"Все завтрашние вечеринки" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл ч / б " Я буду твоим зеркалом " | ||||
Сингл от The Velvet Underground и Нико | ||||
из альбома The Velvet Underground amp; Nico | ||||
Выпущенный | Июль 1966 г. ( 1966-07) | |||
Записано | Апрель 1966 г. | |||
Студия | Скипетр, Нью-Йорк | |||
Жанр | Психоделический рок | |||
Длина |
| |||
Этикетка | Verve | |||
Автор (ы) песен | Лу Рид | |||
Производитель (и) | Энди Уорхол | |||
Хронология синглов Velvet Underground и Нико | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
Начало 3-го куплета, с двойным ведущим вокалом Нико | ||||
" All Tomorrow's Party " - песня Velvet Underground и Нико, написанная Лу Ридом и выпущенная в 1967 году в дебютном студийном альбоме группы, The Velvet Underground amp; Nico.
Вдохновение для песни пришло из наблюдений Рида за кликой Энди Уорхола - по словам Рида, песня является «очень подходящим описанием определенных людей на Фабрике в то время... Я наблюдал за Энди. Я наблюдал, как Энди наблюдал за всеми. Я слышал, как люди говорят самые удивительные вещи, самые безумные, смешные, самые грустные вещи ». В интервью 2006 года товарищ Рида по группе Джон Кейл заявил: «Песня была о девушке по имени Дэррил, красивой миниатюрной блондинке с тремя детьми, двоих из которых у нее забрали». Песня была любимой песней Энди Уорхола на The Velvet Underground.
Песня, в частности, дала название музыкальному фестивалю, роману Уильяма Гибсона и фильму Yu Lik-wai. Песня также играет важную роль в фильме ужасов «Повелители Салема».
Песня была записана в студии Scepter на Манхэттене в апреле 1966 года. В ней присутствует фортепианный мотив, сыгранный Кейлом (первоначально написанный как упражнение), основанный в основном на кластерах тонов. Повторяющаяся партия клавиш была вдохновлена стилем друга Кейла, музыканта Терри Райли, с которым Кейл играл в группе Theatre of Eternal Music середины 1960-х годов La Monte Young. Это была одна из первых поп-песен, в которых использовалось подготовленное фортепьяно (цепочка скрепок была переплетена со струнами фортепьяно, чтобы изменить их звучание). В песне также используется настройка страусиной гитары Рида, с помощью которой все гитарные струны были настроены на D. Барабанщик Морин Такер играет на бубне и бас-барабане, в то время как гитарист Стерлинг Моррисон играет на бас-гитаре, инструменте, который он ненавидит, несмотря на свое умение играть. басист.
Нико исполняет ведущий вокал. Изначально песня была записана только с одним треком ее вокала; позже они были записаны в финальную версию альбома. В большинстве версий альбома используется эта версия песни, хотя в первом выпуске компакт-диска 1987 года используется оригинальный микс без двойного трекинга.
Самая ранняя из известных записанных версий "All Tomorrow's Party" была записана на катушке на пленку Лу Ридом, Джоном Кейлом и Стерлингом Моррисоном в лофте нью-йоркской квартиры на Ладлоу-стрит. С Ридом на акустической гитаре песня демонстрирует сильное влияние возрождения американской народной музыки, особенно в гармоничном вокале Кейла и Моррисона, что, по мнению критика Дэвида Фрике, демонстрирует любовь Рида к Бобу Дилану. Эта версия, выпущенная в бокс-сете Peel Slowly and See, состоит из нескольких дублей, которые в сумме составляют 18:26.
Отредактированная версия песни была выпущена в июле 1966 года как сингл с " I'm Be Your Mirror " на стороне би. Песня сокращает примерно половину студийной версии чуть менее чем за три минуты. Это не попало в карту.
Эта версия позже стала доступна в 2002 году в "Deluxe Edition" The Velvet Underground amp; Nico.
Юбилейное переиздание альбома включало «альтернативную версию с одним голосом» и «альтернативный инструментальный микс».
"Все завтрашние вечеринки" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Японии | ||||
Б сторона | "In Vogue" (концерт в Токио) (7 дюймов) | |||
Выпущенный | 27 февраля 1983 г. ( 1983-02-27) | |||
Записано | Июнь 1979 г. | |||
Студия | DJM Studios, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | ||||
Этикетка | Ганза | |||
Автор (ы) песен | Лу Рид | |||
Производитель (и) |
| |||
Япония синглы хронология | ||||
|
Английская группа новой волны Japan первоначально сделала кавер на песню из своего альбома 1979 года Quiet Life. Однако через несколько месяцев после распада группы ремикс-версия песни Стива Ная 1981 года была выпущена как сингл в феврале 1983 года. Песня достигла 38 строчки в британском чарте синглов.
7-дюймовый сингл был выпущен вместе с B-сайд "In Vogue", который изначально также был включен в альбом Quiet Life. Тем не менее, эта версия является концертной версией из Токио в марте 1980 года, причем в сингле указано, что она была взята с кассеты Assemblage Special Edition 1982 года (однако изначально она была выпущена на EP Live in Tokyo в 1980 году). 12-дюймовый сингл включает две би-сайды, а также живые версии из Токио: "Deviation" и "Obscure Alternatives", которые изначально были включены в дебютный альбом группы Obscure Alternatives. Также был выпущен ограниченный выпуск бонусного 12-дюймового сингла " European Son ".
Всего было выпущено 4 12-дюймовых сингла с разными названиями, и вместе с 7-дюймовым синглом ни один из них не назвал продюсеров Саймоном Напье Беллом и Японией. В 7-дюймовом сингле и 3-х версиях 12-дюймового сингла продюсером был назван Джорджио Мородер, в то время как в другом 12-дюймовом сингле продюсер был назван Джоном Пантером.
7 дюймов: Hansa / HANSA 18 (Великобритания)
12 дюймов: Hansa / HANSA 1218 (Великобритания)
Двойной 12 ": Hansa / HANSA 1218 (Великобритания, ограниченная серия)
Япония
Технический
Диаграмма (1983) | Пик должность |
---|---|
Одиночный разряд Великобритании ( OCC ) | 38 |
И Нико, и Лу Рид записали сольные версии песни. Другие художники, которые покрыли его включают Jun Togawa, Apoptygma Berzerk, в Ass Ponys, Буффали Том, Bauhaus, Джефф Бакли, Icehouse, Los Tres, метод Актер, Ник Кейв и Bad Seeds, в Oysterband, Том Робинсон, Кикк Сирена, Simple Minds, Siouxsie and the Banshees, Распутина, Кендра Смит, Брайан Ферри, Джун Табор, Джонетт Наполитано, Iron and Wine, Deerhoof, Hole, Music Tapes, Ordo Rosarius Equilibrio, Les Rita Mitsouko, Tractor's Revenge и Black Tape for a Синяя девочка.