Адмиралтейская станция (MTR)

редактировать
пересадочная станция MTR на острове Гонконг

Адмиралтейство. 金鐘MTR
MTR скоростной транспорт станция
Адмиралтейский вокзал 2017 07 part5.jpg Платформа 2
Китайское название
Традиционный китайский
Упрощенный китайский
Ханью Пиньинь Цзиньчжон
Кантонский Йель Гамджун
Буквальное значениеЗолотые часы
Общая информация
МестоположениеДрейк-стрит ×, Адмиралтейство. Центральный и Западный округ, Гонконг
Координаты22 ° 16′44 ″ N 114 ° 09'53 ″ E / 22,2788 ° N 114,1646 ° E / 22,2788; 114,1646 Координаты : 22 ° 16′44 ″ N 114 ° 09′53 ″ E / 22,2788 ° N 114,1646 ° E / 22,2788; 114.1646
ПринадлежитMTR Corporation
УправляетсяMTR Corporation
Линия (и)
Платформы6 (островные платформы)
СоединенияАвтобус, городской автобус, трамвай
Строительство
Тип конструкцииПодземный этаж
Уровни платформы3
Доступ для инвалидовДа
Дополнительная информация
Код станцииADM
История
Открыт
  • 12 февраля 1980 г.; 40 лет назад (1980-02-12) (линия Квун Тонг)
  • 31 мая 1985 г.; 35 лет назад (1985-05-31) (островная линия)
  • 28 декабря 2016 г.; 3 года назад (28 декабря 2016 г.) (линия Южного острова)
Услуги
Предшествующая станцияMTR MTR Следующая станция
Центральная Конечная станцияЛиния Цуэн Ван Цим Ша Цуй в направлении Цуэн Ван
Центральный в сторону Кеннеди-Таун Линия острова Ван Чай в направлении Чай Ван
Конечная остановкаЛиния Южного острова Оушен Парк в сторону Южные горизонты
Будущее
Конечная остановкаВосточная железная дорога Sha Tin to Central Link Выставочный центр в сторону Lo Wu или Lok Ma Chau
Схема проезда
Легенда
Верхние платформы
до Ван Чай
до Цим Ша Цуй
31L2
L3
42
до Центральный
Нижние платформы
6
5
L6
до Оушен Парк
Местоположение
Карта системы Гонконга MTR Карта системы Гонконга MTR Адмиралтейство Местоположение в пределах MTR система

Адмиралтейство (китайский : 金鐘; кантонский Йель : Gāmjūng) - это общественная транзитная железная дорога (MTR) станция, расположенная на острове Гонконг, в районе, часто называемом Адмиралтейством.. Ливрея станции синяя, бело-желтая. Станция соединяет линию Цуэн Ван с линией острова и линией Южного острова. До открытия ветки Цуэн Ван в 1982 году она была частью линии Квун Тонг.

. Станция и регион названы в честь HMS Tamar (место земли, ныне известное как сайт Тамар ), когда-то штаб-квартира Королевского флота в Гонконге - это, хотя HMS Tamar никогда не называлось Адмиралтейством. Он был построен на месте бывшей военно-морской верфи Гонконга , которая была построена в 1878 году и снесена в 1970-х годах. Китайское название, которое переводится как «Золотые часы», относится к часам с золотыми цифрами и стрелками, которые были сосредоточены на главном здании Веллингтонских казарм, Гонконг с 1890 по 1962 год.

В период с 2011 по 2016 год станция была значительно расширена, чтобы разместить два новых набора платформ под первоначальной структурой, чтобы обслуживать еще две линии MTR: линию Южного острова и линию East Rail (часть Sha Tin to Central Link ). Платформа линии East Rail не откроется до 2021 года, когда начнется второй этап строительства Sha Tin to Central Link.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка и строительство
    • 1.2 Поджог 2004 г.
    • 1.3 Расширение станции и новые линии
  • 2 Использование и перенаселенность
  • 3 Схема станции
  • 4 входа и выходы
  • 5 Транспортные соединения
    • 5.1 Автобусные маршруты
  • 6 Ссылки
История

Разработка и строительство

Правительство предоставило MTR Corporation первый отказ на участке площадью 60 000 квадратных футов (5600 м), который впоследствии был продан ему в 1976 году примерно за 200 миллионов гонконгских долларов за денежные средства и акции.

Адмиралтейский центр, Юнайтед Центр и Куинсуэй Плаза. являются частью застройки и располагаются прямо над станцией.

12 февраля 1980 г. был открыт участок первой линии скоростной железной дороги между Центральным и Цим Ша Цуй. В то время Адмиралтейская станция и Центральная станция были единственными двумя станциями метро на острове Гонконг. Платформы начали обслуживать линию Цуэн Ван 10 мая 1982 года.

Адмиралтейство всегда ожидалось, что это будет переходная станция на Island Line. 31 мая 1985 года была открыта первая фаза островной линии (между Адмиралтейством и Чай Ван ), и Адмиралтейство стало временной западной конечной точкой острова. Чтобы облегчить межплатформенный обмен, платформы Цуэн Ван и Чай Ван были расположены на очень широкой островной платформе на нижнем уровне, в то время как центральные платформы и конечные платформы разделял еще одну очень широкую островную платформу на верхнем уровне. Когда в 1986 году открылась вторая часть Линии острова (от Адмиралтейства до Шенг Ван ), конечная платформа стала платформой, ведущей в Шенг Ван, в то время как другие платформы остались неизменными.

2004 поджог атака

Платформы достаточно широки, чтобы очень большое количество пассажиров могло менять поезд одновременно Цвет платформы

В 9:14 утра 5 января 2004 г. 14 пассажиров получили легкие травмы, когда бредовый 55-летний мужчина зажег два газовых баллона, наполненных разбавителем для краски в первом вагоне поезда, идущего по центру города Цим Ша Цуй. Машинист решил завершить поездку, и пассажиры были эвакуированы из поезда в Адмиралтействе.

Расширение станции и новые линии

Станция Адмиралтейство была расширена для обслуживания двух дополнительных линий: Южный остров линия на уровне L6 и линия East Rail, расширение проекта Sha Tin to Central Link на уровне L5.

Открылись линейные платформы Южного острова 28 декабря 2016 г., после дня открытых дверей 24-го числа того же месяца, что дало жителям Южного округа намного более быстрый доступ к центральному деловому району острова Гонконг. Дата открытия была перенесена с 2015 года из-за технических проблем в глубоких туннелях для новых платформ. Расширение линии East Rail, открытие которого ожидается в 2022 году, позволит пассажирам с северо-востока Новые территории путешествовать прямо в Адмиралтейство.

Новый подземный переходный вестибюль с естественным освещением был построен на к востоку от текущего зала, занимая один уровень, позволяя пассажирам пересесть на новые линии. Атриум также был расширен. Расширение станции, расположенное под Harcourt Garden, включало 34 эскалатора и пять лифтов для интеграции с существующей станцией. Ша Тин - Центральное соединение будет на один уровень ниже развязки, а линия Южного острова будет прямо под ним. Выходы E1 и E2 перестраиваются как один выход, чтобы разместить стеклянную крышу транспортного коридора. Этот новый выход E не откроется, пока не откроются платформы Sha ​​Tin to Central Link. В то время как рельсы Ша Тин - Центральное соединение будут иметь запасных путей для остановки поездов к югу от станции, рельсы линии Южного острова оканчиваются на блоках заграждений к северу от станции без переезда.

Самая узкая часть существующих платформ на уровне L3 была расширена, чтобы лучше использовать первый и второй вагоны поезда Tsuen Wan Line, а также последние два вагона поездов Island Line. Пассажиры Tsuen Wan Line в направлении Tsuen Wan теперь имеют более легкий доступ к этим автомобилям. Что касается вокзальных сооружений, расширение включает туалеты в платной зоне, лифт между вестибюлем, уровнем земли и вестибюлем, а также произведения искусства на станции.

Произведение "Чувство зеленого", расположенное между уровнями L5 и L6

На новой станции есть два произведения искусства. Первый - это Sense of Green от Tony Ip, новая ландшафтная терраса, покрытая бамбуком, над садом Харкорт. Второй, Urban Soundscape от Отто Ли, расположен по обе стороны от шахты эскалатора между новой и действующей станциями. На нем изображены поездки пассажиров через Адмиралтейство.

Использование и перенаселенность

В качестве основного пересадочного пункта между линией Цуэн Ван, линией острова и Линия Южного острова, Адмиралтейство сильно загружено в часы пик. Адмиралтейство и Норт-Пойнт являются единственными кросс-платформенными станциями обмена между линиями Коулун и Остров Гонконг во всей системе MTR. Несмотря на то, что поезда отправляются с максимальной загрузкой (каждые 2,1 минуты), пассажиры часто вынуждены садиться на второй или даже третий поезд при пересадке. Ситуация ухудшилась после снижения тарифов в связи с слиянием MTR и KCR.

В часы пик принимаются временные меры, включая размещение дополнительных ассистентов на станции, корректировку направлений эскалатора и умиротворяющие объявления местных знаменитостей. В вечерние часы пик некоторые поезда Tsuen Wan Line будут прекращены в Центральном районе и возвращены в работу в Адмиралтействе, чтобы снизить спрос в Адмиралтействе. В долгосрочной перспективе существующая система сигнализации на линии Tsuen Wan Line будет модернизирована компанией Thales Transport Security в 2018 году. Кроме того, в первом квартале 2022 года линия East Rail (от Хунг Хом в Адмиралтейство) начнет работу, отвлекая часть портовых и трансграничных потребностей от линии Цуэн Ван.

Схема станции
U1Пешеходный мост
GУровень землиВыходы, развязка общественного транспорта
L1ЗалЗаказчик Сервис, MTRShops, Hang Seng Bank
Торговые автоматы, банкоматы
MTR Travel
Офис программы студенческих поездок, MTR Lost Property Office
L2. ПлатформыПлатформа 4Линия Цуэн Ван в направлении Центральный (Конечная точка)
Островная платформа, двери откроются слева
Платформа 3Островная линия в сторону Чай В an (Ван Чай )→
L3. ПлатформыПлатформа 1Линия Цуэн Ван в сторону Цуэн Ван (Цим Ша Цуй )→
Платформа острова, двери откроются справа
Платформа 2Линия острова в сторону Кеннеди-Таун (Центр )
L4-Переходный вестибюль между самой верхней и самой нижней платформами
L5. ПлатформыПлатформа 7Восточная железнодорожная линия (в стадии строительства) в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау (Выставочный центр )→
Островная платформа, двери откроются справа (в стадии строительства)
Платформа 8Восточная железнодорожная линия (в стадии строительства) конечная платформа
L6. ПлатформыПлатформа 6линия Южного острова в направлении Южные горизонты (Ocean Park )
Островная платформа, двери будут открываться слева или справа.
Платформа 5линия Южного острова в направлении South Horizons (Ocean Park )

Адмиралтейская станция имеет всего шесть подземных этажей; на самом верхнем (L1) этаже находится диспетчерская, вестибюль, магазины, центр обслуживания клиентов и другие важные объекты.

На этаже L2 пассажиры могут получить доступ к платформам 4 (линия Tsuen Wan to Central)) и 3 (островная линия до Чайвана). Этим этажом ниже, на уровне L3, находятся платформы 2 (линия острова до Кеннеди-Таун ) и 1 (линия Цуэн Ван до Цуэн Ван).

Между двумя платформами очень широкие проходы на каждом из этажей L2 и L3; они также представляют собой изогнутые платформы с поездами, идущими в противоположных направлениях. Платформы имеют форму трапеции. Поскольку все платформы изогнуты и являются основной пересадочной станцией, перед дверями экрана платформы есть большие наклейки с текстом «Не обращайте внимания на зазор », который можно найти только в этом станция. Пассажиры, направляющиеся из Восточного округа и округа Ван Чай, могут перейти на платформу 1, чтобы сесть на поезда линии Цуэн Ван, направляющиеся в Западный Коулун, Квай Чунг и Цуэн Ван. Пассажиры, путешествующие из Западного Коулуна, Квай Чунга и Цуэн Вана, могут пройти и сесть на поезда линии Island, направляющиеся в Чай Ван с платформы 3.

Входы и выходы

Адмиралтейство является частью Центрального Бизнеса. Район острова Гонконг. Вокруг вокзала много офисных зданий. В крупный торговый центр Pacific Place можно попасть по пешеходной дорожке от выхода F.

  • A: Admiralty Center Доступ для инвалидов-колясочников
  • B: Drake Street, Lippo Center
  • C1: Queensway Plaza
  • C2: Такси стенд
  • D: United Center Доступ для инвалидов-колясочников
  • E: Rodney Street Доступ для инвалидов-колясочников (Временно закрыт на строительство на участке Shatin to Central Link.)
  • F: Pacific Place
Транспортное сообщение
Адмиралтейство (Запад) Развязка общественного транспорта над вокзалом Адмиралтейства

Через весь Адмиралтейство проходит конечная автобусная остановка, до которой можно добраться от выходов B, C2 и D. Эти автобусы соединяются со многими различными частями острова Гонконг, Коулуна и Новые территории.

Автобусные маршруты

  • Автобус
    • KMB, обслуживающие только маршруты, пересекающие гавань на острове Гонконг
    • Первый автобус
    • Citybus
    • Конечные остановки автобусов в пешей доступности от станции:
      • Адмиралтейство (запад) - выход B
      • Адмиралтейство (улица Тамара) - выход B
      • Адмиралтейство (улица Дрейка) - выход C2
      • Адмиралтейство (Восток) - выход D
      • Адмиралтейство (Родни-стрит) - между выходом D
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Адмиралтейской станцией.
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте