Торговое название | Swire Shipping Swire Bulk |
---|---|
Тип | Liner Dry Bulk Shipping |
Основан | 1872 |
Основатель | Джон Сэмюэл Свайр |
Штаб-квартира | Сингапур |
Обслуживаемая территория | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Ключевые люди | Джеймс Вудроу. (Управляющий директор) |
Родитель | Swire Group |
Веб-сайт | www.swirecnco.com |
Китайская навигационная компания. Pte. Ltd. зарегистрирована в Сингапуре, материнская компания - The China Navigation Company Limited (CNCo), торговая марка Swire Shipping Swire Bulk, является торговцем судоходная компания, базирующаяся в Сингапуре. Он является частью группы Swire, ранее известной как John Swire and Sons.
Флаг Swire - это домашний флаг CNCo.Компания CNCo была основана Джоном Сэмюэлем Свайром, чтобы предлагать гребной пароход на реке Янцзы. К началу 1870-х годов Джон Сэмюэл Свайр был убежден, что есть возможность для увеличения паровых перевозок по реке Янцзы, и, поскольку он был не в состоянии заинтересовать другие судоходные компании, такие как Alfred Holt and Company, в проведении этого расширения, он решил создать для этого новую компанию. China Navigation Company была основана в Лондоне в 1872 году с капиталом в 360 000 фунтов стерлингов, вложенным в основном Джоном Сэмюэлем Свайром и WH Swire с Альфредом Холтом, Рэтбоуном, Т.Х. Исмей, Р.Н. Уильям Имри и Ти Джей Харрисон поставляют дополнительные деньги.
Джон Свайр и Sons (JSS) первоначально заказал строительство трех кораблей для торговли в Нижней Янцзы, а в 1873 году приобрел Union Steam Navigation Company, предоставив CNCo два корабля и аренду собственности в Шанхае и в других речных портах. К середине 1870-х годов интересы CNCo распространились на торговлю по реке Кантон, а к концу 1870-х - на Шанхай до Нингпо и Шанхай на Тяньцзинь маршруты, несмотря на периоды жесткой конкуренции и войн по ставкам, а также соглашений о пуле с другими судоходными компаниями на этих маршрутах. В 1883 году компания Coast Boats Ownery [CBO], которая была создана для ведения местной прибрежной торговли, была объединена с CNCo, а в 1880-х и 1890-х годах CNCo расширила свой флот и порты захода, так что к 1894 году она насчитывала двадцать девять корабли, заходящие в порты вдоль Янцзы, вдоль побережья Южного Китая, на Филиппинах, Юго-Восточной Азии, Австралии, Японии, Россия и побережье Северного Китая.
Несмотря на проблемы в торговле и делах Дальнего Востока в 20-м веке, в том числе рост националистических настроений и анти-иностранные кампании, бойкоты, пиратство, недовольство персоналом и зарплатой, а также нарушение торговых путей из-за внутренних гражданских беспорядков в Китае флот CNCo продолжал действовать до Второй мировой войны и в 1940 году был реквизирован британским правительством на время войны. Осенью 1945 года CNCo вернулся в Гонконг и Шанхай, и постепенно возвращенные во владения судоходства и имущество, захваченное японцами, были восстановлены, и нормальная работа возобновилась.
Баттерфилд, а Swire (BS), дальневосточная торговая компания JSS, была назначена восточными менеджерами с момента образования CNCo. Вся переписка с лондонскими менеджерами JSS велась через офисы в Гонконге и Шанхае. Шанхай отвечал за бизнес CNCo на реке Янцзы и северном побережье Китая (с севера Нингпо), а Гонконг занимался южным побережьем и торговлей в Кантоне, а также всеми маршрутами Юго-Восточной Азии, Австралии и Филиппин. Во многих портах агент BS действовал от имени CNCo, хотя в некоторых местах мог быть открыт отдельный офис CNCo, а на Филиппинах, в Австралии и Юго-Восточной Азии, где не было офисов BS, были задействованы независимые агенты.
Сегодня CNCo - это морское судоходное подразделение группы Swire. Управляемые услуги грузовых лайнеров CNCo обслуживают более 130 портов по всему миру, используя как специализированные, так и зафрахтованные суда, перевозящие контейнерные, навалочные, насыпные и проектные грузы.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СУДА. MIHOS
ВЫЗОВЫ
B170s
S-КЛАСС
CHIEF-CLASS - Новые суда класса Chief, поставка 2015
. НАСОСНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv ( ссылка )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )