смежные комнаты

редактировать
фильм 1970 года

Connecting Rooms
"Connecting Rooms" (1970).jpg Оригинальный британский постер с квадроциклами
РежиссерФранклин Голлингс
ПродюсерФранклин Голлингс. Гарри Филд
АвторФранклин Голлингс
В главной ролиБетт Дэвис. Майкл Редгрейв. Алексис Каннер. Кей Уолш. Ольга Жорж-Пико
МузыкаДжона Шекспира
КинематографияДжон Уилкокс
ОтредактировалДжек Слейд
Продакшн. компанияХемдейл
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • Май 1970 (1970-05) (США)
  • Май 1972 (1972-05) (Великобритания)
Продолжительность103 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Connecting Rooms - британский драматический фильм 1970 года сценарий и режиссер Франклин Голлингс. Сценарий основан на пьесе Мэрион Харт «Виолончелистка». В главных ролях: Бетт Дэвис, Майкл Редгрейв и Лео Генн.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет исследует отношения, разделяемые жителями захудалого пансиона, принадлежащего суровой миссис Брент. Среди них уличный музыкант Ванда Флеминг, которой льстит внимание, уделяемое ей мятежным поэтом-песенником Микки Холлистером, и бывший школьный учитель Джеймс Уоллрэвен, обвиненный в педофилии и вынужденный работать уборщиком в художественная галерея.

В ролях
Продакшн

Релиз Paramount Pictures был снят на месте в Бэйсуотер. Он был выпущен в 1969 году, был выпущен ограниченным тиражом в Соединенных Штатах в 1970 году и открыт в Великобритании в 1972 году.

Сцены, в которых Ванда Флеминг играла на виолончели, показали крупным планом руки британской классической музыки. виолончелист Амариллис Флеминг.

В сцене, действие которой происходит в театральном районе Вест-Энда, в театральном шатре Марго Ченнинг фигурирует как один из актеров пьесы, в которой он находится. Ченнинг - имя персонажа Бетт Дэвис, изображенного в Все о Еве.

Критический прием

В своем обзоре в «Угрозе фильма» Фил Холл описывает фильм как «убедительный и часто душераздирающая драма »и добавляет:« Редгрейв, который никогда не был самым тонким киноактером... умудряется управлять своими неуклюжими наклонностями и находить тревогу и изоляцию в существовании опального учителя ». Что касается Дэвис, Холл пишет: «Когда ее секрет раскрывается, персонаж Дэвис абсолютно ничего не говорит. Вместо этого ее тело слегка замирает, в то время как ее глаза (да, эти глаза Бетт Дэвис) смотрят сначала постыдно, но затем внезапно появляются. настоящее бесконечное облегчение. В ее молчании и выражении глаз Дэвис достигает состояния изящества, которое удивительно созерцать ".

Time Out London написал:" Пропитанный актом и паузами в сценах... это довольно классическое сжатие " нескольких фетишистов, присущих британскому кинематографу ».

TV Guide называет это «скучной, глупой мелодрамой».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте