Ford TH! NK был линейкой электромобилей производства TH! NK Mobility, затем предприятия Ford Motor Company. Недолговечная линейка включала четыре модели: TH! NK Neighbor и TH! NK City, небольшие электрические автомобили, а также TH! NK Bike Traveller и TH! NK Bike Fun с электрическим приводом моторизованный велосипед. Ford продал свои акции, и образовавшаяся компания Think Global производила электромобили в Норвегии до объявления о банкротстве в 2011 году.
Две двери Think City мог вместить водителя и пассажира и имел максимальную скорость 56 миль в час (90 км / ч). Автомобиль разгонялся от нуля до 30 миль в час (48 км / ч) за семь секунд и весил 2075 фунтов. Модель была 3,0 м в длину, 1,60 м в ширину и 1,6 м в высоту.
The Neighbor был разработан для встреч спецификация NHTSA для электромобилей в районе. Дизайн и производство не имели отношения к Th! Nk City. Первоначально Neighbor предлагался в двух моделях, двухместной и четырехместной, а версия двухместного грузового автомобиля предлагалась ближе к концу производства. TH! NK Neighbor имел неподвижную крышу над открытым вольером; Опционально был доступен дождевик для защиты пассажиров от непогоды. Нормальная максимальная скорость была установлена на уровне 25 миль в час (40 км / ч) в соответствии с требованиями NHTSA, и у него также был режим "газона", который устанавливал максимальную скорость на 15 миль в час (24 км / ч) для использования на поле для гольфа.. Многие варианты были разработаны для использования на поле для гольфа: в нем была стойка для сумок, держатель для карточек, тройников и мячей, а также шайба для клюшек. Кроме того, для версии с четырьмя пассажирами был вариант багажника, который можно было использовать как кулер.
Крупные споры разгорелись, когда Ford решил отказаться от аренды автомобилей TH! NK City, складированных в США после протестов групп защитников окружающей среды, в том числе Гринпис митинг на крыше офисов Ford в Норвегии, Ford решил отправить излишки автомобилей в Норвегию.