Четырехцилиндровый двигатель AMC

редактировать
4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания
Двигатель Straight-4
2,5 л AMC рядный-4 с MPFI
Обзор
Производитель
Также называетсяPowerTech
Производство1984–2002
Компоновка
Конфигурация Straight-4
Рабочий объем 150,4 куб. Дюймов (2,5 л)
Отверстие цилиндра 3,875 дюйма (98,4 мм)
Ход поршня 3,1875 дюйма (80,96 мм)
Материал блока Чугун
Материал головки Чугун
Клапан OHV 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия 9,1: 1-9,2: 1
Горение
Топливная система
Топливо типБензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 105–130 л.с. (106–132 л.с. 78–97 кВт)
Выходной крутящий момент 132–150 фунт-фут (179–203 Н · м)
Хронология
Предшественник
Преемникдвигатель Chrysler 1.8, 2.0 и 2.4

двигатель AMC с четырьмя рядными двигателями- это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный American Motors Corporation (AMC), которая использовалась в различных автомобилях AMC, Jeep и Dodge с 1984 по 2002 год.

Примечание: хотя GM Iron Duke был двигателем-предшественником I4 в некоторых автомобилях AMC, он не имеет ничего общего с AMC 2.5 L.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Приложения
  • 4 В Китае
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Разработка

Компания American Motors посвятила три года разработке нового четырехцилиндрового двигателя. Совершенно новый двигатель был разработан с учетом существующего расстояния AMC между отверстиями цилиндров, так что инструменты остались прежними. Расположение других основных компонентов, таких как распределитель, масляный фильтр и стартер, также было сохранено таким же, чтобы использовать машину . инструменты для двигателя AMC с рядным шестицилиндровым двигателем.

По словам главного инженера Jeep, Роя Ланна, «в отличие от большинства двигателей, доступных сегодня, [он] не был разработан для легковых автомобилей, а затем адаптирован для грузовиков. Мы специально разработали его с учетом наших автомобилей Jeep и Eagle. Это причина того, что производительность и долговечность были так важны с самого начала ». Хотя некоторые компоненты были взаимозаменяемыми между AMC 258 куб. Дюймов (4,2 л) с шестицилиндровым двигателем и новым двигателем, четырехцилиндровый двигатель не был урезанной версией большой шестерки. Как отметил Рой Ланн: «Есть некоторые общие детали, но у 4-цилиндрового двигателя есть много уникальных элементов, таких как собственная электроника. Он также имеет более короткий ход и больший диаметр отверстия. клапаны больше, а поршни новые ". Рой Ланн вспоминал: «Мы хотели как можно больше смещения - для мощности и крутящего момента - в пределах центров отверстий инструмента. Единственным параметром, на который мы могли существенно повлиять, был ход. Поэтому мы выбрали самый большой диаметр цилиндра и ход поршня, чтобы получить 2,5 литра ».

Конструкция

Двигатель AMC объемом 150 куб. Дюймов (2,5 л) имеет диаметр цилиндра x ход поршня 3,875 дюйма × 3,1875 дюйма (98,43 мм × 80,96 мм) для общего смещения 150,36 куб. Дюймов (2464 куб. См). Головка имеет камеру сгорания и конструкцию портов, которая позже была использована на 4,0 л. Головка I-4 объемом 2,5 л лишилась двух цилиндров в центре, в отличие от шестицилиндровых двигателей. Двигатель 2.5 также оснащен пятью коренными подшипниками и восемью верхними клапанами.

. Вместо стандартной схемы расположения болтов AMC раструба инженеры AMC / Jeep использовали General Двигатели малый V6 и четырехцилиндровый двигатель с разболтовкой (обычно используется с силовыми установками с поперечным расположением GM) для их нового двигателя, потому что новый AMC 2.5 заменил четырехцилиндровые двигатели, приобретенные у GM. ; и потому, что AMC продолжала покупать 2,8-литровый V6 у GM до тех пор, пока в 1987 году не был представлен 4,0-литровый I6. Четырехцилиндровый двигатель и V6 имели одинаковую трансмиссию компоненты, в то время как более мощные трансмиссии были необходимы для новой 4,0 л. 2,5 л также имели 18-миллиметровый масляный фильтр с резьбой, который использовался с GM 2,8 л (ACDelco PF47 или эквивалентным) до 1986 года; Когда объем 4,0 л был запущен в производство с XJ, масляный фильтр был заменен на 20-миллиметровый размер резьбы, который использовался в Renaults до 1991 года.

AMC I4 впервые появился в 1984 году модельного года с новым XJ Cherokee. В 1986 году головка подверглась незначительной доработке, болты головки были увеличены с 7/16 до 1/2 дюйма. С 1997 по 2002 год он продавался как «Power-Tech I4». Он производился в течение 2002 года для модели Jeep Wrangler, а также для пикапа Dodge Dakota, который также был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разработанным AMC / Jeep, в качестве стандартного двигателя для стандартной задней кабины. полноприводные модели с 1996 по 2002 год.

Этот легкий двигатель похож на своего «старшего брата» 4,0 л, и хотя он не мощный, он долговечен и не вызывает проблем с надежностью.

Вывод финального результата в год был 121 л.с. (90 кВт; 123 л.с.) при 5400 об / мин и 145 фунт-фут (197 Н · м) крутящего момента при 3250 об / мин с использованием последовательного многоточечного впрыска топлива (MPFI). Для сравнения, 258 I6 выдавал 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 3200 об / мин и 210 фунт-фут (280 Нм) крутящего момента при 2000 об / мин в последний год своей эксплуатации с управляемым компьютером карбюратором <225.>Несколько лет отстроили двигатель под Wrangler; по крайней мере с 1992 по 1995 год он производил 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) и 149 фунт-фут (202 Н · м) крутящего момента при степени сжатия 9,2: 1 в Cherokee и Comanche.

AMC 150 куб. Дюймов (2,5 л)Степень сжатия Мощность в лошадиных силах Крутящий момент
Одноствольный карбюратор (84-85)9,2: 1105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 5000132 фунт-фут (179 Н · м) при 2800
впрыск дроссельной заслонки (TBI) (86-90)9,2: 1117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.) при 5000135 фунт-фут (183 Н · м) при 3500
Многоточечное топливо впрыск (MPFI) (91-02)9,1: 1120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 5250139 фунт-фут (188 Нм) при 3250
2,5 л AMC прямо-4 в 1992 Jeep YJ

Обратите внимание, что система TBI была произведена Renix и использовалась с середины 1986 по август 1990 года..

Применения

Двигатель AMC 150 куб. Дюймов (2,5 л) использовался в следующих автомобилях:

Китайское совместное предприятие AMC Beijing Jeep Corporation также произвело рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 150 кубических дюймов для установки на местном уровне. построил XJ Cherokee, первоначально называвшийся Beijing Jeep BJ213 Cherokee. Местное производство началось в 1984 году, и в Китае двигатель назывался C498QA. На протяжении многих лет на Cherokee применялось множество вариантов и кодовых наименований, наиболее радикальным изменением стал обновленный Beijing Jeep 2500, который появился в 2002 году. Beijing Jeep также разработал 2,7-литровую версию под названием C498QA3, которая поступила в производство. Примерно в 2003 году. Этот двигатель с впрыском топлива объемом 2744 куб. см (167,4 куб. дюймов) производил 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4800 об / мин и был установлен в довольно недолговечном варианте 2500 под названием Jeep 2700.

С самого начала совместного предприятия Jeep Пекин предполагал установить двигатель C498QA на оригинальный Beijing Jeep, пробная установка которого состоялась в 1986 году (модель BJ 212 E). Однако первой производной от старого Beijing Jeep, оснащенной американским двигателем, стал рестайлинговый BJ 2020 V 1999 года. Прототип седана Beijing BJ 752 также был оснащен двигателем Jeep Cherokee, но в 1987 и 1988 годах было построено только три экземпляра. После того как совместное предприятие было распущено в 2009 году, производство Cherokee продолжалось под названием Beijing Auto Works (BAW), хотя BAW с 2004 по 2008 год устанавливала двигатель C498QA только на свой внедорожник BJ2025 Leichi на базе Cherokee..

См. Также

СМИ, относящиеся к AMC с четырьмя двигателями на Wikimedia Commons

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте