B. Слэйд | |
---|---|
Имя при рождении | Энтони Чарльз Уильямс II |
Также известен как | Б. Слэйд, Ти Бой, Архитектор, Тонекс, TON3X, Ти Биззи, Черный Маверик, О'рин, пастор Н8ион, Лемар Джексон |
Родился | (1975-05-16) 16 мая, 1975 (возраст 45) |
Происхождение | Сан-Диего, Калифорния |
Жанры | |
Род занятий |
|
инструменты |
|
Годы работы | 1992 – настоящее время |
Лейблы |
|
Anthony Чарльз Уильямс II (родился (1975-05-16) 16 мая 1975 г.), более известный под сценическим псевдонимом Б. Слэйд, ранее известный под евангельским прозвищем Тонекс(), американский певец, автор песен, актер, мульти-инструменталист, рэпер, танцор, продюсер, и активист из Сан-Диего, Калифорния. У него были разные имена и псевдонимы, но его основным сценическим псевдонимом в течение многих лет было «Тонекс». В 2010 году он начал использовать сценический псевдоним B.Slade, чтобы провести ребрендинг.
За свою карьеру Уильямс выпустил несколько сотен песен на десятках альбомов, а также продюсировал еще несколько песен как для госпел, так и для светских. художники. Он выиграл шесть Stellar Awards, премию GMA и получил 2 номинации на Грэмми : одну на Лучший альбом современного соул-евангелия за свой золотой альбом 2004 года Out the Box и еще одну в 2009 году за Лучшее исполнение Urban / Soul Alternative для его сингла "Blend" из мейнстрима (хотя и теоретически евангельского) альбома Unspoken 2009 года.
Известный больше своими записями госпел, его музыкальные усилия, как известно, сочетают в себе множество стилей, включая поп, RB, джаз, соул, фанк, хип-хоп, рок, латино, электро, панк и транс. Его основные влияния: Стиви Уандер, Билли Джоэл, Принц, Майкл Джексон, Уолтер Хокинс, Дэвид Боуи и Джанет Джексон. Его отличное звучание и эклектичный стиль музыки побудили его придать своей музыке отдельный жанр, назвав его «Нюро».
Родился в В 1975 году Уильямс вырос в районе Сан-Диего, Калифорния. Его отец, Энтони Уильямс, был старшим пастором апостольской общинной церкви «Истина» в пригороде Спринг-Вэлли и служил окружным старейшиной в Калифорнийском окружном совете пятидесятнических ассамблей мира (PAW). Его мать, Э. Б. Уильямс, была лицензированным священником в PAW и служила церкви в качестве помощника пастора. Энтони был самым младшим из шести мальчиков Уильямсов. Евангелие было предпочтительным выбором дома, но другие звуки проникли в среду Уильямса. Его отец играл на саксофоне для Джеймса Брауна и Джеки Уилсона, его мать пела в разных женских группах, а его старшие братья исполнили фанк и RB <172.>записи в дом. К 10 годам он записал дома собственный альбом (спродюсировал Вирджил Брукинс). Решив рано начать музыкальную карьеру, к 13 годам он взял имя «Тонекс», иногда записывая его по буквам «Тонекс»; в возрасте 16 лет он и его родители наняли своего первого личного менеджера, Бенджамина Джимерсона (он же Бенджамин Джимерсон-Филлипс) в 1991 году. Джимерсон, который с тех пор стал относительно успешным кинопродюсером, заявил: «С первого момента я увидел Tonex и он спел свою первую ноту, и я понял, что имею дело с молодым человеком, которому суждено стать большой знаменитостью ».
Rescue все еще оставался небольшим лейблом, а Pronounced Toe-Nay выпускался ограниченным тиражом и распространялся в основном с задней части автомобиля Уильямса. Юные поклонники госпела, однако, быстро уловили новаторское разнообразие музыки Pronounced Toe-Nay. Продюсер альбома T. Boy был альтер-эго самого Tonex. По стилю альбом был разделен на семь разделов: хип-хоп / рэп, ретро / фанк, будущее, джаз, мягкие грувы, соул / госпел и бонус-треки. В записях Кирка Франклина и других хип-хоп ранее проник в музыку госпел, но эта дикая эклектичная смесь была совершенно новой. В то время цифровое воспроизведение музыки находилось в зачаточном состоянии, и редкие экземпляры альбома стали ценным достоянием. Яркий Toe-Nay привлек внимание продюсеров на 14th Annual Stellar Awards и поместил его в счет, и это выступление Tonéx сделало такое смелое заявление и произвело такое впечатление, что его сравнивали с влиянием Майкл Джексон выступил на специальной выставке Motown 25th Anniversary Special еще в 1983 году, когда представил миру лунную походку.
К этому времени уже начали звонить национальные лейблы. Тонекс подписал необычное трехстороннее соглашение, которое связывало его с успешным и растущим госпел-лейблом Verity, поп-импринтом Zomba и прочным хип-хоп лейблом Tommy Boy. Тонекс дебютировал в стране переизданием своего самого успешного независимого альбома Pronounced Toe-Nay в 2000 году. Его первым громким появлением на телевидении было исполнение попурри из песен "Trinity" и "One Good Reason" на Stellar Награды, что было удачным ходом, поскольку Тонекс в то время был неизвестным родственником. Он назвал свой особый жанровый музыкальный стиль «нюро».
После выпуска Pronounced Toe-Nay имел 5 различных логотипов звукозаписывающих лейблов: Rescue Records, независимый лейбл, первоначально выпустивший альбом; Mo 'Soule Steppyn Records, тогда еще действовавший лейбл Tonéx; Tommy Boy Gospel, лейбл, с которым Тонекс был подписан как исполнитель; Verity Records, лейблу, которому его независимый лейбл Rescue Records продавал мастер-записи своего альбома; и Jive Records, главный «зонтик» Verity Records. Весь материал спродюсировал, аранжировал, сочинил и исполнил Тонекс с участием его матери Э.Б. Уильямс и рэпер Биг Дж.
Некоторые руководители хотели развивать карьеру Тонекса в светском направлении, но он отказался от них и придерживался религиозных тем. «Есть много людей, которые делают то же самое, что и я в RB, но я хотел использовать евангельские тексты», - объяснил он в интервью, цитируемом на сайте Sphinx Management.
Пройдя через многочисленные изменения, его второй альбом O2 был выпущен в 2002 году. По словам Тонекса, название его второго альбома относилось к году выпуска, элементу кислорода и статусу альбома как его вторая крупная запись. O2 соответствовал стилистической эклектике Pronounced Toe-Nay, каждый трек полностью отличался от предыдущего. Альбом породил главный христианский радио хит в "God Has Not 4Got", песня, получившая звездную награду, которая продемонстрировала способность Тонекса создавать традиционную хоровую музыку в стиле госпел, а также новаторские поп-фьюжн. USA TODAY дали ему 3 звезды (3 из 4). Музыкальное видео на сингл "Bout A Thang" получило широкую ротацию на BET и MTV Australia, и в нем был показан энергичный хип-хоп танец и городской образ, который обычно не ассоциируется с исполнителями госпел. O2 также представила песню о любви «You», адресованную тогдашней жене артиста Иветт Уильямс (урожденная Грэм), вокалистке, которую иногда звали мисс Тонекс.
Став известным широкому сообществу современной христианской музыки в результате нескольких наград музыкальной индустрии и номинаций на премии, Тонекс отправился в тур с современными госпел артистами Трин-и-Ти 5: 7 и Люди Стандарта после выпуска О2. Tonéx был переведен из разогрева в хедлайнер, поскольку публика с энтузиазмом восприняла его музыку и его высокий фальцет голос. Он еще раз выступил на Stellar Awards в начале 2004 года и получил несколько наград.
Несмотря на то, что O2 принес ему больший успех, Тонекс сказал, что этот альбом не был тем, что он планировал выпустить. Он продолжал выпускать через Интернет независимые проекты, демонстрирующие еще больше его разностороннего творчества. Пожалуй, самая известная из этих его работ. Tonéx выпустил Oak Park 92105 в 2003 году на своем ныне несуществующем веб-сайте Nureau Underground в 2003 году, заявив, что именно этот альбом он намеревался выпустить после Pronounced Toe-Nay, а не O2. Oak Park 92105 был двойным альбомом, который в основном касался жизни Тонекса, выросшего в сообществе Oak Park, расположенном в восточной части юго-востока Сан-Диего, Калифорния. В конце концов, он был переиздан на iTunes в 2005 году с несколькими новыми песнями; Тем не менее, альбом не остался без разногласий, так как Tonéx решил включить уведомление «родительский совет : явный текст» на обложке альбома, что сделало его первым альбомом христианского исполнителя, который нести уведомление. Тонекс сказал, что уведомление о «откровенном тексте» - это не результат «ругани» на пластинке, а скорее содержание, которое «может быть слишком глубоким для детей».
Его концертный двойной CD Out The Box 2004 года принес ему самое широкое признание. Амбициозный Out The Box, разделенный на сегменты от традиционного госпела и хвалебных гимнов до фрагментов городского танца, рока и хип-хопа, представлял собой обширный двойной диск с 36 треками, в которые входили новаторские вступления, интерлюдии и несколько студийных треков. треки. В состав группы поддержки входили оркестр из 10 человек, 4 танцора, 16-голосный ансамбль и 40-голосный хор. Среди известных приглашенных гостей на альбоме были Кирк Франклин, который играет на пианино в концертной версии "God Has Not 4Got" и появляется как артист в "Since Jesus Came", и частый Prince перкуссионистка Шейла Э, которая появляется на латиноамериканском "Todos Juntos".
Out The Box дебютировал под номером 1 в чарте Top Gospel Album Chart журнала Billboard в сентябре 2004 года, появился в Top 200 Billboard и Top RB Chart, занял 5 место в Contemporary Christian Chart, и на сегодняшний день продано более 500 000 копий. В следующем году он также был номинирован на премию Грэмми как лучший альбом современного соул-евангелия и исполнил еще один настоящий христианский радио-хит с балладой Make Me Over. В 2005 году Тонекс выиграл в общей сложности шесть Stellar Awards, в том числе «Артист года» за Out The Box.
В июле 2004 года его отец умер, вынудив его взять на себя обязанность стать старшим пастором церкви их семьи вместо него. Он также развелся со своей женой 5 лет Иветт. В 2006 году Verity Records подала в суд на Уильямса на один миллион долларов, ссылаясь на нарушение контракта. Впоследствии Тонекс объявил, что уйдет из индустрии госпел-музыки, разочарованный политикой и жестоким обращением. После объявления Кирк Франклин разместил личный блог на своем собственном веб-сайте, сочувствуя художнику, чувствуя «тяжесть индустрии, которая построена только для того, чтобы зарабатывать деньги, а не лечить разбитые души». Он продолжал выпускать музыку самостоятельно, используя MySpace в качестве основного средства продвижения.
В марте 2007 года было объявлено о примирении с Zomba Label Group, которая станет совместным предприятием его лейбла Nureau Ink. Сделка была заключена под эгидой нового президента Zomba Джаззи Джордана (который ранее руководил карьерой Р. Келли и Солт-Н-Пепа ). Имея за плечами новый контракт со звукозаписывающей компанией, он готовился к выпуску двойного набора дисков под названием Stereotype: Steel Velvet, который должен был выйти 11 сентября 2007 года и якобы должен был сделать для его карьеры то же, что и Thriller. Майкл Джексон и что Purple Rain сделал для Принца. Однако в июне 2007 года было объявлено о другом расколе с Zomba, вызванном его утечкой язвительной и ненормативной лексики «The Naked Truth», а также нескольких блогов и видео на аналогичную тематику. Тонекс назвал разочарование лейбла одной из причин утечки песни, и вскоре он столкнулся с серьезной проверкой на арене Евангелия из-за явного языка и гневного тона песни и последующих блогов. Позже он закрыл свои сайты в социальных сетях на несколько месяцев, прежде чем снова появился в сети в январе 2008 года.
Воссоздав более мягкий евангельский образ, Уильямс сменил сценическое имя на Ton3x (или TON3X) в 2008 году. покинул семью Verity Records и подписал контракт с Battery Records, отпечатком лейбла Sony / BMG. Его единственным релизом на Battery Records стал альбом Unspoken, выпущенный 17 марта 2009 года. Первый сингл с этого альбома под названием "Blend" неожиданно был номинирован на премию Грэмми за лучшее городское / альтернативное выступление, несмотря на очень небольшую рекламную / финансовую поддержку. от Sony / Battery и удостоил артиста его первой не-евангельской номинации на Грэмми. В том же году он также вручил награды на премьере Грэмми, в том числе первые две награды, врученные Леди Гаге, которая уже готовилась за кулисами своего выступления на открытии шоу.
В Сентябрь 2009, The Word Network показала появление Тонекса на The Lexi Show. Начавшееся как еще один инструмент продвижения его музыки, интервью неожиданно изменило направление, в результате чего Уильямс откровенно выразил свои взгляды на сексуальность и раскрыл свое собственное однополое влечение. Хотя его сексуальная ориентация уже широко обсуждалась афроамериканцами и евангельскими сообществами, непримиримый тон этих откровений был осужден консервативными христианами, а заказы и выступления были повсеместно отменены, что в конечном итоге привело к отлучению Уильямса от церкви. Позже артист скажет, что был «застигнут врасплох» серией допросов, но отвечал на все вопросы правдиво.
29 декабря 2009 года сайт Тонекса, а также его аккаунты в Twitter и Facebook сообщили, что мать артиста, евангелист и вокалист Э.Б. Уильямс умер накануне. Вскоре Уильямс завершил свои пастырские обязанности в семейной церкви.
9 июня 2010 года Тонекс объявил, каким будет его последний микстейп - цифровой релиз The Parking Lot. Микстейп также был распространен в Нью-Йорке в тот вечер после того, как он выступил в последний раз. 15 июня 2010 года бренд Tonéx / TON3X был официально прекращен. «Tonéx Vault» был создан на Bandcamp для распространения редких и ранее неизданных материалов, таких как отложенный на полку проект Verity, Gosp0p.
Воссоздавая себя из инди-RB / глэм-поп артист, художник, ранее известный как Tonéx, претерпел ребрендинг, назвав себя Б. Slade и использует цифровые носители для выпуска своей новой музыки и философии. Смена имени была вдохновлена персонажем Брайаном Слейдом из художественного фильма Velvet Goldmine. Хотя он по-прежнему сталкивается с большим сопротивлением со стороны своих прошлых консервативных поклонников госпела, его вновь обретенная прозрачность и честные тексты помогли ему занять нишу в жанре ЛГБТ-музыки, который сам постепенно завоевывает признание в мейнстриме. поле. Альбомы, анонсированные и частично выпущенные под брендом Tonéx, такие как A Brilliant Catastrophe, его Майкл и Джанет Джексон дань уважения микстейп, а также долгожданный вышеупомянутый Stereotype. официально выпущен за это время. Б. Слейд исполнил "You Make Me Feel (Mighty Real) " как дань уважения певцу диско Сильвестру на 7-й ежегодной премии OUTMUSIC Awards. Его полноформатный альбом Diesel был выпущен на его собственном лейбле Suxxess Records 19 июля 2011 года.
После завершения работы в мюзикле The Who's Tommy летом 2011 года B.Slade начал работу над своим следующим концептуальным альбомом Knowing. Амбициозная «поп-опера», повествующая о мрачном взгляде на будущее крупной звукозаписывающей компании-монополиста, альбом послужит саундтреком, который артист планирует превратить в мюзикл-художественный фильм. Выпуск Knowing был запланирован на Рождество 2011 года (вместо этого в этот день был выпущен другой альбом под названием Stealth), но после нескольких задержек он был выпущен дискретно в память о Уитни Хьюстон 11 февраля 2012 года.
Осенью 2012 года Б. Слейд отправился в свой тур по США «Секс, наркотики и суши», дав концерты в Чикаго, Нью-Йорк, и проживая в WitZend в Венеции, Лос-Анджелес, в течение сентября и ноября.. Он был номинирован на четыре награды на 8th Annual OUTMUSIC Awards, выиграв одну за лучшую песню в стиле RB / соул. Он выпустил еще один альбом, Stunt B% $ @ H, 25 января 2013 года.
В 2014 году артист возродился как жизнеспособный продюсер и автор песен, размещающий песни на альбомах Шейлы Э. (Icon ) и Faith Evans (Incomparable ). Он также написал и сопродюсировал хитовый сингл Энджи Фишер "I.R.S.". Песня сразу же стала хитом после дебюта на радиостанции Стиви Уандера KJLH в Лос-Анджелесе, а вскоре после этого стала популярной по всей стране и вскоре после этого заняла 29-ю строчку в чарте Billboard Adult RB. "I.R.S." был номинирован на Лучшее традиционное RB исполнение на 57-й ежегодной премии «Грэмми», что принесло Фишеру ее первый поклон «Грэмми» и вручил ему третий. В настоящее время он работает с Фишер над ее дебютным альбомом на Hidden Beach Records.
В 2015 году он стал соавтором нескольких песен для дебютного альбома Элайджи Блейка, в том числе популярного хита «I Just Wanna...» (который занял 23-е место в чарте Billboard Hot RB Songs) и его заглавный трек "Shadows Diamonds". Он также написал и аранжировал песню "Unhappy" из третьего альбома Джордин Спаркс, Right Here Right Now, и спродюсировал синглы-камбэки из Тиши Кэмпбелл-Мартин и Чака Хан. Он также был певцом, сценаристом и продюсером Snoop Dogg знаменитого сборника Евангелия 2016 года Bible of Love.
Наряду с множеством изменений Сделанный Уильямсом в 2008 году, актерское мастерство стало частью его длинного списка стремлений. Уильямс дебютировал в кино в комедии 2008 года Чарли Мерфи The Hustle, которая была выпущена на домашнее видео в 2011 году. В сентябре 2008 года он сыграл роль Джеймса «Грома» в начале фильма в Сан-Диего. Бродвей мюзикл Девушки мечты. Позже, в 2008 - начале 2009 года, Уильямс сыграла роль Ролина в «Принцессе и Черноглазой горошине» в Lyceum Theater в Сан-Диего. В 2011 году он сыграл главную роль в постановке Театра Сан-Диего «Кто такой Томми ». Его игра принесла ему премию Крейга Ноэля за лучшую мужскую роль в мюзикле.
Уильямс спел и спродюсировал вступительную песню к популярному телесериалу UPN One on One. Его постановка была показана в песне «Off We Go» из фильма Дж. Ло / Бена Аффлека Джильи и в оригинальном фильме BET Films «Прогулка» с Евой Марсиль в главной роли. "Cry No More" из альбома Pronounced Toe-Nay был показан в фильме HBO Prison Song с Q-Tip и Мэри Дж. Блайдж в главных ролях, а трек "The Good Song 2005", римейк песня "The Good Song" была включена в саундтрек к боевику xXx: State of the Union с Ice Cube в главной роли. Песня Б.Слейда "Don't Wake Me" была использована во втором эпизоде сериала 2013 года BET Second Generation Wayans. В 2013 году он подготовил партитуру для 44-й ежегодной телетрансляции NAACP Image Awards. В 2014 году Уильямс спродюсировал и написал в соавторстве заглавную песню к сериалам OWN (The Oprah Winfrey Network), Flex Shanice с Флексом Александром и Шенис Уилсон в главных ролях, а также в главной роли ряд эпизодов. В первый сезон сериала вошли два сингла, написанные и спродюсированные Б. Слейдом: «Gotta Blame Me» и «We Can Fly». Он также исполнил заглавную песню для ситкома Bounce TV One Love.
В 2005 году Уильямс совместно с Донни МакКларкином и Иоландой Адамс организовал 20-ю ежегодную премию Stellar Awards. В качестве "DJ Tonéx" он в сотрудничестве с SupeRadio Networks и Blue Sky Productions вел собственное синдицированное современное госпел-радиошоу под названием Club Virtue с 2005 по 2007 год. Он также ненадолго был ведущим шоу BET J (теперь BET Her ). Поднятый, который сочетал в себе позитивные светские программы и программы госпел. В 2010 году журнал The New Yorker опубликовал длинную статью о художнике, в которой освещал его путь как одного из первых крупных исполнителей госпел, который вышел.
Уильямс выглядел в очень консервативных костюмах. коротко остриженные волосы, диковинная яркая одежда с боа из перьев, шубы, разноцветные прически в стиле панк, головные уборы в стиле Санджая, дреды в стиле Стиви Уандера, а также туфли на платформе, что напомнило о глэм-рок-группах 1970-х и 1980-х годов. Его образ в роли Тонекса вызвал удивление у консервативных евангелистов и современных христианских музыкальных сообществ, и в конце концов он на короткое время убрал острые грани своего образа. Но он не извинился. «Это не я пытался сделать заявление; я всегда был другим», - сказал он Джорджу Варге из San Diego Union-Tribune. «И это действительно сработало. Вне церкви люди всегда спрашивают меня, что означают мои татуировки».
as Tonéx
| в роли Б.Слейда
|
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2003 | Tonéx | Лучшее Gospel Artist | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2001 | Виртуозность от Virtue | Urban Album of the Year (продюсер) | Номинирован на |
2003 | The Fault Is History от Souljahz | Городской альбом Йе ar (продюсер) | Выигран |
2004 | "Let Go" Souljahz | Городская записанная песня года (автор песен) | Номинация |
2005 | Out the Box | Городской альбом года | Номинация |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2005 | Out the Box | Лучший современный альбом Soul Gospel | Номинация |
2010 | "Blend" | Лучшее городское / альтернативное исполнение | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2012 | "Elegant Simple" | Лучшая рок-песня | Номинация |
"Phony Pony" feat. Джайла Симмс, Тревон Джеймс и DDM | Лучшая хип-хоп / рэп песня | Номинация | |
"I'm Done" feat. Yummy Bingham | Лучшая R B / Soul песня | Выиграла | |
"Get Over You" feat. Фрэнки Наклз | Лучший танец / электроника | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1999 | Произносится Toe-Nay | Компакт-диск года с госпелами в стиле рэп / хип-хоп | Номинация |
2003 | «God Has Not 4 Got» " | Песня года | Номинация |
O2 | Мужской вокалист года | Номинация | |
Contemporary CD of the Year | Номинирован на | ||
Рэп / хип-хоп Евангелие года на диске | Выиграл | ||
записанный музыкальный пакет года | Номинирован | ||
«'Bout A Thang» | Музыкальное видео года | Номинация | |
Virtuosity! Virtue | Urban / Inspirational Performance of the Year (продюсер) | Номинация | |
2005 | Out the Box | Артист года | Выиграл |
Современный вокалист года | Выиграл | ||
Contemporary CD of the Year | Выиграл | ||
Urban / Inspirational Performance of the Year | Выиграл | ||
"Make Me Over" | Песня года | Выиграл | |
"Thank Q" | компакт-диск года с госпелом в стиле рэп / хип-хоп | Выигран |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2011 | The Who's Tommy | Ведущее выступление в мюзикле, мужчина | Выиграл |
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: B.Slade |