Энергетическая независимость США

редактировать

Торговля энергоносителями в США, 2000–2017 гг. Динамика чистого импорта энергии в США, 1985–2013 гг. Источники импорта сырой нефти, 1985–2015 гг.

Энергетическая независимость США - это идея устранения необходимости для США импортировать нефть и другие иностранные источники энергии. Энергетическая независимость поддерживается теми, кто хочет, чтобы США не пострадали от глобальных перебоев в поставках энергии и ограничили зависимость от политически нестабильных государств в обеспечении своей энергетической безопасности. Энергетическая независимость в значительной степени связана с нефтью, которая является основным источником транспортного топлива в стране.

В общем объеме энергопотребления США в 2016 году были самодостаточными на 86-91%. В мае 2011 года страна стала нетто-экспортер очищенных нефтепродуктов. По состоянию на 2014 год Соединенные Штаты были третьим по величине производителем сырой нефти в мире после Саудовской Аравии и России и вторым по величине экспортером нефтепродуктов после России. В ноябре 2019 года Соединенные Штаты стали нетто-экспортером всех нефтепродуктов, включая как очищенные нефтепродукты, так и сырую нефть.

По состоянию на март 2015 года 85% импорта сырой нефти приходилось (в уменьшающемся объеме): Канада, Саудовская Аравия, Мексика, Венесуэла и Колумбия. Девятнадцать процентов импортируемой нефти поступает с Ближнего Востока. Доля импортируемой сырой нефти, потребляемой в США, снизилась с 35% непосредственно перед нефтяным кризисом 1973 года, достигла пика на уровне 60% в 2005 году, а затем вернулась к 35% к 2013 году благодаря увеличению внутреннего производства с стрела сланцевого масла. Начиная с 1970-х годов, экспорт сырой нефти без разрешения был незаконным; в 2013 году Соединенные Штаты физически экспортировали относительно небольшое количество нефти и только в Канаду. Запрет был отменен в 2015 году.

Утверждалось, что большая энергетическая самообеспеченность предотвратит серьезные перебои в поставках, такие как нефтяной кризис 1973 года и Энергетический кризис 1979 г. от повторения. Сторонники утверждают, что вероятность политических волнений у основных поставщиков нефти, таких как Саудовская Аравия, Венесуэла и Нигерия, велика и часто вызывает большие колебания цен. нефть цены на нефть (особенно в краткосрочной перспективе).

Крупные отдельные трубопроводы в США и другая топливная инфраструктура и проекты добычи являются спорными вопросами в политике США.

Содержание
  • 1 Историческая тенденция
  • 2 Подходы
    • 2.1 Энергетическая независимость Северной Америки
    • 2.2 Программы ограничения энергетических интересов США Канадой и Мексикой
  • 3 Мнения президента США
    • 3.1 Администрация Картера
    • 3.2 Администрация Буша
    • 3.3 Администрация Обамы
    • 3.4 Трубопровод Keystone XL - Обама против Трампа
    • 3.5 Администрация Трампа
  • 4 Преимущества нефтяной зависимости
  • 5 Зеленая энергия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Историческая тенденция
Динамика чистого импорта (импорт минус экспорт) природного газа в США, 1973–2017 гг. (Данные US EIA)

В начале 20 века Соединенные Штаты стали крупным поставщиком нефти в мир. Вторая мировая война подтолкнула к созданию Программы синтетического жидкого топлива, но дальше исследований она не пошла. В середине века страна превратилась из крупного экспортера в нетто-импортера. Квота на импорт, введенная в 1959 году (во время правления администрации Дуайта Д. Эйзенхауэра), ограничивала импорт лишь небольшой частью внутреннего производства до 1973 года. После нефтяного кризиса 1973 года Министерство энергетики США и Synthetic Fuels Corporation были созданы для решения проблемы зависимости от импорта топлива.

Зависимость США от иностранной нефти выросла с 26 до 47 процентов в период с 1985 по 1989 год. Согласно Энергетическому индексу Вашингтонского и Джефферсонского колледжа, к 2012 году энергетическая независимость Америки снизилась на 22 % с момента президентства Гарри Трумэна. Импорт иностранной нефти в США упал до 36 процентов в 2013 году (при администрации Барака Обамы) по сравнению с 60 процентами в 2006 году (при администрации Джорджа Буша).

Многие сторонники энергетической независимости посмотрите на неиспользованные внутренние запасы нефти Соединенных Штатов, известные или потенциальные. Сторонники увеличения внутренней добычи нефти часто предлагают снять многие ограничения на разведку нефти в Мексиканском заливе, Национальном арктическом заповеднике дикой природы (см. споры о бурении в арктическом убежище ) и внешний континентальный шельф. Однако иностранная зависимость - не единственный фактор в североамериканской энергетической политике ; Экологические проблемы, связанные с загрязнением земли и воды и парниковыми газами, также вызывают разногласия.

Подходы

Некоторые сторонники энергетической независимости США способствуют более широкому использованию альтернатив, таких как этанол, метанол, биодизель, сменные гибриды и другие альтернативные силовые установки. В отчете за 2013 год, опубликованном Fuel Freedom Foundation, говорится, что без перехода на отечественное сырье для топлива, такое как природный газ и биомасса, США не будут смог добиться энергетической независимости. По состоянию на 2014 год США вводят импортный тариф в размере 54 центов за галлон на этанол-топливо (такого импортного тарифа на нефть или метанол нет). Топливный этанол в Бразилии производится из сахарного тростника, который дает намного больше топлива на акр, чем кукуруза, используемая для производства этанола в Соединенных Штатах.

В США нефть в основном используется в качестве топлива для автомобилей, автобусов, грузовиков и самолетов (в виде бензина, дизельного топлива и реактивного топлива ). Две трети потребления нефти в США приходится на транспортный сектор. Согласно прогнозам, национальная стратегия, направленная на перевод всех транспортных средств на комбинированное использование альтернативных видов топлива и подключаемых гибридов, сделает США независимыми от нефти (нефти).

Энергетическая независимость Северной Америки

Импорт нефти является наиболее проблемным для внутренней политики и энергетической безопасности, когда он поступает из стран, которые открыто враждебны внешней политике и интересам США (Иран, Венесуэла и бывший Ирак), являются бывшими или потенциальными будущими соперниками (Россия) или имеют сомнительную практику соблюдения прав человека (Саудовская Аравия). Иногда предлагается альтернативная «энергетическая независимость Северной Америки», согласно которой Северная Америка как единое целое должна быть энергетически независимой, но при этом США могут по-прежнему импортировать энергию из Канады и Мексики, которые являются менее проблемными союзниками и более тесно интегрированы в экономическом плане.

Схожую, менее абсолютную политику можно назвать энергетической безопасностью Северной Америки. В 2012 году в редакционной статье канадской газеты The Globe and Mail избранный президент Мексики Энрике Пенья Ньето назвал энергетическую безопасность Северной Америки «общей целью» Канады и Мексики.

Утверждается, что выгоды аналогичны энергетической независимости США - сокращение энергетической зависимости Северной Америки от нестабильных регионов, таких как Ближний Восток и Южная Америка, и прием поставок из надежной Североамериканской зоны свободной торговли, снижение подверженности терроризму за рубежом; снижение торгового баланса и иностранной валюты оказывает давление на экономику США в эпоху, когда поставщики могут начать устанавливать цену на нефть в евро ; разработка возобновляемых источников энергии для замещения ископаемого топлива ; и продвижение энергосберегающих технологий, экспортируемых в страны с низким энергопотреблением.

Программы по ограничению энергетических интересов США со стороны Канады и Мексики

В Канаде и Мексике также существует обеспокоенность по поводу того, что энергетическая политика не продиктована Соединенными Штатами, а также напряженность по поводу собственности США на энергетические компании.

В 1937 году Мексика приняла поправку к конституции национализировать свою нефтяную промышленность, что привело к созданию Pemex, национальной нефтяной компании. С тех пор было несколько предложений о приватизации Pemex, но они так и не были реализованы, поскольку многие мексиканцы опасаются иностранного контроля над этой стратегической отраслью.

Канадские выборы 1957 года проводились частично в ответ на дебаты о трубопроводе 1956 года, которые касались того, должно ли правительство разрешать американской компании строить Трансканадский газопровод и должен ли маршрут проходить полностью в пределах Канады или частично через Соединенные Штаты. Правые прогрессивные консерваторы и левая Федерация кооперативного содружества выступили против участия Америки в строительстве трубопровода, в то время как либеральное правительство поддерживало его. Либералы потерпели поражение на выборах 1957 года.

В 1973 году Канада создала собственную государственную энергетическую компанию Petro-Canada. Он начал свою деятельность в 1976 году, хотя покупал активы у частных компаний, а не конфисковывал их, как во многих других странах. В 1980 году была запущена Национальная энергетическая программа с целью обеспечения нефтяной самообеспеченности Канады. Он попытался использовать налоговые льготы, чтобы воспрепятствовать экспорту нефти (в основном из Западной Канады, в первую очередь из провинции Альберта ) в США, и перенаправить их в импортирующие нефть провинции Восточной Канады. Агентство по анализу иностранных инвестиций было также создано для проверки иностранных (в основном США) поглощений канадских компаний. Эта политика встретила резкое сопротивление со стороны правительства провинции Альберта и была отменена и отменена во время правления консерваторов 1984–1993 годов, которое стремилось к более тесным экономическим связям с США, включая Соглашение о свободной торговле между Канадой и США 1988.

США Взгляды президента

Администрация Картера

В своей речи о недомогании президент Джимми Картер заявил, что Соединенные Штаты никогда больше не будут импортировать столько нефти, сколько они сделал в 1977 г. (Картер ),

Администрация Буша

В своем Обращении в 2006 году президент Джордж Буш использовал фразу «пристрастие к Эта фраза широко обсуждается в СМИ. Пик импорта нефти в США пришелся на 2006 год, когда объем импорта составил почти 12 миллионов баррелей в день, что составляет 60% потребления в США; с тех пор он снизился как из-за увеличения внутренней добычи нефти, так и сокращение потребления.

администрация Обамы

В 2011 году президент Барак Обама выпустил свой проект безопасного энергетического будущего, цель которого - снизить зависимость от нефти на треть за счет увеличения производства нефти на внутреннем рынке, увеличение использования более чистых альтернативных видов топлива и повышение эффективности. Обама заявил, что «дело в том, что в течение некоторого времени Америка продолжает g по-прежнему зависит от нефти в своей экономике ».

В 2012 году Обама неоднократно заявлял, что США начали« освобождаться от иностранной нефти ». Канадские наблюдатели отметили, что его использование слова« иностранный »действительно помогло. не включать Канаду. Обама назвал Канаду и Мексику «стабильными» иностранными поставщиками энергии.

Трубопровод Keystone XL - Обама против Трампа

Трубопровод Keystone XL от Альберты до побережья Мексиканского залива ускорит переработка канадской нефти. В ноябре 2015 года Обама отклонил предложение о строительстве этого трубопровода из-за внутренних экологических опасений по поводу качества воды, а также общей антипатии экологического движения к строительству трубопровода и производственной практике в источнике (Нефтяные пески Атабаски ).

В марте 2017 года президент Дональд Дж. Трамп объявил о выдаче разрешения на строительство трубопровода Keystone XL, назвав его «первым из многих. инфраструктурные проекты », которые он намеревался утвердить, чтобы привлечь больше американцев к работе. Разрешение было получено через два месяца после того, как Трамп, всего через несколько дней после его президентства, подписал исполнительный указ, направленный на возрождение Keystone XL и Dakota Access трубопроводы.

администрация Трампа

В мае 2017 года президент Дональд Дж. Трамп пообещал «полную» независимость от иностранных источников нефти.

Во время празднования его администрацией Недели энергетики в июне 2017 года президент Трамп объявил, что он союзник ищет обзор энергетической политики США, чтобы помочь ядерной энергетике процветать. Трамп также объявил, что Департамент внутренних дел приступит к формальному процессу расширения площадей, доступных для морского бурения нефти и природного газа. Он пообещал создать «американское энергетическое доминирование».

В мае 2018 года сообщалось, что экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из США увеличился в четыре раза. Стоимость экспорта СПГ из США, по оценкам, достигнет почти 5 миллиардов долларов в 2018 году и 12 миллиардов долларов в 2019 году.

В начале декабря 2018 года сообщалось, что США превратились в нетто-экспортера нефти «на прошлой неделе»., тем самым разрушив почти 75-летнюю зависимость от иностранной нефти. Сообщается, что США продавали за границу 211 000 баррелей в день сырой нефти и нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Это по сравнению с чистым импортом около трех миллионов баррелей в день в среднем ранее в течение 2018 года и предыдущим годовым пиком более 12 миллионов баррелей в день в 2005 году, было подтверждено Управлением по энергетической информации США .

в марте. В 2019 году цены на сырую нефть снова набрали обороты после того, как отчеты показали неожиданное падение поставок топлива в США. Американский институт нефти сообщил, что на прошлой неделе внутренние запасы нефти снизились на 2,58 миллиона баррелей. Управление энергетической информации США должно было опубликовать официальные данные о внутреннем спросе и предложении. Однако Джеймс Уильямс, президент WTRG Economics в Лондоне, штат Арканзас, сказал: «Это явно оптимистичные цифры, и если они будут подтверждены, они будут более оптимистичными».

Преимущества нефтяной зависимости

Опрос экспертов в области энергетики, проведенный в 2012 году журналом Foreign Policy, почти две трети респондентов заявили, что энергетическая независимость не является разумной целью.

Подчеркивая сложность разделения внутренних и зарубежных источников нефти, журналист Роберт В 2008 году Брайс заявил, что «тенденции энергетической взаимозависимости растут и неумолимы», и заклеймил идею возможности выбирать, откуда взялась ваша нефть, «чушью».

Структура аргументации критиков устроена следующим образом:

  1. Энергетическая независимость не уменьшит участие США в Ближнем Востоке.
    1. Интересы в Персидском заливе, включая защиту мировой энергетической безопасности, от которой зависит мировая экономика, останутся приоритетом США.
    2. Терроризм не уменьшится в Ближний Восток, если США перестанут покупать нефть, потому что терроризм не финансируется нефтяными деньгами.
    3. Хотя огромные запасы нефти находятся в нестабильном регионе, подверженном сложной геополитике, эта геополитика будет продолжают подпитываться другими крупными потребителями нефти, такими как Китай, независимо от того, добьются ли США энергетической независимости. Энергетическая независимость США не приведет к уходу США с Ближнего Востока, не уменьшит терроризм и не будет способствовать стабильности или реформам в регионе.
  2. Возобновляемые источники энергии могут быть крайне неэффективными, как в случае с биотопливо на основе кукурузы, которое требует огромных государственных субсидий, а также огромного количества воды и химикатов для выращивания и вызывает значительное загрязнение воздуха при сжигании. Другие возобновляемые источники энергии, а именно ветер и солнечная энергия, дороги и непостоянны, и им не хватает инфраструктуры и технологий, необходимых для надлежащего хранения энергии, которую они используют из окружающей среды:
    1. Природный газ не был жизнеспособным доля энергии в США по состоянию на 2008 год, так как мы, возможно, достигли пика внутренних запасов: импорт природного газа из Канады в США утроился с 1973 года.
      1. Однако валовая добыча природного газа в США ежегодно устанавливает новые рекордные максимумы с 2007 по 2013 годы, отчасти благодаря новым методам добычи сланцевого газа. Несмотря на рекордные объемы добычи, объем доказанных запасов США, все еще находящихся в недрах, также находится на рекордно высоком уровне, согласно данным о запасах на конец 2011 года. Чистый импорт природного газа в США достиг пика в 2007 году, затем быстро снизилась, и в 2013 году была на 60 процентов ниже 2007 года.
    2. В отсутствие реакторов-размножителей или термоядерных реакторов атомные электростанции также не являются решением проблемы энергетической независимости, поскольку уран должен импортироваться: в настоящее время 80% урана в США импортируется, в основном из России и Канады.
    3. Хотя США обладают огромными запасами угля, способными обеспечить страну при нынешних темпах потребления энергии в течение 200 лет, надежда на то, что страна сможет использовать этот ресурс в качестве жидкости для подпитки транспортного сектора, маловероятна. Хотя в настоящее время США остаются нетто-экспортером угля более низкого качества, большая и, по состоянию на 2008 г., увеличивающаяся часть угля импортируется из-за более дешевого, высококачественного и малосернистого иностранного угля, необходимого для электростанций, справляющихся с проблемами правила качества воздуха.
      1. Однако с 2007 по 2011 год импорт угля в США упал на 64%, а экспорт угля вырос на 81%. По состоянию на 2011 год экспорт угля из США в восемь раз превышал импорт, и США были четвертым по величине экспортером угля в мире.
    4. На запасы нефти в США нельзя полагаться: добыча нефти в США в 2008 году неуклонно снижалась. с 1970 года.
      1. С этого момента добыча нефти в США быстро росла в 2009–2013 годах; Добыча сырой нефти в США в 2013 году была на 49% выше, чем в 2008 году.
    5. Энергоэффективные электрические и электронные устройства требуют редкоземельных элементов, которые в основном поступают из Внутренней Монголии и литий, который в основном поступает из Салар де Уюни в Боливии.

В 2008 году Роджер Ховард утверждал в The Wall Street Journal, что нефтяная зависимость имеет существенное значение. выгоды для США и других стран-импортеров нефти. Во-первых, основные мировые экспортеры нефти сильно зависят от своих доходов от нефти и опасаются быстрого падения цены на нефть, как это произошло в конце 2008 года и в 2014/2015 годах. Во-вторых, этот страх сдерживает деструктивные действия экспортеров: Ховард приводит в пример вторжение России в Грузию в 2008 году. Российский фондовый рынок рухнул, и «в течение недели отток капитала достиг огромных 16 миллиардов долларов, что внезапно привело к сокращению внутреннего кредита, в то время как рубль обрушился в цене». Он также приводит пример Ливии, где Муаммар аль-Каддафи отказался от своей программы создания ядерного оружия в обмен на отмену экономических санкций США, что помешало Ливии увеличить добычу нефти.

В 2008 году Энди Гроув утверждал, что энергетическая независимость является ошибочной и невыполнимой целью, особенно в сети интегрированных глобальных обмен. Вместо этого он предлагает, чтобы целью была энергетическая устойчивость : устойчивость идет рука об руку с адаптируемостью, и это также отражено в таких важных рыночных идеях, как заменяемость. Устойчивость - одна из лучших характеристик рыночных процессов ; Функция цен передачи информации означает, что отдельные покупатели и продавцы могут децентрализованно адаптироваться к изменениям в условиях спроса и предложения. Его предложение о том, как повысить устойчивость энергетической экономики США, заключается в переходе от нефти к электроэнергии (электрификация ), которая может производиться с использованием нескольких источников энергии, включая возобновляемые источники энергии.

Зеленая энергия

В 2008 году бывший вице-президент Эл Гор призвал Соединенные Штаты обязаться производить всю электроэнергию из возобновляемых источников (AERS), например солнечная и ветровая энергия через 10 лет. И Центр ресурсных решений, и бывший президент Барак Обама публично заявили, что поддерживают цель AERS Эла Гора.

Канада является вторым по величине производителем гидроэлектроэнергии в мире (после Китай) и экспортировал в США электроэнергии на 3 миллиарда долларов в 2015 году, в основном из основных гидроэнергетических провинций Квебека, Онтарио, Манитобы и Британской Колумбии.

См. Также
  • значок Портал возобновляемых источников энергии
  • значок Энергетический портал
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:02:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте