Несравненный | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Фейт Эванс | ||||
Выпущен | 24 ноября 2014 г. (2014-11-24) | |||
Studio | Различные
| |||
Длина | 63:24 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Фейт Эванс хронология | ||||
| ||||
Singles from Incomparable | ||||
| ||||
Incomparable - седьмой студийный альбом американской певицы Фейт Эванс. Он был выпущен Prolific Music Group с распространением через BMG Chrysalis 24 ноября 2014 года в США. Ее третий независимый проект под собственным лейблом, последовавший за ее шестым альбомом Something About Faith (2010) и альбомом-сборником RB Divas (2012), Эванс работала над разнообразным списком соавторов. альбом, в том числе Ламар «Марс» Эдвардс, Чаки Томпсон, Майк Сити и Бен Бриггс III, среди прочих. Концептуальный альбом, Incomparable - хроника жизни Эванса после развода, с использованием прелюдий, интерлюдий, постлюдий, переходов и переходов к песням вместе.
Альбом получил в целом неоднозначную оценку музыкальных критиков, которые сочли его хорошо продуманным и объявили его лучшим альбомом Эванса за десятилетие, но посчитали, что материал слишком общий и лишенный клише. После выпуска "Incomparable" имел небольшой коммерческий успех. Не имея Billboard 200 в США, он дебютировал под номером 27 в Top R B / Hip-Hop Albums и под номером 17 в Independent Albums, что стало самым низким показателем в первую неделю. продаж пока нет. В альбом вошли три сингла, в том числе главный сингл «I Deserve It » с участием Мисси Эллиот и Шарайя Дж., которые вошли в топ-20 рейтинга взрослых в США. RB Songs.
В 2010 году Эванс выпустила свой шестой студийный альбом Something About Faith. Выпущенный на Prolific Music Group и распространенный E1 Music, альбом стал ее первым независимым релизом после ее ухода из Bad Boy Records в 2003 году и ее последующего, но недолгого сотрудничества с Capitol Records в 2005 году. Хотя в целом он получил смешанные или положительные отзывы от большинства музыкальных критиков и был номинирован на премию Грэмми в категории Лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB на церемонии 2011, Something About Faith дебютировал с продажами только 23 586 копий за первую неделю - значительное снижение по сравнению с ее предыдущим альбомом The First Lady, который был открыт до 157 000 экземпляров в 2005. В 2012 году Эванс был одним из исполнительных продюсеров и стал одним из главных исполнителей реалити-шоу TV One RB Divas: Atlanta вместе с другими исполнителями RB Никки Гилберт, Силина Джонсон, Кеке Вятт и Монифа. Шоу дало возможность взглянуть изнутри на то, как певцы совмещают свою музыкальную карьеру и личную жизнь, работая над созданием сборника под руководством Эванса RB Divas (2012), посвященного памяти Уитни Хьюстон. Альбом, транслируемый в рейтинговые сети для сети, принес Эвансу премию Грэмми за лучший RB альбом на 55-й церемонии награждения.
В следующем году певица начала работу над своим седьмым студийным альбомом, который она позже назвала своей« моей лучшей работой ». Эванс сыграла важную роль во всех аспектах творчества. она была соавтором и продюсером каждой песни на альбоме, а также выступала в качестве исполнительного продюсера проекта под своим лейблом Prolific Music. После развода с Тоддом Рассоу Эванс разработала концептуальный альбом , в котором рассказывается о ее жизни после развода, освещаются такие темы, как «свидания, развлечения и откровенность в отношении моих потребностей и ожиданий». Для производства она консультировалась с несколькими авторами песен и продюсерами, которые работали с ней над ее предыдущим альбомом Something About Faith (2010), а также на сборнике RB Divas (2 012), в том числе Ламар «Марс» Эдвардс, Чаки Томпсон, Майк Сити и Бен Бриггс III, причем Томпсон и Бриггс задают тон каждому внесение четырех песен в окончательный трек-лист.
Вдохновленный своим одноименным дебютным альбомом и своим третьим альбомом Faithfully (2001), Эванс включила прелюдии, интерлюдии, постлюдии, переходы и переходы, чтобы создать реальную историю, которая будет рассказана используя список треков. В то время как она использовала несколько разных источников вдохновения, Эванс не искала отрывающего от тренда звучания на протяжении всего процесса создания альбома, комментируя: «Я определенно не создавал свой альбом для того, чтобы он соответствовал чему-либо, кроме того, что Я считаю, что достоин быть частью моего каталога ». Однако с помощью сэмплов американских групп The Mamas and the Papas и D Train, а также соул-певицы Ареты Франклин, она создала то, что она назвала "хорошим балансом". хип-хоп и RB. Я стараюсь делать только приятную музыку - музыку, которую я чувствую. Это начинается здесь ». Название навеяно фанатом.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Guardian | |
SoulInStereo | |
SoulTracks | (благоприятно) |
После выпуска Incomparable получил смешанные отзывы музыкальных критиков. Редактор SoulTracks Мелоди Чарльз обнаружила, что «от начала до конца, [Эванс] упаковывает несравнимую изощренность, сексуальную привлекательность и душу. Исполнительный продюсер и соавтор всех треков, кроме одного, Эванс [зашнуровывает] удовлетворительное набор джемов [...] Этот завидный диапазон, захватывающее восприятие мелодии и увлекательный подход к жанру - все сводится к одной истине: спустя почти 20 лет с момента ее дебюта в Bad Boy, Вера известна сама по себе. Обозреватель FDRMX CedricCed написали, что «Несравненная - это Фейт Эванс в своих лучших проявлениях с момента выхода ее альбома Faithfully, выпущенного в 2001 году. [...] Тяжелая работа, пот и слезы видны в каждой песне, интерлюдии и продюсировании, делающих это альбом, несравнимый ни с чем в RB сейчас ».
Энди Келлман из Allmusic обнаружил, что альбом« комфортно превосходит все, что [Эванс] выпустил после The First Lady 2005 года » и он предлагал "много чего понравиться". Однако он отметил, что "обратная сторона [ее] уверенности и творческого контроля - это песни часто звучат не связно друг с другом. Эти 16 композиций больше похожи на плейлист, состоящий в основном из отобранных к лучшему, чем на конкретный альбом ». В своем обзоре для SoulInStereo Эдвард Т. Баузер отметил, что, хотя« шестой альбом Эванс не достигает высот ее самого легендарного » работа, он по-прежнему сохраняет ее наследие », добавив:« Несмотря на то, что «Incomparable» хорошо написана - сильный вокал, солидная продукция, опытное сочинение песен - ей все еще не хватает прочной силы. Здесь нет настоящих выдающихся личностей, что является редкостью для большинства альбомов Faith. На самом деле, самые запоминающиеся треки обычно представляют собой впечатляющую коллекцию интерлюдий. Чепо Мокоэна, писавший для The Guardian, обнаружил, что «Эванс вкладывает все свои силы в этот восьмой студийный альбом, но ее дымчато-характерный голос стоит поверх мелодий и аранжировок, которые редко меняются». Хотя она нашла похвалу выступлениям Эванса, Мокоена отметила, что «Эванс придерживалась проверенных формул [..] Жаль, что ее заезженные клише тексты кажутся такими безличными».
Incomparable дебютировал под номером 27 в Top R B / Hip-Hop Albums и 17-м в чарте US Independent Albums с продажами 3920 копий за первую неделю. Он стал самым продаваемым альбомом Эванс с 2005 года A Faithful Christmas и стал ее первым нетрадиционным студийным альбомом, который не попал в десятку лучших альбомов R B / Hip-Hop и не попал в верхнюю половину. США Billboard 200.
Кредиты адаптированы из примечаний к Incomparable.
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Прелюдия» / «Спасибо, спокойной ночи» |
|
| 4:42 |
2. | «Необыкновенный» |
|
| 3:28 |
3. | "Я заслуживаю это "(с участием Мисси Эллиот и Шарайи Дж. ) |
|
| 3:40 |
4. | «Действительно хочу» |
|
| 3:39 |
5. | «Не торопитесь (Интерлюдия) " |
|
| 2:37 |
6. | « Хрупкий » |
|
| 3:43 |
7. | «Несравненный» |
|
| 3:51 |
8. | «Ride the Beat (Interlude)» |
|
| 2:40 |
9. | "Сделать L ove "(с участием Кеке Уайатт ) |
|
| 6:47 |
10. | «Хорошее время» (с участием Проблема ) |
|
| 4:34 |
11. | «Навсегда» |
|
| 4:09 |
12. | «Ever Go Away (Interlude)» |
|
| 2:03 |
13. | «Он есть» |
|
| 4:28 |
14. | "Рай" (с участием Б. Слэйд и Карен Кларк-Шеард ) |
|
| 3:42 |
15. | «Спасибо (Outro)» |
|
| 5:41 |
16. | «Может быть» |
|
| 3:39 |
Всего длина: | 63:24 |
Диаграммы (2014) | Пиковая. позиция |
---|---|
США Independent Albums (Billboard ) | 17 |
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard ) | 27 |
Регион | Дата | Форматы | Этикетка | Ссылка |
---|---|---|---|---|
США | 24 ноября 2014 г. |