BMW 132

редактировать
BMW 132
BMW 132E.jpg
Сохраненный BMW 132E
ТипРадиальный двигатель
ПроизводительBMW
Первый запуск1933
Основные области примененияJunkers Ju 52
Количество построенных>21000

BMW 132 был девятицилиндровым радиальный авиационный двигатель производства BMW с 1933 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (BMW 132 Dc)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

3 января 1928 года BMW приобрела лицензию на производство радиальных двигателей с воздушным охлаждением у Pratt Whitney. Девятицилиндровая модель Pratt Whitney R-1690 Hornet изначально выпускался практически без изменений под обозначением BMW Hornet.

Вскоре BMW приступила к собственному развитию. Результатом стал BMW 132, по существу улучшенная версия двигателя Hornet, который пошел в производство в 1933 году. Было построено несколько различных версий; Помимо конструкции карбюратора , используемой в основном в гражданских самолетах, версии с непосредственным впрыском топлива производились для Немец Люфтваффе. Двигатели имели объем 27,7 л (1690 куб. Дюймов) и развивали мощность до 960 л.с. (950 л.с.; 710 кВт) в зависимости от модели.

Модель 132 нашла широкое применение в качестве транспортного, оставаясь основной силовой установкой Junkers Ju 52 на протяжении большей части своей жизни, превратив BMW 132 в одну из наиболее важные авиационные двигатели для гражданских самолетов в 1930-е годы.

На BMW 132 было совершено множество новаторских полетов. Самым впечатляющим был первый прямой рейс из Берлина в Нью-Йорк на четырехмоторном Focke-Wulf 200 S-1 Кондор. 10 августа 1938 года он преодолел расстояние до Нью-Йорка за 24 часа 57 минут.

Двигатель BMW 132 Шатуны
Варианты
132A
725 (715 л.с., 533 кВт)
132Dc
850 л.с. (838 л.с., 625 кВт)
132De
880 л.с. (868 л.с., 647) кВт)
132J / K
960 л.с. (947 л.с., 706 кВт)
132N
865 л.с. (853 л.с., 636 кВт)
132T
730 л.с. (720 л.с., 537 кВт)
ENMA Beta B-4 (испанская лицензионная версия)
(9E-C29-775) 785 л.с. (774 л.с., 577 кВт) (ход 174,6 мм (6,87 дюйма), рабочий объем 29,85 л (1822 куб. Дюйма))
Применения
Технические характеристики (BMW 132 Dc)
BMW 132, M15 в Нати ональный военный музей, Румыния.

Данные из Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

Компоненты

Рабочие характеристики

  • Мощность мощность: .
  • 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) для взлета при 2450 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 780 л.с. (769 л.с., 574 тыс. Вт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 690 л.с. (681 л.с. 507 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 550 л.с. (542 л.с.; 405 кВт) при 2100 об / мин (макс. Продолжительность) на уровне моря
  • 500 л.с. (493 л.с. ; 368 кВт) при 2000 об / мин (максимальный диапазон) на уровне моря
См. Также

Соответствующая разработка

Связанные списки

Ссылки
Библиография
  • Бингхэм, Виктор (1998). Крупные поршневые авиадвигатели Второй мировой войны. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-012-2.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW 132.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:42:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте