8-я истребительная эскадрилья - 8th Fighter Squadron

редактировать

8-я истребительная эскадрилья
Lockheed Martin F-22A Block 20 Raptor 04-4077.jpg 8-я истребительная эскадрилья F-22A Raptor руление на авиабазе Холломан
Актив1941–1957; 1957–2008; 2009–2011; 2017 – настоящее время
ФилиалВВС США
ТипЭскадрилья
РольПревосходство в воздухе
ЧастьКоманды воздушного образования и обучения
Название(s)Черная овца
Боевые действияAsiatic-Pacific Streamer.png . Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр). Korean War Streamer.png . Корейская война. Кампания в Косово Streamer.jpg . Косовская кампания. Иракская кампания Ribbon.png . Операция «Ирак» Свобода
НаградыStreamer PUC Army.PNG . Выдающееся звание подразделения (5x). Награда за заслуги перед ВВС США.jpg . Награда за заслуги перед военно-воздушными силами. Премия за выдающееся подразделение ВВС США - Stremer.jpg . Премия за выдающееся подразделение военно-воздушных сил (3x). Президентский блок Филиппин Citation Streamer.png . Цитирование президентского подразделения Филиппин. Президентское подразделение Республики Корея Citation Streamer.png . Президент Республики Корея Цитата отряда (2x)
Знаки отличия
Эмблема 8-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 мая 1960 г.)8-й истребитель Squadron.svg

8-я истребительная эскадрилья - действующая эскадрилья ВВС США, приписанная к 54-я истребительная группа Командование воздушного образования и обучения, дислоцированное на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. В настоящее время он эксплуатирует самолет General Dynamics F-16 Fighting Falcon, проводя начальную подготовку, подготовку по переходу и повышение квалификации инструкторов. У эскадрильи есть гордый род самолетов и заданий. Происхождение 8-й истребительной эскадрильи можно проследить до 1940 года, и с тех пор эта эскадрилья служила в нескольких военных и мирных заданиях по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Корейская война
    • 1.3 ВВС США в Европе
    • 1.4 База ВВС Холломан
      • 1.4.1 Takhli Royal Thai Air Force Base
      • 1.4.2 F-15A Eagle era
      • 1.4.3 F-117 Nighthawk era
        • 1.4.3.1 Operation Allied Force
        • 1.4.3.2 Operation Enduring Freedom
      • 1.4.4 F- 22A Raptor эпоха
      • 1.4.5 F-16 Fighting Falcon era
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешняя Links
История

Вторая мировая война

8-я истребительная эскадрилья берет свое начало от формирования 49-й группы преследования на Селфридж Филд, Мичиган, 20 ноября 1940 года. 8-я эскадрилья преследования была оснащена Северскими P-35, которые были переданы из 1-й группы преследования, которая отправилась в Роквелл Филд, Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья отправилась в Моррисон Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида, чтобы тренироваться на истребителе Curtiss P-40 Warhawk.

С началом Второй мировой войны., эскадрилья перебралась в Австралию и вошла в состав Пятых ВВС в январе 1942 года. В мае 1942 года она была переименована в 8-ю истребительную эскадрилью . Curtiss P-40 Warhawks в Австралии и, после короткого обучения, обеспечил противовоздушную оборону Северной территории.

Эскадрилья перебралась в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить японское наступление на юг от Буна - Порт-Морсби. В основном она занималась ПВО Порт-Морсби; также сопровождал бомбардировщики и транспорты и атаковал вражеские объекты, линии снабжения и скопления войск в поддержку сухопутных войск союзников.

8-я эскадрилья P-40E преследования в Дарвине, Австралия, июнь 1942 г.

8-я эскадрилья участвовала в операции союзников. наступление, которое оттеснило японцев по маршруту Кокода, участвовал в битве на море Бисмарка в марте 1943 г., боролся за контроль над подходами к заливу Хуон и поддерживал сухопутные войска во время кампании, в ходе которой союзники в конечном итоге вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноэмфур и участвовал в завоевании Биака.

. Именно в это время 8-я эскадрилья получила название «Черная овца». В то время как 7-я и 9-я истребительная эскадрилья получили новые самолеты, 8-я получила более старые самолеты, замененные другими эскадрильями. Недовольные тем, что они были последними на линии снабжения, и не любившие неудачное название "Eightballs", пилоты начали звонить в 8-ю эскадрилью "The Black Sheep". Название прижилось, и художник Диснея разработал отличительный логотип. После использования Lockheed P-38 Lightning, Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts, 8-й был полностью оснащен в сентябре 1944 года P-38, которые использовались для летайте с дальним эскортом и атакуйте на Минданао, Халмахера, Серам и Борнео. Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 г., вскоре после высадки на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало судоходство в заливе Ормок, поддержало наземные силы и прикрыло вторжение союзников в Лусон.

Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту на Формозе и по судоходству вдоль побережья Китая. Во время Второй мировой войны 8-й дивизион одержал впечатляющий рекорд - 207 воздушных побед. Среди известных "асов" Роберт В. Ашенбренер (10), Эрнест Харрис (10), Роберт Уайт (9), Джордж Кисер (9), Сэмми Пирс (7), Джеймс Морхед (7), Вилли Дриер (6), Джеймс Хагерстрем (6), Роберт Ховард (6), Дон Меутен (6), Ниал Кастл (5), Уильям Дэй (5), Мэрион Фелтс (5), Нельсон Флэк (5). 8-я истребительная эскадрилья и ее дочерние эскадрильи (7-я и 9-я истребительные эскадрильи) достигли рекорда в 668 воздушных побед, не имевших аналогов на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны.

После капитуляции Японии эскадрилья перебралась к японцам. Хоум Айлендс, первоначально находившийся на территории бывшего Императорского флота Японии аэродрома Ацуги, недалеко от Токио 15 сентября 1945 года. Измученные войной P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты и эскадрилья была переоборудована на North American P-51D Mustang с миссией дежурства и демонстрационных полетов. В феврале 1946 года эскадрилья была переведена на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу по противовоздушной обороне над Хонсю, а также островом Хоккайдо. Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать никаких советских ВВС самолетов в воздушное пространство Японии, поскольку между США и Советским Союзом существовала напряженность в отношении высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава, когда 49-я истребительная группа взяла на себя обязанности базирования. В Мисаве эскадрилья перешла в эру реактивных двигателей, когда она была переоборудована на Lockheed F-80C Shooting Star.

Korean War

8-й FBS F-80C над Кореей, 1950 Полностью вооруженный F-84E эскадрильи командующего во время Корейской войны

С началом корейской войны в июне 1950 года 8-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F -51D для прикрытия эвакуации мирных жителей из Кимпо и Сувона. Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейских армий. Позже он обратился к запрету вражеских войск, припасов и коммуникаций из Мисавы. Однако его самолеты ближнего действия F-80C означали, что 49-й полк должен был перебраться в Южную Корею, чтобы они были эффективными.

Эскадрилья переместилась на авиабазу Тэгу (К-2). 1 октября 1950 года, став первым реактивным истребителем, действующим с баз в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тагеу, выполняя миссии сопровождения Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и сражаясь с коммунистическими МиГ-15 Истребители в бою воздух-воздух. Когда кампания вмешательства Коммунистических сил Китая (CCF) набрала обороты в 1950–1951 годах, эскадрилья снова сконцентрировалась на наземной поддержке, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, двигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и удерживался к югу от Сеула.

49-я измененная техника на Republic F-84G Thunderjet в середине 1951 года. Она вступила в бой с коммунистическими войсками на местах в поддержку 1-й контрнаступительной кампании ООН (1951 г.).). После этого он в основном участвовал в операциях по перехвату с воздуха на главном транспортном канале противника, на автомобильных и железных дорогах между Пхеньяном и Синыйджу. Кроме того, он выполнял задачи непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, включая гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Политическую школу Кумганга в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й ВБР. бомбить аэродром Сунан для последней операции истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны.

Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. Он был переведен в Японию в ноябре 1953 года и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны. В 1956 году эскадрилья была модернизирована до North American F-86F Sabre. К концу 1957 года, однако, мировые бюджетные ограничения Министерства обороны на 1958 финансовый год означали, что 49-й истребитель- Бомбардировочное крыло и его элементы будут дезактивированы в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии.

ВВС США в Европе

После дезактивации 8-го полка в Японии 8-й принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 562-й истребительной бомбардировочной эскадрильи в, Франция, 10 декабря 1957 года. 562-й был одновременно выведен из строя. Поскольку 8-й полк входил в состав американских войск в Тихом океане с момента его отправки в Австралию в январе 1942 года, назначение в Европу после пятнадцати лет в Тихом океане было серьезным изменением для организации.

семь североамериканских F-100D Super Sabers и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F 561-й эскадрильи продолжили свои обычные тренировки в мирное время. Эскадрилья начала держать четыре своих самолета в 15-минутной боевой готовности (Victor Alert) 1 февраля 1958 года, чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы ​​Шалон-Ватри, в то время как взлетно-посадочная полоса в Этейн ремонтировалась и обновлялась.

8-я тактическая истребительная эскадрилья F-100D Super Sabre в Этен-Рувре AB

Однако F-100 с ядерными боеголовками доставлял неудобства принимающему французскому правительству, французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть удалены с территории Франции к июлю 1958 года. В результате F-100 8-го подразделения пришлось вывезти из Франции. После переговоров с французами командир 49-го крыла был проинформирован, что 1 июля 1959 года крыло вылетит из Франции и переместится на авиабазу Спангдалем в Западной Германии. Во время переброски в Западную Германию эскадрилья была развернута на авиабазе Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Спангдалем, поскольку многие из 10-го тактического разведывательного крыла находились почти в конце своего пребывания и не хотели переходить в RAF Alconbury, куда двигалось 10-е, чтобы освободить место для 49-го крыла. В результате часть наземного персонала эскадрильи вместо этого перебралась в RAF Lakenheath, Англия, чтобы заполнить там вакансии, связанные с Super Sabre, в то время как персоналу 10-го крыла в Spangdahlem было разрешено закончить свои задания.

В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в Republic F-105D Thunderchief, широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, которое эксплуатировало F-105. В составе USAFE 8-й участвовал во многих учениях НАТО. В феврале 1967 года 8-й открыл 49-й учебный отряд на авиабазе Уилус в Ливии, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II и получил свой первый F-4D 9 марта 1967 года. 197>

В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме. Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет "двойного базирования" военных подразделений Соединенных Штатов в Европе, вернув их навсегда в Соединенные Штаты и проведя ежегодные учения по развертыванию в Европе, придавая этим подразделениям статус НАТО. обязательство по размещению на базах в Европе, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк был возвращен Соединенным Штатам и переведен 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан, Нью-Мексико, чтобы служить в качестве первого авиакрыла двойного базирования ВВС США НАТО-

База ВВС Холломан

8-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D около 1970 года 8-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D около 1976 года

На Холломане эскадрилья участвовала в Tactical Air Command тактические учения и демонстрация огневой мощи для поддержания боевой готовности. Кроме того, были применены первые «хвостовые коды» для обозначения самолетов эскадрильи, а не традиционные желтые цвета 8-го полка, которые использовались со времен Корейской войны. Первоначально «HC» был идентификатором хвостового кода для 8-го, однако в 1972 году ВВС выпустили AFM 66-1, в котором были указаны коды хвостового оперения, и самолеты эскадрильи были стандартизированы на хвостовом коде 49-го «HO». Тем не менее, желтая полоса на хвосте использовалась для обозначения самолетов эскадрильи.

8-я полка также сохранила свое обязательство НАТО возвращаться один раз в год на свою "двойную базу" в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и перечислены ниже в списке станций эскадрильи. С окончанием холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти ежегодные учения закончились в 1991 году.

Королевская база ВВС Таиланда Тахли

4 мая 1972 года, после вторжения Северного Вьетнама [Южный Вьетнам, все 49-е крыло, за исключением тылового эшелона, оставшегося для управления Холломаном, было развернуто на базе королевских ВВС Таиланда в Тайланде. Операция «Постоянная гвардия III», проведенная в ответ на вторжение в Северный Вьетнам, была крупнейшим передвижением, которое когда-либо выполняло Тактическое воздушное командование. За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царил беспорядок, отсутствовала или сломалась сантехника, не было горячей и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из ушей в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы или постельное белье в лучшем случае состояли из спальных мешков.

8-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля. по 24 сентября 1972 г. во время операции «Полузащитник», кампании бомбардировок Северного Вьетнама. Во время этого развертывания, операции «Постоянная охрана», эскадрилья облетела практически все зоны боевых действий от Ан-Лока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев отряд не потерял ни самолетов, ни личного состава. Подразделение официально прекратило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года.

F-15A Eagle эпохи

8-я эскадрилья тактических истребителей F-15A

В октябре 1977 года 49-е крыло прекратило свою «двойную базу». "обязательство перед НАТО и изменено на миссию превосходства в воздухе с началом переоборудования крыла с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle, 49-е место является вторым Оперативное крыло ВВС США получит F-15A. Переход был завершен 4 июня 1978 года.

В связи с заменой оборудования, ежегодные развертывания НАТО были переданы 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон, в 1978 г.; однако они возобновились (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году. В Соединенных Штатах учебные миссии были переориентированы на разную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий, участие в многочисленных красных флагах, совместных учениях и развертываниях в противовоздушной обороне / Превосходство миссии. На авиабазу Неллис, штат Невада, часто проводились учения с самолетом Northrop F-5E Tiger II «Aggressor» из 57-го истребительного авиакрыла, и другие типы самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, выполнявшимися 4477-й испытательной и оценочной эскадрильей в аэропорту Тонопа, Невада). Кроме того, после того, как TAC принял на себя миссию по перехватчику Командования воздушно-космической обороны в 1979 году, эскадрилья поддерживала боевую готовность TAC NORAD в системе ПВО на орле, с лучшим временем схватки в NORAD.

С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х модернизированный Eagle начал заменять F-15A и B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее использовали Eagle, за исключением 49-е крыло. К моменту операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены в учебную роль; боевое развертывание «Орла» было прерогативой подразделений F-15C.

Эпоха F-117 Nighthawk

8-я истребительная эскадрилья F-117A подруливает самолетом Wright «B»

В 1992 году 49-я Fighter Wing претерпел ряд изменений. В результате окончания холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным делом. В результате 8-я истребительная эскадрилья списала свои F-15A Eagles и получила Lockheed F-117A Nighthawk стелс-истребители из 416-й истребительной эскадрильи, которая одновременно была дезактивирована.

После преобразования в F-117A в мае 1992 года 8-й дивизион направил истребители и их экипажи в Юго-Западную Азию в течение 1990-х годов в рамках операции «Южный дозор» для поддержки Организации Объединенных Наций ( ООН) инспекторам по вооружениям в Ираке, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южной частью этой страны, чтобы лишить Саддама Хусейна его программы оружия массового уничтожения (ОМУ) и заставить его соответствие режиму наблюдения ООН. Истребители 8-го полка F-117 были отправлены в Персидский залив в 1998 году во время операции Desert Fox для повышения способности ударных сил атаковать особо важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы ​​Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив.

Операция Allied Force
8-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-117 подруливает в Авиабаза Авиано, Италия, для авиаудара во время операции Allied Force 24 марта 1999 г.

21 февраля 8-й самолет F-117 и их экипажи направили на авиабазу Авиано, Италия и Spangdahlem Air База, Германия, оставшаяся до 1 июля 1999 года в рамках поддержки операции Allied Force, попытки НАТО остановить этнические чистки в Косово на территории бывшей Югославии. На начальном этапе операции, нацеленной в первую очередь на объединенную систему противовоздушной обороны Югославии, авиация НАТО совершила более 400 боевых вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей по всей Югославии и Косово. F-117 Nighthawks из 8-й экспедиционной истребительной эскадрильи участвовали в воздушных ударах по целям на Балканах во время операций НАТО, храбро полагаясь на малозаметные технологии своих самолетов, поразили некоторые из самых ценных и хорошо охраняемых целей в Сербии. F-117 успешно проникли в хорошо защищенные районы, недоступные для обычных самолетов.

Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 г., очевидно, пораженный залпом надводной части SA-3 Goa. ракеты в воздух. Неизвестно НАТО, югославские операторы ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих "устаревших" советских радаров после некоторых модификаций, которые могли обнаруживать самолет, когда их колеса опущены или двери бомбовых отсеков открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 упал под Белградом. Это был первый и пока единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 года министр обороны Уильям Коэн направил еще 12 истребителей-невидимок F-117 для участия в операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 самолетам F-117, участвовавшим в операции НАТО Allied Force.

Операция Несокрушимая свобода
8-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-117 и F-15 готовятся к вылету с авиабазы ​​Аль-Удейд, Катар, во время операции «Несокрушимая свобода»

Люди, самолеты и техника 49-го истребителя Крыло сыграло ключевую роль в операции «Свобода Ирака». F-117 крыла сыграли важную роль, сбросив первые бомбы на цель иракского руководства в Багдаде 19 марта 2003 года.

Развернуты на авиабазе Аль-Удейд, Катар, приписаны к В ночь открытия вторжения были получены свежие сведения о том, что президент Ирака Саддам Хусейн остановился на ночь в определенном бункере. У планировщиков ВВС США была редкая возможность убить неуловимого иракского лидера. Было высказано предположение, что его режим может быть сброшен без войны. На F-117 будет установлена ​​новая высокоточная бомба EGBU-27 с GPS-наведением. Проблема заключалась в том, что оно никогда не использовалось в бою, и оружие прибыло в Аль-Удейд всего 24 часа назад.

Боевая подготовка истребителей началась немедленно. План предполагал, что F-117 должны взлететь как можно скорее. Два стелс-истребителя с ревом устремились на север в ночное небо в 3:38 утра. После дозаправки над заливом около Кувейта истребители-невидимки разделились и пошли отдельными маршрутами над Ираком к целевой области. Солнце уже начало вставать, когда пилоты достигли Багдада, однако в то утро Багдад был скрыт низкоуровневыми облаками. Каждый из двух F-117 выпустил по две бомбы, которые упали в сторону бункера, в котором, как предполагалось, спал Саддам Хусейн. Релиз произошел в 5:30 утра, через 13 минут после рассвета, но всего через пять часов после того, как пилоты впервые услышали, что такая миссия может быть в ближайшем будущем. Удар застал оборону Ирака врасплох. Оборонительный зенитный огонь не начался до тех пор, пока самолеты не завершили атаку и не вылетели из района Багдада.

8-й FS F-117 готовятся к отправке в отставку, 12 марта 2007 г.

Хотя удара не было Убить Саддама Хусейна, он позволил коалиции перехватить инициативу. EGBU-27 сразу же стал основным оружием F-117. По данным ВВС, во время конфликта было поставлено 98 из них, по сравнению с 11 традиционными, преимущественно лазерными версиями. В ходе операции «Свобода Ирака» пилоты F-117 выполнили более 80 вылетов и сбросили около 100 единиц усовершенствованных управляемых бомб по ключевым целям. Приблизительно 300 человек были отправлены с воздушным пакетом и оказали прямую поддержку миссии F-117.

В 2006 году ВВС объявили, что авиабаза Холломан перестанет быть базой для F-117A Nighthawk, что совпало с объявление о том, что самолет будет выведен из эксплуатации к 2008 году. Самолеты были отправлены на свою бывшую базу в аэропорту Тонопа, штат Невада, для вывода на пенсию и длительного хранения в помещении. Тонопа была выбрана для хранения самолета, поскольку было заявлено, что даже после вывода на пенсию стелс-технология самолета остается засекреченной. Следовательно, самолеты будут храниться в своих бывших ангарах, где они изначально хранились в те годы, когда существование самолетов было секретным. Последний F-117A Nighthawk вылетел в Тонопу в конце апреля 2008 года, и в результате 16 мая 2008 года 8-й был деактивирован впервые после 67 лет активной службы.

F-22A Raptor era

8-я истребительная эскадрилья F-22A взлетает

Деактивация 8-й истребительной эскадрильи, однако, была кратковременной, поскольку она была повторно активирована 25 сентября 2009 г. и оснащена Lockheed Martin F-22A Raptor. 8-я эскадрилья была второй из двух эскадрилий F-22A, которые были активированы в Холломане и присоединились к ранее оснащенной 7-й истребительной эскадрилье. Эскадрилья была оснащена 18 F-22, последний самолет был получен в 2010 году.

8-я истребительная эскадрилья часто отправлялась за границу для поддержки целей Соединенных Штатов. Однако после менее чем двух лет эксплуатации F-22 в 2010 году было объявлено, что эта эскадрилья выйдет из состава из-за плана консолидации флота Raptor ВВС, который потребовал от Холломана отказаться от двух эскадрилий F-22 ради двух. General Dynamics F-16 Fighting Falcon учебные эскадрильи. В результате некоторые из 8-го F-22 F-22 временно перешли в 7-ю истребительную эскадрилью, а другие были переведены в 3-е крыло на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска; 1-й истребительный авиаполк на объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния, и Вооруженная школа ВВС США на базе ВВС Неллис, Невада.

В мае 2011 года эскадрилья вышла из строя, и 15 июля 2011 года 8-я истребительная эскадрилья была дезактивирована.

Эпоха F-16 Fighting Falcon

8-я истребительная эскадрилья была восстановлена ​​в Холломане. База ВВС США, официальная церемония активации которой состоится 4 августа 2017 года, в качестве подразделения General Dynamics F-16C / D и части 54-й истребительной группы, входящей в состав 56-го истребительного авиаполка на авиабазе Люк, Аризона. В качестве формального учебного подразделения 8FS выполняет начальную подготовку, переход и повышение квалификации инструкторов и является первой и единственной эскадрильей F-16, использующей боеспособный блок 40 F-16C / D. Эскадрилья летает вместе с 311-й и 314-й истребительной эскадрильями в Холломане, все летают на F-16.

Lineage
  • Составлен как 8-я истребительная атака Эскадрилья (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
Активирована 15 января 1941 г.
Переименована в 8-я истребительная эскадрилья 15 мая 1942 г.
Переименована в 8-ю Истребительная эскадрилья, одномоторная 20 августа 1943 года
Переименована в 8-я истребительная эскадрилья, двухмоторная 6 ноября 1944 года
Переименована в 8-я истребительная эскадрилья, Одномоторный 8 января 1946 г.
преобразован в 8-ю истребительную эскадрилью, с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
преобразован в 8-ю истребительную эскадрилью, реактивный самолет 10 августа 1948 г.
преобразован в 8-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 года
преобразован в 8-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
преобразован в 8-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 года
Деактивирован 16 мая 2008 года
  • Активировать d 25 сентября 2009 г.
Деактивировано 15 июля 2011 г.
Активировано c. 4 августа 2017 г.

Назначения

  • 49-я группа преследования (позднее 49-я истребительная группа 49-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 января 1941 г. - 15 октября 1957 г. (прикреплена к 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 апреля 1957 г.)
  • 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позднее 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк), 10 декабря 1957 г. (прикреплен к 26-му тактическому разведывательному крылу с. 15 сентября - 8 октября 1970 г. и 24 августа - 1 октября 1971 г., 50-й тактический истребительный авиаполк, 8 марта - 2 апреля 1973 г. и 6 сентября - 6 октября 1975 г.
  • 49-я оперативная группа, 15 ноября 1991 г. - 16 мая 2008 г.
  • 49-я оперативная группа, 25 сентября 2009 г. - 15 июля 2011 г.
  • 54-я истребительная группа, ок. 4 августа 2017 г. - настоящее время

Станции

  • Селфридж-Филд, Мичиган, 15 января 1941 г.
  • Моррисон Филд, Флорида, ок. 23 мая 1941 - 4 января 1942
  • Аэропорт Эссендон, Мельбурн, Австралия, 2 февраля 1942 года
  • База RAAF Fairbairn, Канберра, Австралия, 16 февраля 1942 года
  • База RAAF Дарвин, Дарвин, Австралия, 17 апреля 19 апреля. 42
  • Аэродром Швиммер (14 миль Дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, 25 сентября 1942 г.
  • Аэродромный комплекс Дободура, Дободура, Новая Гвинея, 15 апреля 1943 г.
  • Аэродром Цили Цили, Новая Гвинея, 30 августа 1943 г.
  • Аэродром Гусап, Новая Гвинея, ок. 29 октября 1943 г.
  • Аэродромный комплекс Голландии, Новая Гвинея, 3 мая 1944 г.
  • Аэродром Мокмер, Биак, Нидерланды, Ост-Индия, 23 июня 1944 г.
  • Аэродром Таклобан, Лейте, Филиппины, 25 октября 1944 г.
  • Макгуайр Филд, Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, 2 января 1945 г.
  • Аэродром Лингайен, Лусон, Филиппины, 27 февраля 1945 г.
  • Окинава, 17 августа 1945 г.
  • Аэродром Ацуги, Япония, 15 сентября 1945 г.
  • Авиабаза Титосэ, Япония, ок. 20 февраля 1946 г.
  • Авиабаза Мисава, Япония, 2 апреля 1948 г.
  • Ашия, AB, Япония, 30 июня 1950 г.
  • Итадзуке, AB, Япония, 8 июля 1950 г.
  • Тэгу AB (K-2), Южная Корея, 29 сентября 1950 г.
  • Kunsan AB (K-8), Южная Корея, 1 апреля 1953 г.
  • Авиабаза Мисава, Япония, 4 ноября 1953 - 10 декабря 1957
  • Авиабаза Этан-Рувр, Франция, 10 декабря 1957
  • Авиабаза Спангдалем, Западная Германия, 25 августа 1959-15 июля 1968
  • Holloman AForce База, Нью-Мексико, 15 июля 1968–16 мая 2008 г.; 25 сентября 2009 г. - 15 июля 2011 г.; 4 августа 2017 г. - настоящее время
Развернут в: Ramstein AB, Западная Германия, ок. 12 сен-ок. 11 октября 1970 г. и 10 сентября - 6 октября 1971 г.
Развернут в: Тахли RTAFB, Таиланд, 12 мая - 4 октября 1972 г.
Развернут в: Hahn AB, Германия, 3 марта - 5 апреля 1973 г. и 5 сентября - 6 октября 1975 г.
Размещен в: Рамштайн, AB, Западная Германия, 21 сентября - 20 октября 1976 г. и 22 августа - 22 сентября 1977 г.

Самолеты

  • Северский P-35, 1941
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942-1944
  • Republic P-47 Thunderbolt, 1943-1944
  • Lockheed P-38 Молния, 1944-1946
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1946-1949, 1950
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1948-1951
  • Republic F-84 Thunderjet, 1951-1957
  • North American F-100 Super Sabre, 1957-1962
  • Republic F-105D Thunderchief, 1962-1967
  • Republic F-105F Thunderchief, 1962- 1967
  • McDonnell F-4D Phantom II, 1967-1978 гг.
  • McDonnell Douglas F-15A Eagle, 1978-1992 гг.
  • McDonnell Douglas F-15B Eagle, 1978-1992 гг.
  • Northrop T-38 Talon, 1992-2008
  • Lockheed F-117A Nighthawk, 1992-2008
  • Локх eed Martin F-22A Raptor, 2009-2011
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 2017 – настоящее время
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Цитаты

Библиография

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Фергюсон, ЮАР; Паскалис, Уильям К. (1996). Protect Avenge: 49-я истребительная группа во Второй мировой войне. Шиффер Военная история. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 0887407501.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей 1947-1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 8-й истребительной эскадрильей (ВВС США).
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте