Последний бой Махони

редактировать
Последний бой Махони
Wood Lane Mahoney's.jpg
Саундтрек альбом по Рон Вуд и Ронни Лейн
Выпущенный Сентябрь 1976 г.
Записано Май, сентябрь – ноябрь 1972 г., март 1976 г.
Студия Olympic Sound Studios, Лондон
Жанр Рок
Этикетка Атлантический
Режиссер Глин Джонс
Хронология Рона Вуда
Теперь посмотри (1975) Последняя битва Махони (1976) Дай мне немного шеи (1979)
Хронология Ронни Лейна
Один для дороги (1976) Последняя битва Махони (1976) Грубая смесь (1977)

Mahoney's Last Stand - это альбомтоварищейпогруппе Faces Ронни Вуда и Ронни Лейна, записанный в 1972 году (с сессиями, совпадающими с ранними репетициями последнего студийного альбома Faces Ooh La La ). Это музыкальный альбом саундтреков к малобюджетному канадскому фильму «Последний рубеж Махони» 1972 года(оригинальное название в США: «Поместье Махони») с Алексис Каннер (который также продюсировал фильм), Сэмом Уотерстон и Мод Адамс в главных ролях. Сам фильм, который мало кто видел во время его выпуска и тем более с тех пор, показывает прогресс горожанина Махони (Каннер), который бросает свое городское существование, чтобы стать поселенцем, и драму, которая следует за этим. Пит Таунсенд, который играет на гитаре в некоторых треках альбома, также получает признание в фильме за предоставление «специальных электронных эффектов» наряду с музыкальной партитурой Вуда и Лейна.

По разным причинам выпуск фильма был отложен до 1976 года, и, следовательно, альбом саундтреков постигла та же участь (и, что еще больше запутало ситуацию, с тех пор фильм также был переиздан под названием Downtown Farmer). Однако из-за относительной известности Вуда (и в меньшей степени Лейна) альбом саундтреков остался гораздо более доступным, чем сам фильм.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фон
  • 2 Отслеживание
  • 3 Персонал
  • 4 использованная литература
  • 5 внешние ссылки
Фон

Изначально к Ронни Лейну обратились с просьбой о создании саундтрека к фильму благодаря его знакомству с ведущим актером и продюсером Алексисом Каннером, и Лейн, не сумевший сделать запись в Faces, вскоре привлек своего товарища по группе Ронни Вуда. Лейн и Вуд уже были авторитетной командой авторов песен в Faces (и вскоре они вместе написали один из самых запоминающихся номеров группы, "Ooh La La"), хотя к 1972 году их партнерство стало отодвигаться на второй план. к более коммерчески ориентированному писательскому союзу Вуда с Родом Стюартом. Альбом саундтреков Махони - это в основном непринужденное дело, в котором сильное влияние оказали фолк и стиль кантри, что соответствует большей части более поздних сольных работ Ронни Лейна и соответствует темам самого фильма. Половина треков - инструментальная, но один из остальных, "Mona (The Blues)", представляет собой переработку инструментальной композиции Faces 1970 года с новым ведущим вокалом Вуда. Другой вокальный номер, «Just For a Moment», - одна из самых нежных баллад Лейна, недавно отрепетированная с Faces, но отложенная для этого проекта.

Для такого, казалось бы, небольшого проекта альбом привлек приглашенный звездный состав музыкантов 1970-х (см. Ниже), а его коллеги по Faces Ян МакЛаган и Кенни Джонс также приняли участие в "Tonight's Number", одном из наиболее динамично ориентированных на рок треков.. В некотором смысле альбом дал дразнящий взгляд на музыкальное направление, которое первоначально предполагаемый состав Faces мог бы взять под руководством Лейна и Вуда без Рода Стюарта в группе, а также продемонстрировал, насколько важен Стюарт для их коммерческого - если не обязательно артистического - успеха. (Стюарт был последним участником, присоединившимся к группе в середине 1969 года, несмотря на опасения Лейна и Яна МакЛагана, которые все еще болели после того, как их предыдущий вокалист Стив Марриотт всего несколькими месяцами ранее в их предыдущем составе как Small Лица ).

Хотя он был записан в 1972 году, альбом оставался незаконченным и не издавался до 1976 года, когда к тому времени Faces прекратили свое существование, Лейн сделал скромную, но творчески успешную сольную карьеру, а Вуд присоединился к Rolling Stones. Альбом был выпущен без особой помпы, и отсутствие информации об оригинальном выпуске изначально заставило фанатов (и рецензентов) поверить, что эта работа была воссоединением двух товарищей по группе, а не внеклассным проектом, записанным в то время, когда Лейн все еще был активным участником Faces. (он покинул группу в 1973 году, а они распались в 1975 году). Это ложное предположение оставалось неизменным до тех пор, пока почти тридцать лет спустя альбом не был переиздан на компакт-диске с новыми, более подробными записями (хотя даже сегодня некоторые рецензенты, по-видимому, все еще игнорируют факты).

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B–
МузыкаHound Rock 2/5
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд
Отслеживание

Все треки написаны Роном Вудом и Ронни Лэйном.

  1. "Сегодняшний номер"
  2. «От позднего до раннего»
  3. "Куриная проволока"
  4. "Цыпленок проволочный"
  5. «Я улечу» (традиционный; аранжировка Вуда и Лейна)
  6. "Заголовок один"
  7. "На мгновение" (Инструментальная)
  8. "Блюз Мона"
  9. "Автомобильное радио"
  10. "Hay Tumble"
  11. "Вещь Вуди"
  12. "Похороны Петуха"
  13. "Лишь на мгновение"
Персонал
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 06:59:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте