ширины 190 мм, который давал большую площадь накладки, чем стандартный 8-дюймовый односторонний блок. Также была предложена версия схватки.
Производство закончилось в 1963 году.
В 1954 году BSA хотела выиграть престижную Daytona 200 гонка. В 1950-е годы гонка проходила частично по асфальту, а частично по пляжу в Дейтоне. Коллектив работ подготовил Золотые Звезды и были введены Падающие Звезды А7. Гонку выиграла Падающая звезда с золотой звездой на 3-м месте. Публике была представлена копия работы «Золотая звезда». В спецификацию входила жесткая рама, которая позволяла сэкономить 50 фунтов по сравнению с рамой с качающимся рычагом. Модификации двигателя включали использование головки 350 куб. См, которая имела лучший угол нисходящего потока, обработана до размеров 500 куб. См и оснащена большим впускным клапаном. Двигатель выдавал 44 л.с. Модель также предлагалась и в последующие годы.
Версия с поворотным рычагом, известная на заводе как «USA Short Circuit», также производилась в 1956 и 1957 годах.
В 1956 году Чак Минерт выиграл Гран-при Каталины на модифицированной золотой звезде. (Гран-при Каталины была популярной гонкой на 100 миль на острове Санта-Каталина у побережья Лос-Анджелеса. В 1956 году гонку стартовали более 1000 мотоциклов.) топливный бак большего размера, воздушный ковш на переднем тормозе и 19-дюймовое переднее колесо.
Западное побережье США Дистрибьютор BSA, Hap Alzina, убедил фабрику изготовить копию, названную в честь гонки. Золотая звезда Каталина производилась с 1959 по 1963 год.
К концу Gold Star предлагалась только в схватке или отделке Clubmans. В 1963 году Лукас прекратил производство магнето, используемое в серии B, и эта линейка одиночных игр была прекращена. Кончина магнето Lucas была главной причиной того, что BSA и Triumph переконфигурировали свои предварительные конструкции параллельных близнецов в двигатели со встроенными коробками передач, одновременно преобразуя систему зажигания с магнето на батарею и катушку. Золотая звезда не рассматривалась для перехода к единичной конструкции. на, и вместо этого 250 куб.см BSA C15 был разработан (через B40) в 500 куб.см B50. Хотя B50 так и не получил славы DBD34, B50, выставленный Mead Tomkinson, когда-то был рекордсменом круга в классе Production TT, а также достиг результатов на 24-м круге. часовые гонки на выносливость в Ле-Мане Bol d'Or и на трассе Монжуик в Барселоне. CCM использовал BSA B50 нижние концы в их ранних специальных предложениях.
BSA Gold Stars выиграли следующие Isle of Man TT гонки.
Год | Гонка | Победитель | Круги | Время | Скорость (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
1949 | Clubmans Младший TT | Гарольд Кларк | 1.30.21.6 | 75.18 | |
1950 | Clubmans Junior TT | BA Jackson | 2.01.58.2 | 74,25 | |
1951 | Clubmans Junior TT | Брайан Пурслоу | 2.00.10.0 | 75,36 | |
1952 | Clubmans Junior TT | Эрик Хаусли | 4 | 1: 54: 45,2 | 78,92 |
1953 | Clubmans Junior TT | Дерек Т. Пауэлл | 4 | 1,52,57,8 | 80,17 |
1954 | Clubmans Senior TT | Алистер Кинг | 4 | 1: 45.36.0 | 85.76 |
1954 | Clubmans Junior TT | Филлип Палмер | 4 | 1: 50,39,4 | 81,83 |
1955 | Clubmans Senior TT | 9 | 1:22:23 | 70,73 | |
1955 | Clubmans Junior TT | Джимми Бьюкен | 9 | 1: 25: 24.0 | 68.23 |
1956 | Clubmans Senior TT | Бернард Кодд | 3 | 1: 18: 40.6 | 86.33 |
1956 | Clubmans Junior TT | Бернард Кодд | 3 | 1: 22: 48.4 | 82.02 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BSA B34 Gold Star. |