Think Global

редактировать
TH! NK Global
Бывший тип Частный
Основандекабрь 1991
Несуществующий22 июня 2011 г.
Штаб-квартираФорнебу, Норвегия и Гаррисон, Мичиган, США
Количество сотрудников125+
Веб-сайтwww.thinkev.com (в архиве)

Think Global был электромобиль компания, расположенная в Осло, Норвегия, производившая автомобили под r бренд TH! NK. Производство Th! Nk City было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве, в четвертый раз за 20 лет. Компания была куплена вскоре после этого, и производство прекратилось в августе 2012 года, без каких-либо объявлений о будущем производстве. По состоянию на октябрь 2010 года на производственном предприятии TH! NK в Осло было изготовлено в общей сложности 2500 единиц.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
    • 2.1 TH! NK city
    • 2.2 TH ! NK Ox
    • 2.3 TH! NK open
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана в январе 1991 г. в Осло, как Pivco (для личной независимой автомобильной компании). Первый практический прототип, PIV2, как и последующие автомобили, был построен на базе шасси из алюминия и несущего кузов из полиэтилена. термопласт центробежный формованный. шасси было разработано в Tønder в Дании и стало одной из основных причин того, что Ford позже приобрел 51% акций. 10 из 15 прототипов были построены к Лиллехаммеру зимним Олимпийским играм в 1994 году. В качестве аккумуляторной батареи использовались никель-кадмиевые, приводящие в движение трехфазный AC индукционный двигатель через передние колеса.

PIV3, City Bee.

За PIV2 последовала PIV3, City Bee (Citi в США ), представленный в 1995 году. Было произведено 120 из них, 40 из которых участвовали в районе залива Сан-Франциско Station Car демонстрационный проект с 1995 по 1998 год.

Основываясь на опыте создания прототипов, Pivco затем приступила к разработке своей первой настоящей производственной модели PIV4, позже названной TH! NK, с Lotus Cars в роли консультанта. Основная концепция конструкции прототипов была сохранена, за исключением того, что крыша была сделана из пластика ABS, а нижние элементы рамы шасси - из стали. Серийная модель имела запас хода 85 км (53 мили) (модифицированный цикл ECE101) между зарядами и максимальную скорость 90 км / ч (56 миль / ч).

Разработка потребовала больше времени и ресурсов, чем предполагалось, поэтому, когда в 1999 году закончилась разработка серийной модели, финансы иссякли. Затем компанию приобрел Ford, который смог начать производство TH! NK city . Ford даже поддержал концепцию TH! NK и начал продавать электрические велосипеды, а также тележки для гольфа под тем же брендом.

Проект демонстрационной программы городских электромобилей TH! NK был начат в конце 2001 г. и завершен в апреле 2005 г. США. Партнерами являются федеральные, государственные и муниципальные агентства, а также коммерческие партнеры. Этап I, включающий размещение транспортных средств в демонстрационных программах, был завершен в 2002 году. Этап II, мониторинг этих программ был завершен в 2004 году. Этап III, вывод из эксплуатации и / или экспорт транспортных средств завершился в 2005 году. Этап I - Программа успешно распределила 192 электромобиля с клиентами (включая Hertz ) в штате Калифорния, 109 в Нью-Йорке (включая арендованные и демонстрационные автомобили), 16 в Джорджия, 7 клиентам за пределами США и 52 во внутренних операциях Ford в Дирборне, штат Мичиган, всего 376 автомобилей. Этап II - мониторинг действующего парка продолжался и завершился в 2004 году, и все автомобили были возвращены в течение 2004 и 2005 годов. Министерство энергетики (DOE) участвовало в мониторинге Нового York Power Authority / TH! NK Подразделения программы Clean Commute в рамках партнерства с Electric Transportation Engineering Corporation (ETEC), которая подала отдельные отчеты в DOE. Остальная часть полевого парка контролировалась внутренними операциями Ford. Транспортные средства были выведены из эксплуатации на протяжении всей программы по различным причинам оператора. Часть автомобилей была задействована в лизинговых операциях. В конце программы было задействовано 376 автомобилей, 372 из которых были доступны для использования заказчиками, а 4 были инженерными прототипами и экспериментальными машинами. По окончании аренды автомобили City были выведены из эксплуатации и / или экспортированы в KamKorp в Норвегии. К апрелю 2005 года последний из автомобилей City был возвращен и переработан или экспортирован в Норвегию.

Ford TH! NK в Museum Autovision.

Производство прекратилось в 2002 году после того, как было произведено 1005 единиц.. Многие из этих автомобилей участвовали в проектах универсалов в Калифорнии и в Нью-Йорке.

Вероятно, из-за изменений в Калифорнии автомобиль с нулевым уровнем выбросов policy, Ford отказался от THINK 31 января 2003 года. Компания была продана KamKorp, принадлежащей индийскому бизнесмену Камалу Сиддики. Впоследствии развитие преемника города было остановлено. Подержанные автомобили из США и Великобритании реэкспортируются в Норвегию, где они пользуются большим спросом из-за политики правительства по продвижению использования электромобилей (электромобили освобождены от налогов, имеют бесплатную парковку, проезд по платным дорогам бесплатно и разрешено передвигаться по автобусным полосам, избегая заторов).

В 2004 году компания обратила внимание на разработку TH! NK public, микроавтобуса с электрическим приводом, который будет сдаваться в аренду клиентам для поездок по городу.. К февралю 2006 года прототипы машины были разработаны, но компания пошла на конкурс.

В конце марта 2006 года Think Nordic была приобретена норвежской инвестиционной группой InSpire, в которую входят первоначальный основатель и - норвежский инженер, получивший образование в известном ETH Zurich (Швейцарский федеральный политехнический институт) и эксперт в области корпоративной социальной ответственности. (CSR) - как партнеры. Компания была переименована в THINK Global.

В следующем году на сайте THINK был показан рестайлинговый автомобиль «THINK City», который находился в стадии разработки. Была также представлена ​​открытая версия автомобиля, но компания заявила, что не планирует запускать ее в производство.

В марте 2007 года был размещен совершенно новый веб-сайт с большим количеством изображений нового автомобиля, воплощенных в впечатлениях художника, и различными фотографиями экстерьера / интерьера. Этот сайт представлен на норвежском и английском языках.

Исходная страница на английском языке сообщала: «Город THINK имеет тормоза с АБС, двойные подушки безопасности и отвечает всем европейским и американским требованиям безопасности. Он имеет дальность действия 170 км (110 миль), максимальная скорость - 100 км. / ч (62 миль / ч) и имеет комфорт и удобство, такие как кондиционер, усилитель руля, люк в крыше, электрические стеклоподъемники и зеркала, и многое другое ».

В мае 2007 года Tesla Motors, производитель электрического Tesla Roadster, объявил о соглашении продать свои системы литий-ионных аккумуляторов на сумму 43 миллиона долларов компании THINK. Nordic для использования в THINK City следующего поколения, но 2 ноября 2007 г. он отказался от сделки.

Сборочная линия THINK была перезапущена в конце ноября 2007 г., чтобы начать производство обновленной модели. разработан городской автомобиль.

5 марта 2008 г. General Electric, производитель аккумуляторов A123 Systems и THINK Global объявили о заключении партнерства, чтобы обеспечить глобальную электрификацию транспорт. GE инвестировала 4 миллиона долларов в THINK и 20 миллионов долларов в A123 Systems, чтобы помочь A123 выпустить аккумуляторы для THINK. Одновременно A123 Systems и THINK подписали договор о коммерческой поставке. О партнерстве было объявлено на 78-м ежегодном международном Женевском автосалоне.

Также на автосалоне в Женеве в 2008 году THINK представила свой будущий пятиместный автомобиль со скоростью 130 км / ч (80 миль / ч) концепт-кар, TH! NK O x.

В июле 2008 года компания THINK впервые представила THINK City в модели UK.

. По состоянию на август 2008 года около 100 автомобилей City было изготовлено для клиентов в Норвегии. Сообщалось, что «бережливое производство готово к эффективному производству при поддержке экспертов Porsche Consulting».

15 декабря 2008 г. THINK приостановила производство автомобилей и уволила 50% своего персонала в ожидании переговоров по до 29 миллионов долларов на пополнение оборотного капитала, ссылаясь на «срочное финансовое затруднение».

По состоянию на 13 января 2009 года THINK Global получила промежуточный заем в размере 40 миллионов норвежских крон (~ 5,69 миллиона долларов) для продолжения работы. Большая часть этой промежуточной ссуды пришла от одного из поставщиков аккумуляторов.

27 августа 2009 г. THINK объявила об успешной рекапитализации ($ 47 млн) с помощью существующих и новых инвесторов, что позволило компании отказаться от судебной защиты и возобновить нормальную коммерческую деятельность с точки зрения производства и продаж THINK City. EV в Европе. Объявленные инвесторы включают производителя батарей Ener1 в США (31%); венчурные компании США (Бостон); (Филадельфия) и Kleiner Perkins (Пало-Альто, Калифорния), а также Valmet Automotive, базирующаяся в Финляндии, и (венчурный капитал суверенный фонд из Норвегии ). В тот же день компания объявила, что электромобиль THINK City будет производиться в Валмете позже в том же году. Сделка также включала инжиниринг. Valmet инвестировала в проект около 3 миллионов евро (4,27 миллиона долларов) и стала миноритарным акционером компании.

Производство автомобилей THINK City на предприятии Valmet Automotive началось 10 декабря 2009 г. в Уусикаупунки, Финляндия.

5 января 2010 г. THINK объявила о планах по производству THINK Город в Элкхарт, штат Индиана с 2011 года.

6 апреля 2010 года THINK объявил о планах начать продажи THINK City в США в 2010 году.

декабрь 2010 года, первые 15 электромобилей THINK, произведенные на сборочном заводе в Элкхарте, штат Индиана, были доставлены его заказчику - штату Индиана - для использования правительственным парком. Это первый случай, когда электромобиль американского производства с литий-ионными батареями был приобретен для эксплуатации автопарка США. Поставляемые автомобили представляли собой модель THINK City, которая представляет собой чистый электромобиль с нулевым уровнем выбросов и способный проехать до 100 миль (160 км) на одной зарядке.

«Наша сегодняшняя поставка является частью более масштабных усилий по преобразованию американского парка легковых автомобилей из парка, который в основном зависит от импортной нефти, в парк, полностью работающий на электроэнергии, производимой внутри страны», - сказал Барри Энгл, генеральный директор THINK. Энгл продолжил: «В рамках этой цели мы приняли стратегическое решение изначально ориентироваться на многомиллионный парк транспортных средств, эксплуатируемых на рынке США… Эти автопарки могут дать толчок электрификации транспортных средств в городах Америки и помочь отрасли обогнать первопроходцев. на основные потребительские рынки ».

Производство Th! nk City было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве, в четвертый раз за 20 лет.

Активы Think Global были куплены Electric Mobility Solutions AS в июле 2011 года, включая акции дочерних компаний THINK North America и THINK UK. Новые владельцы объявили, что производство планируется возобновить в начале 2012 года с обновленным Think City. Однако, несмотря на такие объявления, производство прекратилось в августе 2012 года. В январе 2013 года электронное письмо, отправленное существующему клиенту Think City, содержало предложение: «В 2013 году мы сосредоточены на обслуживании наших клиентов при разработке следующей модели THINK EV». тем самым намекая на то, что в разработке находится еще один Think EV.

Модели

TH! NK city

PIV5, Th! nk City электромобиль.

Th! Nk City представлял собой небольшой двухместный или 2 + 2-местный автомобиль, способный электромобиль, с максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час) и малой скоростью. -город 160 километров (99 миль) на полной зарядке. Think City доступен либо с натриевой батареей Zebra (солевой аккумулятор ), либо с литий-ионной батареей , которые могут преодолевать 100 миль или 160 километров с полной зарядкой, и на основе стандартов Международной электротехнической комиссии для электромобилей.

После неудачного запуска в Норвегии в 2008 году, массовое производство было возобновлено в Финляндии в декабре 2009 года.

По состоянию на сентябрь 2010 г. Th! Nk City был продан в Норвегии, Нидерландах, Испании, Франции, Австрии, Швейцария и Финляндия.

Это был один из первых трех электромобилей в мире, прошедших краш-тесты и сертифицированных на шоссе, вместе с Tesla Roadster (2008) и Mitsubishi i MiEV.

TH! NK Ox

Think Ox

TH! NK Ox, представленные на Женевском автосалоне 2008 , представлял собой концептуальный пятиместный электромобиль с максимальной скоростью 130 км / ч (81 миль в час) и двигателем мощностью 100 кВт.

На веб-сайте Think Ox, который сейчас закрыт, максимальная скорость указана как 135 км / ч (~ 84 миль / ч), а дальность полета - 250 км (~ 155 миль).

TH! NK open

был 3-дверным 2-местным концептуальным автомобилем, у которого была удалена крыша. Максимальная скорость составляет 100 км / ч (62 миль / ч) со следующими диапазонами (от 90 до 203 км):

  • Диапазон IEC (Европейский стандарт для расчета дальности действия электромобилей): 170 км (летние шины, обогреватель выключен)
  • Диапазон FUDS (американский стандарт расчета дальности действия электромобилей): 180 км (летние шины, обогреватель выключен)
  • Диапазон FUDS зимой (типичный диапазон в особо холодных условиях): 90 км / зимние шины, постоянный обогреватель 4 кВт
  • Диапазон (запас хода только при движении по городу): 203 км (126 миль)
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons ha s СМИ, связанные с транспортными средствами Think.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте