A Different Kind of Truth

редактировать
Альбом Van Halen 2012 г.

Студийный альбом Van Halen 2012 г.
A Different Kind of Truth
Студийный альбом от Van Halen
Выпущен7 февраля 2012 г. (2012-02-07)
Записанноябрь 2010 - август 2011, начало января 2012
Studio5150 и Henson Recording Studios, Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина50:12
Этикетка Interscope
Продюсер
Ван Хален хронология
Лучшее из обоих миров
(2004)
Другой вид истины
(2012)
Tokyo Dome Live in Concert
(2015)
Синглы from A Different Kind of Truth
  1. "Tattoo "
    Выпущен: 10 января 2012 г.
  2. "Она женщина "
    Выпущена: 28 февраля 2012 г.

A Different Kind of Truth- двенадцатый студийный альбом американской хард-рок группы Van Hal. ru. Выпущенная 7 февраля 2012 года на Interscope Records, пластинка является единственным студийным альбомом Van Halen на Interscope и его первым полноформатным альбомом студийного материала с бывшим вокалистом Дэвидом Ли Ротом с 1984. Точно так же это первый студийный альбом Van Halen с 1998 года Van Halen III. Это первый студийный альбом группы, в котором сын Эдди Ван Халена Вольфганг играет на бас-гитаре, заменив Майкла Энтони, который играл на бас-гитаре на всех концертах. предыдущие альбомы группы. Это также последний студийный альбом с участием самого Эдди перед его смертью в октябре 2020 года.

A Different Kind of Truth был записан на Henson Recording Studios, а альбом Эдди Ван Халена 5150 Studios, продюсер Джон Шэнкс. Семь из 13 песен альбома - это музыкально переработанные и лирически переписанные песни, которые были записаны в конце 1970-х - начале 1980-х, но официально так и не выпущены. Альбом получил положительные отзывы после выпуска, несколько авторов назвали его возвращением к форме, а многочисленные публикации оценили его как один из лучших альбомов 2012 года. Он также имел коммерческий успех, дебютировав в десятке лучших по многочисленным рекордные графики. Он дебютировал под номером 2 в Billboard 200 и к концу 2012 года было продано более 411 000 копий только в Соединенных Штатах. Альбом продвигался с помощью тура по арене.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Состав и стиль
  • 4 Выпуск и упаковка
  • 5 Тур
  • 6 Приемная
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
Предпосылки

В 2007 году Ван Хален воссоединился с первоначальным вокалистом Дэвидом Ли Ротом, который покинул группу в апреле 1985 года, на пике их мировой популярности, и отправился на Север. Американский тур. В этот тур добавились басист Вольфганг Ван Хален, тогдашний 16-летний сын гитариста Эдди Ван Хален и актрисы Валери Бертинелли, вытеснив оригинального басиста Майкл Энтони, который впоследствии сформировал Chickenfoot и The Circle со вторым вокалистом Ван Халена, Сэмми Хагаром. Воссоединительный тур состоял из 74 концертов с сентября 2007 по июнь 2008 года и стал самым прибыльным туром группы за ее тридцатилетнюю историю, заработав более 93 миллионов долларов. Эдди Ван Хален отказался от возможности записать новый материал с Ротом в 2009 году, сославшись на плохую реакцию на три новые песни, записанные с Хагаром для компиляции 2004 года Best of Both Worlds. После того, как Вольфганг увлекся записью нового альбома Van Halen, мнение Эдди изменилось: «Мы делаем этот [альбом] для нас».

Басист Вольфганг Ван Хален начал работу над альбомом с поиска по архив демо-записей группы.

Эдди, Вольфганг и Алекс Ван Хален начали джем-сейшны в 5150 Studios через три месяца после завершения тура. За это время Вольфганг обнаружил в архивах группы грубые, неизданные демо. Выслушав их и убедившись, что у них есть потенциал, он принес их Алексу и Эдди, чтобы они переработали и доработали. Первый из этих треков, "She's the Woman", был закончен к августу 2009 года. Первоначально он был записан группой в середине 1970-х годов. Рот решил присоединиться к проекту после того, как услышал эту песню, а также два других переработанных трека: «Let's Get Rockin '» - позже переименованный в «Outta Space» - и «Bullethead».

Первоначальное намерение Вольфганга над альбомом заключалась в создании коллекции ранее выпущенных би-сайдов вместе с тремя переработанными демо, при этом Эдди сказал: «Это [была бы] запись наших более хардкорных песен, а не поп-музыки. Это был первоначальный план, но чем глубже мы копали, тем больше находили. В то же время я писал новые песни. Дэйв очень обрадовался этому. Мы все сделали. В итоге мы записали демо для 35 песен ». Обдумав, продюсировать ли альбом самостоятельно или выбрать продюсера из списка, в который входили Рик Рубин и Пэт Леонард, Рот предложил Джона Шэнкса. Шанксу понравились первые три песни, и он согласился продюсировать альбом, работая вместе с Вольфгангом над выбором демо, которые будут развиваться в треки альбома. В то время как все альбомы Ван Халена с 1984 производились внутри 5150, Рот убедил группу работать в Henson Recording Studios - где он записывался более десяти лет.

Запись и продюсирование
«Я хотел напомнить своему отцу о том мышлении, в котором он был, когда писал такие песни, как« Runnin 'with the Devil »и« Dance the Night Away » '. Я думал, что запись этих старых песен поможет папе, Дэйву и Алу вернуться к тому, чем они были тогда, и вернуться к написанию того, что было бы тогда ».

- Вольфганг Ван Хален о записи старых песен

К середине января 2011 года группа переехала в Henson Studios вместе с Шанксом, штатным инженером Мартином Куком и инженером Полом Дэвидом Хагером. Группа записывала музыку по 12 часов в день, пять дней в неделю, а Рот приходил, чтобы записать свой вокал по ночам. Инструментальные треки были написаны за три недели. Эдди сказал, что с облегчением передал часть продюсерской работы своему сыну, который, по мнению группы, играл роль совместного продюсера: часто разговаривал с Шанксом, его отец консультировал его по поводу музыкального направления и развития музыки. песни. Наряду с созданием новых фрагментов, таких как новая разбивка в "She's the Woman" - поскольку оригинал в конечном итоге был использован в Fair Warning (1981) "Mean Street" - и аранжировку для "Stay Frosty" Вольфганг импровизировал некоторые басовые партии, такие как capo вступление к "Chinatown".

К концу марта 2011 года группа вернулась, чтобы закончить рекорд в 5150 с инженером Россом Хогартом. Большая часть работы на 5150 была связана с гитарами и бас-гитарой, поскольку Эдди «не мог слышать их в Хенсоне, как я привык». И он, и Хогарт чувствовали, что попытки микширования там не увенчались успехом из-за проблем с качеством звука. Эдди приписал это магнитофонным машинам в Хенсоне, заявив, что: «В конечном итоге все звучало так, как будто на него надет носок». Финальный микс проходил в течение шести недель летом 2011 года, на микширование каждой песни ушел день. Хогарт указал, что, поскольку процесс выполнялся на микшерной консоли, «мы не могли перейти к следующей песне, пока микс не был одобрен всеми и не мог уйти со стола». Хогарт начинал с ударных, добавляя бас и гитару, чтобы закончить минусовую дорожку, которая дополнялась бы наложением (переносом разных частей данной партии на разные дорожки) и параллельной компрессией. Затем он был завершен включением вокала Рота, бэк-вокала и других деталей, таких как импровизация, крики и гитарные соло.

Хогарт стремился «перенести гитарный звук Эда в современную эпоху, но сохранив всю ДНК. прошлого." Он предложил естественным образом разделить звук гитары между стереоканалами вместо того, чтобы разделять соло-гитару на левый канал и эффекты панорамирования вправо с помощью двух гитарные усилители расположены далеко друг от друга. Идея заключалась в том, чтобы звук гитары был «широким и монофоническим, а не управляемым цифровой задержкой, и это то, что вы слышите на записи, только с несколькими наложениями». Для баса Вольфганга использовалась более сложная структура, поскольку группа хотела «басовый звук, охватывающий весь спектр, от высоких до низких и от чистого до грязного», а его инструмент записывался с помощью восьми отдельных микрофонов. Для ударных Алекса также использовалась установка с несколькими микрофонами, при этом большая часть финальной игры на барабанах звучала через накладные микрофоны. Вокал Рота был записан в Хенсоне без компрессии.

Композиция и стиль
"She's the Woman" Второй сингл с альбома "She's the Woman" был впервые записан Ван Халеном в 1976 в качестве демо, демо, которое было спродюсировано басистом Kiss Джином Симмонсом.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. справка для СМИ..

Другой вид истины описал Рот как «своего рода сотрудничество с прошлым [Ван Халена]». Семь треков альбома основаны на материале, который, по мнению Рота, датируется периодом между 1975 и 1977 годами, в то время как Эдди указал, что другие были написаны, «когда я еще учился в средней школе и даже в средней школе». «Blood and Fire» восходит к 1984 году. Инструментальная версия песни под названием «Ripley» появилась в саундтреке Эдди к фильму The Wild Life. Оригинальное название было вдохновлено гитарой Рипли, которую Эдди использовал в демо, и он отправил эту гитару обратно Стиву Рипли для ремонта, чтобы ее можно было использовать в версии для альбома.

Рот переписал тексты для большинства треков, так как он хотел включить точку зрения из своей нынешней личной жизни. Он заявил, что: «Вся музыка автобиографична. Особенно, когда этого не должно быть», добавив, что путем переоснащения песен «появляется масса нового, которая встречается на полпути, что, на мой взгляд, имеет очень яркий смысл». Только в заглавном сингле «Tattoo » есть синтезатор, который играл Рот. Две другие песни, «You and Your Blues» и «As Is», содержат обработанную гитару, которая звучит как синтезатор. Рот также играет на акустической гитаре во вступлении к "Stay Frosty" - написанной им песне, которая была переработана Вольфгангом и напоминает "Ice Cream Man", трек из дебюта Ван Халена 1978 года. Среди блоков эффектов, использованных Эдди на альбоме, были его фирменная модель MXR Phase 90, педаль Whammy и педаль Wah-wah. Последнее заметно фигурирует в «своего рода Hendrix -ish» «Проблема с никогда»

Выпуск и упаковка

Ван Хален дружно отделился от давних времен. лейбл Warner Bros. Records в 2002 году, хотя вскоре после этого они подписали с лейблом контракт на одну запись для выпуска 2004 года The Best of Both Worlds. Группа ненадолго вступила в переговоры с Columbia Records, но они зашли в тупик после того, как Рот сообщил, что не будет подписывать контракт с лейблом. В ноябре 2011 года группа подписала контракт с Interscope Records после того, как его председатель Джимми Айовин стал лично участвовать в переговорах.

"Tattoo" был выпущен в качестве ведущего сингла альбома. 10 января 2012 года. Через день после выхода на iTunes песня стала рок-песней №1 по продажам в США, Канаде, Финляндии и Нидерландах, а также попала в чарты Швеции, Бельгии, Германии. и Великобритания. К 23 января песня заняла первое место в чарте Hard Rock Singles Billboard, став самой популярной песней на радио классического рока, а также самой популярной песней на мейнстрим и активный рок радио. Двумя днями позже отрывки из "Tattoo" и "Stay Frosty" были представлены на CSI: Crime Scene Investigation.

Запись была выпущена 7 февраля 2012 года как в стандартной, так и в роскошной версиях, причем последняя содержала бонусный DVD под названием The Downtown Sessions. Этот DVD включал акустические версии "Panama ", "You and Your Blues" и "Beautiful Girls ". Исполнение "You Really Got Me" с этой акустической сессии было размещено в Интернете в целях продвижения альбома. Виниловое издание альбома на двойной разворотной обложке было продано эксклюзивно через Live Nation Entertainment. 28 февраля "She's The Woman" был показан на радио в качестве второго сингла. Его музыкальное видео было выпущено в Интернете 13 апреля, а 4 мая рекламный виниловый сингл 7 дюймов был доставлен в 83 независимых звукозаписывающих магазина для продажи вместе с покупкой A Different Kind of Truth. Члены группы предпочли избегать чрезмерной рекламной прессы, отношение, которое Рот назвал «безупречным заявлением» о том, что они не следят за тем, как «так много людей по телевидению говорят вам, почему вы должны что-то покупать».

Обложка был разработан компанией Smog Design из Лос-Анджелеса по концепции, присланной Ротом. Совладелец Smog Джон Хайден выбрал изображение, на котором изображен Центральная железная дорога Нью-Йорка J-3A Dreyfuss Hudson паровоз, сфотографированный Робертом Ярнолом Ричи, из библиотеки фотографий Южного методистского университета, заявив, что он выбрал его, потому что «угол Ричи на фотографии делает его выглядит так, как будто локомотив движется и отрывается от страницы ». Помимо перевернутого угла поезда, у рисунков есть общие черты на альбом 1975 Commodores Movin 'On. В буклет включены тексты песен, написанные Ротом от руки. Что касается названия, Эдди заявил, что ему понравилось, потому что «всегда есть их реальность того, что думают другие люди, и есть просто другая правда, а это настоящая правда».

Тур

После трех разогревающих выступлений в Cafe Wha? в Нью-Йорке, Henson Studios в Голливуде, Калифорния и The Forum в Инглвуде, Калифорния, Van Halen начали свой A Different Kind of Truth Tour в Луисвилле, Кентукки 18 февраля. Этот тур состояло из 46 концертов, закончившихся 26 июня в Новом Орлеане, и стало восьмым по прибыльности концертным туром 2012 года с общим брутто $ 54 425 548 и посещаемостью 522 296 человек. Второй этап в Северной Америке был отменен, группа заявляла о полном изнеможении. После этого были отложены три японских концерта, так как Эдди перенес срочную операцию по лечению дивертикулита.

. В 2013 году Ван Хален отыграл перенесенные японские концерты, а также выступил хэдлайнером на трех фестивалях: Stone Music Festival в Сидней (первый концерт группы в Австралии с 1998 года), Rock USA в Ford Festival Park в Ошкоше, Висконсин и California Mid-State Fair в Paso Robles.

Reception
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
The AV Club B
Boston Herald A−
Chicago Tribune 2,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезды
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 7/10
Sputnikmusic 3,5 / 5 звезд
USA Today 3,5 / 4 звезды

Релиз A Different Kind of Truth получил положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 73 на основе 21 отзыва, что указывает на «в целом положительные отзывы». Он также имеет общую оценку 6,9 из 10 на AnyDecentMusic?, основанную на 16 обзорах.

The Guardian поставил альбому четыре звезды из пяти возможных, назвав его "" часто захватывающее возвращение »с песнями, которые« потрескивают, шипят и выпячиваются от приапического буйства ». Точно так же AllMusic писатель Стивен Томас Эрлевин оценил альбом на четыре звезды из пяти и написал: «Van Halen используют свою историю, чтобы возродить свое настоящее, и они на удивление преуспевают в A Different Kind. Истины ». АВ Стивен Хайден из Club заявил: «После стольких лет бессвязной дисфункции, превратившей некогда гордое имя Van Halen в посмешище, A Different Kind Of Truth имеет значение, потому что это напоминание о том, почему эта группа так важна», при этом отмечая что «Рот заслуживает за это признание. По какой-то причине, когда Рот в группе, Эдди Ван Хален играет на гитаре так, как мир хочет, чтобы он играл на гитаре». Rolling Stone дал альбому 3,5 из 5 звезд, причем критик Роб Шеффилд заявил: «Альбом Van Halen« Слышал, ты скучал по нам, мы вернулись »- это не только самое долгожданное совместное воссоединение в истории воссоединения суставов, это - вопреки всем разумным ожиданиям - настоящий альбом Van Halen ».

Уильям Кларк из Guitar International дал положительную оценку альбому и сказал, что на пластинке« одна из самых продуманных, обширных и просто потрясающих гитарных игр, которыми Эдди страстно любил. в один альбом ". Spin писал:" неистовый, высокий для учителя 'A s Is »и среднетемповый сингл« You and Your Blues », который должен был стать синглом, могут сочетаться с любой тяжеловесной шалостью, которую они устроили в пору своего расцвета». Джерри Шрайвер из USA Today дал альбому 3,5 / 4 звезды, заявив, что «это настоящий удар по заднице, в котором отчаянно нуждается арен-рок». Однако в ретроспективе газеты на конец года Эдна Гундерсен перечислила A Different Kind of Truth среди переоцененных альбомов 2012 года, заявив, что «разогретые мясно-картофельные риффы прошлого Ван Халена заставили критиков упасть в обморок и фанаты тяжело дышали, но исчез из чартов после того, как тур группы был отменен, "и альбом был исключен из номинаций на премию Грэмми. Guitar World выбрал A Different Kind of Truth лучшим альбомом 2012 года. Rolling Stone назвал "Stay Frosty" 16-й лучшей песней 2012 года, а читатели журнала назвали ее пятым лучшим альбомом года.

Пластинка также имела коммерческий успех. A Different Kind of Truth вошел в Billboard 200 США на 2-е место, продав 188 000 копий за первые шесть дней после выпуска, став 14-м альбомом группы в десятке лучших в США подряд. К концу 2012 года альбом был продан тиражом 411 000 копий в США, что сделало его 71-м бестселлером года и третьим по размеру хард-рок-альбомом. Альбом также дебютировал под номером 6 в UK Albums Chart с продажами 14 040 копий за первую неделю, что сделало его самым лучшим альбомом в чартах страны. В Японии он дебютировал на 3 месте в чарте Oricon и стал одним из немногих альбомов западных исполнителей, которые попали в их годовые итоги, заняв 89 место с проданным тиражом 79 517 копий.

Список треков

Все треки написаны Van Halen / Roth.

Трек-лист A Different Kind of Truth
НомерНазваниеДлина
1."Татуировка "4:44
2."Она женщина "2:56
3.«Ты и твой блюз»3:43
4.«Чайна-таун»3:14
5.«Кровь и огонь»4:26
6.«Bullethead»2:30
7.«Как есть»4 : 47
8.«Honeybabysweetiedoll»3:46
9.«Проблема с никогда»3:59
10.«Outta Space»2:53
11.«Оставайся на морозе»4:07
12.«Большая река»3:50
13.«Beats Workin '»5:02
Общая продолжительность:50:12
Сеансы в центре города - DVD Deluxe edition
НазваниеДлина
1."Панама "5:33
2.«Ты и твой блюз (Вступление)»3: 20
3."Ты и твой блюз" «3:32
4."Красивые девушки "3:41
Общая длина:16:11
Персонал

Ван Хален

Продакшн

Недельные чарты

Чарты (2012)Пиковая позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )17
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)51
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)25
канадские альбомы (Billboard )3
чешские альбомы (ČNS IFPI )9
датские альбомы (Hitlisten )8
голландские альбомы (100 лучших альбомов )12
финских альбомов (Suomen virallinen lista )3
французских альбомов (SNEP )29
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )8
венгерских альбомов (MAHASZ )25
ирландских альбомов (IRMA )16
итальянских альбомов (FIMI )16
японских альбомов (Oricon )3
новозеландских альбомов (RMNZ )14
Норвежские альбомы (VG-lista )9
Шотландские альбомы (OCC )6
Испанские альбомы (PROMUSICAE )35
Шведский Альбомы (Sverigetopplistan )4
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )6
UK Albums (OCC )6
UK Rock Albums (OCC)1
US Billboard 200 2
США Top Rock Albums (Billboard )1
US Top Hard Rock Albums (Billboard )1

Y хит-парады

Chart (2012)Position
Japanese Albums (Oricon)89
US Billboard 200 (Billboard)71
US Rock Albums (Billboard)22
US Hard Rock Albums (Billboard)3
РегионCertificationСертифицированные подразделения / sales
Канада (Music Canada )Gold40,000

данные о продажах, основанные только на сертификации
данные о поставках, основанные только на сертификации

Последняя правка сделана 2021-06-08 15:45:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте