HMS Tamar (береговая станция)

редактировать

HMS Tamar
Остров Камнереза ​​, Гонконг
HMS Tamar Emblem.jpg Эмблема ворот
ТипВоенно-морская база
Информация о месте
КонтролируетсяRN
История сайта
Построен1897–1997
Используется1897 –1997
Сражения / войныБитва за Гонконг 1941
Информация о гарнизоне
Прошлые. командирыГлавнокомандующий, Гонконг
ГарнизонБританские силы за рубежом Гонконг (военно-морской флот)

HMS Tamar (китайский : 添馬艦) - название британского Королевского флота ' база в Гонконге с 1897 по 1997 год. Она получила свое название от HMS Tamar, корабля, который использовался в качестве базы до тех пор, пока не был заменен строениями на берегу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
  • 2 Администрация
    • 2.1 Главный командир, Гонконг
    • 2.2 Главный капитан, Гонконг
  • 3 эскадрильи в Гонконге
  • 4 Военно-морские базы
  • 5 кораблей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

XIX век

Британский флот прибыл во время Первой опиумной войны, чтобы защитить торговцев опиумом. Сэр Эдвард Белчер, на борту HMS Sulphur приземлился в Гонконге 25 января 1841 года. Possession Street все еще существует, чтобы отметить это событие, хотя его китайское название 水 坑口街 («Устье канавной улицы»).

Здания военно-морской верфи (в центре), Квинс-роуд, 1894

Коммодор сэр Гордон Бремер поднял Юнион Джек и объявил Гонконг колонией 26 января 1841 года. В апреле 1841 года здесь были построены военно-морские складские сараи. В собственном реестре военно-морского флота это место упоминалось как «Двор Победы HM». Первый военно-морской кладовщик и агент по снабжению, Томас Макнайт, назначенный 21 марта 1842 года, проработал до октября 1849 года. Ранние карты показывают, что между 1845 и 1855 годами также велись крупные строительные работы на другом, немного более западном участке. Власти снесли складские навесы Вест-Пойнт и передали землю колониальному правительству в 1854 году в обмен на участок земли, на котором расположена станция Адмиралтейства Транзитной железной дороги стоит.

Вторая опиумная война в Китае (1856–1860) вызвала наращивание военного потенциала, в результате чего в апреле 1858 года двор расширился на запад. тогда были Северные казармы. Первоначально два офицера были назначены ответственными за оборудование и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта судов на верфи, а также за сухие товары и продукты питания на складе.

HMS Tamar имел вес 3650 тонн. Британский военный корабль заложен в 1862 году и спущен на воду в 1863 году. Впервые он посетил Гонконг в 1878 году с экипажами спасателей, вернулся один раз в 1886 году. Наконец, он прибыл в Виктория-Сити 11 апреля 1897 года. Она постоянно находилась в гавани с 1897 по 1941 год, когда она была затоплена во время битвы за Гонконг во время Второй мировой войны, чтобы избежать использования вторгающимися японскими имперскими силами.

20 век

HMS Tamar (белое судно) на якоре у Военно-морской верфи (1905) Здание принца Уэльского, главное здание штаб-квартиры HMS Tamar с 1978 по 1997 гг.

На рубеже 20-го века земля, прилегающая к участку, была необходима для расширения. Невозможно получить его, поскольку участок был окружен армейскими казармами, ВМФ начал работы по строительству плавучего бассейна (защищенной бухты) и рекультивации восточного рукава верфи в 1902 году. Этот проект, охватывающий 160 000 квадратных метров. рекультивации земель, плавучий бассейн площадью 36 000 квадратных метров для ремонта и переоборудования судов на плаву, а также 183-метровый гравийный док были завершены к 1908 году.

В конце Второй мировой войны., Королевский флот восстановил свою военно-морскую базу в Веллингтонских казармах, освобожденных британской армией.

28 ноября 1957 года военно-морской флот объявил, что верфь будет закрыта в течение двух лет. годовой период. Однако в 1959 году военно-морской флот, сохранивший часть земли на набережной, начал планировать на этом месте компактную военно-морскую базу.

С 1959 по 1962 год казармы Веллингтона были модернизированы, чтобы лучше служить колонии и отражать времена перемен для Королевского флота в Тихоокеанском регионе. Старые военно-морские постройки были снесены, а обломки использовались как свалка для восстановления сухого дока в октябре 1959 года.

Королевский флот решил снести Веллингтонские казармы и построить современный военно-морской комплекс в Гонконге. Здание принца Уэльского было завершено в 1978 году и стало штаб-квартирой новой военно-морской базы HMS Tamar.

Незадолго до ухода британских войск в 1997 году бассейн Тамар был отвоеван, и Народно-освободительная армия Китайской Народной Республики заняла здание Принца Уэльского (ныне Китайское Народно-освободительное общество). Здание сухопутных войск Гонконга или вместе с другими зданиями и территорией, огороженной стенами, Центральные казармы).

Военно-морская база HM была перемещена на северную сторону острова Стоункаттерс, у побережья Коулун, до передачи в 1997 году. 11 апреля 1997 г., чуть менее ста лет после окончательного прибытия HMS Tamar для службы в качестве базового корабля (Tamar прибыл в Гонконг для переоборудования 30 сентября 1895 г.) и чуть менее чем через столетие после его ввода в эксплуатацию 1 октября 1897 г. Береговое предприятие в Гонконге выведено из эксплуатации.

Последний HMS Tamar на острове Stonecutters теперь является правительственным морским комплексом, теперь известным как Правительственная верфь. Освободившийся участок в Центральном районе Гонконга, теперь известный как участок Тамар, стал ценным объектом недвижимости, и после долгих споров о том, как лучше всего использовать участок, теперь стал местом расположения нового Комплекс центрального правительства Гонконга.

Администрация

Ответственный коммодор, Гонконг

В число владельцев почты входили:

  • Коммодор Оливер Дж. Джонс: март 1866 г. - декабрь 1869
  • Коммодор Джон А.П. Цена: декабрь 1869 г. - сентябрь 1870 г.
  • Коммодор Фрэнсис Х. Шорт: сентябрь 1870 г. - август 1873 г.
  • Коммодор Джон Э. Пэриш: август 1873 г. - март 1876 ​​
  • Коммодор Джордж Уотсон : март 1876 года - март 1879 года
  • Коммодор Томас Э. Смит: март 1879 года - май 1881 года
  • Коммодор Уильям Х..Куминг: май 1881 г. - февраль 1884 г.
  • Коммодор Джордж Дигби Морант : февраль 1884 г. - февраль 1887 г.
  • Коммодор Уильям Х. Максвелл: февраль 1887 г. - декабрь 1888 г.
  • Коммодор Эдмунд Дж. Черч: декабрь 1888 г. - декабрь 1891 г.
  • Коммодор Генри Ст. Бери Паллисер : декабрь 1891 - июнь 1893
  • Коммодор Джордж Т. Бойз: июнь 1893 г. - июль 1896 г.
  • Коммодор Суинтон С. Холланд : июль 1896 г. - март 1899 г.
  • Коммодор Фрэнсис Пауэлл: март 1899 г. - март 1902 г.
  • Коммодор Чарльз Г. Робинсон: март 1902 г. - февраль 1904 г.
  • Коммодор Чарльз Гонтлетт Дикен: февраль 1904 г. - сентябрь 1905 г.
  • Коммодор Хью П. Уильямс: сентябрь 1905 г. - апрель 1907 г.
  • Коммодор Роберт Х.С. Стокс: апрель 1907 г. - октябрь 1908 г.
  • Коммодор Герберт Лайон: октябрь 1908 г. - июль 1910 г.
  • Коммодор Крессвелл Дж. Эйрс: июль 1910 г. - июль 1912 г.
  • Контр-адмирал Роберт Х. Анструтер : июль 1912 - май 1916 (в качестве ответственного контр-адмирала, Гонконг)
  • Коммодор Генри Г.Г. Сандеман: май 1916 - май 1918
  • Коммодор Виктор Г. Гурнер: май 1918 - июнь 1920
  • Коммодор Уильям Боуден-Смит: июнь 1920 - июнь 1922
  • Коммодор Генри Э. Грейс : июнь 1922 г. - октябрь 1924 г.
  • Коммодор Анселан Дж.Б. Стирлинг: октябрь 1924 г. - ноябрь 1926 г.
  • Коммодор Джон Л. Пирсон: ноябрь 1926 г. - октябрь 1928 г.
  • Коммодор Ричард А.С. Хилл: октябрь 1928 года - ноябрь 1930 года
  • Коммодор Артур Х. Уокер: ноябрь 1930 года - август 1932 года
  • Коммодор Эдвард МакКи. У. Лори: август 1932 г. - июнь 1933 г.
  • Коммодор Фрэнк Эллиотт: июль 1933 г. - апрель 1935 г.
  • Коммодор Сирил Дж. Седжвик: апрель 1935 г. - апрель 1937 г.
  • Коммодор Эдвард BC Дикен: апрель 1937 г. - апрель 1939 г.
  • Коммодор Артур М. Петерс : апрель 1939 г. - ноябрь 1940 г. (в должности коммодора, военно-морские учреждения, Гонконг)
  • Коммодор Альфред К. Коллинсон: ноябрь 1940 г. - декабрь 1941 г.
  • Коммодор Дуглас Х. Эверетт: август 1945 г. - июнь 1947 г.
  • Коммодор Чарльз Л. Робертсон: июнь 1947 г. - июнь 1949 г.
  • Коммодор Лесли Н. Браунфилд: июнь 1949 г. - июль 1951 г.
  • Коммодор Гарольд Г. Дикинсон: июль 1951 г. - июль 1953 г.
  • Коммодор Энтони Х. Торольд: июль 1953 г. - июнь 1955 г.
  • Коммодор Джон Х. Анвин: июнь 1955 г. - март 1957 г.
  • Коммодор Г. Дэвид А. Грегори : март 1957 года - апрель 1960 года
  • Коммодор Адриан Р.Л. Батлер: апрель 1960 года - октябрь 1962 года
  • Коммодор Джордж О. Саймондс: ноябрь 1962 года - февраль 1965 года
  • Коммодор Фрэнк Д. Холфорд: февраль 1965 г. - январь 1967 г.
  • Коммодор Томас ХП. Уилсон: январь 1967 г. - октябрь 1968 г.
  • Коммодор Филип Р.С. Хайэм: октябрь 1968 г. - июль 1970 г.
  • Коммодор Роджер Э.С. Уайкс-Снейд: июль 1970 г. - август 1972 г.
  • Коммодор Джон К. Стивенс: август 1972 г. - август 1973 г.
  • Коммодор Джон А. Г. Эванс: август 1973 г. - октябрь 1975 г.

Главный капитан, Гонконг

Среди владельцев почтовых ящиков:

  • Капитан Ричард Л. Гарнонс-Уильямс: октябрь 1975 г. - март 1978 г.
  • Капитан Роберт В. Моланд: март 1978 г. - июнь 1980 г.
  • Капитан Эндрю А. Во: июнь 1980 г. - июнь 1982 г.
  • Капитан Фредерик А. Коллинз: июнь 1982 г. - март 1985 г.
  • Капитан Кристофер В. Готто: март 1985 г. - июль 1987 г.
  • Капитан Питер Дэлримпл-Смит: июль 1987 г. - январь 1990 г.
  • Капитан Майкл С. Гордон Леннокс: январь 1990 - 1992 гг.
  • Капитан Томас Л. М. Сантер: 1992-1994 гг.
  • Капитан Питер Дж. Мелсон: 1994-1995 годы
  • Капитан Эндрю К. Стил: 1995-1996 годы
Эскадрильи в Гонконге

Ниже приводится список военно-морских эскадрилий и флотов, которые вызывали Дом Тамар:

Военно-морские объекты

Список объектов, которые использовались или строились Королевским флотом в Гонконге:

  • Здание принца Уэльского 1978–1997; теперь Центральные казармы НОАК
  • Сухие доки Ламонт и Хоуп
  • Доки Абердина - разрушены
  • Сухой док 1902–1959
  • Верфь Тайку - Гонконгские доки
  • Верфи Королевского флота 1902–1959
  • Казармы Сай Ван 1844–1846
  • Веллингтонские казармы 1946–1978, как HMS Tamar (снесено)
  • Северные казармы 1850–1856 гг., 1887–1959 гг.; от армии и правительству Гонконга 1959
  • Казармы Виктория
  • Укрепления Редута и Лей Юэ Мун 1885–1887 гг.
  • Форт Лей Юэ Мун 1887–1987
  • Реверс, Центральный, Западный и Пасс Батарейки 1880-е годы
  • Торпедная станция Бреннан 1890 - Лэй Юэ Мун
  • Королевский военно-морской госпиталь, Ван Чай; ныне санаторий Раттонджи
  • Морская больница 1843–1873; заменен на Королевский военно-морской госпиталь
  • RMS Queen Mary 1945–1946, как госпиталь
  • Военный мемориальный госпиталь (Матильда) 1946–1959
  • Британский военный госпиталь 1959–1995
  • Island Group Practice 1995–1997, заменил Британский военный госпиталь
  • HMS Charlotte и HMS Victor Emmanuel - Принимающие корабли
  • Tidal Basin 1902–1959
  • Лодочный бассейн 1902–1959
  • HM Victualling Yards 1859–1946

Список объектов, которые использовались или строились Королевским флотом в Гонконге:

  • Комната охраны
  • Чичестер Блок
  • Доки Абердина
  • Королевский военно-морской госпиталь, Ван Чай; сейчас Санаторий Руттонджи
  • Морская больница 1843–1873
  • HMS Tamar - Принимающий корабль 1897–1941
  • HMS Minden 1841– середина 1840-х - госпитальный корабль
  • HMS Alligator 1840–1865 гг. - госпитальное судно
  • HMS Melville 1860–1873 гг. - госпитальное судно (East Indies Sqdn)
Корабли
  • Дежурные катера - включая Victoria
  • RN Ferry (Т-лодки, такие как: Ah Moy) Номера как T1. Т2 и т. Д. Для переправы обслуживающего персонала через гавань Виктория, с тремя остановками, HMS Tamar (Адмириалти), остров Стонкаттер (британская военная база), общественный пирс Коулун.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Харланд, Кэтлин (1985). Королевский флот в Гонконге с 1841 года. Лискерд, Англия: Морские книги. ISBN 9780907771197. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Tamar (береговая станция).

Координаты : 22 ° 16′51 ″ N 114 ° 9′56 ″ E / 22,28083 ° N 114,16556 ° E / 22,28083; 114,16556

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте