Алекс Лоуз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лоус на острове Филиппа в 2017 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Британец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1990-09-14) 14 сентября 1990 (возраст 30). Линкольн, Линкольншир, Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Kawasaki Racing Team WorldSBK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Александр Томас «Алекс» Лоус (родился 14 сентября 1990 г.) - англичанин. мотогонщик. В октябре 2019 года он подписал контракт с Kawasaki Racing Team на Чемпионат мира по супербайку в качестве товарища по команде многократного чемпиона мира Джонатана Ри.
Он участвовал в World Superbike на Yamaha YZF-R1 за Pata Yamaha Official WorldSBK Team, но узнал о потере своей позиции с 2020 года на Топрак Разгатлиоглу в августе 2019 года.
Он выигрывал в 2016, 2017 и 2018 годах Suzuka 8 Hours и был обладателем титула British Superbike Championship 2013 года на Honda CBR1000RR для Sa msung Honda. Ранее он участвовал в British Supersport Championship и FIM Superstock 1000 Cup. Он идентичный брат-близнец товарища по гонке Сэм Лоус.
Родившийся в Линкольне, Англия, Лоус начал гоняться на мотоциклах в возрасте 6 лет. В 1998 году он переключился на мотокросс и участвовал в гонках до 2001 года, участвуя в различных чемпионатах Англии. В 2002 году он переключился на шоссейные гонки в чемпионате JRA, выступив на Cagiva и заняв второе место в общем зачете. В 2003 году он участвовал в чемпионате Aprilia Superteen Championship, несмотря на то, что в начале сезона ему было всего 12 лет. Несмотря на то, что все остальные участвовали в чемпионате в возрасте от 13 до 19 лет, Лоусу удалось финишировать 4-м в общем зачете.
В 2004 году он переключился на чемпионат GP125 MRO, он также участвовал в двух этапах чемпионата Германии и одном этапе чемпионата Великобритании, в конце года он занял второе место в чемпионате Германии. чемпионат GP125, включая победу на трассе Пембри в Уэльсе. В следующем году он переключился на британский чемпионат 125сс, выступая там до 2006 года, он также дебютировал на чемпионате мира 125сс в качестве подстановочного знака в Донингтон-парке, но он не финишировал в гонке, в 2007 году он переключился. на чемпионате Британии по суперспорту на Honda CBR600RR, он был самым молодым гонщиком чемпионата в то время, показав хорошие результаты, например, 10-е место в Тракстоне и Крофте, финишировав позади различных опытных гонщиков в чемпионате.
В 2008 году он перешел на чемпионат Европы по Superstock 600, катаясь на Kawasaki за Kawasaki Italia, он показал второе место, заняв 16-е место в общем зачете В 2009 году он перешел на чемпионат FIM Superstock 1000 на автомобиле MV Agusta для завода, но он боролся в течение сезона, дважды финишировав в очках, и он и его команда пропустили последнюю гонку сезона из-за владельцам MV Agusta Harley-Davidson, выставляющих марку на продажу. Его борьба продолжалась в 2010 году, когда он подписал контракт с новой командой Suzuki, но команда свернулась до начала сезона, после этого он получил предложение от Seton Tuning команды Yamaha, и он занял 12-е место в итоговой таблице с 41 очко, несмотря на то, что он пропустил 3 гонки, он также дебютировал на британском супербайке на KTM в новом тогда классе EVO и занял 35-е место по очкам, набрав 1 очко. Он также дебютировал в качестве Уайлдкарда на чемпионате мира по суперспорту на Yamaha в Сильверстоуне, но сошел с дистанции из-за несчастного случая в гонке.
В 2011 году он выступал за четыре разные команды в году, он начал год с командой WFR в классе EVO на Honda, после 3-х раундов с лучшим финишем. 5-го места он заменил Стюарта Истона в команде MSS Colchester Kawasaki, он показал лучший результат на 7-м месте в команде, позже он заменил травмированного Джонатана Ри в Ten Kate Racing для раундов в Брно и Сильверстоуне. Он финишировал 15-м в Брно в гонке 1, но сошел в следующих 3 гонках, вернувшись в чемпионат Великобритании, он проиграл гонку с командой MSS Colchester Kawasaki, он закончил сезон командой Motorpoint Yamaha, закончив сезон с 60 очками, лучшим результатом которых стало 5-е место у WFR Honda и 7-е место у Motorpoint Yamaha.
В 2012 году он вернулся в гонку с командой WFR в чемпионате, он очень успешно завершил сезон 4-м, одержав двойную победу на Silverstone Circuit и, войдя в чемпионат Showdown, он закончил сезон с 584 балла.
В 2013 году он присоединился к Samsung Honda, производственной команде Honda в BSB. Он добился большого успеха, выиграв чемпионство над трехкратным чемпионом Шейном Бирном на последней гонке в Brands Hatch в октябре 2013 года. Затем он объявил, что покидает BSB в 2014 году, чтобы присоединиться к Чемпионату мира по супербайку, в результате чего Honda закрыла свою команду BSB на 2014 год.
(ключ )
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Баллы | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | ||||
2010 | KTM | BHI | BHI | THR | THR | OUL. Ret | OUL. 20 | CAD. DNS | CAD. 15 | MAL | MA L | KNO | KNO | SNE | SNE | SNE | BHGP | BHGP | BHGP | CAD | CAD | CRO | CRO | SIL | SIL | OUL | OUL | OUL | 35-й | 1 | |||
2011 | Honda | BHI. 12 | BHI. 12 | OUL. 12 | OUL. 14 | CRO. 5 | CRO. 11 | 20-й | 60 | ||||||||||||||||||||||||
Kawasaki | THR. 7 | THR. Ret | KNO. Ret | KNO. DNS | SNE. 16 | SNE. DNS | OUL. 13 | OUL. C | BHGP. 21 | BHGP. 20 | BHGP. 16 | CAD. 12 | CAD. Ret | CAD. Ret | |||||||||||||||||||
Yamaha | DON. 16 | DON. Ret | SIL. 7 | SIL. 12 | BHGP. 15 | BHGP. Ret | BHGP. DNS | ||||||||||||||||||||||||||
2012 | Honda | BHI. 17 | BHI. C | THR. 22 | THR. 8 | OUL. DNS | OUL. 10 | OUL. 10 | SNE. 5 | SNE. 6 | KNO. 9 | KNO. 8 | OUL. Ret | OUL. 9 | OUL. 6 | BHGP. 7 | BHGP. 6 | CAD. 2 | CAD. 4 | DON. 6 | DON. 5 | ASS. 3 | ASS. 3 | SIL. 1 | SIL. 1 | BHGP. Ret | BHGP. Ret | BHGP. Ret | 4th | 584 | |||
2013 | Honda | BHI. 2 | BHI. 2 | THR. 3 | THR. 2 | OUL. 1 | OUL. 3 | KNO. Ret | KNO. 4 | SNE. 1 | SNE. 2 | BHGP. 2 | BHGP. 3 | OUL. 3 | OUL. Ret | OUL. 3 | CAD. 1 | CAD. 1 | DON. 1 | D ON. 1 | ASS. 1 | ASS. DSQ | SIL. 1 | SIL. 2 | BHGP. 2 | BHGP. Ret | BHGP. 2 | 1st | 643 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Yamaha | AUS | POR | SPA | NED | ITA | RSA | США | SMR | CZE | GBR. Ret | GER | ITA | FRA | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки жирным шрифтом обозначают поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Pts | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | ||||
2011 | Honda | AUS | AUS | EUR | EUR | NED | NED | ITA | ITA | USA | USA | SMR | SMR | SPA | S PA | CZE. 15 | CZE. Ret | GBR. Ret | GBR. Ret | GER | GER | ITA | ITA | FRA | FRA | POR | POR | 33rd | 1 |
2014 | Suzuki | AUS. Ret | AUS. 13 | SPA. 10 | SPA. Ret | NED. 9 | NED. 2 | ITA. 8 | ITA. 10 | GBR. 3 | GBR. 9 | MAL. Ret | MAL. 9 | ITA. Ret | ITA. 8 | POR. 6 | POR. 4 | USA. 8 | USA. Ret | SPA. Ret | SPA. 9 | FRA. Ret | FRA. Ret | QAT. 10 | QAT. 9 | 11-й | 139 | ||
2015 | Suzuki | AUS. 9 | AUS. Ret | THA. 7 | THA. 3 | SPA. NC | SPA. 14 | NED. Ret | NED. 9 | ITA. 12 | ITA. 10 | GBR. 6 | GBR. 6 | POR. 10 | POR. 13 | ITA. 12 | ITA. Ret | США. 6 | США. Ret | MAL. 6 | MAL. 8 | SPA. 7 | SPA. 18 | FRA. 8 | FRA. 10 | QAT. Ret | QAT. Ret | 10-е | 135 |
2016 | Yamaha | AUS. Ret | AUS. 14 | THA. 6 | THA. Ret | SPA. 8 | SPA. 9 | NED. 8 | NED. 7 | ITA. 11 | ITA. 6 | MAL. 5 | MAL. Ret | GBR. DNS | GBR. DNS | ITA. 13 | Италия. 8 | США. 5 | США. 14 | GER. 8 | GER. Ret | FRA. 11 | FRA. 19 | SPA. Ret | SPA. 7 | QAT. 7 | QAT. 10 | 12-й | 131 |
2017 | Yamaha | AUS. 4 | AUS. 4 | THA. 6 | THA. 4 | SPA. 4 | SPA. 13 | NED. Ret | NED. 5 | ITA. 8 | ITA. 6 | GBR. 3 | GBR. 5 | ITA. 2 | ITA. Ret | USA. Ret | США. 9 | GER. 6 | GER. 5 | POR. 18 | POR. Ret | FRA. 5 | FRA. 2 | SPA. 4 | SPA. 4 | QAT. Ret | QAT. 3 | 5-й | 242 |
2018 | Yamaha | AUS. 6 | AUS. 5 | THA. 5 | THA. 3 | SPA. 7 | SPA. 4 | NED. 12 | NED. 14 | ITA. 10 | ITA. 6 | GBR. 4 | GBR. 4 | CZE. 5 | CZE. 1 | USA. 3 | USA. 4 | ITA. Ret | ITA. 6 | POR. 10 | POR. 11 | FRA. 18 | FRA. 7 | ARG. 7 | ARG. 6 | QAT. 3 | QAT. C | 6-й | 248 |
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Pts | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | R1 | SR | R2 | ||||
2019 | Yamaha | AUS. 4 | AUS. 4 | AUS. 5 | THA. 3 | THA. 3 | THA. 3 | SPA. 4 | SPA. 3 | SPA. 5 | NED. 4 | NED. C | NED. 4 | ITA. 7 | ITA. 5 | ITA. C | SPA. 16 | SPA. Ret | SPA. 14 | ITA. Ret | ITA. 2 | ITA. 4 | GBR. 5 | GBR. 6 | GBR. 4 | USA. 5 | USA. 6 | USA. 4 | POR. 7 | POR. 3 | POR. 4 | FRA. 6 | FRA. 6 | FRA. 3 | ARG. 5 | ARG. 5 | ARG. 6 | QAT. 3 | QAT. 3 | QAT. 4 | 3-й | 341 |
2020 | Kawasaki | AUS. 2 | AUS. 4 | AUS. 1 | SPA. 9 | SPA. 7 | SPA. 5 | POR. 4 | POR. 4 | POR. Ret | SPA. Ret | SPA. 6 | SPA. 9 | SPA. 6 | SPA. 6 | SPA. 5 | SPA. 9 | SPA. 7 | SPA. 8 | FRA. 3 | FRA. 2 | FRA. 9 | POR. 6 | POR. Ret | POR. Ret | 6-й | 189 |
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Race | Win | Podium | Pole | FLap | Pts | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | 125cc | Honda | Double Vision Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2016 | MotoGP | Yamaha | Monster Yamaha Tech 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 24-е место |
Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | 125cc | Honda | SPA | QAT | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT | NED | GBR. Ret | GER | CZE | MAL | AUS | JPN | POR | VAL | NC | 0 | ||
2016 | MotoGP | Yamaha | QAT | ARG | AME | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GER | AUT | CZE | GBR. 13 | RSM. Ret | ARA. DNS | JPN | AUS | MAL | VAL | 24-е место | 3 |
Год | Команда | Со-наездники | Мотоцикл | Pos |
---|---|---|---|---|
2015 | Yoshimura Suzuki Shell Advance | Takuya Tsuda. Джош Уотерс | Suzuki GSX-R1000 | 5-й |
2016 | Yamaha Factory Racing Team | Пол Эспаргаро. Кацуюки Накасуга | Yamaha YZF-R1 | 1-й |
2017 | Заводская гоночная команда Yamaha | Майкл ван дер Марк. Кацуюки Накасуга | Yamaha YZF-R1 | 1-й |
2018 | Yamaha Factory Racing Team | Майкл ван дер Марк. Кацуюки Накасуга | Yamaha YZF-R1 | 1-й |
2019 | Yamaha Factory Racing Team | Майкл ван дер Марк. Кацуюки Накасуга | Yamaha YZF-R1 | 2-й |