Алексис Каннер | |
---|---|
в Заключенный : Жизнь в гармонии (1967) | |
Родился | Анри Алекс Каннер. (1942-05-02) 2 мая 1942 г.. Баньер-де-Люшон, Франция |
Умер | 13 Декабрь 2003 (2003-12-13) (61 год). Лондон, Англия |
Другие имена | Генри Лерой, Анри Лукас |
Род занятий | Актер, Режиссер |
Алексис Каннер (2 мая 1942 - 13 декабря 2003) был английским актером, наиболее известным благодаря появлению в новаторском сериале Заключенный.
Он родился в Нацисты оккупировали Баньер-де-Люшон, Франция, в еврейской семье. В апреле 1944 года, незадолго до своего второго дня рождения, он вместе с семьей бежал в Монреаль, Квебек, Канада на португальском корабле Serpa Pinto. Каннер посещал Детский театр Монреаля под руководством Дороти Дэвис и Вайолет Уолтерс.
Каннер произвел свое первое впечатление как актер в роли Алекса среди французско-канадского актерского состава в телесериале Beau Temps, Mauvais Temps (1955–1958).
Он переехал в Англию в конце 50-х, чтобы работать в Бирмингемском репертуарном театре, чтобы продолжить свою актерскую карьеру. Это привело к созданию Королевского двора и Королевской шекспировской труппы, где он сыграл в Буря в 1961 году и главную роль в Гамлете под руководство Питера Брука в 1965 году. Его первое появление на британском телевидении, по-видимому, было в роли Питера в Sunday Night Theater пьесе «Эхо издалека» в 1959 году.
Он появился в роли Стивена в фильме Достичь славы (1962) о жестоких военных играх эвакуированных мальчиков-подростков во время Второй мировой войны. Это привело к его первой встрече с помощником режиссера фильма Дэвидом Томблином, который через несколько лет станет продюсером сериала Заключенный.
У него была небольшая роль в комедийном фильме Мы присоединились к флоту (1962), сыграв Герретта. Единственным примечательным моментом в фильме было количество будущих приверженцев британской комедии на маленьком экране, которые играли либо аналогичные небольшие роли, либо некредитованные эпизодические роли.
Другие пьесы, в которых он играл, были:
Он появился на британском телевидении в эпизоде Святой, «Вечно любящий супруг» (1964) в роли Алека Миснера и в первом из трех эпизодов в ATV История любви, будущий отпуск в роли Фрэнка Уоткинса. Его другие появления в этом сериале были в следующем году в фильме «Кратко поцеловать неудачника» в роли Большого Сильвера Гарднера и в 1967 году в роли Колина Тернера в «Синема Верите». Он появился в роли детектива-констебля Мэтта Стоуна в 9 эпизодах Мягко, мягко (BBC, 1966), сериала, спин-оффа от Z-Cars. Позже он утверждал в интервью, что ушел, не желая быть типичным. Только один полный эпизод «Мягко, мягко» с участием Каннера сохранился в архивах BBC, «AZ» (трансляция 30 марта 1966 г.), а другой частично.
Его карьера в кино продолжилась появлением в Любовные приключения Молла Фландрии (1965) в составе банды Mohocks.
В 1967 году он вернулся в Монреаль, чтобы сыграть главного героя Эрни Тернера в фильме Игра Эрни, сценарий и режиссер которого - Дон Оуэн. для Национального совета по кинематографии Канады.
Выступления Каннера в британском телесериале 1967–1968 годов Заключенный принесли прочное признание его игре. Когда его впервые зачислили, Патрик МакГухан, звезда и один из создателей сериала, планировал последние четыре эпизода. Этот выбор вызвал некоторую оппозицию, но Макгуэн стремился передать бунтарские и индивидуальные качества Каннера. Его первая роль в качестве приглашенной звезды была в инсценированном эпизоде Дикого Запада «Жизнь в гармонии », в которой он изобразил «Малыша» (альтер-эго Номер восемь), жестокого немого, одетого в цирковые штаны. и цилиндр, которого в конечном итоге застрелил на дуэли персонаж Макгуэна, Номер Шесть. Макгуэн был впечатлен его актерским мастерством и перфекционизмом (чтобы подготовить сцену дуэли, оба актера усердно практиковались в быстрой розыгрыше). В результате МакГухан написал для Каннера роль Сорок восемь, которого заставляют предстать перед судом как представителя мятежной молодежи в «Fall Out », заключительном эпизоде сериала. Кроме того, Каннер выступил в роли фотографа в эпизоде комиксов «Девушка, которая была смертью », в которой он исполнил ряд трюков на американских горках.
В 1969 году он снялся в роли Грэма Бэрда в малоизвестном короткометражном художественном фильме «Двадцать девять», рассказывающем о вечеринке распутного молодого мужа в бурлящем Лондоне. Он длился всего 26 минут, и в нем снималась Юта Джойс. Это был показан в Великобритании как фильм B с художественным фильмом If..... Группа «Дети вторника», сыгравшая эпизодическую роль в ночном клубе, вскоре выпустила песню «She», которую они сыграли в ней, в качестве сингла.
Вскоре после этого он снялся в нескольких художественных фильмах, в том числе Crossplot (1969) с Роджером Муром, Connecting Rooms (1970) с Бетт Дэвис и Майклом Редгрейвом, и Прощай, Близнецы (также 1970).
Ему ошибочно приписывают появление во «Вторжении: НЛО» в 1972 году, сборнике, состоящем из эпизодов сериала НЛО, снятого в 1970 году. появился в эпизоде под названием Кот с десятью жизнями, но в художественном фильме не использовались кадры этого фильма.
Он вернулся в Канаду, и его следующим фильмом был Последний бой Махони (выпущенный в США как Mahoney's Estate, 1972) с Сэмом Уотерстоном и Мод Адамс, которую он также был соавтором и режиссером. Оригинальный саундтрек к фильму с таким же названием был записан Ронни Лэйном (который был другом Каннера) и Роном Вудом, затем Лица. Другие известные имена, которые работали над альбомом, включали Пит Тауншенд и Кенни Джонс.
Он снова работал с Патриком МакГуханом над канадским драматическим фильмом о заложниках Короли и отчаянные. Мужчины, в которых он снимался, а также писал, продюсировал и режиссировал. Он, по-видимому, потратил два года на монтаж фильма, премьера которого, хотя и была снята в декабре 1977 года, состоялась только в 1981 Всемирном кинофестивале в Монреале. В конце 80-х Каннер подал в суд на продюсеров фильма «Крепкий орешек», утверждая, что они украли идею этого фильма из этого фильма (он проиграл).
Его последняя известная актерская роль была в «Сумеречном падении» (выпущенном в 1988 году), научно-фантастический фильм по мотивам Исаака Азимова одноименного рассказа .
Он поселился в Лондоне в 1996 году и работал над новым кинопроектом под названием JR Прибыль, которая так и не была реализована.
Он умер от сердечного приступа в своем лондонском доме 13 декабря 2003 года. Он просил, чтобы его тело было доставлено самолетом и похоронено в Иерусалиме на горе. маслин, в Израиле.