Ford TH! NK

редактировать
Ford TH! NK.

Ford TH! NK был линейкой электромобилей производства TH! NK Mobility, затем предприятия Ford Motor Company. Недолговечная линейка включала четыре модели: TH! NK Neighbor и TH! NK City, небольшие электрические автомобили, а также TH! NK Bike Traveller и TH! NK Bike Fun с электрическим приводом моторизованный велосипед. Ford продал свои акции, и образовавшаяся компания Think Global производила электромобили в Норвегии до объявления о банкротстве в 2011 году.

Содержание

  • 1 TH! NK City
  • 2 TH! NK Neighbor
  • 3 Споры об утилизации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

TH! NK City

Две двери Think City мог вместить водителя и пассажира и имел максимальную скорость 56 миль в час (90 км / ч). Автомобиль разгонялся от нуля до 30 миль в час (48 км / ч) за семь секунд и весил 2075 фунтов. Модель была 3,0 м в длину, 1,60 м в ширину и 1,6 м в высоту.

TH! NK Neighbor

The Neighbor был разработан для встреч спецификация NHTSA для электромобилей в районе. Дизайн и производство не имели отношения к Th! Nk City. Первоначально Neighbor предлагался в двух моделях, двухместной и четырехместной, а версия двухместного грузового автомобиля предлагалась ближе к концу производства. TH! NK Neighbor имел неподвижную крышу над открытым вольером; Опционально был доступен дождевик для защиты пассажиров от непогоды. Нормальная максимальная скорость была установлена ​​на уровне 25 миль в час (40 км / ч) в соответствии с требованиями NHTSA, и у него также был режим "газона", который устанавливал максимальную скорость на 15 миль в час (24 км / ч) для использования на поле для гольфа.. Многие варианты были разработаны для использования на поле для гольфа: в нем была стойка для сумок, держатель для карточек, тройников и мячей, а также шайба для клюшек. Кроме того, для версии с четырьмя пассажирами был вариант багажника, который можно было использовать как кулер.

Споры об утилизации

Крупные споры разгорелись, когда Ford решил отказаться от аренды автомобилей TH! NK City, складированных в США после протестов групп защитников окружающей среды, в том числе Гринпис митинг на крыше офисов Ford в Норвегии, Ford решил отправить излишки автомобилей в Норвегию.

См. Также

Ссылки

  1. ^«CSPC, TH! NK Mobility Recall Electrically Assisted Bicycles». Комиссия США по безопасности потребительских товаров. 2001-09-18. Архивировано из оригинала 25.06.2006. Проверено 18 июня 2006 г.
  2. ^«Отзыв 2002 TH! NK, автоматический отзыв, проблемы безопасности, дефекты транспортных средств». Автомир. Проверено 18 июня 2006 г.
  3. ^"TH! NK Again Protesters". Лучшая Земля. Сентябрь 2004 г. Архивировано с оригинала 12 мая 2006 г. Получено 18 июня 2006 г.
  4. ^"TH! NK Different". Автомобильный дизайн и производство. Архивировано из оригинала 19.06.2006. Проверено 19 июня 2006 г.
  5. ^"TH! NK Again: Ford Do-Turn". Гринпис. 2004-09-17. Архивировано с оригинального 09.06.2006. Проверено 18 июня 2006 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте