Аллан Локхид

редактировать
Аллан Локхид
РодилсяАллан Хейнс Лугхед. 20 января 1889 г.. Найлс, Калифорния
Умер26 мая 1969 (1969-05-26) (в возрасте 80). Тусон, Аризона
Род занятийИнженер, промышленник
ИзвестныйLockheed Corporation

Аллан Хейнс Локхид (20 января 1889 - 26 мая 1969), родился Аллан Хейнс Лугхед, был американцем авиации пионер и инженер. Он сформировал Alco Hydro-Airplane Company вместе со своим братом, Малкольмом Лугхедом, которая стала Lockheed Corporation.

Лугхед юридически изменил свое имя на Аллан Локхид в 1934 году. в 1930-е годы основал еще две авиастроительные компании. Оба были безуспешными. После Второй мировой войны он продолжил свою карьеру продавца недвижимости, иногда работая консультантом по авиации. Аллан Локхид поддерживал неформальные отношения с Lockheed Aircraft Corporation до своей смерти в 1969 году в Тусоне, штат Аризона.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранний опыт работы в авиации
  • 3 Alco Hydro-Airplane Company
  • 4 Loughead Aircraft Manufacturing Company
  • 5 Недвижимость
  • 6 Lockheed Aircraft Corporation
    • 6.1 Dole Race
    • 6.2 Исследование Арктики
    • 6.3 Переезд в Бербанк
    • 6.4 Приобретение Detroit Aircraft Corporation
    • 6.5 Приемник
  • 7 Более поздняя карьера
  • 8 Смерть
  • 9 Наследие
  • 10 Ссылки
Ранняя жизнь

Аллан Лугхед родился в Найлсе, Калифорния, в 1889 году, младший сын Флоры и Джона Лугхеда. У него был сводный брат Виктор, сестра Хоуп и брат Малкольм Лугхед.

Флора Хейнс Лугхед была известным писателем и журналистом. После разлуки с мужем Флора отвела детей в Санта-Барбару, Калифорния, где братья экспериментировали с воздушными змеями. Позже Флора перевела их на фруктовое ранчо недалеко от Альмы, Калифорния, где братья заинтересовались экспериментами профессора Джона Дж. Монтгомери. Братья Лаугхеды посещали только начальную школу, но с раннего возраста были склонны к механике.

Виктор Лугхед, интересовавшийся автомобилями и самолетами, переехал в Чикаго, где стал сотрудничать с Джеймс Э. Плю, торговец автомобилями. Там в 1909 году Виктор написал книгу «Транспортные средства в воздухе», ставшую популярным трактатом по проектированию самолетов и истории авиации. В 1904 году Малкольм стал механиком в компании White Steam Car Company в Сан-Франциско.

. В 1906 году Аллан Лугхед поехал в Сан-Франциско, где стал механиком за 6 долларов в неделю (171 доллар в сегодняшних долларах).). К 1909 году он был за рулем гоночных автомобилей.

Ранний опыт работы в авиации

В Чикаго Виктор Лугхед убедил Плю приобрести права на один из планеров Montgomery и купить толкач Curtiss. биплан. Плью нанял Аллана Лугхеда, чтобы тот переоборудовал планер Монтгомери в самолет с двигателем. Когда Аллан уезжал в Чикаго, он сказал: «Я ожидаю увидеть то время, когда авиация станет самым безопасным средством передвижения со скоростью 40–50 миль в час и самым дешевым, и у меня не будет длинных белых усов, когда это произойдет. Самолет возьмет на себя как наземные, так и водные путешествия. У полетов нет преград ».

Аллан и Малькольм Лугхеды установили 2-цилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. на планер Монтгомери с Виктором в качестве инженера. Первый полет Аллана Лугхеда был в Чикаго в 1910 году, когда он поднялся на борт самодельного самолета и управлял его элеронами, в то время как его конструктор Джордж Гейтс управлял рулем направления и рулем высоты.

Когда двое из обученных пилотов Плю не могли добраться до него. На Curtiss, летящем в воздухе, Аллан сказал: «У меня есть золотая монета за 20 долларов, на которой написано, что я заставлю его летать, и я предлагаю три к одному! Есть желающие?» Поскольку его не было, он поднял самолет в воздух со второй попытки. Позже он сказал об этом полете: «Отчасти это было нервозность, отчасти уверенность, а отчасти чертова глупость. Но теперь я стал летчиком!» Толкатель Curtis был оснащен двигателем мощностью 30 л.с.

Когда Плю отказался от авиации после того, как два его самолета разбились, а студент погиб, Лугхед стал летным инструктором в International Airplane Manufacturing Company в Чикаго и организовал воздушные выставки на 25% ворот. квитанции. Позже он сказал: «Я был действительно богат в первую неделю. Я заработал около 850 долларов». К сожалению, во время выставки в Хупестоне, штат Иллинойс, его мокрый от дождя самолет не смог набрать достаточно высоты и был запутан в телефонных проводах. В этот момент он решил построить более совершенный самолет, чтобы получить все квитанции о выходе на посадку.

Alco Hydro-Airplane Company

Лугхед вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и стал работать там. автомеханик. Там он и его брат Малкольм проводили свободное время, строя трехместный гидросамолет, который будет летать из залива Сан-Франциско. У них постоянно заканчивались деньги, пока они не убедили Макса Мамлока из компании Alco Cab Company вложить 4000 долларов в самолет. Наконец, через 18 месяцев их модель G получила название ALCO NO. 1 в 1913 году, и Аллан Лугхед совершил на нем успешный полет из вод Золотых ворот входа в залив Сан-Франциско.

Этот первый полет был 15 июня 1913 года. достиг высоты 300 футов и скорости 60 миль в час. Затем Аллан вернулся, чтобы прокатить Малькольма. В тот день модель G совершила три полета.

Аллан Локхид вспомнил в 1942 году, что модель G была построена в основном с использованием ручных инструментов, и назвал самолет «одним из первых успешных трехместных гидросамолетов-тягачей в Соединенных Штатах».

Хотя Model G, первый самолет, носивший имя Loughead (Lockheed), намного опередил свое время, немногие готовы были платить 10 долларов за полет на нем. Мамлок вскоре потерял интерес к авиации и захватил самолет. Он сказал Лоугхедам, что если они захотят вернуть его, им придется вернуть ему 4000 долларов. Следовательно, в надежде разбогатеть, братья Лаугхеды провели два безуспешных года в поисках золота в Калифорнии.

При финансовой помощи пионера Аляски Пола Мейера Аллан и Малкольм Лугхеды купили Model G еще в 1915 году. и открыл летающую концессию на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. За пять месяцев они подняли в воздух 600 платящих пассажиров и получили чистую прибыль в размере 4000 долларов. Генри Форд был одним из тех, кто отказался от поездки, сказав: «Я не стал бы лететь прямо на высоте четырех футов над заливом на чьем-либо самолете. на все деньги в Калифорнии ».

В начале 1916 года братья Лугхеды перенесли операцию в Санта-Барбару, где их завалили люди, желавшие совершить свой первый полет. Кроме того, они совершали чартерные рейсы на прибрежные острова, а местные кинокомпании использовали самолет для съемки с воздуха.

Loughead Aircraft Manufacturing Company

В 1916 году братья основали Loughead Aircraft Производственная компания в Санта-Барбаре построит 10-местную двухмоторную летающую лодку F-1 для своего бизнеса по воздушным экскурсиям. Они начали строительство в арендованном гараже, который привлек внимание 20-летнего Джона К. «Джека» Нортропа. Нортроп обладал навыками рисования и математики, и Лугхеды наняли его для разработки F-1.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, Аллан Лугхед уехал в Вашингтон, округ Колумбия. получить контракт ВМФ на серийное производство F-1. Военно-морской флот сообщил Loughead, что будет закупать только одобренные ранее образцы. Позже Лугхед сказал об этом визите: «Там, внизу, я потерял весь патриотизм, который у меня когда-либо был». Он вернулся с контрактом на постройку двух летающих лодок Curtiss и соглашением для ВМФ на испытания F-1.

Когда F-1 был закончен, Аллан Лугхед и команда из трех летали на нем из Санта-Барбары в Сан-Диего в апреле 1918 года, установив рекорд в 181 минуту для полета длиной 211 миль. После того, как ВМС завершили свои испытания, F-1 был возвращен компании Loughead Aircraft и затем преобразован в наземный самолет F-lA. Лугхед надеялся заинтересовать армию этим как дальний бомбардировщик или транспортный самолет. Война закончилась до того, как его переоборудование было завершено.

Лоугхэды попытались продемонстрировать дальнобойный потенциал F-lA, совершив первый полет из Санта-Барбары в Вашингтон, округ Колумбия. В их команду входил пилот Орвар Мейерхоффер, соавтор. -пилот Аарон Р. Ферно и механик Лео Г. Флинт. Они вылетели из Санта-Барбары 23 ноября. По пути они столкнулись с суровой погодой, которая прояснилась, когда они пересекли реку Колорадо в Юме, штат Аризона. Около Такны, штат Аризона, отказал двигатель, и Мейерхоффер совершил грубую посадку. Флинт работал над двигателем, а Мейерхоффер и Ферно сели на поезд до Юмы, чтобы отремонтировать сломанный хвостовой опор. Трио очистило импровизированную взлетно-посадочную полосу, взлетело и приземлилось в Хила-Бенд, штат Аризона, за топливом. При второй попытке взлета двигатель заглох, и самолет первым врезался носом в землю. На этом завершился трансконтинентальный полет F-lA.

Когда Loughead Aircraft завершил строительство двух летающих лодок HS-2L для ВМФ в начале 1919 года, он затем преобразовал поврежденный наземный самолет F-lA обратно в летающую лодку F-1. для проведения обзорных полетов. Среди их самых известных пассажиров были король Бельгии и королева Елизавета, которыми Лугхеды летали по просьбе правительства США. Альберт и Элизабет были так впечатлены полетом на остров Санта-Крус, что вручили Аллану и Малькольму бельгийский орден Золотой Короны. Местные киностудии платили 50 долларов за час полета на F-1 и 50 долларов за час в режиме ожидания.

В 1919 году Loughead Aircraft вышла на рынок малых самолетов с одноместным S-1. Спортивный биплан. Задуманный как «самолет бедняков», он отличался инновационным фюзеляжем из формованной фанеры в виде монокока, на который Лугхеды, Нортроп и Тони Штадлман получили патент. Его складывающиеся крылья позволяли хранить его в гараже, а нижние крылья могли вращаться, чтобы действовать как элероны и воздушные тормоза. Поскольку подходящих двигателей не было, компания разработала и построила 25-сильный двигатель с водяным охлаждением для S-1.

S-1 был успешно испытан в Редвуд-Сити, Калифорния, в 1919 году Гилбертом Бадвигом и летела хорошо. После того, как S-1 завершил испытательные полеты, пилот сказал, что это был самый летающий самолет, на котором он когда-либо летал. Самолет совершил сотни полетов и оказался удачной конструкцией.

На авиашоу в Сан-Франциско тысячи восхищались S-1, но никто не заказал самолет за 2500 долларов. Аллан Лугхед понял, что продажа правительством излишков военных самолетов всего за 300 долларов уничтожила рынок новых самолетов. В результате Loughead Aircraft закрылась в 1920 году, а ее активы были ликвидированы в 1921 году.

Малькольм Лоугхед основал Lockheed Hydraulic Brake Company в 1919 году, чтобы продвигать революционную гидравлическую тормозную систему, которая он изобрел. Устав от того, что его имя неправильно произносится как «Бревно», Малкольм изменил написание, чтобы соответствовать его произношению. Уолтер Крайслер представил тормозную систему Lockheed на первом автомобиле Chrysler в 1924 году. Малькольм продал свой бизнес Бендикс в 1932 году.

Недвижимость

С 1920 по 1922 год Аллан Лугхед был менеджером по продажам Lockheed Brakes в Лос-Анджелесе.

Летом 1922 года Аллан Лугхед управлял концессией на аттракционы на острове Каталина. Названный «The Thrill Of Avalon», он состоял из кузова туристического автомобиля, установленного на двух поплавках гидросамолета и приводимого в действие авиационным двигателем, приводящим в движение толкающий винт. Скиммер оказался слишком грубым и шумным, чтобы быть популярным, и прослужил всего год. Позже, когда его спросили, получил ли он какую-либо прибыль от этого предприятия, Лугхед засмеялся и сказал: «Нет, мы разорились, что не было новым опытом!»

В 1922 году Аллан Лугхед стал продавцом недвижимости в район Голливуда. В 1942 году он писал, что бизнес с недвижимостью был «не особенно [sic ] интересным, но с финансовой точки зрения [он был] очень успешным».

По возможности, Лугхед и Джек Нортроп собирались вместе и обсуждали идеи о новых самолетах. К тому времени Нортроп был инженером в Douglas Aircraft Company.

В 1926 году Аллан Лугхед и Джек Нортроп решили построить высокоскоростной моноплан вместимостью четырех пассажиров и пилота в обтекаемом фюзеляже, используя свой запатентованный монокок. строительство. Чертежи самолета Нортроп создавал дома. Самолет должен был оснащаться новым двигателем Wright Whirlwind. Единственное разногласие возникло по крылу. Компания Northrop хотела использовать самонесущую консольную конструкцию, в которой не использовались стойки крыла. Лугхед считал, что публика не захочет летать на самолете без видимых опор крыла. В конце концов, победила Нортроп.

Lockheed Aircraft Corporation

Лугхед и Нортроп намеревались создать авиастроительную компанию. Друг Лугхеда, бухгалтер Кеннет Джей, познакомил их с Фредом С. Килером, успешным производителем кирпича и керамики. Изучив их предложение, он согласился помочь финансировать проект. В результате, используя 22 500 долларов от Киллера и 2500 долларов от Лугхеда, в декабре 1926 года все четверо сформировали Lockheed Aircraft Corporation, где Киллер стал президентом, Лугхед - вице-президентом и генеральным менеджером, Нортроп - главным инженером, а Штадлман - заводским суперинтендантом. Они использовали написание «Локхид», чтобы связать себя с успешной тормозной компанией Малкольма.

Компания начала свою деятельность в гараже в Голливуде в январе 1927 года. Пока Лугхед продолжал заниматься недвижимостью, он приезжал каждый день, чтобы помочь самолет. Первой важной задачей было построить бетонную форму в форме удлиненной ванны для формования половины фюзеляжа из клееного дерева. Были изготовлены две половинки, которые затем прикреплены к деревянному каркасу, чтобы сформировать фюзеляж. Далее шла конструкция обшитого фанерой свободнонесущего крыла, оперения, шасси и крепления двигателя. После завершения компания инвестировала около 17 500 долларов в самолет, который получил название Vega. Результатом стал успешный высокоскоростной моноплан с дальностью полета 1000 миль, крейсерской скоростью 185 миль в час и вместимостью шесть человек.

Время для Vega было подходящим. В 1927 году перелет Чарльза Линдберга из Нью-Йорка в Париж возобновил интерес к авиации. Вскоре после этого Джеймс Д. Доул, президент Hawaiian Pineapple Company, предложил приз в размере 25000 долларов (324 тысячи долларов в 2011 году) первому человеку, совершившему перелет из Северной Америки в <87 лет.>Гавайи после 12 августа 1927 года. В результате Джордж Херст, издатель San Francisco Examiner, купил Vega за 12 500 долларов и внес его в список Dole Air Race под названием Golden Eagle. Позже Лугхед сказал: «Продажная цена представляла собой убыток, но мы были счастливы покрыть его. Престиж продажи Vega Херсту был огромен». Херст также заказал гидросамолет Вега для полета в Австралию.

Весь персонал Локхид присутствовал, когда первая Вега была доставлена ​​на сенокос около Инглвуда, Калифорния. Летчик-испытатель Эдди Белланд поднял его в свой первый полет. Приземлившись, он закричал: «Мальчики, она классная, летать - настоящее удовольствие!»

Dole Race

Летчик Первой мировой войны Джек Фрост был выбран пилотом «Золотого орла» с Гордоном Скоттом. как его навигатор. Самолет был снабжен множеством функций безопасности и рассчитан на 30 дней выживания в море. В полдень 16 августа стартовый флаг упал в недостроенном аэропорту Окленда, и авиакомпания Travel Air Oklahoma вылетела первым. Через несколько минут после взлетно-посадочной полосы построенный частным сектором Эль-Энканто сошел с дистанции. Затем Breese Pabco Pacific Flyer не смог подняться в воздух. В 12:30. «Золотой орел» взлетел и направился через Золотые ворота в Гонолулу. За ним последовали Breese Aloha, Travel Air Woolaroc и Swallow Dallas Spirit. Мисс Доран, Оклахома и Даллас Спирит вскоре вернулись с трудностями. Только «Мисс Доран» смогла снова подняться в воздух, и к 2 часам дня Лугхед знал, что «Локхид Вега» был самым быстрым самолетом в гонке.

Ни на одном из самолетов не было радиопередатчиков - все, что оставалось Лугхеду, - это ждать новости с Гавайев. Самолеты должны были прибыть около 13:00 следующего дня. На следующее утро Джим Доул и Гоночный комитет собрались на Уиллер Филд в Гонолулу. Travel Air Woolaroc приземлился после 26 часов и 16 минут полета, и Арт Гебель и Билл Дэвис выползли, чтобы претендовать на главный приз в размере 25000 долларов. Два часа спустя приземлился Breese Aloha, и Мартин Йенсен и Пол Шлютер получили второй приз в размере 10 000 долларов. Стало очевидно, что «Беркут» и мисс Доран находились в Тихом океане. Несмотря на обширные воздушные и морские поиски, никаких следов ни одного из самолетов найти не удалось.

Исследование Арктики

Мрак упал на завод Lockheed, хотя завод-демонстратор Vega продолжался. Арктический исследователь капитан Джордж Хьюберт Уилкинс видел Золотого орла из окна своего отеля в Сан-Франциско во время испытательного полета. Он был так впечатлен, что поехал в аэропорт Окленда, чтобы узнать об этом подробнее. Затем он поехал в Голливуд, встретился с Лугхедом, Нортропом и другими и внимательно изучил его рисунки. Он разместил заказ на третью Вегу, оборудованную для исследования Арктики. После летных испытаний в январе 1928 года Эдди Белланд сказал: «Она - пиппин!»

Уилкинс выбрал арктический летчик Карл Бен Эйлсон пилотом Vega. во время запланированного полета из Барроу Аляска, самого северного поселения на Аляске, через арктический регион к острову Шпицберген недалеко от Норвегии. После того, как Эйлсон испытал самолет, он был отправлен в Фэрбенкс, Аляска. Затем Эйлсон и Уилкинс переправили его в Барроу. Оттуда, после трех недель ожидания хорошей погоды, они взлетели с взлетно-посадочной полосы из сырого льда и направились к острову Шпицберген.

Первые 500 миль (800 км) погода была ясной. Затем плотные облака заставляли часто менять курс. Они вышли на берег в Грант Лэнд в северных пределах Канады. Затем, обходя северную оконечность Гренландии, они столкнулись с еще более плохой погодой. В пределах 200 миль (320 км) от своей цели они столкнулись с бушующей метелью. Горючего было опасно мало, но Эйлсон вылетел из дыры в облаках и благополучно приземлился на заснеженной земле.

Не видя ничего в метели, люди свернулись калачиком в хижине. Метель продолжалась четыре дня. На пятый день погода прояснилась, и они провели шесть часов, расчищая импровизированную взлетно-посадочную полосу в снегу. Когда они поднялись в воздух, они увидели впереди радиомачты Грен-фьорда, Шпицберген. Менее чем за 30 минут они приземлились там, проведя 20,5 часов в воздухе и пять дней на земле в пределах видимости своей цели.

Полет Уилкина через Арктику был провозглашен одним из величайших в авиации. Уилкинс был посвящен в рыцари королем Георгом V Соединенного Королевства, в то время как Эйлсон получил Крест за выдающиеся заслуги и Трофей Хармона от президента Герберта Гувера. Перед тем, как вернуться в США, Уилкинс начал планировать экспедицию в Антарктиду и заказал гидросамолет с низким крылом Lockheed Explorer. Вскоре он изменил свой заказ на высокорасположенный гидросамолет Вега. После того, как он и Эйлсон прибыли в Антарктиду в декабре 1928 года, они использовали Вегас, чтобы совершить первые в истории полеты над континентом и исследовать большую часть неизведанной территории с воздуха. Таким образом, «Вега» стал первым самолетом, открывшим новую землю, и Уилкинс назвал многие его особенности в честь своих друзей и покровителей. Он назвал горы Локхид в честь создателя своего самолета.

Переезд в Бербанк

Экспедиции Уилкинса в Арктику и Антарктику принесли компании Lockheed Aircraft поток заказов, которые потребовали переезда на новые объекты в Бербанке, Калифорния, в марте 1928 года. Lockheed получила заказ на 20 самолетов Vegas стоимостью 250 000 долларов (3,28 миллиона долларов в 2011 году), крупнейший заказ на коммерческий самолет на сегодняшний день. Молодые авиакомпании страны вскоре осознали потенциал Vega как авиапочты и пассажирского самолета. Кроме того, Northrop разработала крыло-зонтик Air Express для Western Air Express в качестве авиапочты и пассажирского самолета. Vega, Explorer и Air Express, а также их варианты, использовались крупнейшими именами в авиации: Art Goebel, Bob Cantwell, Frank Hawks, Amelia Earhart, Wiley Post, Роско Тернер, Джимми Дулиттл и другие, чтобы установить ряд рекордов дистанции, скорости и выносливости. Это привело к тому, что Аллан Лугхед придумал знаменитую фразу: «Чтобы победить Локхид, нужен Локхид».

В 1928 году продажи компании превысили миллион долларов.

Lockheed Vega оставалась основным продуктом. корпорации Lockheed. Vega представлял собой свободнонесущий моноплан с высоким крылом, изготовленный с использованием двухкомпонентной формованной обтекаемой фанерной конструкции обшивки фюзеляжа, разработанной в Санта-Барбаре. Самолет выпускался в четырех- и шестиместном вариантах. К апрелю 1929 года компания производила пять самолетов в неделю с менее чем 300 сотрудниками. Розничная цена этих самолетов составляла в среднем около 17000 долларов каждый.

Приобретение Detroit Aircraft Corporation

В середине 1928 года Джек Нортроп покинул Lockheed Aircraft, чтобы основать свою собственную компанию. Джеральд Вулти (позже основавший Vultee Aircraft ) стал главным инженером Lockheed. Одна из причин ухода Northrop заключалась в том, что руководство Lockheed отказалось инвестировать в разработку новых металлических самолетов и предпочло максимизировать доход за счет своих проверенных деревянных конструкций.

Между тем, Detroit Aircraft Corporation, холдинг Компания с активами в 28 миллионов долларов начала приобретение портфеля авиационных компаний. В июле 1929 года Фред Э. Килер, инвестор, которому принадлежал 51 процент Lockheed, решил продать активы компании Detroit Aircraft Company. Приобретение было осуществлено путем обмена акциями.

Недовольный такой ситуацией, Аллан Лугхед ушел с поста президента и генерального директора 3 июня 1929 года, а позже продал свои акции Detroit Aircraft по 23 доллара за акцию. После краха фондового рынка в октябре 1929 года акции Detroit Aircraft упали до 12,5 центов на акцию, а к 1932 году Lockheed Aircraft была банкротом.

Приемная плата

Группа инвесторов во главе с братьями Робертом Гросс и Кортланд С. Гросс, в том числе Уолтер Варни, выкупили компанию Lockheed из-под управления в 1932 году. Аллан Локхид вернулся в качестве консультанта, но не имел формальной управленческой роли со своим тезка компании. Lockheed Aircraft Company позже стала крупной аэрокосмической и оборонной компанией, а в 1995 году слилась с Martin Marietta и образовала Lockheed Martin.

Дальнейшая карьера

В 1930 году Лугхед сформировал компанию Корпорация Lockheed Brothers Aircraft Corporation в Глендейле, Калифорния разработала экспериментальный Olympia Duo-four, пятиместный моноплан с высоким крылом с двумя двигателями, установленными бок о бок в деревянной носовой части фюзеляжа. Крыло и штанги колес были обшиты фанерой. Фюзеляж был покрыт двухсекционной обшивкой из формованной фанеры под давлением. Он совершил множество полетов на этом самолете, демонстрируя его исключительно безопасные одномоторные характеристики. Это четвертое предприятие Лугхеда в области коммерческих самолетов продолжалось до 1934 года.

В 1934 году Лугхед, устав от множества неправильных произношений своего имени, по закону изменил его с Loughead на Lockheed.

Lockheed провел период с С 1935 по 1936 год в качестве консультанта.

В 1937 году Lockheed сформировала Alcor Aircraft Corporation в Сан-Франциско и разработала Alcor C-6-1, 8-местный низкоплан, который также отличался отличным одноместным расположением. производительность двигателя. К сожалению, прототип C-6-1 был потерян над заливом Сан-Франциско. Во время испытательного полета в 1938 году прототип Alcor вышел из-под контроля. Пилот и пассажир выручили, «заставив самолет медленно спускаться по кругу, пока он не упал в воды Золотых ворот и не затонул, как сказано в истории Lockheed 1957 года« О людях и звездах ». Компания Alcor закрылась в 1939 году.

«Думаю, Алькор стал последним истощением для папы», - сказал его сын Аллан-младший. «Он получил достаточно денег от страховки только для того, чтобы расплатиться с кредиторами и закрыть двери».

После этого Lockheed продолжила исследования конструкции самолетов, таких как истребители и бомбардировщики, для использования в военных целях.

В 1941 году Lockheed стал вице-президентом мебельной компании Berkey Gay в Гранд-Рапидс, Мичиган, где он работал генеральным менеджером авиационного подразделения и директором по авиастроению.

В августе 1941 года министр торговли США Джесси Х. Джонс назначил Lockheed членом комитета по грузовым самолетам, в который также входили Андре Прейстер, Уильям Бушнелл Стаут, Лютер Харрис и Дж. В. Кроули. Комитету было предъявлено обвинение с составлением основных рекомендаций по проектированию грузового самолета для авиационного дивизиона Корпорации оборонных поставок. Работа комитета была завершена и принята в январе 1942 года.

В октябре 1942 года Lockheed стал генеральным менеджером авиационного подразделения компании Grand Rapids Store Equipment Company, производя детали для истребителей ВМС.

После Во время войны Аллан Локхид продолжал свою карьеру в качестве продавца недвижимости в Калифорнии, а также иногда работал консультантом по авиации.

В середине 1950-х годов Lockheed Aircraft Corporation попросила Аллана Локхид вернуться в качестве консультанта, в основном чтобы помочь с историей «Людей и звезд», подготовленной писателем по связям с общественностью Lockheed Филом Юргенсом ». Сын Lockheed Джон Локхид сказал, что« Папа был рад вернуться в Lockheed ». Аллан Локхид-младший сказал:« Это было так. огромное повышение его морального духа, чтобы он смог вернуться в компанию ».

В 1961 году Аллан Локхид переехал в Тусон, штат Аризона,, где он жил на пенсии. консультант Lockheed Aircraft Corporation. Однажды, когда кто-то спросил Lockheed, что он сделал это в первые дни авиации, он ответил: «Я выжил!»

Смерть

Аллан Локхид умер от рака печени в Тусоне 28 мая 1969 года в возрасте 80 лет.

Наследие

Lockheed был помещен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, Огайо, в 1986 году. Присутствовала его дочь Бет, и его сын Джон принял награду от имени Lockheed.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте