Мишель Стюарт

редактировать
Мишель Стюарт
Родившийся 1933 (87–88 лет)
Национальность Американец
Образование Художественный институт Chouinard
Награды Стипендия Гуггенхайма (1975), Гранты NEA (1975, 1977, 1980, 1989)

Мишель Стюарт (род. 1933) - американская мультидисциплинарная художница, известная своими скульптурами, живописью и искусством окружающей среды. Она живет в Нью-Йорке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Работа
  • 3 выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 наград
  • 6 Галерея
  • 7 Библиография
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Стюарт родилась в 1933 году и выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. После учебы в Chouinard Art Institute (ныне Калифорнийский институт искусств ) Стюарт работал рисовальщиком топологии. Около 1951 года она работала в Мексике ассистентом Диего Риверы. В 1953 году она вышла замуж за каталонского художника Хосе Бартоли. Три года она жила в Париже, затем переехала в Нью-Йорк, где проживает с 1957 года.

Работа

На раннем этапе своей карьеры Стюарт черпала вдохновение из недавно опубликованных фотографий поверхности Луны и увидела параллели между своими ранними натирами и этими лунными пейзажами. Этот массив светящихся монохроматических рисунков привнес в галерею ленд-арт. В это время Стюарт исследовала другие способы обращения к конкретным местам с помощью своих наземных сооружений или, как она их называет, «рисунков в ландшафте». В книге «Перемещение пути в Ниагарское ущелье» (1975) художник разместил 460-футовый свиток бумаги, спускающийся каскадом вниз по большому берегу ущелья реки Ниагара в Арт-парке.

На протяжении всей своей карьеры ее искусство фигурировало в обзорах работ женщин-художников.

В 1980-х Стюарт сместила фокус. Она приступила к созданию серии картин с сеткой, в которых использовались пчелиный воск, морские ракушки, цветы, листья и песок, внедренные в энкаустическую поверхность. Стюарт также создавал сложные мультимедийные инсталляции с использованием световых и звуковых элементов.

Ее серия под названием « Вымершие» (1993) была вдохновлена ​​альбомом листьев викторианской эпохи. В одной работе из этой серии она пересмотрела формирование сетки, но на этот раз поместила различные сушеные растения в каждую ячейку. За это время Стюарт также создал рисунки календаря семян, в которых используется сетка для отображения стадий созревания семян.

На протяжении всей своей карьеры Стюарт также стремилась проявить свою любовь к литературе и писательскому процессу с помощью различных стратегий. В начале 70-х она начала создавать серию «Рок-книга», произведения искусства, которые при использовании природных материалов с определенных мест можно было считать альтернативными путевыми заметками. Эти работы представляют собой потрепанные переплетенные журналы, сделанные из земляного камня. Например, в « Посвящении сове из четырех углов» (1985) земля, совиные перья, веревка и пчелиный воск объединены в книгу.

Стюарт опубликовал книги художников, в том числе «Падение» (1976), целую книгу в прозе о ведении исторических записей и « Бабочки и мотыльки» (2006).

Стюарт в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке и Амагансетте на Лонг-Айленде.

Выставки

Мишель Стюарт выставлялась в Европе, Азии и США более тридцати лет. Избранные выставки: Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос - Анджелес ; Hirshhorn музей и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; Сан - Франциско, Музей современного искусства ; Уодсуорт атенеум, Нью - Йорк; Художественный музей Атенеум, Хельсинки, Финляндия ; Художественный музей Тулона, Франция ; Американская академия искусств и литературы; Кунстхалле, Гамбург, Германия ; и Национальный музей современного искусства, Киото, Япония.

У нее были персональные выставки в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе; Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс; Художественный музей Rose, Waltham, MA; Gemeentemuseum Den Haag, Нидерланды; Институт современного искусства, Лондон; Художественный музей колледжа Уильямс, Уильямстаун, Массачусетс; Центр современного пластического искусства Бурдо, Франция; Клуб искусств Чикаго; Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк ; Galerie Ueda и Ueda Warehouse Tokyo, Япония, а также отдельные галереи в Соединенных Штатах и ​​Европе. В 2013 году Стюарт стала предметом ретроспективы, посвященной ее рисунку. Он был организован Художественной галереей Джаногли при Ноттингемском университете, Великобритания, и посетил Художественный музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, и Художественный музей Пэрриш, Уотермилл, Нью-Йорк.

В 2008 году Стюарт участвовал в групповой выставке под названием « Приманки, комплексы и триггеры: феминизм и лэнд-арт в 1970-е годы » в Центре скульптур в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Среди других художников этой выставки были Элис Адамс, Элис Эйкок, Линда Бенглис., Агнес Денес, Джеки Феррара, Сюзанна Харрис, Нэнси Холт, Мэри Мисс и Джеки Винзор.

Работы Стюарта были представлены в Documenta VI, Кассель, Германия, и в павильонах американских биеннале в Сеуле, Корея, и Каире, Египет.

Среди ее заказов - грандиозная инсталляция в вестибюле: Paradisi: A Garden Mural в Бруклинском музее. Скульптуры сайта включают Starmarker и Star Chart: Constellations, в Wanas Sculpture Garden, Knislinge, Швеция; Garden of Four Seasons, Музыкальный центр Scheide, Вустер, Огайо ; Garden of Four Seasons, бронзово-мраморный рельеф скульптуры в Точиге, Япония, и Табула, мраморный рельеф из 34 частей в средней школе Нью-Стуйвесант в Бэттери-парке, Нью-Йорк, за который она выиграла Комиссию по искусству Нью-Йорка Премия за дизайн.

Коллекции

Избранные коллекции включают Музей современного искусства в Нью-Йорке; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; Музей современного искусства, Чикаго ; Музей американского искусства Уитни ; Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия; Детройтский институт искусств ; Музей Филадельфии ; Бруклинский музей ; Коллекция Менил, Хьюстон; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало; Музей кайзера Вильгельма, Крефельд; Moderna Museet, Стокгольм; Musée d'Art de Toulon; Художественный музей Пэрриша, Саутгемптон; Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин; Музей современного искусства, Сидней и Национальная коллекция искусства, Канберра, Австралия, среди других. Избранные частные коллекции включают коллекции Агнес Гунд, Вернера Крамарски, Дороти и Герберта Фогель, Нью-Йорк; Джил Сандер, Гамбург и коллекция Амманна, Цюрих.

Награды

Стюарт - получатель гранта CAPS, штат Нью-Йорк (1974); стипендия Macdowell Colony, Питерборо, Нью-Гэмпшир (1974); Грант Национального фонда искусств для отдельных художников (1974-1977; 1980), грант Института Тамаринда (1974); Грант государственной службы творческих художников Нью-Йорка в области живописи (1974); Стипендия Гуггенхайма (1975 год); Стипендия Финской художественной ассоциации, Хельсинки (1985); Стипендия художников Нью-Йоркского фонда искусств (1987); Премия Художественной комиссии Нью-Йорка за выдающиеся достижения в дизайне (1990); Приз за покупку Американской академии и Института искусств и литературы (1992 г.); и награда Anonymous Was A Woman от Philanthropy Advisors, LLC (2017).

Галерея
  • Тропа ущелья реки Ниагара перемещена / Арт-парк, Льюистон, штат Нью-Йорк, 1975. Каменные вмятины размером 420 'x 62 дюйма, красный Квинстон, сланец с участка, тряпичная бумага с марлевой вставкой.

  • Sayreville Quarry Quartet / Sayreville, NJ, 1976. 144 "x280" Земля из карьера на муслиновой тряпичной бумаге.

  • Солнцестояние Кэрнс / Ущелье реки Колумбия, 1979 год. В целом около 1000 x 800 футов. 3200 валунов.

  • Paradisi: Садовая фреска / инсталляция по заказу Бруклинского музея, 1985–86. 198 x 396 дюймов пчелиный воск и растительные пигменты.

  • Вымершие / 1992 г. 35 шт., Ок. 69 "x95" x2 ", растения и семена на рисовой бумаге с ручной печатью.

Библиография
  • Алловей, Лоуренс. «Мишель Стюарт: ткань смыслов » Artforum, версия 10, январь 1974 г., стр. 64–65.
  • ——— Мишель Стюарт: иллюстрированное эссе. Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Онеонте, 1975.
  • ——— "Книжное обозрение", журнал " Арт-обряд", № 14, Зима, 1977.
  • ——— Мишель Стюарт: Путешествие. Художественная галерея Хиллвуд, LIU, Нью-Йорк, 1985.
  • Бил, Грэм WJ Мишель Стюарт: место и время. Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1983.
  • ——— Биеннале Second Sight IV. Сан-Франциско: Музей современного искусства, 1986.
  • Кейси, Эдвард С. Картография Земли: художники, меняющие ландшафт. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2005.
  • Каллен, Дебора. "Стратегии повествования, Пятая международная Каирская биеннале" в искусстве в Америке, ЮСИА, 1994.
  • Форман, Ричард. Естественные истории. Санта-Фе: Bellas Artes, 1996.
  • Грегг, Гейл. «Студия естественного отбора». ARTnews, март 1999. С. 98–99.
  • Хоббс, Роберт. «Мишель Стюарт: атавизм, геомифология и дзен». Womanart, т. 1, № 4 Весна-Лето 1977.
  • ——— Мишель Стюарт, Кембридж: Массачусетский технологический институт, 1977.
  • Липпард, Люси Р. Из Центра, Нью-Йорк: EP Dutton, 1976.
  • ——— «Искусство на открытом воздухе: в общественном достоянии и вне его». Studio International, т. 193, нет. 2, март-апр. 1977 г.
  • ——— «Новое пейзажное искусство», MS Magazine, апрель 1977 г.
  • ——— «Совершенно противоположное: тело, природа и ритуалы в женском искусстве», Хризалис, № 2, Лос-Анджелес, Калифорния, 1977.
  • ——— «Сюрпризы: антологическое введение в книги некоторых женщин-художников», Хризалис, № 5, Лос-Анджелес, Калифорния, 1977.
  • ——— Страты: Нэнси Грейвс, Ева Гессе, Мишель Стюарт, Джеки Винзор. Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера, 1977.
  • ——— Мишель Стюарт: Из тихого сада, (Введение) Уильямстаун, Массачусетс: Колледж Уильямса, 1979.
  • Лавлейс, Кэри. Журнал об искусстве "Тихие сады Мишель Стюарт", сентябрь 1988 г., стр. 77–79.
  • Манро, Элеонора. Оригиналы: Американские художницы. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979.
  • Ступс, Сьюзен. Тихие сады - американский пейзаж. Уолтем, Массачусетс: Музей Розового Искусства ( Университет Брандейса ), 1988.
  • ——— Пепел в Аркадии. Уолтем, Массачусетс: Музей Розового Искусства (Университет Брандейса), 1988.
  • ——— «Мишель Стюарт: личная археология», Журнал женского искусства, том. 14, # 2, осень 1993 - зима 1994. С. 17–21.
  • ——— Больше, чем минимум: феминизм и абстракция в 1970-х, Уолтем, Массачусетс: Музей искусства розы (Университет Брандейса), 1996.
  • Роберт Сторр. На грани: современное искусство из коллекции Вернера и Элейн Даннхайзер, Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1997.
  • Ружичка, Иосиф. «Essential Light: The Skies of Michelle Stuart», Art in America, июнь 2000 г., стр. 86–89.
  • Варнедое, Кирк. Примитивизм в искусстве ХХ века: родство племени и современности. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1984.
  • Вестфол, Стивен. Искусство "Melancholy Mapping" в Америке, февраль 1987 г., стр. 104–9.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте