Верфь Тайку

редактировать

Координаты : 22 ° 17′10 ″ N 114 ° 13′01 ″ E / 22,286 ° N 114,217 ° E / 22,286; 114.217

Карта в 1900-х годах, показывающая верфь Тайко

Верфь и инженерная компания Тайку (кит. : 太古 was) была верфью на территории нынешнего Taikoo Shing, станция MTR Tai Koo и часть Taikoo Place в Quarry Bay на острове Гонконг в Гонконге.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Построенные корабли
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Краеугольный камень верфи Taikoo Dockyard на территории нынешнего Taikoo Shing Taikoo Dockyard построила речной пароход SS Whang Pu для China Navigation Co в 1920 году

Идея о том, что John Swire and Sons должна иметь свою собственную верфь в Гонконг будет обслуживать, ремонтировать, адаптировать и строить суда для The China Navigation Company была впервые предложена, когда сахарный завод был основан в Quarry Bay, и на этом месте оставались излишки земли. Это предложение выдвигалось несколько раз в конце 19 века, но его возражал Джон Сэмюэл Свайр как неэкономичный и выходящий за рамки их обычных интересов.

Однако потребность в адекватных, надежных и легкодоступных средствах для капитального ремонта на Востоке возросла, и верфь в конце концов была открыта в 1900–01 в Кворри-Бэй. Она была зарегистрирована в Великобритании, где John Swire Sons назначен менеджерами в Лондоне, Butterfield Swire Eastern Managers и Scotts Shipbuilding and Engineering Company в качестве экспертов-консультантов.

Первое судно для CNCo было построено к 1910 году, но прошло 16 лет до того, как на рабочем счете появилась прибыль, и за 20 лет до объявления дивидендов. Главным конкурентом верфи была компания Hong Kong и Whampoa Dock Company, со стороны которой новая фирма столкнулась с серьезной враждебностью в течение многих лет, пока в 1913 году между ними не было достигнуто рабочее соглашение.

Начиная с Колониального Гонконга, Whampoa Dockyard Company и «Taikoo Dockyard and Engineering Company» имели решающее значение для экономики. Вместе с Соединенным Королевством эти два дока в Гонконге построили самые большие корабли в мире в ту эпоху.

Одновременно в Китае было несколько верфей, таких как Shanghai Dock and Engineering Company в 1906 году., Судостроительный завод Тунг Хва в 1910 году и Shanghai Dockyards Ltd в 1937 году. Хотя верфи Гонконга всегда давали британцам полную свободу в строительстве судов.

В 1930-е годы Шанхай пережил трудные времена из-за таких событий, как Шанхайская битва во Второй китайско-японской войне. Верфь Тайкоо в Гонконге продолжала свои собственные государственные учебные заведения, которые позже были заменены Гонконгским техническим колледжем.

К началу Второй мировой войны другие страны наконец начали строить более крупные корабли, чем Гонконг.

В 1940 году Британская компания была добровольно ликвидирована, чтобы можно было открыть и зарегистрировать новую в Гонконге, а верфь продолжала расширяться после Второй мировой войны, несмотря на разрушения, нанесенные японцами во время их оккупации в 1942–45.

Swire Group впоследствии решила использовать эту землю для строительства большого частного жилого комплекса, Тайку Шинг. Закрываясь в начале 1970-х, предприятие позже объединилось с Whampoa Dockyard из Hutchison Whampoa, чтобы сформировать Hong Kong United Dockyard на западном побережье Tsing Остров Йи на западном берегу новых территорий.

Корабли построены
Верфь Тайко построила прибрежный пароход SS Shuntien для China Navigation Co в 1934 году
  • Учан в 1914 году для China Navigation Co - угольное пассажирское судно на Янцзы, переоборудованное как подводное судно-хранилище HMS Wuchang и в 1942 году использовалось для эвакуации из Сингапура.
  • Autolycus 1917 для Ocean Steam Ship Company - Steamer, 5,806 тонн. Было самым большим судном, построенным на британской территории за пределами Соединенного Королевства в то время.
  • Whang Pu 1920 для China Navigation Co - переоборудован в склад подводных лодок, а затем в 1943 году Королевским австралийским флотом как мобильный ремонтный корабль; вернуться в Royal Navy в 1946 году и вернуться в CNC в Гонконге и распасться в 1949 году.
  • Anhui 1924 для China Navigation Company
  • Taishan 1925 для Jardine Matheson Co.
  • Wusueh 1931 для China Navigation Co.
  • Fatshan 1933 для China Navigation Company, позже захваченный Imperial Japanese Армия на службе под именем Кото Мару перед возвращением в ЧПУ после ВОВ. Несколько раз продавались между гонконгскими компаниями, прежде чем были приобретены Tai Tak Hing Shipping Company. Потоплен с потерями 88 человек во время Typhoon Rose в 1971 году.
  • Shuntien 1934 для China Navigation Co - 3059 GRT пассажирский и грузовой лайнер потоплен U -559 около Тобрука в 1941 году.
  • Бреконшир, 1939 год для Глен Лайн - пассажирско-грузовой лайнер грузоподъемностью 10 000 тонн и крупнейшее судно, построенное на сегодняшний день на любой верфи Гонконга.
  • По Йонг 1941 для компании China Navigation Co.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с верфью Тайку.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:43:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте