Curtiss Model D

редактировать
Curtiss Model D
Curtiss D.JPG
Толкатель Curtiss Model D (фото 1916 года) Curtiss; более поздние модели без головы включали лифты вокруг руля направления в хвосте (как и большинство самолетов с тех пор).
Роль
ПроизводительCurtiss Airplane and Motor Company
Введение1911
Статусисторический
Основной пользовательВыставка пилоты, авиационные экспериментаторы. ВМС США. Авиационная дивизия, Корпус связи США

Curtiss Model D 1911 года (или часто «Curtiss Pusher ») ранний США толкающий самолет с двигателем и пропеллером за креслом пилота. Это был один из первых самолетов в мире, построенных в любом количестве, и все они были произведены Curtiss в эпоху разработки методом проб и ошибок и не менее важных параллельных технических развитие технологий двигателей внутреннего сгорания .

Это был также тип самолета, который совершил первый взлет с палубы корабля (пилотировал Юджин Б. Эли с палубы USS Birmingham в ноябре 14, 1910, недалеко от Хэмптон-Роудс, Вирджиния) и совершил первую посадку на борт корабля (USS Pennsylvania ) 18 января 1911 года недалеко от Сан-Франциско, Калифорния.

Первоначально он был оборудован носовой частью для управления тангажем, но этого не произошло, когда было случайно обнаружено, что в нем нет необходимости. Новая версия без носового самолета была известна как Headless Pusher.

Как и все конструкции Curtiss, в самолете использовались элероны, которые впервые существовали на планере, разработанном Curtiss, в виде четырехкратного "законцовки крыла". "элероны на самолетах 1908 June Bug для управления креном в полете, что позволяет избежать использования запатентованной братьями Райт технологии деформации крыла.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Выжившие самолеты
  • 5 Галерея
  • 6 Технические характеристики (Модель D Тип IV)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Разработка
Гленн Кертисс за рулем Curtiss Reims Racer, который использовал показанный аппарат «плечевой люльки» (в качестве его более поздней модели D сделал) для управления тросами управления элеронами

Модель D была бипланом, оснащенным колесным трехопорным шасси. Конструкция была в основном из ели, с ясенем, используемым в частях опор двигателя и балок ходовой части, с натянутым на нее льняным покрытием. Балки аутригеров были сделаны из бамбука. Запатентовано запрещено использовать метод братьев Райт 'искривление крыльев для обеспечения бокового контроля, и ни Райтс, ни он сам, вероятно, не знали о его предыдущем патентовании в 1868 году в Англии, Кертисс не использовал конфигурацию элеронов «законцовки крыла» июньского Бага, а вместо этого использовал межплоскостные «межплоскостные» элероны, расположенные между панелями крыла, как прямо получено из его более ранних Толкатели Curtiss №1 и Curtiss №2. В конце концов, это оказалось превосходным решением. И межплоскостные, и задние элероны на этих первых самолетах не использовали ручной или ножной механизм для их управления, но очень похож на более ранний Santos-Dumont 14-bis, принятый в ноябре 1906 года, требовалось, чтобы пилот «наклонился» в поворот, чтобы управлять элеронами - на толкателях Curtiss металлический каркас с поперечным качанием «плечевой люльки», шарнирно закрепленный в продольном направлении по обе стороны от кресла пилота, обеспечивал соединение между пилотом и кабели управления элеронами. Почти все модели D были сконструированы с конфигурацией толкателя , с пропеллером позади пилота. Из-за такой конфигурации их часто называли «Curtiss Pusher». Ранние образцы были построены в конфигурации утка с рулями высоты, установленными на стойках в передней части самолета, в дополнение к горизонтальному стабилизатору в задней части. Позже рули высоты были встроены в хвостовое оперение, и от них отказались, в результате чего появились так называемые «безголовые» толкачи Curtiss.

Помимо авиаторов-любителей, модель D была приобретена в апреле 1911 года авиационной дивизией войск связи США в качестве инструктора (SC № 2) и ВМФ как воздушная наблюдательная площадка. Некоторые из них были экспортированы и в вооруженные силы иностранных государств, в том числе ВМФ. 14 ноября 1910 года Юджин Эли вылетел из USS Birmingham на модели D. Это был первый раз, когда самолет взлетел с корабля. 18 января 1911 года Эли посадил модель D на борт военного корабля «Пенсильвания». Это был первый самолет, приземлившийся на корабль.

После своего избрания в ноябре 1915 года конгрессмен Оррин Даббс Бликли стал первым правительственным чиновником, который вылетел из своего штата в Вашингтон, округ Колумбия. Поездка была совершена на двигателе мощностью 75 л.с. (56 кВт). Биплан Кертисс из Филадельфии, пилотируемый сержантом Уильямом Окером, в то время находившимся в отпуске из авиационного корпуса США. Поездка заняла 3 часа 15 минут, включая незапланированную остановку на пшеничном поле в Мэриленде.

Варианты
Модель D-4
с одним двигателем Curtiss Four мощностью 40 л.с. (30 кВт) цилиндрический рядный двигатель
Модель D-8
Signal Corps Number 2, один двигатель Curtiss Vee мощностью 40 л.с. (30 кВт), максимальная скорость 60 миль / ч (97 км / ч) на уровне моря
Модель D-8-75
с одним восьмицилиндровым двигателем Curtiss Vee мощностью 75 л.с. (56 кВт)
Burgess Model D
единственный прототип, построенный по лицензии компанией Burgess из Марблхед, Массачусетс
Операторы
США
Уцелевшие самолеты

Существует несколько оригинальных и репродуктивных самолетов Curtiss Pusher, и репродукции дизайна датируются еще той эпохой, когда оригинальные самолеты находились в производстве, в основном строились частными сторонами.

  • Оригинал - Модель D на хранении с Ohio History Connection в Колумбусе, Огайо. Он был собран Полом и Джошем Уилберами в Норуолке, штат Огайо с 1911 по 1912 год и впервые поднялся в воздух 7 октября 1912 года. Первоначальный четырехцилиндровый двухтактный двигатель Roberts мощностью 50 лошадиных сил был заменен на Kirkham. шестицилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 50 лошадиных сил. Самолет в настоящее время находится на хранении. Примерно девяносто процентов самолета являются оригинальными.
  • Реплика - Модель D годна к полетам в Музее военной авиации в Вирджиния-Бич, Вирджиния.
  • Реплика - Модель D годна к полетам в Аэродром Олд-Рейнбек в Ред-Хук, Нью-Йорк. Он был построен для коллекции в 1976 году и был оснащен сначала двигателем Холла-Скотта V8, а в последнее время - винтажным двигателем Curtiss V8.
  • Реплика - Модель D годна к полетам в Owls Head Maine Transportation Музей в Сове, Мэн. На нем установлен двигатель Continental O-300.
  • Неизвестно - Модель D годна к полету в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, Орегон. На нем установлен двигатель Curtiss OX-5. Он был перестроен в 1934 году, но в нем есть детали, датируемые 1910 годом.
  • Реплика - Модель D экспонируется в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон. На нем установлен двигатель Continental C-85.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия Он был построен в 1919 г. и включает детали от оригинального планера. Первоначально на нем был установлен двигатель OX-5, но он был заменен на Curtiss V8. Он был подарен Смитсоновскому институту в 1925 году.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в Сент-Поле, Миннесота. Он был построен в 1964 году и ранее принадлежал Чаку Дойлу.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, Огайо. Он был завершен в 1987 году и имеет точную копию двигателя из дерева и пластика.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Музее авиации Колледж-Парк в Колледж-Парк, штат Мэриленд. Он был завершен в 2010 году.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Музее узкоколейной железной дороги Дуранго Сильвертон в Дуранго, Колорадо. Он был построен Дэйвом Клауссеном и установлен в апреле 2013 года.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Музее Национальной гвардии Небраски в Сьюард, Небраска. Он был построен Дэйвом Клауссеном и установлен в июле 2016 года.
  • Реплика - Модель D на статической выставке в Музее Рейнольдса-Альберты в Ветаскивине, Альберта, Канада. Он включает в себя оригинальный двигатель Curtiss Pusher.
  • Реплика / оригинальные детали, пригодные для полетов, выставлены в аэропорту Фарго-Гектор, Фарго, Северная Дакота, построены / отреставрированы / летали покойным Чарльзом Клессигом, Галесбург, Северная Дакота
Галерея
Технические характеристики (Модель D, тип IV)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 чел.
  • Длина: 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
  • Размах крыла: 38 футов 3 дюйма (11,66 м)
  • Высота: 7 футов 10 дюйма (2,39 м)
  • Масса пустого: 700 фунтов (318 кг)
  • Масса брутто: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 × 4-цилиндровый водяной рядный поршневой двигатель с охлаждением, 40 л.с. (30 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч, 43 кн)
  • Выносливость: 3 часа 30 минут
См. Также

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылка nces

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Curtiss Model D.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте