Элис Адамс (художник)

редактировать
Американский художник

Элис Адамс
Родился(1930-11-16) 16 ноября 1930 г. (89 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОбразованиеКолумбийский университет, L'Ecole Nationale d'Art Decoratif
ИзвестенСкульптура, специфическая скульптура, лэнд-арт, паблик-арт, тканые формы, американский гобелен
НаградыGuggenheim Fellowship, Премия Национальной академии искусств и литературы в области скульптуры

Элис Адамс (родилась 16 ноября 1930 г.) - американская художница, известная своими скульптурами и местами ленд-арт в 1970-е годы и для ее основных паблик-арт проектов в транспортных системах, аэропортах, университетских городках и других городские объекты по всей территории Соединенных Штатов с 1986 года. Ее ранние работы с гобеленами и ткаными формами сыграли важную роль в американском движении фибер-арт.

Содержание
  • 1 Биог raphy
  • 2 Карьера
    • 2.1 Гобелены и тканые формы
    • 2.2 Скульптура
    • 2.3 Земляные работы и скульптура на месте
    • 2.4 Паблик-арт
      • 2.4.1 Совместная работа
  • 3 Работы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Адамс вырос на Ямайке, Нью-Йорке и в 1953 году окончил его со степенью бакалавра в области живописи из Колумбийского университета. После окончания учебы она отправилась в Обюссон, Франция, чтобы изучать гобелен ткачество и дизайн в L'Ecole Nationale d'Art Decoratif. За исключением двух лет, проведенных во Франции, Адамс жил в Нью-Йорке, путешествуя для сотрудничества и консультаций по паблик-арт проектам в США и за рубежом. В ее эклектичной карьере было несколько этапов.

Карьера

Гобелены и тканые формы

После завершения учебы в Обюссоне Адамс вернулась в Нью-Йорк в 1956 году. Она принесла гобелены ткацкий станок от Обюссон, чтобы ткать свои собственные рисунки, но ее практика начала отходить от традиционной гобеленовой техники. Работая над тем, что традиционно было задней частью гобелена, она разработала артикуляцию поверхности и добавила материалы, такие как веревку, сизаль шпагат, и нашла предметы к традиционной шерсти и хлопковая поверхность. Она и другие новаторы, такие как Ленор Тоуни, Клэр Цейслер и Шейла Хикс, переместили ткачество с ткацкого станка в царство трехмерной формы. Ее работы были частью влиятельной выставки «Тканые формы» в Музее современных ремесел в 1963 году.

В 1963 году Адамс начал использовать просмоленную веревку, сетка ограждения и стальной трос в скульптурах, которые предшествовали использованию таких материалов другими художниками. Она обнаружила различные узелковые, петлевые конструкции, используемые в матросских узлах, и методы покрытия судовых перил, но увеличила масштаб и материалы, которые традиционно использовались. В 1966 году Люси Липпард включила три примера этой работы в «Эксцентрическую абстракцию», выставку, которую она курировала в Галерее Фишбаха в Нью-Йорке. Скульптура на этой выставке противоречила минимальным «первичным структурам» Роберта Морриса и Сола Левитта, предлагая более интуитивные и идиосинкразические подходы. В шоу участвовали Луиза Буржуа, Брюс Науман, Ева Хессе, Фрэнк Винер, Дональд Поттс и Гэри Куэн, большинство из которых были показывается в Нью-Йорке впервые.

Скульптура

Скульптуры Адамса после 1968 года исследовали архитектурные элементы стены, угла, столбец и хранилище . Продолжая использовать гибкие материалы, она нарисовала слои латекса на старых штукатурных стенах своей студии, сняла их, а затем установила слепки на двух. -четыре каркаса, прислоненного к стене. Она рассматривала свою практику как способ вовлечь людей в пространства, которые изначально были знакомы, но позже появляются новые. Она использовала знакомые строительные материалы, такие как дерево планка, покрывающая или частично закрывающая каркасы для создания отдельно стоящих перегородок, колонн и сводов. Эта работа была показана в галерее 55 Mercer и в Музее Уитни Ежегодники в 1969 и 1971 годах.

Выполнив свою первую работу на открытом воздухе в 1977 году с использованием традиционных методов обрамления сараев, она начала работать с большими деревянными плитами и бревнами и арками из клееного дерева для создания скульптур, которые, хотя и не были точно архитектурными фрагментами, предполагали более крупные конструкции. «... Фигуры Адамса всегда намекают на нечто большее. Дверные проемы намекают на более широкий мир, а личные воспоминания перерастают в коллективные воспоминания о построенных местах». Эта скульптура, связанная с архитектурой, была показана в 1979 и 1981 годах в галерее Hal Bromm в Нью-Йорке, а в 1984 году была частью «Международного обзора живописи и скульптуры» в Музее современного искусства, Нью-Йорк.

Земляные работы и скульптура на месте

Скульптуры Адамс, относящиеся к конкретным местам, 1970-х годов обеспечивают связь с ее более поздним и самым последним общественным искусством. Некоторые из них использовали тяжелую землеройную технику и "шоринги" (1978) в Artpark, Льюистон, Нью-Йорк ; "Курган для наблюдения за склонами и небом" (1981) в Принстонском университете ; и "Вертикаль вверх для OOIC" (1983) в Омахе, Небраска; зависело от формы, веса и расположения земли. В других работах, таких как «Выравнивание» (1977) и «Три сооружения на склоне» (1978), конструкция измеряла высоту земли, на которой она стояла, и более ранние ссылки на архитектуру превратились в настоящие архитектурные упражнения. «Дом Адамса» (1977) и «Затерянный дом» (1979) того времени использовали структуру и видение дома как вместилища коллективной и индивидуальной памяти. Работы женщин, чьи работы относились к 1970-м годам, были организованы в выставку «Приманки, комплексы и триггеры: феминизм и лэнд-арт в 1970-е годы» в 2008 году в Центре скульптуры в Нью-Йорке и включали Адамс, Мэри Мисс и Нэнси Холт, Джеки Феррара, Элис Эйкок, Агнес Денес, Мишель Стюарт, Сюзанна Харрис и Линда Бенглис.

Паблик-арт

Скульптуры Адамса 1970-х годов в таких местах, как Артпарк и Художественный музей округа Нассау, были заказаны и профинансированы, но, как и многие другие подобные проекты, временный. Ее первая постоянная общественная комиссия «Маленький парк с арками» была изготовлена ​​в ее мастерской и установлена ​​в Ботаническом саду Толедо в 1984 году. В этой работе использовался словарь деревянных балок и многослойные арки, продолжая характерное направление ее более ранних работ; создание мест для проживания.

В последующие годы она часто добавляла новые материалы и формы в свои проекты. В то время как Адамс нанял строителей лодок для продолжения использования дерева в «Ривер» для общей комнаты больницы Мидлтаун, Коннектикут, для «Африканского сада», школьного двора в Восточный Нью-Йорк, Бруклин, она объединила чугун основание и многослойное дерево сидений в табуретах и ​​скамьях, вдохновленных африканской мебелью. Комиссия портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси под названием «Планер-парк», подвесные сиденья под стальными павильонами, спроектированные так, чтобы учитывать рост деревьев на участке. Впоследствии стали появляться сборные и монолитные бетонные конструкции, а также литые, протравленные и изготовленные, стальные, бронза и алюминий и очень часто вода и растительный материал играли главную роль.

Два больших места для встреч на открытом воздухе в кампусах колледжей, «Круговая развязка» в центре Филадельфии и «Круг прокрутки» в Университете Делавэра, создают основные точки. Каждый включает водные стены, кирпич или гранит мощение, литой бетон голубой камень сидения, насаждения и освещение. В Техасском университете в Сан-Антонио строгий конический гранитный фонтан образует центр ротонды «Источник целителя». В «Стене приливов» вода течет по мозаике , в то время как сферы через арку из нержавеющей стали выше отражают как движущуюся воду, так и проходящие облака.

Две из ее главных работ занимают центральное место в вестибюлях аэропортов. Гигантские алюминиевые арки, заполненные разноцветным аргоном, наклоняются друг к другу в «Перекрестке бисерного круга», перекрывая движущуюся дорожку в международном аэропорту Денвера. схематическая алюминиевая рама лодки расположена на одной из трех больших известняковых и толстых стеклянных площадок для цветов в «Садах камня и стекла» на двух уровнях Форт-Лодердейл / Международный аэропорт Голливуд.

Совместная работа

Адамс заказал проектов в качестве единственного дизайнера чередовался с совместной работой. Изучение архитектурного процесса на основе концепции, через проектную разработку и конструкторскую документацию информировало и часто направляло ее практику. Первое назначение Адамс в команду дизайнеров произошло в 1985 году, когда она в течение пяти лет работала с художниками и архитекторами над проектированием станций транзитного туннеля в центре Сиэтла. Опыт работы со многими профессиями и материалами, а также умение справляться со сложными этапами документации для крупных инфраструктурных проектов убедил ее, что сотрудничество может привести к расширению художественного видения, расширяя возможности способов воздействия художника на большую публику. инфраструктура программ. Впоследствии она сотрудничала в проектировании Сент-Луиса, штат Миссури, MetroLink (1988–1990); Ронконкома, вокзал Нью-Йорка на Лонг-Айленде (1994–1995); и Государственный университет Монклера на станции Литл-Фоллс транспортной системы Нью-Джерси (2004). Она работала консультантом с Джеком Маки и Эндрю Дарк в Бирмингеме, Англия, Midland Metro Light-Rail System (1992). В качестве со-ведущего художника она и Марек Ранис написали генеральный план искусства и совместно работали над дизайном ландшафта и компонентов инфраструктуры Charlotte (NC) Area Transit System (2002–2006).

Общественная скульптура Адамса по всей территории Соединенных Штатов с 1986 года была представлена ​​в моделях и фотодокументации в ретроспективе в галерее Lehman College в 2000 году.

Работы
  • Карусель 1992
  • Африканский сад 1994
  • Пересечение круга из бисера 1994
  • Каменный и стеклянный сад 2003
Ссылки
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте