Берт Хопвуд

редактировать
Британский дизайнер мотоциклов

Берт Хопвуд
Родился1908. Великобритания
Умер17 октября 1996 г.
ГражданствоБританец
ПрофессияКонструктор мотоциклов

Герберт «Берт» Хопвуд (1908 - 17 октября 1996) был британским дизайнером мотоциклов. Он помогал с некоторыми из самых влиятельных дизайнов для британской мотоциклетной промышленности и работал на Ariel, Norton, BSA и Triumph.

Содержание
  • 1 Карьера дизайнера мотоциклов
  • 2 Карьера писателя
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера дизайнера мотоциклов

Хопвуд рано бросил школу, чтобы работать на Ариэль от дизайнера Вэл Пейдж. После того, как Джек Сангстер купил Triumph в 1936 году, он переехал туда под именем Эдварда Тернера и помог разработать дизайн для Triumph Speed ​​Twin <79.>что повлияло на многие мотоциклы того времени и с тех пор. Его успех привел к тому, что в апреле 1947 года конкурирующий производитель Norton сделал предложение, в котором он разработал двигатель Norton Dominator. Это привело к несколько резкому концу, когда технический директор отказался выпускать всю машину в производство, несмотря на финансовое положение Norton. Это было основано на утверждении, что двигателю не хватало мощности, и в результате производительность была ниже номинальной. Впоследствии он был произведен без каких-либо изменений в двигателе, после того как Хопвуд покинул компанию.

В мае 1948 года он присоединился к BSA, которая впоследствии приобрела Triumph в 1951 году. Апрель 1955 года застал его в Нортоне. еще раз, по-прежнему с Гилбертом Смитом в качестве доктора медицины, но теперь под эгидой AMC в Woolwich. Когда GS вышел на пенсию в 1958 году, ему и финансовому директору Bracebridge Street Алеку Скиннеру разрешили продолжить работу в этой части AMC, и результаты были значительно улучшены. Вместе с Дугом Хеле в качестве главного инженера были достигнуты хорошие результаты. К сожалению, это не помогло, поскольку материнская компания оказалась в ситуации, когда поглотила всю скромную прибыль, полученную Norton Francis-Barnett, единственными действительно прибыльными членами. Поскольку взрыв AMC неизбежен, Хопвуд и Хеле отправились в BSA-Triumph. Хопвуд, нанятый Эдвардом Тернером в мае 1961 года, предположительно в качестве его преемника, был назначен директором и генеральным менеджером Triumph.

Мотоциклы Norton Dominator, BSA Golden Flash и BSA Rocket 3 / Triumph Trident были одними из самых известных моделей Hopwood.

Писательская карьера

Хопвуд написал книгу «Что бы ни случилось с британской мотоциклетной промышленностью», которая была опубликована Хейнсом в 1981 году. Это значительный труд объемом 315 страниц с сотнями иллюстраций, он был призван дать исчерпывающий отчет о том, что стало с британской мотоциклетной промышленностью, но был охарактеризован рецензентами как «автобиография Берта Хопвуда, который пытается дистанцироваться от ведущих событий. вплоть до упадка индустрии ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте