Heinkel He 114

редактировать
Корабельный разведывательный гидросамолет
He 114
Хейнкель, 114, музей авиации и космонавтики, сан-диего 2.jpg
Heinkel He 114 военно-воздушных сил Румынии
РольРазведывательный гидросамолет
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHeinkel
Первый полет1936
Введение1939
На пенсии1945 (Люфтваффе). 1960 (Румыния). 1949 (Швеция). 1954 (Испания)
Основные пользователиГермания. Швеция. Румыния. Испания

Heinkel He 114 был разведывательным гидросамолетом , произведенным для Кригсмарине в 1930-х годах для использования на военных кораблях. Он заменил He 60 компании, но не прослужил долго, прежде чем был заменен, в свою очередь, на Arado Ar 196 как немецкий стандартный наблюдательный гидросамолет ..

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Уцелевшие самолеты
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (He 114A-2)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
Проектирование и разработка

Хотя фюзеляж и шасси He 114 были полностью традиционными, его расположение крыла было очень необычно. Верхний комплект крыльев крепился к фюзеляжу с помощью набора распорок кабана, как в крыле-зонтике моноплан, тогда как нижний комплект был гораздо меньшего размера. span, имея примерно такой же аккорд. (Обратите внимание, что эта общая компоновка не является чем-то необычным и известна как «Sesquiplane », или биплан с меньшим нижним крылом. Обычно нижнее крыло составляет около 3/4 размаха У He 114 нижнее крыло намного короче, чем обычно, но у него такая же хорда, как и у верхнего крыла, что сохраняет соотношение площадей крыла одинаковым.)

История эксплуатации

He 114 никогда не пользовался большим успехом, не производился в больших количествах и служил в Люфтваффе только короткое время. В то время как He 60 очень хорошо управлялся на воде, но был вялым в воздухе, управляемость He 114 на плаву была плохой, а его летные характеристики едва ли лучше, чем у самолета, который он заменил.

24 самолета были экспортированы в Румынию, где последние 8 оставались в эксплуатации до 1 мая 1960. В июле 1943 года Испания приобрела в общей сложности 12 самолетов вариантов A и C, они были списаны в 1954 году.

1 ноября 1939 года Швеция заказала 12 самолетов. Что касается варианта B-1, то самолет планировалось поставить в декабре того же года, но вскоре его перенесли на весну следующего года. В апреле 1940 года Швеция увеличила заказ на 24 самолета, Хейнкель ответил, что первоначальный заказ не будет доставлен, поскольку правительство Германии ввело запрет на экспорт военной техники в Швецию. Когда запрет был снят, 12 самолетов, первоначально предназначавшихся для Швеции, уже были приняты на вооружение Люфтваффе. К концу 1940 года Германия уведомила, что может поставить 12 самолетов, Швеция согласилась, но вскоре Германия отменила заказ. Однако покупка могла быть осуществлена ​​в 1941 году, и весной того же года в Швецию прибыло 12 бывших в употреблении He 114 в разобранных коробках. Самолеты были собраны и подвергнуты капитальному ремонту перед тем, как поступить на вооружение в Roslagens flygflottilj (F2 ) в Хэгернесе под обозначением S 12 (S - сокращение от «разведывательный самолет» в Швеции)..

Уцелевший самолет

В 2012 году два дайвера обнаружили обломки Heinkel 114 на дне озера Сютгиол в Румынии. Рядом с «Хейнкелем» находились секции еще двух гидросамолетов: Savoia-Marchetti S.55 и Junkers W 34.

Варианты
He 114A-0
10. предсерийный самолет с двигателем мощностью 656 кВт (880 л.с.) BMW 132 Dc.
He 114A-1
Учебная версия с двигателем мощностью 656 кВт ( 880 л.с.) Двигатель BMW 132Dc, 33 штук.
He 114A-2
Основная серийная корабельная версия.
He 114B-1
Экспортная версия He 114A-2 для Швеции, построено 12.
He 114B-2
Экспортная версия He 114A-2 для Румынии, шесть построено.
He 114B-3
Экспортная версия для Румынии, построено 12.
He 114C-1
Разведка биплан для Люфтваффе, построено 14.
He 114C-2
Корабельная версия без оружия (Kriegsmarine commerce raider), построено четыре.
Операторы
Германия
Румыния
Испания
Швеция
Технические характеристики (He 114A-2)

Данные с боевых самолетов Люфтваффе.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,65 м (38 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 13,6 м (44 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 42,3 м (455 кв. футов)
  • Масса пустого: 2300 кг (5071 фунт)
  • Масса брутто: 3670 кг (8091 фунт)
  • Силовая установка: 1 × BMW 132K 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 716 кВт (960 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 335 км / ч (208 миль в час, 181 кН)
  • Диапазон: 920 км (570 миль, 500 миль)
  • Практический потолок: 4900 м (16100 футов)
  • Скороподъемность: 5,5 м / с (1080 футов / мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3281 фут) за 4 минуты 30 секунд
  • Нагрузка на крыло: 86,8 кг / м (17,8 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,20 кВт / кг (0,12 л.с. / фунт)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Heinkel He 114.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте