Curtiss Model D | |
---|---|
Толкатель Curtiss Model D (фото 1916 года) Curtiss; более поздние модели без головы включали лифты вокруг руля направления в хвосте (как и большинство самолетов с тех пор). | |
Роль | |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Введение | 1911 |
Статус | исторический |
Основной пользователь | Выставка пилоты, авиационные экспериментаторы. ВМС США. Авиационная дивизия, Корпус связи США |
Curtiss Model D 1911 года (или часто «Curtiss Pusher ») ранний США толкающий самолет с двигателем и пропеллером за креслом пилота. Это был один из первых самолетов в мире, построенных в любом количестве, и все они были произведены Curtiss в эпоху разработки методом проб и ошибок и не менее важных параллельных технических развитие технологий двигателей внутреннего сгорания .
Это был также тип самолета, который совершил первый взлет с палубы корабля (пилотировал Юджин Б. Эли с палубы USS Birmingham в ноябре 14, 1910, недалеко от Хэмптон-Роудс, Вирджиния) и совершил первую посадку на борт корабля (USS Pennsylvania ) 18 января 1911 года недалеко от Сан-Франциско, Калифорния.
Первоначально он был оборудован носовой частью для управления тангажем, но этого не произошло, когда было случайно обнаружено, что в нем нет необходимости. Новая версия без носового самолета была известна как Headless Pusher.
Как и все конструкции Curtiss, в самолете использовались элероны, которые впервые существовали на планере, разработанном Curtiss, в виде четырехкратного "законцовки крыла". "элероны на самолетах 1908 June Bug для управления креном в полете, что позволяет избежать использования запатентованной братьями Райт технологии деформации крыла.
Модель D была бипланом, оснащенным колесным трехопорным шасси. Конструкция была в основном из ели, с ясенем, используемым в частях опор двигателя и балок ходовой части, с натянутым на нее льняным покрытием. Балки аутригеров были сделаны из бамбука. Запатентовано запрещено использовать метод братьев Райт 'искривление крыльев для обеспечения бокового контроля, и ни Райтс, ни он сам, вероятно, не знали о его предыдущем патентовании в 1868 году в Англии, Кертисс не использовал конфигурацию элеронов «законцовки крыла» июньского Бага, а вместо этого использовал межплоскостные «межплоскостные» элероны, расположенные между панелями крыла, как прямо получено из его более ранних Толкатели Curtiss №1 и Curtiss №2. В конце концов, это оказалось превосходным решением. И межплоскостные, и задние элероны на этих первых самолетах не использовали ручной или ножной механизм для их управления, но очень похож на более ранний Santos-Dumont 14-bis, принятый в ноябре 1906 года, требовалось, чтобы пилот «наклонился» в поворот, чтобы управлять элеронами - на толкателях Curtiss металлический каркас с поперечным качанием «плечевой люльки», шарнирно закрепленный в продольном направлении по обе стороны от кресла пилота, обеспечивал соединение между пилотом и кабели управления элеронами. Почти все модели D были сконструированы с конфигурацией толкателя , с пропеллером позади пилота. Из-за такой конфигурации их часто называли «Curtiss Pusher». Ранние образцы были построены в конфигурации утка с рулями высоты, установленными на стойках в передней части самолета, в дополнение к горизонтальному стабилизатору в задней части. Позже рули высоты были встроены в хвостовое оперение, и от них отказались, в результате чего появились так называемые «безголовые» толкачи Curtiss.
Помимо авиаторов-любителей, модель D была приобретена в апреле 1911 года авиационной дивизией войск связи США в качестве инструктора (SC № 2) и ВМФ как воздушная наблюдательная площадка. Некоторые из них были экспортированы и в вооруженные силы иностранных государств, в том числе ВМФ. 14 ноября 1910 года Юджин Эли вылетел из USS Birmingham на модели D. Это был первый раз, когда самолет взлетел с корабля. 18 января 1911 года Эли посадил модель D на борт военного корабля «Пенсильвания». Это был первый самолет, приземлившийся на корабль.
После своего избрания в ноябре 1915 года конгрессмен Оррин Даббс Бликли стал первым правительственным чиновником, который вылетел из своего штата в Вашингтон, округ Колумбия. Поездка была совершена на двигателе мощностью 75 л.с. (56 кВт). Биплан Кертисс из Филадельфии, пилотируемый сержантом Уильямом Окером, в то время находившимся в отпуске из авиационного корпуса США. Поездка заняла 3 часа 15 минут, включая незапланированную остановку на пшеничном поле в Мэриленде.
Существует несколько оригинальных и репродуктивных самолетов Curtiss Pusher, и репродукции дизайна датируются еще той эпохой, когда оригинальные самолеты находились в производстве, в основном строились частными сторонами.
"Голова" Модель D в Авиационном музее Колледж-Парк
Реплика "Безголовой" модели D на Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт имени Пола
Выставка Curtiss Model D 1911 года в музее узкоколейной железной дороги Дуранго Сильвертон
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Связанные списки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Curtiss Model D. |