Сборная конструкция

редактировать
AJS гоночный мотоцикл с типичной сборной конструкцией двигатель и коробка передач видны монтажные пластины, прорези и регуляторы резьбы

Предварительная конструкция, также называемая раздельная конструкция, представляет собой мотоцикл двигатель архитектура, в которой двигатель и коробка передач являются отдельными компонентами с собственными масляными резервуарами, соединенными приводной цепью внутри первичной цепной коробки. Монтажные пластины обычно крепятся к раме, что позволяет регулировать цепь продольно-продольным движением коробки передач, а также с помощью винтовых регуляторов и удлиненных монтажных отверстий. Несмотря на то, что Singer в 1911 году предложил интегрированный двигатель и коробку передач в одном корпусе, только в 1950-х годах технический прогресс позволил надежно конструировать двигатели со встроенными коробками передач в одном блоке, известном как блочная конструкция.

Другой вариант - полублочная конструкция, где коробка передач привинчивается непосредственно к двигателю. Любопытно, что ранние параллельные близнецы BSA A10 и A7 (650 куб. См и 500 куб. См, соответственно) были полу-блочными конструкциями, но позже на заводе была принята сборная конструкция.

Термин «предварительная установка» появился только после того, как на смену таким двигателям пришли конструкции «блочной конструкции». Термин «предварительный агрегат» особенно применим к одноцилиндровым и двухцилиндровым велосипедам BSA / Triumph после того, как эта фирма приняла конструкцию агрегатов в начале 1960-х. (Напротив, Norton и Royal Enfield никогда не продвигались дальше предварительного строительства). Даже после принятия конструкции агрегата BSA / Triumph по-прежнему сохраняла отдельные масляные системы для двигателя и коробки передач. Именно японцы ввели практику использования одного и того же масла в двигателях и коробках передач мотоциклов. За исключением автомобилей семейства Issigonis Mini, практика в автомобильной промышленности также заключалась в разделении моторного и трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло должно выдерживать большие усилия сдвига, в то время как моторное масло должно действовать как охлаждающая жидкость, поэтому использование единой смазки для двигателя и коробки передач всегда является чем-то вроде компромисса.

Мотоцикл с предварительным агрегатом обычно не может использовать двигатель как часть рамы в качестве напряженного элемента, поскольку двигатель / первичная цепная коробка / коробка передач не будет достаточно жесткой. У модели «Isolastic » 1969 года Norton Commando с рамой «» были установлены двигатель, коробка передач и маятник в сборе, скрепленные болтами на пластинах, прикрепленных к раме с помощью резиновых прокладок.

Среди японских производителей Kawasaki произвела отдельную конструкцию с вертикальным сдвоенным двигателем объемом 650 куб. См, унаследованную в результате поглощения Meguro в 1964 году. Meguro K модели были копиями конструкции BSA A7 и BSA A10, но хотя внешний вид был похож, никакие детали не были взаимозаменяемы с предшественниками BSA.

История

На заре мотоциклов, особенно в Европе, несколько производителей (например, Rudge ) переходили от производства велосипедов к мотоциклам. Эти фирмы будут строить, скажем, раму и топливный бак, но большинство других элементов, таких как двигатель, коробка передач, тормоза, электрика, органы управления и приборы, были куплены у сторонних производителей, таких как JAP, Вильерс и Лукас. Эта ситуация делала сборку перед модулем почти неизбежной.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте