Fall Out (Заключенный)

редактировать

17-я серия первого сезона The Prisoner
"Fall Out "
Эпизод Prisoner
Снимок экрана заголовков программ
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 17
РежиссерПатрик МакГухан
АвторПатрик МакГухан
Код производства17
Дата выхода в эфир1 февраля 1968 г.
Явления гостя

Лео МакКерн как Номер два. Алексис Каннер как Номер Сорок восемь. Кеннет Гриффит в роли президента. Питер Суонвик в роли супервизора. Майкл Миллер в роли делегата. Анджело Маскат в роли дворецкого

Хронология эпизодов
← Назад . "Once Upon A Time "Следующий →. —
Список эпизодов Заключенного

"Fall Out "- 17-й и последний эпизод аллегорической британской научная фантастика сериал Заключенный. Написал и поставил Патрик МакГухан, который также сыграл заключенного номер шесть. Эпизод был первым. транслировать в Соединенное Королевство на ITV (Scottish Television ) в четверг, 1 февраля 1968 г. (он появился на ATV Midlands и Grampian на следующий день) и впервые был показан в Соединенных Штатах на CBS 21 сентября 1968 года.

В эпизоде ​​отсутствует обычная длинная вступительная последовательность в пользу повторения предпоследнего эпизода «Однажды в Время ». Это единственный эпизод в сериале, в котором главному месту шоу на открытом воздухе, Портмейрион, уделяется особое внимание во вступительных названиях. Это стало результатом соглашения с архитектором Портмейриона, сэром Клафом Уильямсом-Эллисом, о том, что местоположение не будет раскрыто до финала сериала.

"Fall Out" вызвал споры по поводу его оригинальной передачи из-за к неясности и неоднозначности последних двадцати минут установки. Эта реакция вынудила Макгуэна на некоторое время скрываться, потому что в его собственном доме его преследовали сбитые с толку зрители, требующие объяснений.

Содержание

  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
    • 3.1 Самостоятельное заключение
  • 4 Производство
    • 4.1 Написание
    • 4.2 Другие примечания
  • 5 Трансляция
  • 6 Прием
  • 7 Сиквелы в других СМИ
  • 8 Источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Краткое содержание сюжета

После победы над Номер два в бою из завещаний в «Однажды в сказке » за очевидную цену жизни Номер два, Номер Шесть просит, чтобы его отвели к Номер Один. Супервизор проводит его в большую пещеру, которая включает в себя британский актовый зал с несколькими делегатами в масках, к которым присоединяется Супервайзер, и большой металлический цилиндр с механическим глазом, помеченный цифрой «1». Номер Шесть показан на его месте, большом богато украшенном троне, чтобы наблюдать за происходящим.

Церемониймейстер («Президент») объявляет, что Номер Шесть прошел «окончательное испытание» и получил «право быть индивидуальным», но есть вопросы церемонии, связанные с «передачей абсолютной власти». ". Помещение в клетке, где умер Номер Два, переносится в камеру с его телом; медицинский персонал извлекает тело, реанимирует его и переделывает Два. Номер Два вместе с Номер Сорок восемь - молодой модно одетый мужчина - представлены собранию как два разных примера «восстания». Номер Сорок восемь отказывается сотрудничать и заставляет собрание петь исполнение "Dem Bones ", прежде чем его удерживают. Номер Два показывает, что он тоже был похищен в Деревню, и в негодовании плюет в механический глаз. Оба мужчины увезены.

Затем президент представляет номер шесть как третью форму восстания, но как «революционера другого калибра», к которому следует относиться с уважением. Номер шесть показывают, что его дом в Лондоне готовится к возвращению, и ему преподносят миллион в виде дорожных чеков, мелкой наличности, паспорта, и ключи от его дома и машины. Президент говорит, что Номер Шесть может свободно идти домой или идти, куда он хочет, но просит, чтобы Номер Шесть остался и руководил ими, поскольку его поведение было таким образцовым. Затем Президент просит Номер Шесть обратиться к собранию, но когда он начинает каждое предложение с «I», собрание заглушает его криками «Да! Да! Да!...»

Патрик МакГухан как Номер один

Номер шесть показан на металлическом цилиндре. Он проходит мимо прозрачных трубок с номерами два и сорок восемь, а также третьей пустой трубки с надписью «Орбита». Поднимаясь по лестнице, он находит человека в мантии в маске, который просматривает видео наблюдения за номером шесть. Номер Шесть снимает маску и обнаруживает под ней маску гориллы, а затем под ней человека, внешне идентичного Номер Шесть. Фигура в мантии убегает в люк наверху. Номер Шесть запирает люк и узнает, что цилиндр - это ракета, как в «Девушка, которая была смертью ». Он запускает обратный отсчет, отправляя президента и собрание в панику, и приказывает эвакуировать деревню.

Номер Шесть освобождает Номер Два и Сорок восемь, и вместе с Дворецким они расстреливают вооруженных охранников, пробираясь в комнату с клеткой, которая оказывается на кровати Мошенника Низкорамный погрузчик Highwayman. Они уезжают от Деревни, когда из заброшенной Деревни запускается ракета. Ровер (безопасность Деревни) сдувается и уничтожается (под аккомпанемент «И, И, И, И, И, И (Ты мне очень нравишься) ») после воздействия к пламени выхлопа ракеты.

Четверка едет в сторону Лондона. Подойдя к городу, Номер сорок восемь выходит из машины и отправляется в автостоп. Прямо у Вестминстерского дворца грузовик останавливает полиция. Трое бросают это и расходятся. Номер два входит во дворец через вход сверстников, в то время как дворецкий сопровождает номер шесть обратно к нему домой, где его ждет машина Lotus 7. Номер Шесть уезжает на своей машине, а дворецкий входит в дом Номер Шесть, его дверь открывается так же, как автоматические двери в Деревне. Эпизод заканчивается раскатами грома из вступительной части сериала, а также первым кадром, в котором Номер шесть едет по открытой проселочной дороге.

В ролях

Темы

Самостоятельное заключение

Номер один был изображен как злая, управляющая сила в этом Деревня. Итак, кто этот номер один? Мы просто видим номер два, приятелей. Теперь эта всепоглощающая злая сила наиболее мощна внутри нас, и мы должны постоянно бороться с ней, я думаю, и именно поэтому я сделал Номер Один образом Номер Шесть. Его вторая половина, его альтер эго.

— Патрик МакГухан в 1977 году

Аллегорический сдвиг, который происходит после раскрытия личности Номер Один, подвергался различным интерпретациям. Сам МакГухан прокомментировал, что это означает, что «каждый человек сам себе пленник». Концовка эпизода, когда дверь квартиры Шестого открывается автоматически, как в Деревне, предполагает, что он все еще несвободен. Финальная сцена, такая же, как и первая сцена сериала, подразумевает, что сериал представляет собой цикл, который вот-вот повторится, подтверждая идею о том, что Шесть не может освободиться из плена. МакГухан прокомментировал финальную сцену, что она призвана показать, что «свобода - это миф», и что у сериала нет окончательного вывода, потому что «мы продолжаем оставаться в плену».

Производство

Запись

«Здесь есть числа, нет имен, поэтому вы не можете ожидать, что это закончится как Джеймс Бонд, поэтому у вас должен быть аллегорический конец. Теперь (...) что самое злое на земле? это ревность? это ненависть? это месть? это бомба? что это? когда кто-то действительно ищет, это только одно, это злая часть себя, с которой постоянно борются до момента нашей кончины. Джекилл и Хайд, если хотите, но в гораздо большем масштабе. - Патрик МакГухан

Ведущая звезда и создатель сериала Патрик МакГухан написал и поставил эпизод. Как сказал ITC управляющий директор Лью Грейд в документальном фильме 1984 года «Шесть в одно: дело заключенного», МакГухан, несмотря на то, что ранее пообещал придумать концовку для сериала, пришел к нему. признал, что не смог придумать концовку. Самой большой проблемой было раскрытие личности Номер Один, что, как признали МакГухан и другие члены команды, не было решено до написания сценария финального эпизода.

Согласно книге The Prisoner by Роберт Фэйрклаф, Макгуэн был проинформирован о том, что производство этого сериала было отменено сразу после съемок предыдущего эпизода, который должен был быть продюсирован, «Девушка, которая была смертью », и ему дали всего неделю на то, чтобы написать финал, чтобы завершить Сюжетная линия началась в фильме «Однажды в сказке», который был снят годом ранее. Однако отчет Фэйрклаф противоречит практически всем другим, в которых говорится, что МакГухан знал, когда уезжал в Америку, чтобы сниматься в Голливудском фильме Зебра на ледяной станции, что будет с этого момента было выпущено всего четыре эпизода, начиная с «Не оставляй меня, моя дорогая » во время его отсутствия и заканчивая финалом; действительно, большинство согласны с тем, что это последнее произошло, потому что запланированный перерыв в производстве был отменен, когда две серии из 13 серий были сокращены до одной из семнадцати из-за того, что ITC руководитель Лью Грейд решил, что актер / продюсер тянул слишком много времени и тратил слишком много денег.

Чтобы сэкономить время и сократить расходы, «Fall Out» повторно использовал несколько наборов из «Girl», в первую очередь комнату управления ракетами. Два приглашенных актера из эпизода, Кеннет Гриффит и Алексис Каннер, также были наняты, чтобы сыграть разных персонажей в «Fall Out». Фактически, это было третье появление Каннера в сериале всего за несколько недель; он ранее играл номер восемь под псевдонимом «Ребенок / номер 8» в вестерне тематическом эпизоде ​​«Жизнь в гармонии », а также свою не указанную в титрах роль фотографа в «девушке». По словам Фэйрклаф и самого Кеннета Гриффита, у Макгуэна было так мало времени, что актера попросили написать свой собственный диалог. В то время как Номер Два Лео МакКерна - это тот же персонаж, который появлялся ранее, Номер 48 Каннера почти наверняка отличается от тех, кого он сыграл в «Жизнь в гармонии » (где его персонаж фактически умирает) и «Девушка, которая была смертью ", но неясно, является ли персонаж Гриффита тем же самым, что был номером два в последнем эпизоде. Однако в «Узнике» не было ничего необычного, когда актеры играли разных персонажей в разных эпизодах.

МакГухан не получает баллов за роль на экране в этом эпизоде. Эпизод начинается с названия сериала, наложенного на первые моменты резюме «Однажды в сказке», с указанием места, названия эпизода, приглашенных звезд, продюсера Дэвида Томблина и написанного Макгуэна режиссер "кредит на съемку с воздуха Портмейриона после этой сцены". В конце, после того, как имена Каннера, МакКерна и Маската появляются в качестве подписей над самими актерами (все еще в персонажах), экстремальный снимок Lotus на улицах Лондона (водитель фактически не узнаваем) подписывается просто: " Заключенный ». Макгуэн также не получает своего обычного исполнительного продюсера; в «Девушке, которая была смертью» его заменяет большая заслуга «Патрик МакГухан в роли заключенного», но здесь его имя появляется на экране только как сценарист / режиссер.

Другие примечания

  • Волосы Лео МакКерна в этом последнем эпизоде ​​подстрижены намного короче, чем в «Однажды в сказке » (и его борода полностью отсутствует), потому что он изменил свою внешность во время годичный производственный разрыв между съемками двух эпизодов. Шоу приспособилось к этому, показывая лицо МакКерна, покрытое кремом для бритья и бритое перед тем, как его оживить, хотя причина этого не проясняется на экране (хотя некоторые из первых слов Номер Два после возрождения: «Я чувствую себя новым человеком!»
  • Это единственный выпуск с современной поп-песней. Когда Номер Шесть приближается к большому «двору» и снова во время решающей перестрелки, текущий хит Битлз «All You Need Is Love » (1967) играет на заднем плане.. Последующие выпуски домашнего видео эпизода сохраняют запись Beatles, даже несмотря на использование записей Beatles в других сериалах (особенно на DVD-релизах с сюжетными линиями Doctor Who The Chase (1965) и Remembrance of the Daleks (1988) и CD-релизы саундтрека к стертой в противном случае The Evil of the Daleks, 1967) потребовали, чтобы музыка Beatles была отредактирована для выпуска VHS и DVD.
  • У Макгуэна очень мало диалогов в этом заключительном эпизоде, за исключением коротких разговоров с судьей и номером 48, его неразборчивой речи на трибуне (могут быть только слова «я чувствую, что несмотря на...» слышно, остальное заглушается «присяжными»), а несколько лозунгов слышны в архивных материалах. После того, как присяжные кричали в унисон, в то время как судья неумолимо и торжественно смотрел на номер 6, номер 6 больше не показывают говорящим до конца эпизода.
  • Музыкальные автоматы, установленные в нишах В пещере номер шесть, ведущей в зал суда, находятся Seeburg LPC480, Seeburg Mustang Discothèque, Seeburg SS160 Stereo Showcase и Wurlitzer 2300.
  • Когда Ровер уничтожен, последний кадр финальных титров остается на законченном графике. копейки велосипеда.

Трансляция

Дата трансляции эпизода варьировалась в разных регионах ITV Великобритании. Эпизод был впервые показан на Scottish Television в четверг, 1 февраля 1968 г., в пятницу, 2 февраля, на ATV Midlands и Grampian Television, в воскресенье, 4 февраля, на ATV London, передачи которого также принимали Southern Television, Westward Television и Tyne-Tees ; в пятницу 9 февраля на Border Television, в субботу 10 февраля на Anglia Television и в пятницу 1 марта на Granada Television на северо-западе. Совокупные цифры просмотров для регионов ITV, дебютировавших в сезоне 1967 года, оцениваются в 9,8 миллиона человек. В Северной Ирландии этот эпизод не дебютировал до субботы 13 апреля 1968 года, а в Уэльсе он не транслировался до среды, 15 апреля 1970 года.

Прием

Когда последний эпизод вышел в Англии, он у них была одна из самых больших зрительских аудиторий, говорят мне, когда-либо там, потому что все хотели знать, кто такой Номер один, потому что они думали, что это будет тип «Джеймс Бонд » Номер один. Когда они наконец увидели это, начался беспорядок, и меня собирались линчевать. И мне пришлось скрываться в горах на две недели, пока все не утихло.

МакГухан в 1977 году

В то время, когда "Fall Out" впервые транслировалась, в Великобритании было доступно только три телеканала и Утверждалось, что у долгожданного финального эпизода сериала была одна из самых больших зрителей, которые когда-либо видели. Однако это кажется маловероятным, учитывая, что, как и другие программы ITC, шоу транслировалось в различных регионах ITV в разное время в разные дни; это не было подключено к сети. Поскольку домашнее видео в то время было недоступно, некоторые зрители не заметили мимолетного взгляда на лицо Номер Один, которое длилось всего четыре секунды.

В финале намеренно избегали ответа на какие-либо загадки относительно происхождения Деревня, ее намерения в отношении Номер Шесть, его причины отставки, а также нет четкого объяснения того, почему Деревня выпускает Номер Шесть. В эпизоде ​​изображены Шесть, Второй, 48 и Дворецкий, стреляющие из деревни; это резко противоречит ранее установленному отсутствию оружия в Деревне и ее непреодолимой безопасности. Близость The Village к Лондону в финале также необъяснима. Это привело к недоумению и гневу среди зрителей шоу до такой степени, что МакГухану пришлось покинуть страну и «скрываться» на несколько дней, поскольку недовольные зрители штурмовали его дом.

Несмотря на это, МакГухан заявил в в интервью 1977 года, он был "в восторге" от реакции, так как его намерение состояло в том, чтобы вызвать противоречие. Он объяснил, что его удовольствие от возмущения соответствовало идее шоу: «Пока люди что-то чувствуют, это здорово, это когда они ходят, не думая, не чувствуя, но вот где все опасные Дело в том, что когда у вас появляется такая толпа, вы можете превратить ее в банду, которая была у Гитлера ". Популярная пресса присоединилась к возмущению общественности по поводу этой «чуши», которую навязал им МакГухан. Хотя иногда утверждается, что МакГухан больше никогда не работал в Великобритании после этого, это неверно, поскольку, например, он снялся в постановке Channel 4 «Лучшие друзья» (1991), а также появился в фильм Мария, королева Шотландии (1971), частично снятый в Великобритании. Тем не менее, в дальнейшем он имел тенденцию работать на американском телевидении, в том числе несколько лет спустя в сериале Коломбо с оттенком заключенных.

В 2001 году TV Guide перечислил "Fall Out" как 55-й величайший телевизионный эпизод всех времен.

Сиквелы в других СМИ

Есть вышли два лицензионных продолжения этого эпизода в других СМИ.

  • Заключенный: Я не число, роман 1969 года Томаса Диша, действие которого происходит после этого эпизода, в котором Номер шесть живет в Лондоне с Дворецким в качестве его слуги, но номер шесть живет в Лондоне. воспоминания о Деревне были стерты. Роман предполагает, что этот эпизод был галлюцинацией во время процесса стирания памяти. Сама амнезия - это заговор Деревни с целью манипулировать Шестым, чтобы вернуть его воспоминания и непреднамеренно раскрыть секреты, которые он иначе хранил бы. Однако роман Диша также предполагает, что Деревня может быть сном, состоянием сознания, набором ложных воспоминаний или симуляцией виртуальной реальности. Читателю остается только гадать, какая из этих теорий может быть правдой.
  • Продолжение комикса 1988 года, Shattered Visage, заявляет, что этот эпизод был психодрамой, вызванной наркотиками, в которой Number Двое инсценировали его собственную смерть и воскресение, и что изображения на экране являются частью процесса Степени Абсолюта, который начался в предыдущем эпизоде ​​«Однажды в сказке ». Однако он предлагает два противоречащих друг другу рассказа: номер два утверждает, что в этом эпизоде ​​«человек, который не сгибался, просто сломался. Разбитый и одинокий, он выбрал номер и назвал себя номером один. Он принял это. Он был нашим телом и душа. Мы победили! " В отличие от этого, офицер британской разведки, просматривающий файлы Village, сообщает: «Номер Шесть предпринял несколько попыток к побегу. Администрация, в свою очередь, неоднократно допрашивала его. И, насколько я могу судить, он не разговаривал».

Ссылки

Источники

  • Фэркло, Роберт, изд. (1 февраля 2006 г.). Заключенный: оригинальные сценарии. т. 2. Предисловие Роджера Паркса. Рейнольдс и Хирн. ISBN 978-1-903111-81-9. OCLC 61145235.- сценарий эпизода
  • Бриттон, Уэсли Алан (2004). Шпионское телевидение. Издательская группа "Гринвуд". ISBN 9780275981631.

Внешние ссылки

Последний произведенный:. "Девушка, которая была смертью "Эпизоды Узника Следующие произведены:. Нет
Последняя передача:. "Однажды "Следующая передача:. Нет
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:45:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте