Café racer

редактировать
BSA A65 cafe racer в Ace Café Triton cafe racer с Двигатель Triumph в корпусе Norton Featherbed

A café racer - легкий и мощный мотоцикл, оптимизированный для скорости и управляемости, а не комфорта - и для быстрых поездок на короткие расстояния расстояния. Кузов и расположение органов управления напоминают мотоциклы начала 1960-х годов для шоссейных гонок, кафе-гонщики отличаются визуальным минимализмом с низко установленными рулями, выступающим капотом сиденья и удлиненным топливным баком. и часто вмятины колен в топливном баке.

Содержание
  • 1 Происхождение кафе-рейсеров
  • 2 Конфигурация
  • 3 Эволюция
  • 4 Современные кафе-рейсеры
  • 5 Субкультура
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Истоки кафе-гонщиков

Термин возник среди британских мотоциклистов в Лондоне в начале 1960-х, в частности в рамках молодежной субкультуры Rocker или "Ton-Up Boys", где велосипеды использовались для коротких быстрых поездок между популярными кафе, в Watford в кафе Busy Bee и в Ace Café в Stonebridge, Лондон. В послевоенной Британии владение автомобилем все еще было редкостью, но к концу 1950-х годов средний британец мог позволить себе автомобиль, поэтому к началу 1960-х значение кафе-гонщика было таково, что байк стал олицетворять скорость, статус и бунт, а не простая неспособность позволить себе машину.

В 2014 году журналист Бен Стюарт описал кафе-рейсер как «образ, ставший популярным, когда европейские дети сняли свои малолитражные велосипеды, чтобы прыгать из одного кафе в другое». В 1973 году Уоллес Висс утверждал, что термин «кафе-рейсер» первоначально использовался в Европе для описания «мотоциклиста, который играл в гонщика с острова Мэн », но на самом деле был «кем-то у которого была гоночная машина, но он просто припарковал ее возле своего столика в местном кафе на открытом воздухе ".

Конфигурация
Гоночный байк AJS 7R 1962 года выпуска 350 куб.см с характеристиками, часто имитируемыми гонщиками из кафе. BSA Gold Star 500 cafe racer

В дополнение к легкому весу, настроенному двигателю и минималистскому кузову, cafe racer обычно отличается особой эргономикой. Опущенные перекладины, которые представляют собой низкие узкие рули (так называемые «клипсы») - позволяют водителю «прижаться», снижая сопротивление ветра и улучшая контроль. Наряду с сиденьем, расположенным сзади, поза часто требовала задних подножек или педалей управления, что также типично для гоночных мотоциклов той эпохи. На вилки или раму иногда устанавливались характерные половинные или полные обтекатели гоночного стиля.

Джон Глиммервин объявил в 2017 году, что типичными характеристиками раннего кафе-рейсера будут: суженные назад трубы, низко расположенные зажимы. на рулях или рулях Ace, глушителях с обратным конусом мегафона, шинах TT100 Dunlop, задних комплектациях и более крупных карбюраторах (часто с впускной трубой, а не с воздушными фильтрами).

Велосипеды были выполнены в минималистском стиле стиль, двигатели настроены на скорость и отзывчивое управление. Типичным примером был «Triton », самодельная комбинация двигателя Triumph Bonneville в раме Norton Featherbed. Менее распространенным гибридом был «Tribsa », который имел двигатель Triumph в дуплексной раме BSA. Другие гибриды кафе-рейсеров включали «NorVin» (двигатель V-Twin Vincent в раме Featherbed) и мотоциклы с гоночными рамами от Rickman или Seeley.

Evolution.
Рокеры 1960-х за пределами Уотфорд Busy Bee Café 1977 Harley-Davidson XLCR Honda GB500 TT cafe racer

За время их популярности стиль кафе-рейсеров эволюционировал. К середине 1970-х на рынке японские мотоциклы вытеснили британские, и внешний вид настоящих гоночных мотоциклов Гран-при изменился. Изготовленные вручную, часто неокрашенные алюминиевые гоночные топливные баки 1960-х годов превратились в квадратные, узкие, стеклопластиковые. Все чаще трехцилиндровые двигатели Kawasaki , двухтактные, четырехцилиндровые четырехтактные Kawasaki Z1 и четырехцилиндровые двигатели Honda становились основой для переоборудования кафе-рейсеров.. К 1977 году ряд производителей обратили внимание на бум кафе-рейсеров и начали выпускать заводские кафе-рейсеры, такие как хорошо принятые Moto Guzzi Le Mans и Harley-Davidson XLCR. На внутреннем японском рынке в начале 1980-х годов начали производить реплики кафе-рейсеров, сначала Honda с GB250 в 1983 году, затем версии GB400 и GB500 в 1985 году. GB400TTMKII имеет установленный на раме обтекатель и одноместное сиденье с капотом. Honda GB500 TT, стремилась подражать BSA и Norton гонщикам кафе 1960-х годов. На внешних рынках в 1985 году появился XBR500 с более угловатым современным дизайном, чтобы конкурировать с Yamaha SRX600, пока Honda USA не выпустила версию GB500 в 1989 году.

В середине 1970-х гонщики продолжали модифицировать стандартное производство. из мотоциклов в так называемые «кафе-рейсеры», просто оснастив их перекладинами для клуба и небольшим обтекателем вокруг фары. Ряд европейских производителей, в том числе Benelli, BMW, Bultaco и Derbi, создали заводские "кафе" варианты своих стандартных мотоциклов в этом Таким образом, без каких-либо модификаций, направленных на то, чтобы сделать их более быстрыми или мощными, эта тенденция сохраняется и сегодня.

Современные кафе-рейсеры

Производители заметили, что в последнее время наблюдается большой интерес потребителей к кафе-рейсерам.. Хотя такой подход не был новинкой для отрасли, производители осознали рыночную привлекательность этого типа готовых к эксплуатации кафе-рейсеров. В течение последнего десятилетия более 50% крупных производителей мотоциклов переняли эту тенденцию. В 2004 году Triumph выпустила под ключ ретро-мотоцикл со своим Thruxton. Еще один современный кафе-рейсер - это Ducati SportClassic, выпускавшийся с 2006 по 2009 год.

Текущие серийные кафе-рейсеры с мотоциклетных заводов включают:

Subculture
Suzuki S40, выполненный в стиле гоночного кафе

Рокеры были молодой и бунтарской рок-н-ролльной субкультурой, которая хотела, чтобы быстрый, индивидуальный и самобытный мотоцикл путешествовал между транспортными кафе вдоль недавно построенных магистралей автомагистралей в вокруг британских городов. Байкерские предания гласят, что целью многих было достичь скорости 100 миль в час (160 км / ч) - называемой просто «тонна - по такому маршруту, по которому гонщик уезжал из кафе., гонка до заранее определенного места и обратно в кафе до того, как в музыкальном автомате заиграет одна песня, - это называется гонка за рекордными записями. Однако автор Майк Сит утверждает, что рекордные гонки - это миф, история возникла в эпизоде ​​телешоу BBC Диксон из Dock Green. Кафе-гонщики запомнились как особенно любящие рокабилли музыку, и их имидж стал неотъемлемой частью сегодняшней рокабилли культуры.

Субкультура Café Racer создала отдельный внешний вид и идентичность с современными кафе-гонщиками, взявшими элементы стиля у американских гризеров, британских рокеров, байкеров 70-х и современных мотоциклистов, чтобы создать свой собственный глобальный стиль.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Café racer.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте