Китайская навигационная компания

редактировать
The China Navigation Company Limited
Торговое название Swire Shipping Swire Bulk
Тип Liner Dry Bulk Shipping
Основан1872
ОсновательДжон Сэмюэл Свайр
Штаб-квартираСингапур
Обслуживаемая территорияАзиатско-Тихоокеанский регион
Ключевые людиДжеймс Вудроу. (Управляющий директор)
Родитель Swire Group
Веб-сайтwww.swirecnco.com

Китайская навигационная компания. Pte. Ltd. зарегистрирована в Сингапуре, материнская компания - The China Navigation Company Limited (CNCo), торговая марка Swire Shipping Swire Bulk, является торговцем судоходная компания, базирующаяся в Сингапуре. Он является частью группы Swire, ранее известной как John Swire and Sons.

Флаг Swire - это домашний флаг CNCo.

Компания CNCo была основана Джоном Сэмюэлем Свайром, чтобы предлагать гребной пароход на реке Янцзы. К началу 1870-х годов Джон Сэмюэл Свайр был убежден, что есть возможность для увеличения паровых перевозок по реке Янцзы, и, поскольку он был не в состоянии заинтересовать другие судоходные компании, такие как Alfred Holt and Company, в проведении этого расширения, он решил создать для этого новую компанию. China Navigation Company была основана в Лондоне в 1872 году с капиталом в 360 000 фунтов стерлингов, вложенным в основном Джоном Сэмюэлем Свайром и WH Swire с Альфредом Холтом, Рэтбоуном, Т.Х. Исмей, Р.Н. Уильям Имри и Ти Джей Харрисон поставляют дополнительные деньги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 ХХ век
  • 2 Менеджмент
  • 3 Компания сегодня
  • 4 Текущий флот
  • 5 Известные бывшие суда
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История
Скоттс из Гринока, Шотландия построила прибрежный пароход SS Shenking для CNCo в 1931 году

Beginnings

Джон Свайр и Sons (JSS) первоначально заказал строительство трех кораблей для торговли в Нижней Янцзы, а в 1873 году приобрел Union Steam Navigation Company, предоставив CNCo два корабля и аренду собственности в Шанхае и в других речных портах. К середине 1870-х годов интересы CNCo распространились на торговлю по реке Кантон, а к концу 1870-х - на Шанхай до Нингпо и Шанхай на Тяньцзинь маршруты, несмотря на периоды жесткой конкуренции и войн по ставкам, а также соглашений о пуле с другими судоходными компаниями на этих маршрутах. В 1883 году компания Coast Boats Ownery [CBO], которая была создана для ведения местной прибрежной торговли, была объединена с CNCo, а в 1880-х и 1890-х годах CNCo расширила свой флот и порты захода, так что к 1894 году она насчитывала двадцать девять корабли, заходящие в порты вдоль Янцзы, вдоль побережья Южного Китая, на Филиппинах, Юго-Восточной Азии, Австралии, Японии, Россия и побережье Северного Китая.

20-й век

Несмотря на проблемы в торговле и делах Дальнего Востока в 20-м веке, в том числе рост националистических настроений и анти-иностранные кампании, бойкоты, пиратство, недовольство персоналом и зарплатой, а также нарушение торговых путей из-за внутренних гражданских беспорядков в Китае флот CNCo продолжал действовать до Второй мировой войны и в 1940 году был реквизирован британским правительством на время войны. Осенью 1945 года CNCo вернулся в Гонконг и Шанхай, и постепенно возвращенные во владения судоходства и имущество, захваченное японцами, были восстановлены, и нормальная работа возобновилась.

Руководство
Построена верфь Тайкоо SS Shuntien в Гонконге в 1934 году. Она была дочерним кораблем SS Shengking .

Баттерфилд, а Swire (BS), дальневосточная торговая компания JSS, была назначена восточными менеджерами с момента образования CNCo. Вся переписка с лондонскими менеджерами JSS велась через офисы в Гонконге и Шанхае. Шанхай отвечал за бизнес CNCo на реке Янцзы и северном побережье Китая (с севера Нингпо), а Гонконг занимался южным побережьем и торговлей в Кантоне, а также всеми маршрутами Юго-Восточной Азии, Австралии и Филиппин. Во многих портах агент BS действовал от имени CNCo, хотя в некоторых местах мог быть открыт отдельный офис CNCo, а на Филиппинах, в Австралии и Юго-Восточной Азии, где не было офисов BS, были задействованы независимые агенты.

Компания сегодня

Сегодня CNCo - это морское судоходное подразделение группы Swire. Управляемые услуги грузовых лайнеров CNCo обслуживают более 130 портов по всему миру, используя как специализированные, так и зафрахтованные суда, перевозящие контейнерные, навалочные, насыпные и проектные грузы.

Текущий флот

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СУДА. MIHOS

  • Меланезийский вождь (экс-вождь кораллов)
  • Меланезийская гордость (экс-вождь хайлендов)
  • Вождь Кокопо
  • Форум Самоа4 (бывший папуасский вождь)

ВЫЗОВЫ

  • Чанша
  • Чэцзян
  • Ченан
  • Чэнту
  • Кванси
  • Квангтун
  • Квэйчоу
  • Квейлин

B170s

  • Наньчан
  • Нганкин
  • Нингпо

S-КЛАСС

  • Шанси
  • Шантунг
  • Шаошинг
  • Шэнкин
  • Шуньтян
  • Сянтань
  • Сучжоу
  • Szechuen

CHIEF-CLASS - Новые суда класса Chief, поставка 2015

  • Класс вождя - TBN 1
  • Класс вождя - TBN 2
  • Класс вождя - TBN 3
  • Класс вождя - TBN 4

. НАСОСНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

  • Учан
  • Учжоу
  • Уху
  • Вулин
  • Эредин
  • Эррадейл
  • Эрисорт
  • Эрискей
  • Фэннинг
  • Фэнтьен
  • Лянчжоу
  • Фучжоу
  • Линан
  • Фунинг
  • Линтан
  • Ханьян
  • Лучоу
  • Хойхоу
  • Хунань
  • Хупе
  • Пахой
  • Пекин
  • Поянг
  • Пован
Известные бывшие суда
А. Дж. Инглис из Глазго построил речной пароход PS Hankow для China Navigation Co в 1874 году Дочерняя компания Джона Свайра Taikoo Dockyard в Гонконге построила SS Whang Pu для China Navigation Co в 1920 году Аньшунь лежала на боку в заливе Милн, Новая Гвинея, 1942 год. Верфь Тайку построила речной корабль MV Wulin для China Navigation Co в 1935 году
Примечания
  • Lloyds (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942-43, Аньхой» (PDF). Lloyd's Register (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 г. Дата обращения 27 апреля 2014 г.
  • Lloyds (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942-43, Ханьян» (PDF). Lloyd's Register (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинального (PDF) 26 апреля 2014 г. Дата обращения 26 апреля 2014 г.
  • Lloyds (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942-43, Йохоу» (PDF). Lloyd's Register (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 г. Дата обращения 26 апреля 2014 г.
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспортные средства армии США в юго-западной части Тихого океана 1941-1947 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный штаб, Армия США. В Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Мортон, Льюис (1993). Война в Тихом океане: падение Филиппин. Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, США Армии штатов. LCCN 53063678. У ссылки нет неизвестного параметра: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте