Kawasaki W series

редактировать
Kawasaki W1, W2, W3
1967 Kawasaki W1SS.jpg Kawasaki W1SS, двухкарбюраторный ответвление оригинального W1 с педалью тормоза левая сторона
ПроизводительKawasaki Aircraft Industries, позже Kawasaki Motorcycle Engine Company
Также называетсяMeguro X-650, Kawasaki 650 Commander, Kawasaki RS650
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
Производство1965–1974
Сборкагород Акаси, префектура Хёго, Япония
ПредшественникMeguro K1, Kawasaki K2
ПреемникKawasaki W650
Класс Стандартный
Двигатель 624 см (38,1 куб. Дюймов) 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением, OHV
Диаметр цилиндра / ход 74,0 мм × 72,6 мм (2,91 дюйма × 2,86 дюйма)
Степень сжатия W18,7: 1. W29,0: 1
Максимальная скоростьW1180 км / ч (110 миль / ч). W2185 км / ч (115 миль / ч)
Мощность W150 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6500 об / мин. W253 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 7000 об / мин
Тип зажигания Аккумуляторное зажигание
Transmis sion Ручной 4-х скоростной
Тип рамы Стальная трубная дуплексная люлька
Подвеска F: Телескопическая, R: Поворотный рычаг
Тормоза F: Механический барабан, двойной двухпозиционный. R: Механический барабан, ведущий ведомый
Шины F: 3,25-18, R: 3,50-18
Колесная база 1415 мм (55,7 дюйма)
РазмерыL: 2,126 мм (83,7 дюйма). W: 880 мм (35 дюймов). H: 1060 мм (42 дюйма).
Масса181 кг (399 фунтов) (сухой ).
Топливо емкость15 л (3,3 имп гал; 4,0 галлона США)
Объем масла3 л (3,2 кварты США)

Серия Kawasaki W - это линейка мотоциклов производства Kawasaki с 1965 года, который разделяет некоторые характеристики классических британских вертикально-двойных стандартных мотоциклов. Первый Kawasaki W1, продаваемый на североамериканском рынке как модель 1966 года, имел самый большой объем двигателя из всех моделей, произведенных в Японии в то время. Kawasaki продолжала выпускать модели марки W, аналогичные W1, которые будут сняты с производства и закончатся «окончательной версией».

Содержание
  • 1 Предшественники: серия Meguro K
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Конкуренция
  • 2 Потомки: бренд Kawasaki W
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предшественники: серия Meguro K

В 1960 году на основе Акаси Кавасаки эйркрафт компани приобрела долю в компании по производству мотоциклов Meguro, которая получила лицензию на производство копии 500-кубового BSA A7. Meguro был крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, но в конце 1950-х его модели стали менее конкурентоспособными, и у него не хватало денег. Инвестиции Kawasaki позволили Meguro выпустить свою копию A7 как Meguro K .

. BSA A7, Meguro K и их соответствующие производные имеют верхний клапан (т. Е. Толкатель) со сдвоенным двигателем. двигатель с архитектурой предварительной сборки. Все они имеют угол поворота коленчатого вала 360 ° , что обеспечивает равномерный интервал между двумя цилиндрами, но высокую вибрацию, вызываемую двумя поршнями, поднимающимися и опускающимися вместе.

В 1963 Meguro была полностью поглощена новой Kawasaki Motorcycle Corporation, которая сохранила лицензионное соглашение с BSA и продолжила производство модели K, но из-за проблем со смазкой Kawasaki произвела модификации двигателя и Kawasaki K2 начал производство в 1965 году с улучшенными подшипниками коленчатого вала и более мощным масляным насосом. С момента появления K2, модель Meguro K стала известна ретроспективно как K1.

. K2 имеет увеличенную крышку хронометра, которая отличает ее от модели K и BSA A7. Также шасси K2 имеет другой задний подрамник, топливный бак и боковые панели. Эти изменения дали K2 типично консервативный образ Meguro, непохожий на оригинальный BSA A7.

В 1965 году K2 был увеличен до 624 куб.см, чтобы стать прототипом Meguro X-650, который был представлен на Токийском автосалоне в 1965 году. Затем X-650 стал прототипом Kawasaki W1. В новом большом байке Kawasaki традиционный вид мотоциклов Meguro был заменен более гладким топливным баком, спортивными крыльями и другими деталями, предназначенными для экспортных рынков, особенно для Северной Америки.

Общество автомобильных инженеров Японии (на японском) включает Kawasaki 650-W1 1966 года в число своих 240 ориентиров японских автомобильных технологий.

Дизайн

BSA A10 Super Rocket 1960-х годов

Kawasaki W1 в значительной степени основан на послевоенной, сборной конструкции, 650-кубовый вертикально-сдвоенный BSA A7, унаследованный от Meguro, но со временем конструкции Kawasaki и BSA расходились. Двигатель BSA A10 (он же Rocket ) представляет собой двигатель подквадратной конструкции с внутренним диаметром 73 мм (2,9 дюйма) и диаметром 84 мм ( 3,3 дюйма) ход, тогда как W1 унаследовал свой ход 72,6 мм (2,86 дюйма) от двигателя K2, добавив рабочий объем за счет увеличения размера его отверстия до 74 мм (2,9 дюйма). Эта конструкция с небольшим перекрестным квадратом (то есть с коротким ходом) способствует более высоким оборотам двигателя при одновременном снижении нагрузок на коленчатый вал. Кроме того, новый W1 имел цельный прессованный коленчатый вал в сборе с шарикоподшипниками и цельные шатуны с игольчатыми подшипниками, что являлось значительным улучшением по сравнению с более ранними двигателями BSA (и Meguro), в которых использовались подшипники скольжения и двухсекционные шатуны.. Несмотря на то, что двигатели BSA и Kawasaki 650cc механически отличались друг от друга, визуально они производили очень похожее впечатление.

Аналогичным образом, в дизайне его двухконтурной рамы, а также в ее общем стиле, двигатель На мотоцикл W1 явно повлияли классические британские шоссейные байки, включая переключение передач правой ногой и торможение левой. С 1966 по 1968 годы двигатели W1 производились с одним 31-миллиметровым карбюратором Mikuni Mikuni (это возможно только в прямом двойном двигателе с углом поворота коленчатого вала 360 °). Начиная с 1968 года, W1SS с двумя 28-мм карбюраторами Mikuni занял место оригинального W1. Также в 1968 году появился W2 (он же командир ). W2SS был рестайлинговым W1SS с чуть большей мощностью, а W2TT - версией с высокими трубами и двумя глушителями с левой стороны. Из-за плоских продаж в Северной Америке W2TT был прекращен в 1969 году, W2SS закончился в 1970 году, и, наконец, в 1971 году Kawasaki отказалась от W1SS.

650 оставался популярным в Японии, и хотя некоторые из них были экспортированы в Европу в В 70-х годах последующие модели производились в основном для внутреннего рынка. Предпоследней моделью в серии W была W1SA со стилистическими изменениями, но, что наиболее важно, с рычагом переключения передач с левой стороны и педалью заднего тормоза с правой стороны, что является стандартной конфигурацией для японских мотоциклов. Последней версией стала модель 1973 W3 (также известная как RS650 ) с модернизированной подвеской, а также сдвоенными дисковыми тормозами спереди. Серийное производство W было прекращено в 1974 году.

Конкуренция

Как только была выпущена W1, Kawasaki осознала, что даже улучшенная версия BSA A10 (сама по себе уже снятая с производства) находится в невыгодном положении по сравнению с новые и быстрые модели конструкции британские близнецы, BSA Spitfire и Triumph Bonneville T120. W1 также пришлось конкурировать с другими японскими уличными двухцилиндровыми мотоциклами, такими как Suzuki T500 и Honda CB450. Если W1 считался отстающим от времени, то Kawasaki вернулась с двухтактным двигателем, который явно опередил свое время, 1967 A7 Avenger с характеристиками, по крайней мере равными W1. В следующем году серия W (а также британские мотоциклы) столкнулась с новым конкурентом в лице современного близнеца от Yamaha, XS650.

. В 1968 году доминирование линейных моделей сдвоенный двигатель для мощных уличных мотоциклов подошел к концу, когда Triumph Engineering разработала рядный-тройной двигатель для BSA Rocket 3 / Triumph Trident. Kawasaki H1 Mach III 1969 года выпуска с рядным трехтактным двухтактным двигателем Honda CB750 рядный четырехцилиндровый двигатель в сделке предвосхитили господство многоцилиндровых двигателей. Двигатели серии W были маслонепроницаемыми и надежными, но по сравнению с ними у них был низкий уровень производительности с высоким уровнем вибрации, и в конечном итоге они не имели успеха в торговом зале. В то же самое время, когда производство серии W в Японии заканчивалось, Kawasaki придумала формулу успешных четырехтактных уличных мотоциклов серии Z.

Потомки: бренд Kawasaki W

Kawasaki Мотоциклы в стиле ретро начались с линейки Zephyr, доступной в Японии как модель объемом 400 куб. Эти ретро-байки вызвали ностальгию по классическим мотоциклам десятилетий назад, вдохновленные рядными четверками серии Z 1970-х годов. К концу 1990-х преемники Zephyrs были основаны на еще более старых поколениях мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями: V-twin с двигателем Drifter и вертикально-двухцилиндровым W650. В отличие от серии W 1960-х годов, W650 1999-2007 годов имел современный дизайн двигателя, сохранив при этом винтажный британский вид мотоцикла. W800 2011-2013 гг. Продолжает торговлю под брендом W и расширяет ассортимент, включив в него модели Café racer.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте