Программа ссуды на производство автомобилей с передовыми технологиями

редактировать
Министр энергетики Чу объявил о ссудах сотрудникам Ford в Детройте

Транспортные средства с использованием передовых технологий Программа займов для производства (ATVM) - это программа прямых займов на сумму 25 миллиардов долларов, финансируемая Конгрессом осенью 2008 для предоставления заемного капитала США. автомобильная промышленность с целью финансирования проектов, которые помогают автомобилям, произведенным в США, соответствовать требованиям к большему пробегу и уменьшают зависимость США от иностранной нефти. Из 108 сделанных запросов 5 были одобрены на получение 8,4 млрд долларов, большая часть этой суммы подлежит погашению.

Содержание
  • 1 Предпосылки и критерии
  • 2 Награды DOE по альтернативным технологиям транспортных средств
  • 3 Условные ссуды
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Ford
    • 3.3 Nissan
    • 3.4 Tesla
    • 3.5 Fisker
  • 4 Неудачные приложения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки и критерии

Программа ссуды была утверждена в соответствии с разделом 136 Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года, который предоставил программе полномочия по ссуде в размере 25 миллиардов долларов, поддержанные ассигнованиями в размере 7,5 миллиардов долларов. для финансирования кредитной субсидии или 30% профиля риска, ожидаемого для проектов этого типа. Чтобы соответствовать требованиям, автопроизводители и соответствующие производители компонентов должны пообещать увеличить экономию топлива своей продукции на 25% по сравнению со средней экономией топлива аналогичных моделей 2005 года и использовать ссуды для будущих инвестиций, "разумно связанных с переоборудованием, расширением или созданием производственное предприятие в США » Распределяя ссуды, Министерство энергетики может решить, какие технологии, по его мнению, являются наиболее перспективными и заслуживают помощи. Получатели ссуды также должны быть «финансово жизнеспособными» на весь срок ссуды. Согласно статуту Конгресса 60 дней для принятия промежуточного окончательного правила, Министерство энергетики (DOE), ответственное за надзор за программой, доработало правило через 36 дней, 5 ноября 2008 г. (по сравнению с 18 месяцами обычно. необходимо для такого нормотворчества). Эта программа не связана с программой Министерства финансов США по освобождению от проблемных активов (TARP), которая предоставляет финансовую помощь двум из большой тройки США. автопроизводителям уменьшить влияние кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов на Соединенные Штаты. Эти две программы были приняты во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 гг., но с разными целями.

Предполагалось, что по крайней мере два из Большой тройки американских производителей автомобилей может не иметь права на участие в этой программе из-за требований к экономии топлива и финансовой платежеспособности.

В ноябре 2008 года автомобильная промышленность начала лоббировать немедленную ссуду в размере 25 миллиардов долларов, а также другую 25 миллиардов долларов будут предоставлены позже для покрытия расходов пенсионеров на здравоохранение.

В первоначальной формулировке программа была применима только к четырехколесным легковым автомобилям. В октябре 2009 года был принят законопроект, спонсируемый представителями Калифорнии Брайаном Билбреем и Адамом Шиффом, в соответствии с которым действие программы распространяется на двух- и трехколесные транспортные средства с большим пробегом (эквивалент 75 миль на галлон).

Награды Министерства энергетики США за альтернативные автомобильные технологии

В декабре 2008 года Министерство энергетики США (DOE) объявило о выборе шести совместных исследовательских проектов для разработки и демонстрации проектов в области альтернативных транспортных технологий на общую сумму Инвестиции Министерства энергетики в размере до 14,55 млн долларов США в течение трех лет с учетом ежегодных ассигнований. Взносы частного сектора еще больше увеличат финансовые вложения до 29,3 миллиона долларов. Объявленный отбор является частью продолжающейся работы Министерства энергетики по развитию технологий высокоэффективных транспортных средств и не является частью недавно объявленной программы ссуды на производство автомобилей с использованием передовых технологий на сумму 25 миллиардов долларов. Эти проекты были выбраны по трем разным тематическим областям: литий-ионные батареи материалы и производство (компания 3M для разработки усовершенствованных анодов; BASF катализатор для внутреннего производства стоимость материалов катода и FMC Corporation для увеличения производства стабилизированного порошка металлического лития для высокоэнергетических катодов); термоэлектрические отопление, вентиляция и кондиционирование (система TE HVAC); и аэродинамические прицепы для тяжелых грузовиков (Navistar International Corporation ).

Условные займы

Обзор

Бюджет ATVM

5 907 млн ​​долларов Сентябрь 2009 г.: Ford (24%) 1448 млн долларов Январь 2010 г.: Nissan (6%) 529 млн долларов апрель 2010 г.: Fisker (2%) 465 млн долларов Январь 2010 г.: Tesla (2%) 50 млн долл. США Март 2011 г.: Группа производства автомобилей (1%) 16 600 млн долл. США 2015 г.: Остающийся у власти (66%)

USDOE объявило в 2009 году о заключении договоров на 8,4 миллиарда долларов для Ford Motor Company ; Nissan North America, Inc.; Tesla Motors, Inc. и Fisker Automotive для финансирования разработки передовых автомобильных технологий. Кроме того, Министерство энергетики потратило около 3,3 млрд долларов на обеспечение займов. Обязательства по предоставлению займов включают ссуду компании Ford в размере 5,9 млрд долларов на модернизацию заводов в пяти штатах для производства 13 более экономичных Models, кредит Nissan в размере 1,6 миллиарда долларов на производство современных электромобилей и аккумуляторных батарей, а также кредит в размере 465 миллионов долларов США. в Tesla Motors для производства своего нового электрического седана. Это первые условные ссуды, выданные в рамках программы займов для производства автомобилей с использованием передовых технологий (ATVM) Министерства энергетики, которая использует открытый конкурентный процесс для предоставления займов на сумму около 25 миллиардов долларов компаниям, производящим автомобили или автомобильные компоненты в Соединенных Штатах. Чтобы соответствовать требованиям, компании должны предлагать проекты, которые увеличивают экономию топлива как минимум на 25% по сравнению с уровнем экономии топлива 2005 года. К 2014 году Ford и Nissan производили платежи, а Tesla выплатила ссуду в 2013 году. Программа не выдавала новых ссуд с 2011 года, а к 2020 году шесть заявителей искали ссуды на сумму около 12 миллиардов долларов. Программа принесла правительству около 3 миллиардов долларов процентов. Правительство предложило закрыть программу.

Ford

Ford Motor Company получит свои ссуды до 2011 года, используя средства для модернизации своих заводов по производству двигателей в Дирборне, штат Мичиган; Кливленд, Огайо; и Лима, Огайо,, и модернизировать передающие станции в Ливонии, Мичиган; Стерлинг-Хайтс, Мичиган; и Шаронвилл, Огайо. Ford также модернизирует свои сборочные заводы в Чикаго, штат Иллинойс; Луисвилл, Кентукки; Дирборн, Мичиган; Уэйн, Мичиган; и Канзас-Сити, штат Миссури, преобразовав два завода по производству грузовиков в заводы по сборке автомобилей. Кроме того, ссуды Ford предназначены для финансирования развития традиционных двигателей внутреннего сгорания и электрифицированных автомобилей, а также помогут повысить топливную экономичность более двух десятков популярных моделей. Двигатель V6 EcoBoost, получивший выгоду от ссуды, установлен на многих автомобилях, а также на более чем 500 000 F-150, что позволяет сэкономить 268 миллионов галлонов бензина к 2014 году. Ford рассчитывает выплатить оставшуюся часть кредита к 2023 году.

Nissan

Nissan стремится производить конкурентоспособный по цене электромобиль с литий-ионным аккумулятором в Смирне, штат Теннесси, и планирует в конечном итоге достичь производственной мощности 150 000 автомобилей в год. Nissan Leaf производится на сборочном заводе Nissan в Смирне с 2013 года вместе с элементами для его аккумуляторов. Nissan погасил ссуду в 2017 году.

Tesla

Tesla Motors будет использовать свое финансирование (465 миллионов долларов США) для финансирования производственного предприятия в Калифорнии для Tesla Model S седан, полностью электрический седан, который можно заряжать от обычной розетки на 120 или 240 вольт. Производство начнется в 2011 году и к концу 2013 года вырастет до 20 000 автомобилей в год. Tesla погасила кредит в мае 2013 года и стала первой автомобильной компанией, полностью выплатившей государству, в то время как Ford, Nissan и Fisker этого не сделали.

Fisker

Четвертым условным обязательством, взятым на себя Министерством энергетики в рамках программы займа ATVM, является заем в размере 528,7 млн ​​долларов для Fisker Automotive на развитие двух линий подключаемых модулей к 2016 году. Fisker получил 192 миллиона долларов, но позже объявил дефолт. Министерство энергетики потребовало от Fisker 28 миллионов долларов, из которых 53 миллиона долларов были возмещены из ссуды в размере 192 миллионов долларов.

Неудачные заявки

К 2010 году в программу было подано около 108 запросов, но лишь немногие из них были одобрены. Многие компании, которым было отказано в ссуде, с тех пор прекратили свою деятельность. Среди отклоненных были следующие:

  • Запрос на получение кредита по этой программе был отклонен для Carbon Motors Corporation в марте 2012 года после того, как последняя потратила 2 года до решения проблем Министерства энергетики.
  • Aptera Motors «в первоначальной заявке было отказано, поскольку продукт представлял собой трехколесное транспортное средство; формулировка программы была изменена, чтобы разрешить использование трехколесных транспортных средств с большим пробегом, и Aptera подала повторную заявку, однако компания вышла из бизнеса до того, как Министерство энергетики ответило на их вторую заявку.
  • Brammo попросил 45 миллионов долларов, заявка была отклонена.
  • Local Motors 'Первоначальная заявка Local Motors (поданная в 2009 г.) была отклонена, компания сообщила, что работает над повторной подачей.
  • Bright Automotive, подавшая заявку в 2008 г., прекратила свою деятельность. в марте 2012 года, после 4-летнего ожидания ответа от Министерства энергетики и невозможности продолжения работы.
  • CODA
  • Revolution Motors
  • Next Auto Works
  • XP Vehicles - подали в суд на Министерство энергетики США
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте