Connecting Rooms | |
---|---|
Оригинальный британский постер с квадроциклами | |
Режиссер | Франклин Голлингс |
Продюсер | Франклин Голлингс. Гарри Филд |
Автор | Франклин Голлингс |
В главной роли | Бетт Дэвис. Майкл Редгрейв. Алексис Каннер. Кей Уолш. Ольга Жорж-Пико |
Музыка | Джона Шекспира |
Кинематография | Джон Уилкокс |
Отредактировал | Джек Слейд |
Продакшн. компания | Хемдейл |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Connecting Rooms - британский драматический фильм 1970 года сценарий и режиссер Франклин Голлингс. Сценарий основан на пьесе Мэрион Харт «Виолончелистка». В главных ролях: Бетт Дэвис, Майкл Редгрейв и Лео Генн.
Сюжет исследует отношения, разделяемые жителями захудалого пансиона, принадлежащего суровой миссис Брент. Среди них уличный музыкант Ванда Флеминг, которой льстит внимание, уделяемое ей мятежным поэтом-песенником Микки Холлистером, и бывший школьный учитель Джеймс Уоллрэвен, обвиненный в педофилии и вынужденный работать уборщиком в художественная галерея.
Релиз Paramount Pictures был снят на месте в Бэйсуотер. Он был выпущен в 1969 году, был выпущен ограниченным тиражом в Соединенных Штатах в 1970 году и открыт в Великобритании в 1972 году.
Сцены, в которых Ванда Флеминг играла на виолончели, показали крупным планом руки британской классической музыки. виолончелист Амариллис Флеминг.
В сцене, действие которой происходит в театральном районе Вест-Энда, в театральном шатре Марго Ченнинг фигурирует как один из актеров пьесы, в которой он находится. Ченнинг - имя персонажа Бетт Дэвис, изображенного в Все о Еве.
В своем обзоре в «Угрозе фильма» Фил Холл описывает фильм как «убедительный и часто душераздирающая драма »и добавляет:« Редгрейв, который никогда не был самым тонким киноактером... умудряется управлять своими неуклюжими наклонностями и находить тревогу и изоляцию в существовании опального учителя ». Что касается Дэвис, Холл пишет: «Когда ее секрет раскрывается, персонаж Дэвис абсолютно ничего не говорит. Вместо этого ее тело слегка замирает, в то время как ее глаза (да, эти глаза Бетт Дэвис) смотрят сначала постыдно, но затем внезапно появляются. настоящее бесконечное облегчение. В ее молчании и выражении глаз Дэвис достигает состояния изящества, которое удивительно созерцать ".
Time Out London написал:" Пропитанный актом и паузами в сценах... это довольно классическое сжатие " нескольких фетишистов, присущих британскому кинематографу ».
TV Guide называет это «скучной, глупой мелодрамой».