Жизнь в гармонии

редактировать

14-я серия первого сезона «Заключенного»
"Жить в гармонии "
Эпизод «Заключенный»
Снимок экрана с названиями программ
Эпизод №Серия 1. Эпизод 14
РежиссерДэвид Томблин
Автор
  • Дэвид Томблин
  • Ян Л. Ракофф
Код продукции15
Дата выхода в эфир29 декабря 1967
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "До Не оставляй меня, моя дорогая "След. →. "Девушка, которая была смертью "
Список эпизодов «Узник»

«Жизнь в гармонии» - это эпизод аллегорической британской научная фантастика сериал, Узник. Он был написан Дэвидом Томблином и Яном Л. Ракоффом, поставлен Томблином и был пятнадцатым произведением. Он транслировался в Великобритании на ITV (ATV Midlands и Grampian ) в пятницу, 29 декабря 1967 года, и не был показан в США на CBS. во время первоначального показа сети.

Эпизод отличается от большинства других серий, поскольку он не начинается стандартной последовательностью вступительных титров шоу.

Содержание

  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Трансляция
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Краткое содержание сюжета

Этот эпизод является Дикий Запад аллегория всех других эпизодов «Узника». Номер Шесть снова является нонконформистом и отказывается быть числом или сливаться с другими членами Деревни. Он отказывается принимать вещи такими, какие они есть, и хочет сбежать и разоблачить Деревню.

Эпизод начинается с вестерна перефразирования обычной вступительной последовательности, где Номер Шесть, одетый как шериф, сдает свой значок и пистолет (т. Е. Подает в отставку). Покидая город без лошади, но все еще неся седло, он подвергается нападению нескольких мужчин в сельской местности, когда на экране появляется название серии «Жизнь в гармонии», где можно было бы увидеть название сериала. (Диалог «Я не число», который обычно следует за заголовком в других эпизодах, опускается.) Номер Шесть просыпается от побоев и оказывается в странном западном городе. Мужчина из Мексики сообщает ему, что он в городке Хармони. Номер Шесть заходит в салон и знакомится с мэром города, которого также называют Судьей. Он встречается с очень немым молодым человеком, известным как Малыш, который охраняет тюрьму. Мы также познакомились с девушкой из салуна, Кэти.

После непреднамеренного возбуждения толпы, заставившей его попытаться линчевать его, Номер Шесть заключен в «охрану». Чтобы удовлетворить кровожадность толпы, Судья позволяет им линчевать брата Кэти. Она, опасаясь за жизнь Номер Шесть, идет в тюрьму, отвлекает Малыша, крадет ключи, затем передает их Номер Шесть. Он убегает, но приспешники судьи забивают его арканом и возвращают в город. На импровизированном судебном разбирательстве судья объявляет, что Номер Шесть свободен, так как он находился только под защитным заключением, но Кэти виновна в оказании помощи заключенному в побеге, поскольку она не знала, что он был просто под защитой. Затем судья заключает сделку с номером шесть: если он станет шерифом города, Кэти может уйти. Судья намекает, что она может быть в опасности, если за ней присматривает Малыш. Номер шесть неохотно соглашается и берет значок, но отказывается носить пистолет. Разочарованный судья планирует заставить его носить пистолет, заставив безоружных людей напасть на него.

Номер Шесть просит Кэти сбежать вместе с ним, но пока он расчищает путь, Судья заставляет Кида похитить Кэти. Однако Малыш заходит слишком далеко и душит ее до смерти. Номер шесть находит ее и хоронит. Затем он сдает свой значок, но берет пистолет, вступает в схватку с Малышом и убивает его. Судья прибывает с несколькими вооруженными людьми и, узнав о смерти Кэти, ставит Номер Шесть ультиматум: работать на него или быть убитым. Хотя Номер Шесть убивает людей судьи, судья стреляет в него. Он просыпается лежа на полу пустого салона. Он носит свою обычную деревенскую одежду, а не западную одежду, а также наушники и микрофон. Все персонажи, которых он видел, присутствуют только в виде вырезок из бумаги.

Номер Шесть неуверенно выходит из Гармонии и обнаруживает, что это всего лишь часть Деревни. Он бросается к Зеленому куполу и находит судью (новый номер два) и ребенка (номер восемь). Номер Шесть сердито смотрит на них, замечает Кэти (Номер двадцать два) и презрительно уходит. Номер два и номер восемь обсуждают неудачу своего эксперимента. Номер двадцать два явно расстроен и выбегает из Зеленого купола. Номер восемь следует за ней обратно в салон, называет ее «Кэти» и начинает душить ее, как будто ролевая игра продолжается. Она кричит. Номер Шесть слышит и бросается к нему, но уже слишком поздно. Номер двадцать два умирает у него на руках, в ее последних словах желая, чтобы все было правдой. Прибывает Номер Два, и Номер Восемь отчаянно бросается с балкона салуна и насмерть.

Актерский состав

Производство

Валери Френч сыграла главную роль в эпизоде ​​Кэти / номер 22

«Жизнь в гармонии» режиссера Дэвида Томблина по сценарию Томблина и Яна Л. Ракоффа.. Главная звезда и соавтор сериала Патрик МакГухан сказал в интервью 1977 года, что эпизод был создан, поскольку в сериале не было сюжета, и у него действительно было желание сыграть в вестерне.

«Заключенный» изначально задумывался Макгуэном как сериал из семи эпизодов, но управляющий директор ITC Лью Грейд намеревался продать сериал американской сети и, следовательно, потребовал двадцать шесть серий. Поскольку МакГухан не мог придумать так много историй, они пошли на компромисс и выбрали семнадцать эпизодов. В свете этих событий Макгуэн и сценаристы должны были придумать еще десять эпизодов, одним из которых была «Жизнь в гармонии». Как позже заявил МакГухан, цель «Жить в гармонии» и других эпизодов дополнения состояла в том, чтобы «сделать их как можно более захватывающими визуально, но при этом сохранить в них часть темы насилия, не окупается».

Макгуэн нанял Яна Л. Ракоффа, который работал помощником редактора над предыдущими сериями, чтобы написать серию. В качестве темы эпизода Ракофф в основном опирался на свой личный опыт участия в левом движении в Южной Африке во время режима апартеида, поскольку он считал политику и философию апартеида режим напоминал деревенский. Идея о том, что шериф отказывается носить оружие, была напрямую вдохновлена ​​инцидентом, который произошел, когда Ракофф был в Южной Африке, когда во время ночной прогулки он намеревался застрелить человека, которого считал расистом, но был остановлен другим членом группы.. Ракофф объяснил: «Позже меня предупредили. Если бы я хотел перейти от сотрудника к полноправному члену группы, мне пришлось бы быть более дисциплинированным и отказаться от оружия. В то время это было безответственно в том мире».. В дополнение к своему личному опыту, на Ракофф повлиял ковбой Marvel Comics, название эпизода, а также его вводная последовательность были взяты из комиксов Джин Отри.

В некоторой степени спор возник после производства эпизода, поскольку Ракофф утверждал, что Томблин потребовал львиную долю авторских прав, в то время как он написал большую часть эпизода. По словам Ракоффа, Томблин смог сделать это в отсутствие Макгуэна, который находился в США на съемках Ice Station Zebra. Помимо этого конфликта, каскадер Фрэнк Махер также взял на себя часть ответственности за этот эпизод, поскольку в какой-то момент он предложил Патрику Макгуэну, чтобы в сериал был включен эпизод с темой в западном стиле.

Во время первой американской трансляции сериала «Жизнь в гармонии» не была включена. CBS заявила, что это произошло из-за ссылки в эпизоде ​​на употребление галлюциногенных наркотиков, но несколько авторов оспорили этот аргумент, поскольку препараты, изменяющие сознание, также присутствовали в различных других эпизодах, но они не подвергались цензуре. Вместо этого они утверждают, что сеть опасалась, что отказ Номер Шесть носить оружие может быть истолкован как антивоенное заявление. Поскольку сюжет был явно американским, а западный, как они утверждают, сеть запретила эпизод, опасаясь, что он несет с собой сигнал против присутствия США в Юго-Восточной Азии (война во Вьетнаме в разгаре). Официальные представители CBS и ITC с тех пор подтвердили, что подразумеваемый комментарий к эпизоду войны был причиной того, что он не был показан во время его первоначального показа в США.

Трансляция

Дата трансляции эпизода варьировалась в разных регионах ITV Великобритании. Эпизод был впервые показан в 19:30 в пятницу, 29 декабря 1967 г., на ATV Midlands и Grampian Television в субботу 6 января 1968 г. на Anglia Television (изменение из предыдущего временного интервала пятницы), в четверг 11 января на Scottish Television, в воскресенье 14 января на ATV London, трансляции которого также принимала Южное телевидение, Westward Television и Тайн-Тис ; в пятницу 19 января на Border Television и в пятницу 26 января на Granada Television на Северо-Западе. Совокупное количество просмотров для регионов ITV, дебютировавших в сезоне 1967 года, оценивается в 7,3 миллиона человек. В Северной Ирландии эпизод не дебютировал до субботы 30 марта 1968 года, а в Уэльсе эпизод не транслировался до среды, 1 апреля 1970 года.

Прием

«Жизнь в гармонии» - один из них. из нескольких эпизодов, которые не начинаются с обычной вступительной последовательности шоу. Это должно было бросить вызов аудитории и побудить их к активному участию в шоу, но это сбило публику с толку, когда эпизод впервые транслировался в Соединенном Королевстве, как пишет Ракофф в книге «Внутри заключенного: радикальное телевидение и кино в 1960-е годы». 195>Шотландец критик Стивен МакГинти считает, что сериал «прыгнул через акулу» с этим эпизодом.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Жить в гармонии
Последнее издание:. "Не оставляй меня, моя дорогая "Эпизоды узника Следующий продюсер:. "Девушка, которая была смертью "
Последняя передача:. "Не оставляй меня, моя дорогая "Следующая передано:. "Девушка-Смерть "
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте