Тип | Производитель мотоциклов |
---|---|
Основан | Мегуро, Токио, Япония (1937) ( 1937) |
Несуществующий | Октябрь 1964 г. (слияние с Kawasaki) ( 1964-10) |
Продукты | Мотоциклы, коробки передач |
Мотоциклы Meguro были построены на мотоциклетном заводе Meguro Manufacturing Co (目 黒 製作 所), основанном Хобуджи Мурато и высокопоставленным военно-морским офицером Такадзи Судзуки в 1937 году. Одна из первых японских мотоциклетных компаний, она стала партнером Kawasaki Heavy Industries Ltd., и в конце концов был поглощен. Названный в честь района Токио, Meguro берет свое начало в Murato Iron Works, которая была основана в 1924 году. Meguro Seisakusho, которая когда-то разработала копию Harley-Davidson V-twin, была создана для разработки и производства коробок передач для зарождающегося автомобиля. Японская мотоциклетная промышленность. Abe Industries, которая когда-то производила собственный мотоцикл, объединилась с Meguro в 1931 году. Kawasaki возрождает бренд с новой моделью K3, которая будет представлена в Японии 1 февраля 2021 года.
Когда-то престижный бренд, поставлявший японскому правительству военные и полицейские мотоциклы и участвовавший в гонках вместе с Honda, Meguro (メ グ ロ) стал банкротом после выпуска ряда мало продаваемых легких мотоциклов и годичной забастовки рабочих. Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. темпы Мегуры Z97 модель введены в 1937 году в качестве одного из 240 Ориентиров японской автомобильной техники.
Хотя первый мотоцикл прибыл в Японию в 1895 году, только в 1930-х годах начала развиваться собственная мотоциклетная промышленность.
После краха на Уолл-стрит Мегуро инвестировал в Harley-Davidson и получил чертежи, инструменты и важные знания о термообработке металлов для изготовления коробок передач. Затем они использовались в их автомобилях и в автомобилях другой ранней японской компании под названием Rikuo (буквально «Король дорог»). В результате передача американской интеллектуальной собственности научила японцев производить мотоциклы в больших количествах. В 1935 году Murato и Suzuki построили одиночную модель Z97 объемом 500 куб. См, основанную на дизайне швейцарской Motosacoche, но работы были ограничены из-за начала Второй мировой войны, во время которой компания поставляла детали для самолетов. В 1948 году Meguro снова начал полноценное производство, к Z97 присоединились синглы с верхним расположением клапанов объемом 125 куб. См, 250 куб. См и 350 куб. См.
В 1950 Мегуро вошли в гонках и построил свой первый проект с двумя цилиндрами, то 651 куб.сма (39,7 у.е. в) T1 «Старший» с британским дизайном-вдохновенным предварительно единичном параллельно двойным двигателем; а затем модель "Stamina" серии K, копия BSA A7, один из которых Meguro купил в 1953 году. Его качество и инженерные решения превосходили BSA, и он был описан Эдвардом Тернером, одним из самых талантливых мотоциклистов Великобритании. дизайнеров, как «слишком хорошо, чтобы быть правдой». Впервые японская мотоциклетная промышленность рассматривалась как угроза. Другие его модели, разработанные в сотрудничестве с Kawasaki, были полностью японскими.
Мегуро мчался 500 куб.см верхним распредвалом модель одного цилиндре в Asama Казанского SPEEDWAY цепи в Tsumagoi, префектура Гумма. В течение многих лет компания уступала только Honda.
В 1958 году компания Meguro разработала ряд потребительских товаров объемом 50 куб. См, 125 куб. См, 250 куб. См и 350 куб.
В 1960 году, когда это была самая старая мотоциклетная компания в Японии из сотен, которые когда-то процветали, производя копии европейских моделей, компания стала дочерней компанией Kawasaki Aircraft. Впервые он изменил свое название в 1962 году на Kawasaki-Meguro, который произвел успешный B8 125 cc; затем, в октябре 1964 года, видя коммерческую и маркетинговую ценность подразделения по производству мотоциклов наряду с услугами тяжелой промышленности и, в частности, с уже открытыми торговыми точками, Kawasaki взяла на себя полный контроль над компанией, узнав все, что ей нужно было знать. Вместе они начали производство одноцилиндровых автомобилей Kawasaki-Meguro Works объемом 125, 175 и 250 куб. См. Двухцилиндровая модель серии K объемом 500 куб. См была позже расширена и преобразована в серию Kawasaki W объемом 625 куб. См. Последние модели использовались в качестве служебных автомобилей для государственных нужд.
В 1999 году Kawasaki представила двухцилиндровый мотоцикл W650 объемом 675 куб. См в стиле ретро, вдохновленный W2, и одноцилиндровый четырехтактный Estrella объемом 250 куб. См, вдохновленный ранней моделью Meguro. Kawasaki прекратил выпуск W650 в 2007 году, но заменил его в 2011 году на увеличенную версию - 773cc W800.
8 декабря 2020 года Kawasaki объявила о возрождении бренда Meguro, с новой моделью, доступной 1 февраля 2021 года. Новая модель будет называться K3 и основана на существующем W800. Оба мотоцикла будут идентичны механически, но K3 будет отличаться визуально и продаваться по более высокой цене.