Корпорация синтетического топлива

редактировать
Логотип несуществующей Synthetic Fuels Corporation

В Synthetic Fuels Corporation (SFC или Synfuels Corporation) была правительство США совместно финансируемая корпорация создана в 1980 году энергетической безопасности Закон (ESA), чтобы создать финансовый мост для развития и строительства коммерческого синтетического топлива для производства растений (например, газификации угля ) это создаст альтернативу импортному ископаемому топливу. В составе совета директоров из семи членов корпорация получила 20 миллиардов долларов первоначального финансирования для использования в совместных предприятиях с частными фирмами (в основном, нефтегазовыми компаниями ) не только для строительства заводов, но и для помощи в финансировании угольных шахт или транспортных объектов.. SFC также исследовала и продвигала использование спиртового топлива, солнечной энергии и производства топлива из городских отходов. За 6 лет своего существования SFC потратила всего около 960 миллионов долларов (едва пять процентов от первоначального бюджета на 1980 год) на финансирование четырех проектов по синтетическому топливу, ни один из которых не выжил сегодня. Корпорация была упразднена в апреле 1986 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Ответ отрасли
    • 1.3 лет Рейгана
  • 2 Оценка
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Создание

Первоначально предложенная в качестве «Корпорации энергетической безопасности» в речи президента Джимми Картера от 15 июля 1979 года, финансирование корпорации было выделено за счет дохода от налога на непредвиденную прибыль, установленного в апреле 1980 года в соответствии с Законом о налоге на непредвиденную прибыль от сырой нефти. После долгих сессий конгресса из-за сильной оппозиции со стороны кандидата Рональда Рейгана и республиканцев в Конгрессе в июне 1980 года ЕКА было наконец принято.

Конгресс санкционировал финансирование SFC в течение 12 лет в размере 88 миллиардов долларов плюс 35 миллионов долларов США на ежегодные административные расходы (с поправкой на инфляцию) с максимум триста штатных профессиональных сотрудников. Обязательной целью SFC было производство не менее 500 000 баррелей (79 000 м 3) эквивалента сырой нефти в день синтетического топлива из внутренних источников к 1987 году и не менее 2 миллионов баррелей (320 000 м 3) в день к 1992 году. не подпадают под действие Министерства энергетики и законодательно закреплены за свободой от обычных государственных правил, положений и процедур.

В сентябре 1980 года Картер назначил Джона С. Сохилла председателем SFC, но республиканцы в Сенате отказались утвердить Сохилла или любого другого кандидата в правление. Подписание Executive Order 12242, Картер назначен SFC обязанности Департамента энергетики и Министерства обороны, пока SFC может быть объявлен в рабочем состоянии. Министерство обороны использовало это короткое окно для финансирования проектов по добыче сланца Union Oil Parachute Creek и Colony / Tosco. В октябре Картер был вынужден назначить перерыв для Сохилла и еще четырех человек. В соответствии с ESA, корпорация должна была подать свой первый запрос на проекты синтетического топлива к концу декабря 1980 года; крайний предложение было назначено на 31 марта 1981 г. Шестьдесят один фирм в 24 государства представили предложения, и из них 19 были для сжижения угля, газификации угля 17, 14 горючих сланцев, 8 битуминозных песков добычи нефти, и 3 для других видов топлива.

Ответ отрасли

Уолл-стрит очень хотела начать инвестировать в отрасль синтетического топлива. В июле 1979 года Комитет по экономическому развитию (CED), независимая исследовательская и образовательная организация, состоящая из 200 руководителей предприятий и преподавателей, опубликовал отчет под названием « Помощь в обеспечении нашего энергетического будущего: программа развития электростанций на синтетическом топливе сейчас». острая необходимость развития отрасли синтетического топлива. Промышленные лоббисты в Вашингтоне сформировали Национальный совет по производству синтетического топлива, возглавляемый Уолтером Флауэрсом, бывшим конгрессменом от Алабамы. Было выпущено не менее трех отраслевых журналов - The Synfuels Report, Synfuels Weekly и Synfuels. Вскоре были опубликованы две инсайдерские книги отрасли: Программа по синтетическому топливу США и Справочник по Synfuels: включая ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ Synfuels. Накануне принятия ЕКА Исполнительный комитет Специальной коалиции по синтетическому топливу 19 июня 1980 г. организовал прием в честь конгрессменов и сотрудников конференционного комитета, финансируемый четырьмя американскими компаниями по добыче полезных ископаемых: Ashland Oil, C. -Е. Lummus, Tosco и Tenneco. Эти фирмы вложили значительные средства в проекты синтетического топлива.

Годы Рейгана

После того, как Рейган был избран президентом, а республиканцы заняли место в Сенате на выборах 1980 года, президент Рейган резко урезал финансирование SFC, урезал его и, наконец, свернул. Постоянные перетасовки членов и вмешательство Конгресса преуспели в подавлении функционирования SFC. В январе 1981 года члены правления подали Рейгану недатированные заявления об отставке, и Рейган принял их в конце месяца. Джек МакЭти занял должность исполняющего обязанности председателя. В апреле Рейган назначил председателем Эдварда Ноубла. Эдвард Ноубл, девелопер из Атланты, имеющий корни в нефтяном бизнесе Оклахомы, был крупным финансовым спонсором консервативного Heritage Foundation, который очень поддерживал Рейгана и выплачивал зарплаты нескольким членам переходной команды SFC. В мае Рейган назначил четырех переходных членов (Роберта Монкса, Виктора Шредера, Виктора Томпсона и Говарда Уилкинса) в правление SFC. После того, как Ноубл был утвержден и приведен к присяге, МакЭти подал в отставку. В октябре другие четыре кандидата в члены правления были приведены к присяге. Наконец, в феврале 1982 года Рейган издал Указ № 12346, провозгласивший, что SFC действует и официально открыта для бизнеса. В мае Рейган назначил еще двух членов совета директоров SFC (Джона Картера и Милтона Массона), которые не были приведены к присяге до августа.

В августе 1983 года президент и главный исполнительный директор SFC Шредер подал в отставку, но остался членом совета директоров. В течение нескольких месяцев, начиная с января 1984 года, пять членов (Монкс, Уилкинс, Шредер, Томпсон и Картер) ушли в отставку. Только в ноябре были назначены три заменяющих (Коркоран, МакЭвой и Райхл), а в декабре они были приведены к присяге в качестве членов совета директоров. Сенат не утверждал их до июня 1985 года.

Выдолбленный и кастрированный, SFC вместо этого стал местом, где платили политическим спонсорам и друзьям бессмысленные назначения на работу. Затем это было использовано в качестве предлога для отмены SFC. В декабре Конгресс принял PL 99-190, который лишил SFC права предоставлять новую финансовую помощь и установил 120-дневный срок, оставшийся до передачи проектов в Казначейство и закрытия. В апреле 1986 года Конгресс принял PL 99-272, формально отменив SFC.

Оценка

Завод по газификации угля в Грейт-Плейнс в Беуле, Северная Дакота, все еще производящий природный газ и улавливающий углерод в 2009 году, был построен при поддержке Министерства энергетики и подал заявку на дальнейшую поддержку этой корпорации, частично в результате усилий министра энергетики Рейгана. Джеймс Б. Эдвардс.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 09:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте