Споры о бурении в арктических убежищах

редактировать
ANWR и известные нефтяные месторождения на севере Аляски

Вопрос о том, бурить на нефть в Арктическом национальном заповеднике дикой природы (ANWR) - постоянный политический спор в США с 1977 года. По состоянию на 2017 год республиканцы пытались разрешить бурение в ANWR почти пятьдесят раз, наконец, добившись успеха с принятием Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года.

ANWR охватывает 19 миллионов акров (7,7 миллиона га) северного побережья Аляски. Земля расположена между морем Бофорта на севере, хребтом Брукс на юге и заливом Прудхо на западе. Это самая большая охраняемая дикая природа в Соединенных Штатах, она была создана Конгрессом в соответствии с Законом о сохранении земель национального интереса Аляски 1980 года. Раздел 1002 этого закона отложил принятие решения об управлении разведкой и освоением нефти и газа 1,5 млн акров (610 000 га) на прибрежной равнине, известной как «зона 1002». Споры вокруг бурения на нефть в этом подразделе ANWR.

Большая часть споров о том, следует ли проводить бурение в районе 1002 ANWR, основывается на количестве экономически извлекаемой нефти, поскольку это относится к мировым нефтяным рынкам, взвешенным по отношению к потенциальному ущербу разведка нефти могли иметь на естественную дикую природу, в частности, место отела дикобраза карибу. В своем документальном фильме Быть Карибу за стадом дикобраза в его ежегодной миграции следили писатель и биолог дикой природы Карстен Хойер и режиссер Линн Эллисон, чтобы обеспечить более широкое понимание того, что поставлено на карту, если бурение нефти должно произойти, и просвещение. публика. Во время администрации Трампа были разногласия по поводу методологии научных отчетов и прозрачности информации. Несмотря на то, что от сотрудников Министерства внутренних дел поступали жалобы, отчеты остаются центральным доказательством для тех, кто утверждает, что бурение не окажет пагубного воздействия на местную дикую природу.

В 2014 году президент Барак Обама предложил объявить дополнительные 5 миллионов акров убежища зоной дикой природы, что составит в общей сложности 12,8 миллиона акров (5.2 млн. га) убежища, постоянно закрытого для бурения или других разработок, включая прибрежную равнину, где велась разведка нефти.

В 2017 году Палата представителей и Сенат, контролируемые республиканцами, включили в налоговое законодательство положение, открывающее участок 1002 ANWR для бурения нефтяных и газовых скважин. Он был принят Сенатом и Палатой представителей 20 декабря 2017 года. Президент Трамп подписал его 22 декабря 2017 года.

В сентябре 2019 года администрация Трампа заявила, что хотела бы видеть всю прибрежную равнину открыт для разведки газа и нефти, наиболее агрессивный из предложенных вариантов разработки. Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM) Министерства внутренних дел подало окончательный отчет о воздействии на окружающую среду и планирует приступить к сдаче в аренду к концу года. В обзоре заявления Служба рыболовства и дикой природы США заявила, что в окончательном заявлении BLM недооценивается влияние аренды на нефть на климат, поскольку они рассматривают глобальное потепление как циклическое, а не антропогенное воздействие. План администрации предусматривает «строительство целых четырех мест для взлетно-посадочных полос и колодцев, 175 миль дорог, вертикальных опор для трубопроводов, завода по очистке морской воды, а также площадок для посадки и хранения барж».

17 августа 2020 года министр внутренних дел Дэвид Бернхардт объявил, что необходимые проверки были завершены, и теперь аренда на нефть и газ на прибрежной равнине ANWR может быть выставлена ​​на аукцион. И губернатор-республиканец Майк Данливи, и сенаторы-республиканцы Лиза Мурковски и Дэн Салливан одобрили продажу договоров аренды. В последнее время не проводилось сейсмических исследований количества нефти в этом районе. Согласно New York Times, в предыдущих исследованиях, проведенных в 1980-х годах, использовались старые технологии, которые были «относительно примитивными». Также неизвестно, сколько нефтегазовых компаний подали бы заявки на аренду, что потребовало бы многих лет судебных разбирательств. Goldman Sachs, JPMorgan Chase и другие банки не будут финансировать бурение в ANWR в поддержку Gwich'in. В сентябре 2020 года генеральные прокуроры 15 штатов во главе с Бобом Фергюсоном подали федеральный иск о прекращении любого бурения, утверждая, что Закон об административных процедурах и Национальный экологический Закон о защите был нарушен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прогнозы и оценки Министерства энергетики
    • 2.1 Оценка запасов нефти
    • 2.2 Прогнозируемое влияние на мировую цену на нефть
  • 3 Поддержка бурения
  • 4 Противодействие бурению
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Остров Марс-Айс, 60-дневная морская разведочная скважина у мыса Халкетт, более 30 миль (48 км) от Нуиксут, Аляска Участок 1002 прибрежной равнины Арктического национального заповедника, глядя на юг в сторону хребта Брукс горы

До 3 января 1959 года Аляска получила статус штата, практически все 375 миллионов акров (152 миллиона га) территории Аляски были федеральной землей и дикой природой. Закон о предоставлении статуса штата дал Аляске право выбрать 103 миллиона акров (42 миллиона га) для использования в качестве экономической и налоговой базы.

В 1966 году коренные жители Аляски опротестовал продажу Федеральным правительством нефтегазовых земель на участке Норт-Слоуп, на который претендуют коренные жители. В конце того же года министр внутренних дел Стюарт Удалл приказал приостановить продажу аренды и вскоре после этого объявил о «замораживании» отчуждения всех федеральных земель на Аляске до урегулирования Конгрессом претензий по исконным землям.

Эти претензии были урегулированы в 1971 году Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски, который предоставил им 44 миллиона акров (18 миллионов га). Закон также заморозил застройку на федеральных землях до окончательного выбора парков, памятников и убежищ. Срок действия закона истекает в 1978 году.

К концу 1976 года, когда Трансаляскинская трубопроводная система практически завершена, основные природоохранные организации переключили свое внимание на то, как лучше всего защитить сотни людей. миллионов акров дикой природы Аляски, не затронутой трубопроводом. 16 мая 1979 г. Палата представителей Соединенных Штатов одобрила законопроект, поддерживаемый природоохранными организациями, который обеспечил бы защиту более 125 миллионов акров (51 миллиона га) федеральных земель на Аляске, включая отеленные земли самое большое стадо карибу в стране. Поддержанный президентом Джимми Картером и спонсируемый Моррисом К. Удаллом и Джоном Б. Андерсоном, законопроект запрещал бы любую коммерческую деятельность на 67 миллионах акров ( 270 000 км), обозначенные как районы дикой природы. Сенат США выступал против аналогичного законодательства в прошлом, и флибустьеры подвергались угрозам.

2 декабря 1980 года Картер подписал закон Закон о сохранении земель национального интереса Аляски, который создал более 104 миллионов акров (42 миллиона га) национальных парков, заповедников и заповедников, принадлежащих федеральным владениям в этом штате. Законопроект разрешил бурение в ANWR, но не без одобрения Конгресса и завершения Исследования воздействия на окружающую среду (EIS). Обе стороны разногласий заявили, что попытаются изменить это на следующей сессии Конгресса.

В разделе 1002 закона говорится, что всеобъемлющая инвентаризация ресурсов рыбы и дикой природы будет проведена на 1,5 млн акров (0,61 млн га) прибрежной равнины Арктического заповедника (площадь 1002). Потенциальные запасы нефти в районе 1002 должны были быть оценены на основе геологических исследований поверхности и сейсморазведки. Разведочное бурение не разрешалось. Результаты этих исследований и рекомендации по будущему управлению прибрежной равниной Арктического заповедника должны были быть представлены в отчете Конгрессу.

В 1985 году Chevron пробурила пробную скважину длиной 15 000 футов (4600 м), известную как KIC-1, на частной территории внутри границы ANWR. Скважина закрыта, буровая платформа демонтирована. Результаты строго держатся в секрете.

Места отела Карибу, 1983–2001 гг.

В ноябре 1986 года в проекте отчета Службы рыбных ресурсов и дикой природы США рекомендовалось, чтобы все прибрежная равнина в пределах Арктического национального заповедника дикой природы будет открыта для разработки месторождений нефти и газа. Он также предложил обменять права на разработку полезных ископаемых на 166 000 акров (67 000 га) в убежище на права на землю 896 000 акров (363 000 га), принадлежащих корпорациям шести групп коренных жителей Аляски, включая алеутов, эскимосов. и тлинкиты. В отчете говорилось, что нефть и газ потенциалы прибрежной равнины были необходимы для экономики страны, а национальная безопасность.

природоохранные организации заявили, что разработка нефти будет излишне угрожают существованию дикобраза-карибу, отрезая стадо от мест отела. Они также выразили опасения, что нефтяные операции подорвут хрупкие экологические системы, которые поддерживают дикую природу в тундре арктической равнины. Предложение встретило жесткую оппозицию в Палате представителей. Моррис Удалл, председатель комитета по внутренним делам Дома, сказал, что он вновь введет законодательство, чтобы превратить всю прибрежную равнину в дикую местность, эффективно обеспечив убежище постоянной защитой от застройки.

Прибрежная равнина в районе ANWR 1002

17 июля 1987 года Соединенные Штаты и правительство Канады подписали «Соглашение о сохранении стада дикобраза карибу» - договор, направленный на защиту этого вида от ущерба его среде обитания и маршрутам миграции. Канада проявляет особый интерес к региону, потому что его национальный парк Иввавик и национальный парк Вунтут граничат с убежищем. Договор требовал оценки воздействия и требовал, чтобы в тех случаях, когда деятельность в одной стране «может оказать значительное долгосрочное неблагоприятное воздействие на стадо дикобраза карибу или его среду обитания, другая Сторона будет уведомлена и предоставлена ​​возможность проконсультироваться до принятия окончательного решения. ". Этот акцент на дикобраза карибу привел к тому, что животное стало визуальной риторикой или символом проблемы бурения во многом так же, как белый медведь стал олицетворением глобального потепления.

В марте 1989 г. был принят закон, разрешающий бурение. в резерве «проходил через Сенат и ожидалось, что он будет выставлен на голосование», когда разлив нефти Exxon Valdez задержал и в конечном итоге сорвал процесс.

В 1996 году республиканец - Палата большинства и Сенат проголосовали за разрешение бурения в ANWR, но на этот закон наложил вето Президент Билл Клинтон. Ближе к концу президентского срока экологи настаивали на том, чтобы Клинтон объявил Арктическое убежище США. Национальный памятник. Это навсегда закрыло бы этот район для разведки нефти. Хотя Клинтон действительно создал несколько памятников-убежищ, Арктическое убежище среди них не было.

Пятнистый песчаник у гребня антиклинали Марш-Крик, район 1002

Отчет 1998 г. США. Геологическая служба подсчитала, что технически извлекаемая нефть составляет от 5,7 миллиардов баррелей (910 000 000 м) до 16,0 миллиардов баррелей (2,54 × 10 м) в обозначенной зоне 1002, и что большая часть нефти будет находиться к западу от Марш-Крик антиклиналь. Термин «технически извлекаемая нефть» основан на цене за баррель, при которой нефть, добыча которой обходится дороже, становится жизнеспособной с ростом цен. Если исключить нефедеральные и природные территории, расчетные объемы технически извлекаемой нефти сокращаются до 4,3 миллиарда баррелей (680 000 000 м) и 11,8 миллиарда баррелей (1,88 × 10 м). Эти цифры отличались от более раннего отчета USGS 1987 года, в котором оценивалось меньшее количество нефти и что она будет обнаружена в южной и восточной частях района 1002. Однако в отчете 1998 г. предупреждалось, что «оценки нельзя сравнивать напрямую, поскольку при подготовке этих частей отчета для Конгресса 1987 г. использовались разные методы».

В 2000-х годах Палата представителей и Сенат неоднократно голосовал за статус убежища. Президент Джордж Буш настаивал на проведении разведочного бурения сырой нефти и природного газа внутри и вокруг убежища. В середине 2000 года Палата представителей проголосовала за разрешение бурения. В апреле 2002 года Сенат его отклонил. В 2001 году Time Дуглас К. Уоллер сказал, что проблема бурения в Арктическом убежище использовалась как демократами, так и республиканцами в качестве политического

Палата представителей, контролируемая республиканцами, снова одобрила бурение в Арктическом убежище как часть законопроекта об энергии 2005 года 21 апреля 2005 года, но Палата представителей - Сенат комитет конференции позже удалил положение об арктическом убежище. Сенат, контролируемый республиканцами, принял решение о бурении в Арктическом убежище 16 марта 2005 года в рамках решения о федеральном бюджете на 2006 финансовый год. Это положение в Арктическом убежище было удалено в процессе согласования из-за того, что демократы в Палате представителей подписали письмо, в котором говорилось о они будут выступать против любой версии бюджета, которая предусматривает бурение в Арктическом убежище.

15 декабря 2005 года сенатор-республиканец от Аляски Тед Стивенс внес поправку на бурение в Арктическом убежище к ежегодным ассигнованиям на оборону счет. 21 декабря группа сенаторов-демократов возглавила успешный флибустьер законопроекта, после чего формулировка была удалена.

18 июня 2008 г. президент Джордж Буш потребовал от Конгресса отменить запрет на морское бурение в Арктическом национальном заповеднике дикой природы в дополнение к разрешению добычи нефти из сланцев на федеральных землях. Несмотря на свою предыдущую позицию по этому вопросу, Буш сказал, что растущий энергетический кризис стал основным фактором отмены президентского указа, изданного президентом Джорджем Бушем в 1990 году, который запретил разведку прибрежных месторождений нефти и аренду нефти и газа. на большей части внешнего континентального шельфа. В соответствии с указом президента Конгресс ввел мораторий на бурение в 1982 году и ежегодно продлевал его.

В январе 2015 года президент Барак Обама предложил выделить 12,28 миллиона акров (4,97 миллиона га) убежища., включая прибрежную равнину, как дикую природу, запрещающую бурение.

В 2017 году Палата представителей и Сенат, контролируемые республиканцами, включили в налоговое законодательство положение, открывающее территорию 1002 ANWR для нефти и газовое бурение.

Прогнозы и оценки Министерства энергетики

Оценка запасов нефти

Прогнозируемые уровни увеличения добычи нефти от ANWR до средних объемов добычи на Аляске

В 1998 году Геологическая служба США По оценкам, от 5,7 до 16,0 миллиардов баррелей (2,54 × 10 м) технически извлекаемой сырой нефти и сжиженного природного газа находятся в прибрежной равнине ANWR, при средней оценке 10,4 млрд баррелей (1,65 × 10 м), из которых 7,7 миллиардов баррелей (1,22 × 10 м) находится в федеральной части AN WR 1002 Площадь. Для сравнения, предполагаемый объем неоткрытой технически извлекаемой нефти в остальной части Соединенных Штатов составляет около 120 миллиардов баррелей (1,9 × 10 м).

ANWR и неоткрытые оценки относятся к категории перспективных ресурсов и, следовательно, не доказанные запасы нефти. Министерство энергетики США сообщает, что доказанные запасы США составляют примерно 29 миллиардов баррелей (4,6 × 10 м) сырой нефти и сжиженного природного газа, из которых 21 млрд баррелей (3,3 × 10 м) являются сырой. Разнообразные источники, составленные Министерством энергетики, оценивают мировые доказанные запасы нефти и газового конденсата в диапазоне от 1,1 до 1,3 триллиона баррелей (от 170 × 10 ^до 210 × 10 ^m ).

сообщил, что существует неопределенность в отношении базовой ресурсной базы в ANWR. "Оценки ресурсов нефти Геологической службы США в основном основаны на нефтеносности геологических формаций, которые существуют на землях соседнего государства и продолжаются в ANWR. Следовательно, существует значительная неопределенность в отношении как размер и качество нефтяных ресурсов, имеющихся в ANWR. Таким образом, потенциальная конечная нефтеотдача и потенциальная годовая добыча весьма неопределенны ». Существенный источник неопределенности связан с тем, что Министерство энергетики основало эти оценки технически Извлекаемые запасы нефти при чрезвычайно низких ценах за баррель в диапазоне от 12 до 24 долларов за баррель, чего не было в течение долгого времени.

В 2010 году Геологическая служба США пересмотрела оценку нефти в национальном Нефть Запасы - Аляска (NPRA), сделав вывод о том, что в них содержится примерно «896 миллионов баррелей традиционной, неоткрытой нефти». NPRA находится к западу от ANWR. Причина снижения связана с новым разведочным бурением, которое показало, что многие участки, которые, как считалось, могли содержать нефть, на самом деле содержат природный газ.

Ожидается, что открытие участка ANWR 1002 для разработки нефти и природного газа увеличит добычу сырой нефти в США, начиная с 2018 года. В случае средних ресурсов нефти ANWR дополнительная добыча нефти в результате открытия ANWR достигает 780 000 баррелей в сутки (124 000 м3 / сут) в 2027 году, а затем снизится до 710 000 баррелей в сутки (113 000 м3 / сут) в 2030 году. В случаях с низким и высоким уровнем ресурсов нефти ANWR дополнительная добыча нефти в результате открытия пиков ANWR в 2028 году на уровне 510 000 и 1,45 миллиона баррелей в сутки (231 000 м / сут), соответственно.

В период с 2018 по 2030 год совокупная дополнительная добыча нефти прогнозируется на уровне 2,6 миллиарда баррелей (410 000 000 м3) для случая средних запасов нефти, в то время как в сценариях с низким и высоким уровнем ресурсов кумулятивная дополнительная добыча нефти составит 1,9 и 4,3 миллиарда баррелей (680 000 000 м) соответственно. В 2017 году Соединенные Штаты потребляли 19,877 млн ​​баррелей в день (3160,200 м3 / сут) нефтепродуктов. Он производил примерно 9,355 миллиона баррелей в день (1 487 300 м3 / день) сырой нефти и импортировал 7,912 миллиона баррелей в день (1 257 900 м 3 / день) нефти и 2,163 миллиона баррелей в день (343 900 м 3 / день) нефтепродуктов. 160>

Прогнозируемое влияние на мировую цену на нефть

Общая добыча ANWR составит от 0,4 до 1,2 процента от общего мирового потребления нефти в 2030 году. Следовательно, добыча нефти ANWR не будет иметь какого-либо значительного влияния от мировых цен на нефть. Кроме того, Управление энергетической информации не считает, что ANWR повлияет на мировую цену на нефть, если принять во внимание прошлое поведение нефтяного рынка. «Открытие ANWR, по прогнозам, окажет наибольшее влияние на снижение цен на нефть, а именно: снижение цен на легкую сырую нефть с низким содержанием серы на 0,41 доллара за баррель (в долларах 2006 года) в 2026 году для случая с низким уровнем ресурсов нефти, 0,75 доллара за баррель в 2025 год для случая средних ресурсов нефти и 1,44 доллара за баррель в 2027 году для случая высоких ресурсов нефти по сравнению с исходным случаем ». «Если предположить, что мировые нефтяные рынки будут продолжать работать так же, как сегодня, Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) может нейтрализовать любое возможное ценовое влияние добычи нефти ANWR, сократив экспорт нефти на такую ​​же величину».

Поддержка бурения

Президент Администрация Джорджа Буша поддержала бурение в Арктическом убежище, заявив, что оно может «поддерживать рост экономики [Америки], создавая рабочие места и обеспечивая расширение бизнеса [и] это сделает Америку менее зависимой от иностранных источников энергии », и что« ученые разработали инновационные методы, позволяющие достичь нефти ANWR практически без воздействия на землю или местную дикую природу ».

Президент Дональд Трамп сказал что он мало интересовался бурением в Арктическом убежище, пока друг, «который работает в этом мире и в этом бизнесе», не позвонил и не сказал ему, что республиканцы пытались сделать это в течение десятилетий - поэтому он включил это в сокращение налогов и Закон о рабочих местах от 2017 г.. «После этого я сказал:« О, убедитесь, что это в законопроекте о [налогах] », - сказал он в речи на выездном заседании Конгресса Республиканской партии.

Оба сенатора США от Аляски, республиканцы Лиза Мурковски и Дэн Салливан указали, что поддерживают бурение ANWR.

Опрос Pew Research от 29 июня 2008 г. показал, что 50% американцев поддерживают бурение нефти и газа в ANWR, в то время как 43% выступают против (по сравнению с 42% за и 50% против в феврале того же года). Опрос CNN, проведенный 31 августа 2008 г., показал, что 59% респондентов поддерживают бурение на нефть в ANWR, а 39% - против. В штате Аляска жители получают годовые дивиденды из постоянного фонда, частично финансируемого за счет доходов от аренды нефти. В 2013 году дивиденды составили 900 долларов на жителя.

По оценкам Министерства энергетики США, добыча нефти ANWR в период с 2018 по 2030 год снизит совокупные чистые расходы на импорт сырой нефти и жидкого топлива примерно на 135 долларов до 327 долларов. миллиардов долларов (2006 г.), уменьшая дефицит внешней торговли.

Arctic Power цитирует отчет Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, в котором говорится, что 77 из 567 заповедников в 22 штатах занимались нефтегазовой деятельностью. Больше всего у Луизианы с 19 единицами, за ней следует Техас с 11 единицами. Кроме того, нефть или газ добывались на 45 из 567 единиц, расположенных в 15 штатах. Количество добывающих скважин в каждом блоке варьировалось от одной до более 300 в Национальном заповеднике дикой природы Верхний Уачита в Луизиане.

Противодействие бурению
Граница Арктического национального заповедника дикой природы (ANWR) выделена желтым цветом

Бывший президент Барак Обама выступил против бурения в Арктическом убежище. В анкете Лиги сторонников сохранения природы Обама сказал: «Я категорически отвергаю бурение в Арктическом национальном заповеднике дикой природы, потому что это нанесет непоправимый ущерб охраняемому национальному заказнику дикой природы без создания достаточных запасов нефти, чтобы существенно повлиять на мировые рыночные цены. или окажут заметное влияние на энергетическую безопасность США ». Сенатор Джон Маккейн, баллотировавшись в президенты от республиканцев, сказал: «Что касается ANWR, то я не хочу бурить в Гранд-Каньон, и я не хочу бурить в Эверглейдс. Это один из самых нетронутых и красивых уголков мира ».

В 2008 году США Министерство энергетики сообщило о неуверенности в оценках нефти Геологической службы США для ANWR и прогнозируемом влиянии на цену и поставки нефти. «Имеется мало прямых знаний о нефтяной геологии региона ANWR.... Ожидается, что добыча нефти ANWR не окажет большого влияния на мировые цены на нефть.... Дополнительно добыча нефти в результате открытия ANWR составит лишь небольшую часть от общей мировой добычи нефти и, вероятно, будет частично компенсирована несколько более низкой добычей за пределами Соединенных Штатов ».

Министерство энергетики сообщило, что годовой объем добычи в Соединенных Штатах потребление сырой нефти и нефтепродуктов в 2006 г. составило 7,55 млрд баррелей (1.200 × 10 м). Для сравнения, по оценкам USGS, запасы ANWR составляют 10,4 млрд баррелей (1,65 × 10 м), хотя только 7,7 млрд баррелей (1,22 × 10 м). м) предполагалось, что они находятся в пределах предполагаемого района бурения.

«Экологи и большинство демократов в Конгрессе сопротивлялись бурению в этом районе, потому что требовалась сеть нефтяных платформ, трубопроводов, дорог и вспомогательных сооружений, не говоря уже об угрозе. грязных разливов, нанесет ущерб ildlife. Прибрежная равнина, например, является домом для отела около 129 000 карибу ».

NRDC заявил, что бурение не будет проводиться на компактной территории площадью 2000 акров (810 га). пространство, как говорят сторонники, но создаст "паутинку промышленного разрастания по всей прибрежной равнине площадью 1,5 миллиона акров (0,61 миллиона га), включая буровые площадки, аэропорты и дороги, а также гравийные шахты, распространяющиеся более чем на 640 000 акров (260 000 га). NRDC также сообщил, что в регионе существует опасность разливов нефти.

США Служба рыбных ресурсов и дикой природы заявила, что территория 1002 имеет «большую степень экологического разнообразия, чем любая другая территория аналогичного размера на северном склоне Аляски ». FWS также заявляет: «Те, кто проводил кампанию по созданию Арктического убежища, признали его дикие качества и важность этих пространственных отношений. Здесь находится необычайно разнообразное скопление крупных животных и более мелких, менее ценимых форм жизни, связанных с их физической средой и окружающей средой. друг к другу естественными, ненарушенными экологическими и эволюционными процессами. "

До 2008 года 39% жителей Соединенных Штатов и большинство канадцев выступали против бурения в убежище.

Межплеменной совет Аляски (AI-TC), который представляет 229 коренных племен Аляски, официально выступает против любого развития ANWR. В марте 2005 года Люси Бич, исполнительный директор руководящего комитета коренного аляскинского и канадского племени гвичин (член AI-TC), во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, выступая от имени Объединенная группа из 55 коренных народов Аляски и Канады заявила, что бурение в ANWR является «проблемой прав человека и основной проблемой прав человека аборигенов». Далее она сказала: «От 60 до 70 процентов нашего рациона приходится на землю, а карибу - одно из основных животных, от которых мы зависим». Племя гвичинов категорически считает, что бурение в ANWR окажет серьезное негативное влияние на отельные участки стада дикобраза, от которого они частично полагаются в качестве пищи.

Часть Инупиаты население Кактовик и от 5000 до 7000 гвичинов считают, что их образ жизни будет нарушен или уничтожен бурением. Инупиаты из Пойнт-Хоуп, Аляска недавно приняли резолюции, признающие, что бурение в ANWR позволит разрабатывать ресурсы в других районах дикой природы. Инупиаты, гвич'ины и другие племена призывают к устойчивой энергетической практике и политике. Конференция вождей Танана (представляющая 42 деревни коренных жителей Аляски из 37 племен) выступает против бурения, как и по меньшей мере 90 индейских племен. Национальный конгресс американских индейцев (представляющий 250 племен), Фонд защиты прав коренных американцев, а также некоторые канадские племена также выступают против бурения в районе 1002.

В мае 2006 г. в селе Кактовик было принято постановление, в котором Shell Oil Company была объявлена ​​«враждебной и опасной силой», которая уполномочила мэра принимать законные и другие действия, необходимые для «защиты сообщества». В резолюции также содержится призыв ко всем сообществам North Slope выступать против договоров аренды принадлежащих Shell оффшоров, не имеющих отношения к спорам о ANWR, пока компания не станет более уважительной к людям. Мэр Сонсалла говорит, что Shell не удалось проработать с сельскими жителями вопрос о том, как компания защитит гренландских китов, которые являются частью местной культуры, натурального образа жизни и диеты.

Умеренная республиканская палата представителей. член Карлос Курбело и еще одиннадцать человек направили письмо лидеру большинства в Сенате Митчу МакКоннеллу, убеждая его не включать бурение в крупный налоговый переписанный в декабре 2017 года, но формулировка осталась в Сенате. счет. Конгрессмен Курбело все же проголосовал за окончательный законопроект, который включал бурение.

См. Также
  • флаг Портал Аляски
  • значок Энергетический портал
  • значок Экологический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости имеют новости по теме:

Координаты : 69 ° 52′27 ″ N 144 ° 09′55 ″ W / 69,87417 ° N 144,16528 ° W / 69,87417; -144.16528

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте