A123 Systems

редактировать
A123 Systems, LLC.
Тип Частный, LLC
Основанный2001
ОсновательЙет-Мин Чианг, Барт Райли и Рик Фулоп
Штаб-квартираЛивония, Мичиган, США
ПродукцияАккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы для различных коммерческих продуктов
ВладелецWanxiang America Inc.
Количество сотрудников2000+
Родитель Wanxiang Group
Веб-сайтa123systems.com

A123 Systems, LLC, дочерняя компания китайской Wanxiang Group Holdings, является разработчиком и производителем литий-железо-фосфатных батарей и систем хранения энергии.

Компания была основана в 2001 году Йет-Мин Чан, Бартом Райли и Риком Фулопом. К 2009 году в компании работало около 2500 сотрудников по всему миру, а штаб-квартира находилась в Уолтем, Массачусетс. Первоначальная технология продукта была основана на материалах, первоначально разработанных в Массачусетском технологическом институте.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инвестиции
    • 1.2 Отзыв продукта
    • 1.3 Заявление о банкротстве
    • 1.4 Литий Werks sale
  • 2 Продукты
    • 2.1 Транспорт
    • 2.2 Электросеть
    • 2.3 Небольшие приложения
    • 2.4 Ячейки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Advanced Research and Government Solutions Group, Анн-Арбор, Мичиган

В ноябре 2005 года компания анонсировала новую систему литий-ионных аккумуляторов с более быстрой подзарядкой на основе легированных нанофосфатных материалов, лицензированных от Массачусетского технологического института.

В декабре 2006 года Консорциум усовершенствованных аккумуляторов США (USABC) в сотрудничестве с Министерством энергетики США (DOE) наградил компания заключила контракт на разработку на сумму 15 миллионов долларов США для оптимизации запатентованной технологии легированных нано- фосфат аккумуляторов A123 Systems для гибридные электромобили приложения с упором на мощность, устойчивость к неправильному обращению, долговечность и стоимость. USABC - организация, состоящая из Chrysler LLC Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation.

BAE Systems, объявила, что с 2008 года будет предлагать Технология литий-ионных аккумуляторов A123 Systems как часть его силовой установки HybriDrive, используемой в версии 2008 года Daimler Orion VII гибридных электрических автобусов. По состоянию на 7 сентября 2009 г. в эксплуатации находилось более 3000 автобусов.

В мае 2008 г. Консорциум усовершенствованных аккумуляторов США (USABC) в сотрудничестве с США Министерство энергетики (DOE) предоставило компании грант в размере 12,5 миллионов долларов США на разработку технологии литий-ионных аккумуляторов для подключаемых гибридных электромобилей.

5 марта 2008 года General Electric, компания и Think Global объявили, что эти три фирмы заключили партнерство, чтобы обеспечить глобальную электрификацию транспорта. GE инвестировала 20 миллионов долларов в компанию, чтобы помочь ей выпустить аккумуляторы для Think. Компания и Think одновременно подписали договор коммерческой поставки. О партнерстве было объявлено на 78-м ежегодном международном автосалоне в Женеве. После более чем 10 миллионов долларов инвестиций в Think Global Think City, A123 прекратила производство своей аккумуляторной батареи L20 для Think после одного дня производства в декабре 2008 года.

В январе 2009 года, Системы A123 были поданы в рамках программы ссуды на производство современных транспортных средств (ATVMLP) Министерства энергетики США на 1,84 миллиарда долларов США в виде прямых ссуд для поддержки строительства новых производств литий-ионных аккумуляторов в Соединенных Штатах. первый завод на юго-востоке Мичиган недалеко от Детройта. На начало 2012 года заявка все еще находилась на рассмотрении, по оценкам компании, ей может быть разрешено занять до 233 миллионов долларов США в рамках программы.

В апреле 2009 года Chrysler Corp. объявила о заключении контракта с A123 на поставку аккумуляторов для своих автомобилей ENVI EV.

В августе 2009 года компания получила грант в размере 249 миллионов долларов США от Министерства энергетики США Программа ссуды на производство автомобилей с использованием передовых технологий (ATVMLP) для строительства производственных мощностей в Ромулусе и Ливонии, штат Мичиган, после получения весной 125 млн долларов США налоговых льгот и льгот от Корпорации экономического развития Мичигана и Осенью 2008 года государственный грант в размере 10 миллионов долларов США.

В сентябре 2009 года компания привлекла 380 миллионов долларов США после размещения на фондовой бирже NASDAQ.

В 2009 году , компания была включена в список Guardian Global Cleantech 100. Позже компания A123 была включена в список 50 самых инновационных компаний 2011 года журнала Technology Review.

Подразделение Chrysler ENVI было расформировано к ноябрю 2009 года.

В декабре 2009 года компания создала совместное предприятие с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), крупнейший производитель автомобилей в Китае. Это было первое совместное предприятие китайского автопроизводителя и некитайского поставщика аккумуляторов. Новое предприятие называется Advanced Traction Battery Systems (ATBS).

В августе 2010 года соучредитель A123 профессор Йет-Мин Чианг выделил из A123 новую компанию под названием 24M Technologies, которая создает технологию, объединяющую концепции в современные литий-ионные батареи с проточными батареями, в которых резервуары с жидким электролитом объединяются для создания электрического тока.

В 2010 году A123 получила грант в размере 249 миллионов долларов США от Министерства энергетики США на строительство объектов по производству батарей. Приблизительно 129 миллионов долларов из гранта были использованы на строительство аккумуляторного завода мощностью 550 МВтч в Ливонии и еще одного в Ромулусе. К маю 2012 года A123 отказалась от невыполненного гранта в размере 120 миллионов долларов.

В сентябре 2010 года компания открыла крупнейший в Северной Америке завод по производству литий-ионных батарей в Ливонии, штат Мичиган. Ожидается, что после выхода на полную мощность завод сможет производить аккумуляторные батареи, эквивалентные 30 000 электромобилей в год.

В марте 2011 года компания получила свой третий контракт из США. Консорциум Advanced Battery Consortium (USABC) в сотрудничестве с Министерством энергетики США (DOE): контракт на усовершенствованную разработку аккумуляторов на сумму 8 миллионов долларов США для продолжения разработки своих литий-ионных аккумуляторных систем Nanophosphate® для удовлетворения целевого применения USABC для системы хранения энергии с низким энергопотреблением (LEESS) гибридного электромобиля Power-Assist (PAHEV).

Компания уволила 125 рабочих в декабре 2011 года, поскольку A123 пришлось отозвать аккумулятор для всех аккумуляторов в автомобиле Разработано Fisker. По состоянию на декабрь 2012 года в A123 Systems работало более 3000 сотрудников.

В августе 2012 года китайский производитель автомобильных компонентов Wanxiang Group согласился инвестировать до 465 миллионов долларов в приобретение 80% A123. Системы; но приобретение не было завершено до того, как A123 подала заявление о банкротстве.

В начале октября 2012 года акции A123 Systems торговались по 27 центов за акцию, что ниже 52-недельного максимума в 4,44 доллара за акцию примерно за год до этого..

16 октября 2012 года A123 подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11. 28 января 2013 г. компания Wanxiang America выкупила большую часть активов A123 из-за банкротства за 256,6 млн долларов и организовала A123Systems, LLC.

В более раннем заявлении, опубликованном A123 Systems в начале октября, говорилось, что она вступила в соглашение о покупке активов с Johnson Controls с оговоркой, что заявка компании должна быть одобрена судом США по делам о банкротстве и может быть одобрена конкурирующим участником торгов. Джонсон не выиграл аукцион по банкротству и отозвал свою заявку в начале декабря.

Инвестиции

В 2010 году компания инвестировала в Fisker Automotive Karma с Ace Investments и Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Компания создала совместное предприятие с SAIC Motor для производства своих батарей в Китае в начале 2010 года.

В феврале 2018 года. , A123 объявила об инвестициях в технологию твердотельных аккумуляторов Ionic Materials. Ionic разрабатывает уникальный полимерный электролит, который заявляет о новом уровне безопасности и производительности современных аккумуляторов.

Отзыв продукции

В начале 2012 года компания объявила о замене дефектных аккумуляторных блоков и модулей, поставляемых в около пяти заказчиков, включая Fisker Automotive. Дефект вызвал отключение Fisker Karma в тесте Consumer Reports. По оценкам, отзыв обойдется примерно в 55 миллионов долларов США. Fisker сократил заказ батарей у компании, чтобы уменьшить свои запасы. Цилиндрические элементы, произведенные в Китае, которые используются в BMW и других, были объявлены не затронутыми.

Заявление о банкротстве

16 октября 2012 года A123 подала заявление о защите от банкротства в соответствии с Глава 11. В заявке перечислены активы в размере 459,8 миллиона долларов и обязательства в размере 376 миллионов долларов. Компания также заявила, что ее автомобильные активы будут приобретены Johnson Controls, поставщиком A123, за 125 миллионов долларов. 28 января 2013 г. компания Wanxiang America выкупила большую часть активов A123 в результате банкротства за 256,6 млн долларов и создала A123Systems, LLC. Государственный бизнес был продан американской компании Navitas Systems за 2,25 миллиона долларов.

Продажа литиевых Werks

В марте 2018 года американский производитель батарей объявил о приобретении китайского завода A123 Systems в Чанчжоу, плюс рабочая сила и клиентская база в Китае, Европе и США. После слияния компания из Техас владеет заводами в Китае и офисами в США, Нидерландах, Северной Ирландии, Великобритании и Норвегии. Компания Lithiumwerks продолжила производство линейки «нанофосфатных» аккумуляторов, переименовав элементы с «A123» в «Lithiumwerks» к концу 2019 года.

Компания A123 заявила, что хочет сосредоточиться на мобильных решениях после продажи аккумуляторов. свои растения.

Продукция

Транспорт

Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Fisker Karma питается от современной литий-ионной аккумуляторной системы от A123
Легковые автомобили
  • Fisker Karma, подключаемый гибрид
  • Такси в Токио, Япония. Better Place реализует демонстрационный проект с тремя электрическими такси, работающими от аккумуляторов A123 Systems.
  • Гибрид Roewe 750, вилка Roewe 550 - в гибридном и еще не анонсированном полностью электрическом автомобиле марки Roewe от Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), крупнейшего автопроизводителя в Китае
  • Chevrolet Spark EV, город электромобиль будет производиться General Motors и продаваться в небольших объемах на некоторых рынках США (включая Калифорнию) и на мировых рынках начиная с 2013 года.
  • В мае 2011 года компания A123 представила литий-ионную стартерную батарею на 12 В для двигателя, разработанную как более легкую, долговечную и более экологичную заменяемую свинцово-кислотную батарею. Аккумулятор для запуска двигателя Nanophosphate® от A123 был выбран в журнале R&D 100 в журнале R&D за 2011 год, который приветствует 100 наиболее технологически значимых продуктов, представленных на рынке за последний год.
Грузовые автомобили, автобусы и внедорожники
  • Navistar International EStar: электромобиль (электромобиль)
  • Daimler Buses North America (Orion VII). Гибридный электробус по продажам номер один в мире. Работает в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Торонто, Далласе и других крупных городах.
  • Eaton: Подключаемый гибрид Trouble Truck на базе Ford F550 [1]
  • Smith Электромобили Newton, полностью электрический грузовик с нулевым уровнем выбросов
  • ALTe, производитель гибридных электрических трансмиссий с увеличенным запасом хода, нацеленных на рынок легких грузовиков
Racing
  • 2009 McLaren Mercedes болид Формулы-1 KERS
  • Killacycle, в прошлом самый быстрый электромобиль в мире, способный разгоняться от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час) менее чем за 1 секунду. 168>
  • Университета штата Огайо Buckeye Bullet, электрический гонщик с приводом от аккумуляторов A123, побил международный рекорд скорости электромобиля в августе 2010 года, достигнув отметки 307,666 миль в час
  • в мае 2011 года. A123 подписала соглашение с Mavizen, лидером в области технологий гонок на электрических мотоциклах, по которому Mavizen сделает аккумуляторную батарею A123 доступной для TTXGP гонок и других автомобилей. это двухколесный автоспорт.
  • Сверхлегкий электромобиль, работающий от 880 литий-PO4 аккумуляторов A123, Electric Blue Streamliner из Университета Бригама Янга установил рекорд наземной скорости для автомобилей класса E1 (автомобили менее 1100 фунтов), в среднем 204,9 миль / ч в два раза в сентябре 2014 года.

Электрическая сеть

  • В ноябре 2008 года A123 вышла на рынок электросетей, поставив свою первую аккумуляторную систему хранения энергии AES Corporation для использования на нескольких подстанциях AES в Южная Калифорния.
  • В ноябре 2009 года компания A123 объявила о коммерческой эксплуатации проекта с рабочим резервом мощностью 12 МВт на подстанции AES Gener Los Andes в пустыне Атакама в Чили.
  • В декабре 2010 года AES Corporation получила ссуду от Министерства энергетики США на финансирование системы накопления энергии с частотным регулированием мощностью 20 МВт с использованием аккумуляторной технологии A123 в AES. Электростанция Вестовер в Джонсон-Сити, Нью-Йорк.
  • В феврале 2011 года A123 объявила о своем втором проекте в Чили с AES Gener - 20 МВт операционным резервом системой хранения энергии будет установлен на новой электростанции мощностью 500 МВт в Северном Чили под названием Ангамос.
  • В июле 2011 года A123 объявила о заключении контракта на поставку Продвинутая система накопления энергии 500 кВт для Dongfang Electric, третьего по величине производителя ветряных турбин в Китае и крупнейшего в стране экспортера энергетического оборудования, в качестве демонстрационного проекта, который поможет оценить, как современные накопители энергии могут решить связанные с этим проблемы с быстрым ростом ветроэнергетики в Китае, где только около 72% ветряных турбин страны подключены к электросети, по данным China Power Union.
  • В октябре 2011 года AES Corporation представила систему хранения энергии мощностью 32 МВт с аккумуляторной технологией A123 на ветряной электростанции Laurel Mountain Wind Farm в Западной Вирджинии, которая будет использоваться для интеграции возобновляемых источников энергии и регулирования частоты. На момент ввода в эксплуатацию это была самая большая система накопления энергии на литиево-ионных батареях в своем роде. Этот объект был успешно введен в эксплуатацию в декабре 2011 года.
  • В марте 2014 года японская NEC объявила о покупке подразделения A123 по хранению энергии в сети за 100 миллионов долларов.

Малые приложения

Black & Линии электроинструментов Decker и DeWalt первыми перешли на ячейки A123.

Клетки

А123 имели клетки LiFePO4 в форме 18650, 26650 и карманные клетки с 14 и 20 Ач. Компания EVLithium сообщает, что у A123 есть дополнительные аккумуляторные элементы: A123 38AH Литий-ионная аккумуляторная батарея NMC и аккумулятор A123 LiFePO4 50AH http://www.evlithium.com/A123-Battery/

См. Также
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к A123 Systems .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте