Icehouse | |
---|---|
Также известна как |
|
Происхождение | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Жанры | |
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Лейблы |
|
Связанные группы | |
Веб-сайт | icehouse-ivadavies.com |
Участники |
|
Предыдущие члены |
|
Icehouse - рок-группа из Сиднея, образованная в 1977 году. Первоначально известная в Австралии своим стилем паб-рок, группа позже достигла массового успеха. играла музыку new-wave и synthpop и добилась успеха в топ-10 синглов в чартах на местном уровне, а также в Европе и США. Основой для Flowers и Icehouse была Ива Дэвис (автор-исполнитель, продюсер, гитара, бас, клавишные, гобой ) предоставление дополнительных музыкантов по мере необходимости. Название «Icehouse», принятое в 1981 году, происходит от старой холодной квартиры, в которой жил Дэвис, и странного здания через дорогу, населенным странствующими людьми.
Дэвис и Icehouse расширили использование синтезаторов, особенно Sequential Circuits Prophet-5 ("Love in Motion ", 1981), драм-машина Linn ("Hey Little Girl ", 1982) и Fairlight CMI (Razorback трейлер, 1983) в австралийской популярной музыке. Их самые известные синглы в австралийских чартах включают "Great Southern Land ", "Hey Little Girl", "Crazy ", "Electric Blue " и " Моя навязчивая идея"; с тройкой лучших альбомов: Icehouse (1980, as Flowers), Primitive Man (1982) и Man of Colors (1987).
Icehouse был включен в Австралийскую ассоциацию звукозаписывающей индустрии (ARIA) Зал славы 16 августа 2006 года. ARIA охарактеризовало Icehouse как «одну из самых успешных австралийских групп восьмидесятых и девяностых годов... С бескомпромиссным подходом к производству музыки они создавали песни, которые варьировались от чистого поп-эскапизма до резких, щедрых синтезированных произведений... »Icehouse выпустил восемь альбомов Top Ten и двадцать синглов Top Forty в Австралии, несколько десятков лучших хитов в Европе и Северная Америка, и продажи альбомов более чем в 28 раз платиновые только в Австралазии.
Flowers были основаны в Сиднее в 1977 году Ивой Дэвис (вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, гобой), музыкантом с классическим образованием, и их главная творческая сила; с бас-гитаристом Китом Уэлшем. Дэвис работал на полставки уборщиком на корте для игры в сквош, которым управляла мать Уэлша, они жили поблизости и оба были заинтересованы в создании группы. Дополнительными музыкантами, которых использовал Флауэрс в 1978 году, были Майкл Хост на клавишных и Дон Браун на барабанах. Группа приобрела сильных поклонников живыми выступлениями в пабах, представив отличительные кавер-версии песен Roxy Music, Дэвида Боуи, Лу Рид, Ти-Рекс, Ультравокс и Брайан Ино. К середине 1979 года Джон Ллойд (ex- Paul Kelly and the Dots ) заменил Дона Брауна на барабанах на Энтони Смита (которого иногда называли Адамом Холлом) на клавишных, заменив Майкла Хоста, который оставался связанным с группа, а затем воссоединилась. После подписания контракта с независимым лейблом Regular Records, распространяемым Festival, Флауэрс выпустили свой дебютный сингл в мае 1980 года «Can't Help Myself » (написанный Дэвисом), который стал хитом 10 лучших австралийских альбомов в июне 1980 года. Затем последовал их дебютный альбом Icehouse, который занял 4-е место в национальном чарте альбомов и стал одним из самых продаваемых альбомов года в Австралии. В альбоме, сопродюсером которого выступили Кэмерон Аллан (продюсер Mental As Anything ) и Дэвис, использовались синтезаторы, включая Minimoog, Солина Стрингс и Оберхейм ОБ-1. Хост был соавтором четырех треков с Дэвисом и играл на дополнительных клавишных, а Смит продолжал предоставлять основные клавишные. Другие синглы «We Can Get Together » и «Walls » от Icehouse также попали в топ 20.
Популярность Флауэрса была признана, когда они были удостоены награды 1980 TV Week / Countdown Rock Awards 'Johnny O'Keefe New Talent Award' перед The Dugites, INXS и Карен Ноулз. Они также были номинированы на «Лучший альбом» и «Лучшую обложку альбома» для Icehouse, но проиграли оба на Cold Chisel East, Ива Дэвис была номинирована как «Лучший автор песен», но проиграл Дона Уокера из Холодного Долота. На церемонии награждения Флауэрс исполнил «Icehouse » с Дэвисом, заключенным в куб из белых неоновых трубок. В начале 1981 года Флауэрс подписал контракт с Chrysalis Records для выпуска релизов в Европе, Японии, Великобритании и США; им пришлось изменить свое название из-за юридических ограничений и во избежание путаницы с шотландской группой The Flowers. Их последнее выступление под названием Flowers было 27 июня 1981 года в Capitol Theater в Сиднее, они выбрали название своего альбома, чтобы стать известным как Icehouse.
As Icehouse, группа провела вторую половину 1981 года в турне по Великобритании, Канаде и США, в то время как Chrysalis выпустили большую часть своего материала Flowers под названием Icehouse. Сингл "Icehouse" был выпущен в Европе и вызвал некоторый интерес в Великобритании, отчасти из-за видео, которое снял Рассел Малкахи, в то время как в США песня заняла 28-е место в Billboard. Top Tracks диаграмма 1981 года. "Icehouse" был написан Дэвисом, когда он жил по адресу 18 Tryon Road, Линдфилд в старой холодной квартире двухэтажного особняка. - через дорогу был взлохмаченный дом, в котором всю ночь горели огни, в котором проживали краткосрочные жители. Позже Дэвис узнал, что это был дом на полпути для пациентов психиатрической клиники и наркологической клиники. Первый американский сингл "We Can Get Together" занял 62-е место в Billboard Hot 100. Единственный сингл "Love in Motion " был записан Дэвисом с использованием Sequential Circuits Prophet 5 и стал первой новой записью, зачисленной на Icehouse; он попал в австралийскую десятку лучших в ноябре 1981 года. В конце 1981 года Icehouse распалась, Кит Уэлш позже стал менеджером австралийских групп Do-Ré-Mi и Boom Crash Opera.
В январе 1982 Дэвис записал Primitive Man, по сути, как сольный проект, он был спродюсирован с Китом Форси, который работал с Джорджио Мородер, а затем работал с Simple Minds. Форси предоставил дополнительную перкуссию; Дэвис поставлял вокал, гитары, клавишные (Prophet 5), бас и программировал драм-машину Linn. Выпущенный в августе 1982 года как альбом Icehouse, Primitive Man достиг 3-го места в национальных чартах альбомов и представил свой международный прорывной сингл "Hey Little Girl ", который достиг 7-го места в Австралии, 2-го места. в Швейцарии, № 5 в Германии и топ-20 в Великобритании, Швеции и Нидерландах. Альбом был менее успешен в США, где он занял 129 место в Billboard 200, а песня "Hey Little Girl" появилась в чарте Billboard Top Tracks на одну неделю под номером 31. Еще один сингл "Great Southern Land "вошла в пятерку лучших австралийцев, позже она была показана в 1988 Yahoo Serious фильме Молодой Эйнштейн и остается их самой популярной песней по мнению слушателей Triple M в 2007 году. Чтобы продвинуть Primitive Man в туре, Дэвис вновь собрал Icehouse с Хостом и Ллойдом и новыми участниками: Робертом Кречмером (гитара, бэк-вокал), Гай Пратт ( бас-гитара, бэк-вокал) и Энди Кунта (клавишные, бэк-вокал). Fresco был пятидорожечным EP, выпущенным в 1983 году этим составом, они поддержали Дэвида Боуи в европейской части своего тура Serious Moonlight. Love in Motion был выпущен Chrysalis в 1983 году для британского рынка, это был альбом Primitive Man с "Love in Motion", заменивший альбомный трек " B разорвать эти цепи ". Еще в 1982 году Рассел Малкахи снял два своих видеоклипа: «Эй, маленькая девочка» и «Уличное кафе» (выпущено в феврале 1983 года), после чего Малкахи попросил Дэвиса записать музыку для его фильма Razorback ; он был полностью инструментальным и показал первое записанное использование Дэвисом австралийского музыкального компьютера Fairlight Music Computer. Трейлер к фильму был выпущен в 1983 году, сам фильм - в апреле 1984 года.
В основном я использую Fairlight, но мне нравится Prophet5 для гармоний. Я использую Fairlight как своего рода блокнот для аранжировки и редактирования... Я работаю с Fairlight уже два с половиной года. Они построены недалеко от того места, где я живу, поэтому, когда им нужно протестировать какое-то программное обеспечение, я смотрю на него... Впервые я использовал Fairlight для саундтрека к первому художественному фильму Рассела Малкахи. Razorback, о гигантской свинье-убийце.
— Ива Дэвис, июнь 1986Следующий альбом Icehouse Sidewalk был выпущен в 1984 году и занял 8-е место в национальном чарте альбомов с синглами "Taking the Town ", достигнув 29-го места в мае, "Don't Believe Anymore" достиг 31-го августа и " «Пыльные страницы» в ноябре достигли 82-й позиции. Дэвис использовал синтезатор Fairlight CMI digital sampling исключительно на этом более мрачном и задумчивом альбоме. Дэвису было поручено сочинить и записать партитуру для Sydney Dance Company постановки работы Грэма Мерфи Boxes ; из Icehouse Дэвис использовал только Кречмера, а ударные поставлял Масаки Танадзава. Впервые Boxes был исполнен вживую в Сиднейском оперном театре 7 ноября 1985 года. После проекта Boxes, Icehouse были Дэвисом, Кречмером, Праттом и Кунтой с бывшим участником Members Саймоном Ллойдом (саксофон, труба, клавишные) и Стив Янсен (ударные, перкуссия).
В их выпуске 1986 года Measure for Measure в качестве дополнительного исполнителя фигурирует Брайан Ино ; он предоставил австралийские синглы «No Promises » № 19, «Baby, ты такой странный» № 12, «Мистер Большой» № 14 и «Cross the Border». Дальнейшее проникновение на рынок США произошло: песня «No Promises» заняла 9-е место в чарте Billboard Mainstream Rock, а «Cross the Border» - 19-е место. В Канаде «No Promises» достигла 61-го места. В турне для Measure for Measure с Icehouse были Дэвис, Кречмер, Ллойд и Кунта с Гленном Кравчиком на бас-гитаре (заменившим нового участника Вито Портолези после девяти выступлений) и Полом Уилером на ударных. 14 августа 1986 года их выступление в нью-йоркском клубе The Ritz было записано как Icehouse: Live at the Ritz, режиссер Джон Джопсон, и транслировалось по американскому телевидению 9 сентября 1987 года и на австралийском канале. Телевидение 15 ноября 1987 г.; он был выпущен в форматах VHS и NTSC. Впоследствии Джопсон снял четыре музыкальных клипа для Icehouse. Стивен Морган заменил Кравчика на басу в 1987 году.
Их самый продаваемый альбом - Man of Colors 1987 года, который содержит австралийский хит-сингл "Crazy", который в июле достиг 4-й позиции, "Electric Blue ", написанный в соавторстве с Дэвисом и Джоном Оутсом из американской группы Hall Оутс занял первое место в октябре, "My Obsession" - 12 в декабре, "Цветной человек" - 28 в феврале 1988 года и "Ничего слишком серьезного" - 29 в мае 1988 года. Первый австралийский альбом, пять синглов которого попали в топ-30, он оставался на первом месте в австралийских альбомных чартах в течение одиннадцати недель и был продан тиражом более 700 000 копий. В Канаде "Crazy" достиг 22-го места, "Electric Blue" - 10-го, а "My Obsession" - 84-го. С успехом в чартах США песня "Crazy" достигла 14-го места в Billboard . Hot 100 и №10 в чарте Mainstream Rock, а "Electric Blue" достигли пика №7 в Hot 100 и №10 Mainstream, группа достигла зенита популярности, альбом «Человек цветов» занял 43 место в Billboard 200. В 1988 году альбом Man of Colours получил признание в Австралии, он получил две награды ARIA Awards, «Альбом года» и «Самый продаваемый альбом». Связанная с этим песня "Electric Blue " выиграла "Самую популярную австралазийскую работу" на Australasian Performing Right Association (APRA) Music Awards в 1989 для своих авторов. Дэвис и Оутс. Обложка (см. Изображение справа), разработанная Дэвисом и Кречмером, изображает человеческую фигуру, держащую в руках три цветка разного цвета.
Единственным релизом Icehouse в 1989 году был сингл «Touch the Fire», который достиг №1. 13 ноября в Австралии и сборник двойных альбомов / видео сборников Great Southern Land. В декабре 1989 года был выпущен сингл "Jimmy Dean", который достиг 47-го места в чарте синглов ARIA.
Qunta ушла примерно в это же время, когда Icehouse записали свой следующий альбом Code Blue, выпущенный в октябре. Это была более амбициозная, но несовершенная работа. Синглы, выпущенные с альбома, были "Big Fun", который занял 47-е место в чарте синглов ARIA в августе, "Miss Divine" на 16-м месте в октябре и "Anything is Possible" на 49-м месте в январе 1991 года. Blue Records, Icehouse были Дэвис, Ллойд, Морган и Уиллер, для гастролей они добавили гитариста Пола Гилдеа и клавишника Роджера Мэйсона (ex- Models ). В 1992 году EMI выпустили сборник Masterfile, содержащий новую версию "Love in Motion", также выпущенный в виде сингла с участием Дэвиса в дуэте с Кристиной Амфлетт of Divinyls.
Full Circle, целый альбом ремиксов был записан в течение 1993 года, он включал трек "Shakin 'the Cage", который был выпущен на Spin One EP в начале 1993 года, а за ним последовал альбом Big Wheel в ноябре, который содержал синглы "Satellite" в октябре и "Big Wheel" в марте 1994 г. в то время как сам альбом Full Circle не был выпущен до декабря 1994 года; ни альбомы, ни синглы не имели успеха в чартах Top 40.
К 1995 году Дэвис снова был вовлечен в Sydney Dance Company, на этот раз с их постановкой Berlin. Музыкальное сопровождение представляет собой сборник кавер-версий песен Дэвида Боуи, Брайана Ино, Simple Minds, The Psychedelic Furs, Фрэнка Синатры, Лу Рид, Roxy Music, XTC, Talking Heads, The Velvet Underground, PiL, The Cure и Killing Joke, в которых Дэвис сотрудничал с пианистом Максом Ламбертом в развитии музыки. Сессии были выпущены как The Berlin Tapes под именами Iva Davies и Icehouse в 1995 году на DIVA (собственный лейбл Ивы Дэвис) / Massive Records для австралийского выпуска и Warner Records для международного выпуска в 2002 году. Помимо записи балета, Дэвис и Айсхаус выступали вживую на каждом спектакле, Берлин выступал в течение двух сезонов. В 1999 году Дэвис вместе с Ричардом Тогнетти и Кристофером Гордоном сочинил Призрак времени как расширение «Великой южной земли» в сорокиминутный спектакль для Сиднея всемирного празднования тысячелетия. В канун Нового 1999 года Дэвис (вокал, гитара), Тогнетти (скрипка), Гай Пратт (бас), Кравчик (барабаны) ROM = Pari (Тайко - японские барабаны) и Сиднейский симфонический оркестр исполнил Призрак времени на северной территории Сиднейского оперного театра вместе с Сиднейской гаванью и транслировался по всему миру на CNN и другие новостные сети. Дэвис выпустил сольный альбом «Призрак времени» ранее, в декабре 1999 года.
Дэвис работает с 2001 года над альбомом Icehouse, который будет называться Биполярные стихи с некоторыми треками, доступными в период с 2004 по 2008 год на официальном сайте Ивы Дэвис - Icehouse, включая "Your God Not Mine". По состоянию на 2020 год альбом все еще не выпущен.
В 2002 году The Whitlams перепели "Don't Believe Anymore" из Sidewalk для своего альбома Torch The Moon, который имел умеренный успех на радио. В течение 2002 года Дэвис сделал цифровой ремастеринг всех студийных альбомов Флауэрса / Icehouse, добавив к каждому бонус-треку - они были выпущены Warner Music Australia. В 2003 году Ива Дэвис внесла "Призрак времени" и другую музыку в музыку к фильму Рассел Кроу эпопее Мастер и командующий: Дальняя сторона мира. В 2004 году был выпущен Heroes, который представлял собой The Berlin Tapes, переупакованный из австралийской и японской версий. 16 августа 2006 года Icehouse были занесены в Зал славы ARIA вместе с Midnight Oil, Divinyls и Rose Tattoo. Icehouse выступил 21 сентября 2007 года в составе: Дэвис, Пол Гилдеа (гитары), Стив Морган (бас), Питер Маслен (ударные) и Глен Рейтер (клавишные, саксофон).
Icehouse / Flowers на альбоме Triple M Essential Countdown 2007 с 14 песнями, в том числе: "Great Southern Land" под номером 13, "Don't Believe Any More" № 78, "Street Cafe" № 187 " Любовь в движении »№ 327,« Мы можем собраться вместе »№ 428 и« Electric Blue »№ 454.
С 15 июня 2008 года Дэвис был судьей на телеканале Seven Network Сериал Хоровая битва. Дэвис так прокомментировал статус Icehouse:
«В прошлом году и в январе этого года мы отыграли пару частных корпоративных концертов... но что касается живых туров перед публикой, мы не сделали этого в течение долгого времени. очень долго... Петь два часа - это чрезвычайно сложная вещь, и с практической точки зрения мне пришлось бы быть намного лучше, чем сейчас... Я написал и записал альбом некоторое время назад. песня ["Your God Not Mine"] была написана в 1998 году... Альбом [Bi-polar Poems ] в разной степени незавершен, но я продолжаю получать проекты, которые мешают мне работать над ним... "
— Ива Дэвис, 26 июня 2008 г.На грандиозном финальном шоу Battle of the Choirs, которое транслировалось 3 августа 2008 г., Icehouse представил редкое живое исполнение" Great Southern Land ". В выступлении Icehouse участвовали Ива Дэвис (вокал, гитара), Пол Уиллер (барабаны, перкуссия), Пол Гилдеа (гитара), Дэвид Чепмен (гитара), Стив Булл (бас-гитара); их поддержали три хора гранд-финалистов.
14 марта 2009 г. Icehouse была преобразована для проведения благотворительного концерта Sound Relief в Sydney Cricket Ground. Sound Relief - благотворительный концерт для жертв викторианского кризиса лесных пожаров и Квинсленда наводнений. На концерте в Сиднее вместе с Icehouse выступили: Coldplay, Eskimo Joe, Hoodoo Gurus, Jet, Джош Пайк, Little Birdy, The Presets, Wolfmother, You Am I и другие исполнители.
4 июня 2009 г. : Icehouse выступил на концерте Heart of St Kilda в рамках миссии Sacred Heart Mission. В концерте приняли участие одни из лучших исполнителей Австралии - Кейт Себерано, Джо Камиллери, Дэйв Хьюз, Icehouse, Марк Сеймур, Мик Моллой, Текс Перкинс, Тим Роджерс, Корин Грант, Эш Грюнвальд, Грег Флит, Синий король Браун, Дэн Султан, Скотт Уилсон, Брайан Нанкервис, Джулия Земиро, Том Глисон, Напуганные странные парни и Селия Паккуола. На сцене с Ивой были Пол Гилдеа (гитара), Пол Уиллер (ударные), Стив Морган (бас) и Глен Райтер (саксофон / клавиши).
6 апреля 2011 года Icehouse и Universal Music Australia публично объявили о новом партнерстве по продаже и распространению музыкальных произведений группы. материал. Сопровождал это подробности запланированного выпуска 30-летнего издания дебютного альбома группы Icehouse. Этот выпуск знаменует собой первый раз, когда какой-либо каталог группы доступен для коммерческой загрузки. Альбом был выпущен 20 мая 2011 года в цифровом формате и в виде набора из нескольких дисков.
7 июля 2011 года группа выпустила пресс-релиз о предстоящем выпуске нового сборника лучших хитов под названием White Heat: 30 Хиты. Альбом был выпущен 26 августа 2011 года.
Icehouse начали давать живые концерты по Австралии. Один из последних состоялся 3 декабря Homebake 2011 на концерте под названием «Icehouse Plays Flowers», на котором они исполнили песни из своих первых двух альбомов (как выпущенные синглы, так и неизданные песни) - «Icehouse »,« Мы можем вместе »,« Кожа »,« Бульвар »,« Великая южная земля »и« Сестра ». Кейт Уэлш присоединился к ним на сцене, играя на бас-гитаре. Черно-белые оригинальные PR-фотографии начала 1980-х были фоном позади группы во время их выступления.
12 июля 2012 года был переиздан весь каталог студии Icehouse. Primitive Man и Man of Colours также получили бонусный DVD в ознаменование их 30-й и 25-й годовщины соответственно. Группа будет продвигать два юбилейных альбома в турне "Primitive Colours".
4 и 7 декабря Icehouse отыграла два концерта в Esplanade Hotel в Мельбурне и на Oxford Art Factory. в Сиднее, соответственно, под прозвищем «DubHouse, исполняющий версии классических песен Icehouse в стиле регги и старые фавориты регги». Эти концерты привели к выпуску концертного альбома, выпущенного в январе 2014 года.
Current
Бывший
|