База Королевских ВВС Таиланда Тахли

редактировать

База Королевских ВВС Таиланда Тахли Roundel of Thailand.svg
Часть Королевских ВВС Таиланда (RTAF)
F-105stakhli-1965.jpg База Королевских ВВС Таиланда Тахли в 1965 году
Координаты15 ° 16′05 ″ с.ш. 100 ° 17′32 ″ в.д. / 15,26806 ° с.ш., 100,29222 ° в.д. / 15,26806; 100.29222 (Takhli RTAFB)
ТипБаза ВВС
Информация на сайте
ВладелецRoyal Thai Air Force
ОператорRoyal Thai ВВС
Под контролемКоролевских ВВС Таиланда
СостояниеБаза ВВС
История сайта
Построен1955
Используется1955– время
Битвы / настоящее времяМедаль за службу во Вьетнаме tape.svg . Вьетнамская война
Информация об аэродроме
Резюме
Координаты 15 ° 16'05 ″ N 100 ° 17'32 ″ E / 15,26806 ° N 100,29222 ° E / 15,26806; 100,29222 Координаты : 15 ° 16'05 ″ N 100 ° 17'32 ″ E / 15,26806 ° N 100,29222 ° E / 15,26806; 100.29222
Карта
VTPI находится в Таиланде VTPI VTPI Местоположение базы Королевских ВВС Таиланда Тахли
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18/3698503000Бетон

База Королевских ВВС Таиланда Тахли (IATA : TKH, ИКАО : VTPI ) - это объект Королевских ВВС Таиланда (RTAF) в центральном Таиланде, примерно в 144 милях (240 км) к северо-западу от Бангкока в районе Тахли, провинция Накхон-Саван.

Содержание
  • 1 Войска
  • 2 История
    • 2.1 Консультативные силы США
      • 2.1.1 F- 100 Super Sabre Развертывание
      • 2.1.2 Развертывание F-105 Thunderchief
      • 2.1.3 Дозаправка в воздухе
      • 2.1.4 Спасение в воздухе
      • 2.1.5 Воздушная перевозка
    • 2.2 355-е авиакрыло тактических истребителей
      • 2.2.1 Operation Rolling Thunder
      • 2.2.2 Wild Weasels
      • 2.2.3 B-66 Destroyer Operations
      • 2.2.4 Operation Ranch Hand
      • 2.2.5 F-111A Combat Lancer
      • 2.2.6 Son Tay Рейд
      • 2.2.7 Закрытие 1971 года
    • 2.3 Открытие 1972 года
      • 2.3.1 49-е Тактическое истребительное крыло
      • 2.3.2 366- е тактическое истребительное авиакрыло
      • 2.3.3 474-е тактическое истребительное авиакрыло
      • 2.3.4 347-е тактическое истребительное авиакрыло
    • 2.4 Использование ВВС Таиланда после 1975 года
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Подразделения

В Тахли размещено 4-е крыло Королевских ВВС Таиланда, 3-я воздушная дивизия. Назначены следующие эскадрильи:

  • 401 легкая штурмовая эскадрилья, летающая L-39 Albatros
  • 402 разведывательная эскадрилья, летающая Learjet 35 и IAI 201
  • 403 истребительная эскадрилья, летающая F-16A / B Fighting Falcon
История

Тахлинский РТАФБ был создан в 1950-х годах. В конце 1950-х годов Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) использовалось Тахли в качестве оперативной базы ЦРУ для пополнения запасов тибетских борцов за свободу. Управляемые ЦРУ C-130A Hercules транспорты с согласия-премьер-министра Не перевозили людей и припасы над воздушным пространством Индии для сброса с парашютом в коммунистических китайцев, оккупированных Тибет.

Политические соображения в отношении вовлечения коммунистических сил в гражданскую войну внутри Таиланда и Таиланда разрешило Соединенным Штатам тайно использовать пять тайских баз, начиная с 1961 года, для противовоздушной оборона Выполнение разведывательных полетов над Лаосом.

В соответствии с «джентльменским соглашением» Таиланда с США базами RTAF, используемыми ВВС США, командовали тайские офицеры. Тайская воздушная полиция обеспечивает безопасность базы данных, используя сторожевые собаки, наблюдательные вышки и пулеметные бункеры. После 1965 года весь персонал ВВС США был полностью вооружен.

Летчики ВВС США в Тахли находились под командованием Тихоокеанских ВВС США (PACAF). В Тахли обнаружилась станция ТАКАН канал 43, и этот идентификатор идентифицировался в голосовой связи во время воздушных миссий.

APO для Тахли было APO San Francisco, 96273

Консультативные силы США

Первоначальные эскадрильи и подразделения, развернутые в Тахли, были переданы под командование и контроль Тринадцатые воздушные силы, со штаб-квартирой на авиабазе Кларк на Филиппинах. Базирующиеся в Таиланде самолеты выполняли миссии в основном в Лаосе до 1964 года Постановления в Тонкинском заливе, которое расширило воздушную войну на Северный Вьетнам.

. был повышен до Командование военной помощи, Вьетнам (MACV), что дало ему право командовать боевыми войсками. Вскоре после этого было создано Командование военной помощи Таиланда (MACT) с аналогичными полномочиями, чтобы помочь Таиланду противостоять коммунистической агрессии и подрывной деятельности.

Компонент USAF Тихоокеанского командования США был PACAF. Седьмые воздушные силы, еще пронумерованные воздушные силы PACAF, имели штаб-квартиру на авиабазе Таншон Нхут, Южный Вьетнам, хотя седьмая часть контролировала многие подразделения, базирующиеся в Таиланде. Чуткость тайцев к подразделенным, базирующимся в Таиланде и подчиняющимся штаб-квартире в Южном Вьетнаме, привела к сдвигу, в соответствии с Седьмая воздушная армия якобы подчинялась Тринадцатым воздушным силам по административным вопросам (и поэтому называлась Седьмая / тринадцатая воздушные силы ). Командующий Седьмой воздушной армией выполнял двойную роль заместителя MACV по воздушным операциям.

В июле 1962 года была организована 6011-я эскадрилья авиабаз, первое «базовое» подразделение в Тахлинском РТАФБ.

Развертывание F-100 Super Sabre

F-100D из 523d ​​Tactical Истребительная эскадрилья 522-я тактическая истребительная эскадрилья F-100DS в Тахли, 1963 год

Первые военнослужащие ВВС США начали прибывать в БРТА Тахли 10 февраля 1961 года, когда 27-й тактический истребительный авиаполк (TFW) с авиабазы ​​Кэннон, Нью-Мексико начал развертывание F-100D Super Sabers на базе для атаки Патет Лао, которые захватывали большую часть северо-западного Лаоса. В Тахли базовую поддержку вращающейся эскадрильи F-100 Tactical Air Command (TAC) обеспечла 6011-я АБС. В результате организационных изменений 331-я авиационная база эскадрильи заменила 6011-ю АБС в Тахли в июле 1963 года в качестве базового подразделения в Тахли. 331-я АБС находилась под командованием и контролем 35-й тактической группы на базе королевских ВВС Таиланда Дон Муанг, недалеко от Бангкока.

27-я TFW выполняла ротацию Временное дежурство (TDY) трех эскадрилий F-100 в Тахли до ноября 1965 года, когда начали прибывать F-105 Thunderchiefs на постоянной основе. В течение февраля 1963 года ротационные эскадрильи F-100 из пушки были сокращены до шести самолетов, при этом развертывание пушки закончилось в марте 1964 года, а вместо этого эскадрильи были развернуты на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме.

В ответ на инцидент в Тонкинском заливе 10 самолетов F-100 из 510-й тактической истребительной эскадрильи 405-го истребительного авиаполка в Clark Air База была переброшена в Тахлы. Первой зарегистрированной боевой потерей был F-100D (56–3085), сбитый 18 августа 1964 года над Лаосом. Clark F-100 оставались в Тахли до 20 августа 1965 года на ротационной основе.

Эскадрилья F-100 Super Sabre, развернутые в Тахли:

Развернута: 13 февраля-ок. 7 марта 1961 г.; 5 февраля - 15 июня 1962 г.; 12 декабря 1962-с. 15 февраля 1963 г.; 16 марта - 6 мая 1964 года; 8 августа - 15 ноября 1964 г.; 15 августа - 25 ноября 1965 г.
Развернута: 5 сентября - 20 ноября 1961 г.; 12 октября 1962-с. 15 января 1963 г.; 17 сентября - 20 ноября 1963 г.; 12 июня - 4 сентября 1964 г.; 22 марта - 30 июня 1965 г.
Развернута: 10 февраля - 16 июня 1961 г.; 30 октября - 14 ноября 1961 г.; 9 июня-с. 27 июня 1963 г.; 21 января - 19 марта 1964 г.; 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
Развернута: 11 мая - 8 июня 1962 г.

В ноябре 1965 г. последняя ротационная эскадрилья F-100 покинул Тахли, чтобы быть заменен на F-105D Thunderchief.

Развертывание F-105 Thunderchief

F-105D из 563d TFS, 1965 год

В мае 1964 года Тахли стала передовой базой развертывания ротационных эскадрилий F-105 Thunderchief. 35-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена в Тахли из Yokota AB в период с мая 1964 года по июнь 1964 года и с 26 августа по 28 октября 1965 года. 80-я тактическая истребительная эскадрилья, дислоцированная в Тахли между 26 июня - 26 августа 1965 г. из 6441-й TFW в Йокота, Япония.

Тактическое авиационное командование начало развертывания эскадрилий F-105 в марте 1965 г. следующим образом:

2 марта 1965 года базирующиеся в Тахли истребители F-105 участвовали в первом авиаударе операции «Раскаты грома».

. В мае 1965 года 6441-й TFW (временный) стал базовым подразделением в Тахли. 8 мая в Тахли была организована 6235-я группа боевого обеспечения. 8 июля 1965 года 6235-й тактический истребительный авиаполк был задействован, чтобы присоединиться к 6441-му TFW в Тахли.

F-105 суждено стать основным участником войны во Вьетнаме, основным самолетом, летавшим из Тахли во время войны во Вьетнаме. Постоянное направление 355-го тактического истребительного авиаполка в Тахли в декабре 1965 года положило конец временной ротации эскадрилий с континентальных баз США.

31 октября 1965 г. базирующиеся в Тахли истребители F-105 провели совместную операцию с ВМС США по атаке на объекты зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) Северного Вьетнама. Специально оборудованный военно-морской флот A-4E Skyhawk сопровождал группу F-105 во время авиаудара около Kép. А-4 обнаружил радар Фан Сонг, а затем заметил запуск ЗРК SA-2 поблизости. F-105 атаковали стартовую площадку, а A-4 атаковали радар, при этом были сбиты. Еще больше самолетов ВМС атаковали оба объекта и третью пусковую площадку.

Миссия по дозаправке в воздухе

F-105 с 354-го и 333-го TFS заправка топливом с Takhli KC-135

Для поддержки создания Военно-воздушных сил США в Юго-Восточной Азии в Результат инцидента в Тонкинском заливе в начале августа 1964 года 8 KB-50J из отряда 1 421-й воздушной дозаправочной эскадрильи были дислоцированы в Тахли из Йокота AB, Япония. 421-й пробыл в Тахли до 15 января 1965 года, когда был дезактивирован. Дозаправку в воздухе взял на себя стратегического крыла 4252d с авиабазы ​​Мисава с KC-135 вместо KB-50.

В сентябре 1965 года растущие потребности в воздухе в Юго-Восточной Азии вызывают развертывание танкеров Стратегического авиационного командования (SAC) KC-135 в Тахли под обозначением King Cobra в дополнение к этому. на Дон Муанг RTAFB на дозаправке тайских истребителей.

С января 1967 года стратегическое крыло SAC 4258 приняло на себя полную ответственность за танкеры Тахли KC-135, ранее принадлежавшие 4252d SW в Кадена AB, Окинава. По состоянию на конец года танкисты в Тахли измеряли 5 человек. В феврале 1968 года KC-135 были переведены на самолет авиазу Чинг Чуан Кан Тайвань.

Спасательная

В начале августа отряд 4, 36-й авиационной спасательной эскадрильи, оснащенный HH-43B, направленным в Корат по TDY с авиаазы Осан, Южная Корея, для обеспечения поисково-спасательных операций. В ноябре отряд вернулся в Osan AB и был заменен на HH-43B, переданные с авиабазы ​​Бьенхоа, Южный Вьетнам.

В середине 1965 года спасательный отряд был переименован в отряд 2, 38-я авиационная спасательная эскадрилья.

Авиаперевозка

В июне 1965 года подразделение TDY из 2-х C-130 из E-рейса 21-й десантно-транспортной эскадрильи начало воздушных перевозок из Тахли в Лонг Тиенг, Лаос в поддержке ЦРУ и армии генерал-майора Ван Пао. К 1967 году спрос на полеты увеличился с ежедневными рейсами в различных точках Лаоса.

355-й тактический истребительный авиаполк

4-й F-105Ds в Тахли в 1965 г. F-105D из 334-го ТФС в Тахли, 1966

8 ноября 1965 года 355-й тактический истребительный авиаполк произвел постоянную смену станции с базазы МакКоннелл на Тахли без персонала или оборудования в как базового подразделения на базе. Временный 6235-й TFW был дезактивирован, а оборудование и персонал в Тахли были поглощены новой структурой крыла. Ранее все эскадрильи 355-го полка в МакКоннелле были развернуты на различных базах Юго-Восточной Азии, две из них были переведены в Тахли (357-й, 354-й TFS) и возвращены под его контроль.

Эскадрильи 355-го были:

Ротационные эскадрильи 334-го TFS и 335-го TFS передали свои самолеты новым постоянным эскадрильям в Тахли.

Операция Rolling Thunder

В рамках операции Rolling Thunder 355-й дивизион TFW участвовал в крупных ударах по логистике Северного Вьетнама. За это время крыло совершило 11 892 боевых вылета, сбило 2 МиГа и повредило еще 8. Хотя F-105 не проектировался как истребитель, он успешно сбил в воздушных боях не менее 27,5 подтвержденных северных вьетнамских МиГов. 10 марта 1967 года капитан ВВС Макс К. Брестель, летевший из Тахли, стал единственным пилотом F-105, сбившим два МиГа во время войны во Вьетнаме.

10 марта 1967 года в нем приняли участие 355 F-105 TFW. при первых атаках на металлургический завод Тай Нгуен капитан Мерлин Х. Детлефсен получил Почетную медаль за действие, включая уничтожение двух объектов ЗРК во время миссии из Тахли. Его помощник капитан Кевин А. Гилрой был награжден за эту миссию Крестом ВВС. 4 355-й F-105 TFW были сбиты при атаках на металлургический завод 10 и 11 марта.

19 апреля 1967 г. майор Лео К. Торснесс получил Почетную медаль на другом F -105 миссия из Тахли. Майор уничтожил ракетой один объект ЗРК, бомбил другой, сбил МиГ, повредил еще один и неоднократно преследовал или уводил другие МиГи с продолжающейся операцией по спасению своего ведомого, был сбит огнем зенитной артиллерии. Помощник Торснесса, капитан Гарольд Джонсон, был награжден Крестом ВВС за выполнение этой миссии. Менее чем через две недели после этой миссии эти двое были сбиты и стали военнопленными.

В мае 1967 года 355-й TFW получил свою первую Президентскую ссылку за действия с 1 января 1966 года. до 10 октября 1966 года.

2 июня 1967 года 355-й F-105 TFW атаковал объект AAA на побережье около Хайфон, во время этой атаки был поврежден советский корабль «Туркестан», и Советы выразили протест против атака. Заместитель командира 355-го полка полковник Джексел М. Бротон уничтожил пленку с камеры F-105 и был предан военному трибуналу, но в итоге оправдан.

11 августа 1967 г. 388-й тактический истребительный авиаполк совершил налет на железную дорогу Пола Думера и автомобильный мост в Ханое. Тридцать шесть ударных самолетов, установленные 355-м полком, сбросили 94 тонны бомб и уничтожили один пролет моста и часть шоссе.

8 октября 1967 года F-105 из 355-го TFW атаковали и наземили наземные, 2 Ми-6 и 4 Ми-4 вертолета советского производства. 24 октября 355-й дивизион нанесение первого удара по авиабазе Фук-Йен к северу от Ханоя, оставив ее в негодности. 14 и 15 декабря крыло снова атаковало мост Пола Думера, разрушив 7 пролетов моста.

В ноябре 1967 года Джеральд Густафсон получил Крест ВВС после того, как он отказался покинуть своего товарища до тех пор, пока не будет направлен другой самолет сопровождения, чтобы помочь раненому пилоту благополучно добраться до его домашней базы.

С января 1970 года 355-й TFW получил 2-ю президентскую грамоту за действия с 11 по 12 августа 1967 года и с 24 по 28 октября 1967 года.

В июле 355-й TFW получил рекордное 3-е место. Благодарность за действия с 12 апреля 1968 года по 30 апреля 1969 года. За это время крыло сбросило 32 000 тонн боеприпасов на 2100 целей, совершив 17 000 боевых вылетов.

Wild Weasels

Republic F-105F-1-RE Thunderchief Serial 63-8319 из 44-го TFS Позже этот самолет был изменен в конфигурации F-105G «Wild Weasel».

Первый Самолет «Дикая ласка» прибыл в Тахли в 1966 году. Концепция «Дикая ласка» была предложена в 1965 году как метод противодействия растущей угрозе зенитно-ракетных комплексов Северного Вьетнама с использованием добровольческих экипажей. Задача «Дикой ласки» заключалась в уничтожении ракетных объектов класса «земля-воздух» в Северном Вьетнаме.

Это прозвище относится к миссии, которая выполняется на нескольких типах самолетов на протяжении многих лет. Первыми в Тахли были F-100 Super Sabers, которые, как и все Wild Weasels, должны были заманивать зенитные ракетные комплексы, чтобы стрелять по ним. Тогда все, что им нужно было сделать, это уклониться от ракеты и возглавить атаку на радарную установку, которая управляла ЗРК. Иногда они или штурмовик с ними запускали ракету с радиолокационным наведением AGM-45 Shrike, которая следовала за лучом радара зенитного ракетного комплекса прямо до передающей антенны. Когда эти относительно ранние технологии промахивались мимо, как это часто случалось, или когда у самолета заканчивались ракеты, Дикие Ласки атаковали объекты ЗРК с помощью бомб или своей 20-мм пушки M61 Vulcan.

F-105G был обозначением, данным Wild Weasel F-105F, которые были оснащены значительно улучшенной авионикой. Этим самолетам временно было присвоено обозначение EF-105F, но впоследствии их обозначение было изменено на F-105G. Первые F-105G поступили на 357-й TFS в RTAFB Тахкли во второй половине 1967 года. Офицер радиоэлектронной борьбы (EWO) на F-105G управлял всем новым электронным оборудованием для обнаружения ЗРК или зенитно-артиллерийских радаров (AAA)., предупреждение о пусках ЗРК и попадание ракет «Шрайк» в лучи радаров.

12-я тактическая истребительная эскадрилья 18-го тактического истребительного авиакрыла, которая была выделена в Королевский авиационный авиационный отряд Корат с Окинавы, также была оснащена F-105G и была временно переведена в Тахли в июне. 1967. Третья эскадрилья «Дикой ласки», 44-я эскадрилья тактических истребителей, была приписана к Тахли с 10 октября 1969 года по 15 марта 1971 года.

Отряд 12-й TFS вернулся в свою основную часть в Корат и 44-й TFS перебрались в Корат, когда было принято решение объединить подразделения миссии «Дикая ласка».

B-66 Destroyer Operations

Douglas E / RB-66B-DL Destroyer Serial 54–440 из 42-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы. F-105 с EB-66 из 355-й TFW при наведении на вводе

В рамках средств электронного противодействия (РЭБ), которые ВВС США использовали против ПВО Северного Вьетнама, варианты Douglas B-66 были адаптированы для использования в электронных роли противодействия радиолокационным помехам самолетов. Все бомбардировочное оборудование было снято и заменено оборудование для радиоэлектронного подавления, а также доставлены капсулы для дозирования мякины. Они должны были присоединиться к ударным самолетам во время своих миссий над Северным Вьетнамом, чтобы заглушить вражеские радарные установки.

К июню 1965 года 4 RB-66B и 4 EB-66C базировались в Тахли в составе 9-й тактической разведывательной эскадрильи.. 8 сентября 1965 года еще 3 EB-66C были переброшены в Тахли с базы ВВС Шоу Южная Каролина. 21 октября 5 EB-66C из 25-й тактической разведывательной эскадрильи, ранее обнаружившейся на авиабазе Шамбли-Бюссьер, Франция, прибыли в Тахли. В конце ноября 1965 года 41-я тактическая разведывательная эскадрилья перебралась в Тахли, заменив 9-ю ИВС, которая была прекращена.

В январе 1966 года 42-я эскадрилья электронного противодействия от полетов вариантов B-66 RB-66C и WB-66 в миссиях по фоторазведке и радиоэлектронной борьбе.

Операция Ranch Hand

Миссии по опрыскиванию гербицидов начались во Вьетнаме в 1961 году, недавно произошли некоторые из них, что некоторые из них произошли с тайских баз, включая Тахли, еще в 1966 году. Это произошло до того, как ВВС США получили разрешение на использование гербицидов для расчистки территорий на тайских базах и вокруг них для защиты территории и периметра, которое было дано в 1969 году. В ходе миссий 1966 года была проведена дефолиация территорий, проведена часть тропы Хо Ши Мина в Лаосе, недалеко от границы с Вьетнамом и северу от демилитаризованной зоны Вьетнама, и они получили одобрение правительства Таиланда и Лаоса.

Самолет С-123 использовался в заданиях. Для использования предварительного размещения или поддержания гербицидов.

F-111A Combat Lancer

428-й TFS Combat Lancer F-111A над Юго-Восточной Азией, 1968 год Combat Lancer F-111A загружается бомбами, март 1968 года

В начале 1968 года ВВС США решил отправить небольшой отряд F-111A в Юго-Восточную Азию для боевых испытаний и оценки в рамках программы, известной как Combat Lancer. Шесть F-111A из 428-й тактической истребительной эскадрильи, 474-го тактического истребительного авиакрыла были выделены для программы Combat Lancer и 15 марта 1968 года отправились на авиабазу Неллис в Тахли.

К концу того месяца было выполнено 55 ночных вылетов по целям в Северном Вьетнаме, но два самолета были потеряны. 66–0022 пропали 28 марта, а 66–0017 30 марта. Запасной самолет покинул Неллис, но потеря третьего F-111A (66-0024) 22 апреля остановила боевые действия F-111A. Тем не менее, самолет был готовым к бою, но перед возвращением в США в ноябре они почти не приняли участие.

Причина первых двух потерь остается неизвестной, так как обломки так и не были обнаружены. Оказалось, что третья потеря 22 апреля произошла не из-за действий, произошла из-за отказа штанги гидрораспределителя горизонтального стабилизатора, что привело к неконтролируемому крену самолета. Дальнейшая проверка оставшегося парка F-111A обнаружила 42 самолета такими же возможными отказами. Предполагается, что этот отказ отказоустойчивого оборудования на малой высоте.

Сон Тай Рейд

С 10 ноября 1970 года спецназ и ВВС специальных операций военнослужащих Объединенной оперативной группы на случай непредвиденных обстоятельств и два боевой коготь MC-130 самолет был организован в Тахли в рамках подготовки к операции «Кот-д'Ивуар, попытке спасти американских военнопленных (военнопленных) из лагеря для военнопленных Сон Тай в Северный Вьетнам.

Рейдеры прибыли в Тахли 18 ноября, 20 ноября они взлетели на C-130, направляясь в Удорнский RTAFB. Там они сели на вертолеты для выполнения задания. Все в этой смелой, сложной и новаторской миссии сработало, за исключением того, когда они попали в лагерь для военнопленных, их уже перевели в другое место.

Закрытие 1971 года

Тахли начали закрывать в конце 1969 года, так как часть общего вывода войск из Юго-Восточной Азии.

  • 41-я ТРС была выведена из строя 31 октября 1969 года.
  • 42-я эскадрилья ECS была переведена в Корат в августе 1970 года.

6 октября 1970 года последний боевой вылет F-105 этого крыла во время войны, самолет нанес авиаудар по Лаосу.

357-й и 333-й TFS (F-105) были переведены в 23-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Макконнелл, Канзас. 44-й TFS был переведен в 18-й тактический истребительный авиаполк в Кадена AB, Окинава. 354-й TFS был дезактивирован на месте, повторно активирован без оборудования и персонала на базе ВВС Дэвис-Монтан, Аризона.

355-й TFW прекратил боевые действия в Тахли 7 октября 1970 г. и далее. 12-го, крыло вышло из строя с эстакадой 12 самолетов F-105. С окончанием операций с F-105 15 ноября 1970 года отряд 2 38-й воздушно-спасательной эскадрильи был дезактивирован. К апр 1971 года последний военнослужащий ВВС США покинул Тахлинский РТАФБ.

1972 Открытие

30 марта В 1972 году Северный Вьетнам начал свое Пасхальное наступление, обычное вторжение в Южный Вьетнам. В ответ ВВС США запустили операцию Полузащитник, первую длительную бомбардировку Северного Вьетнама США с ноября 1968 года. После открытия базы для Linebacker большая часть казарм была лишена водопровода и электричества. светильники после закрытия 1970 года. Большинство военнослужащих SAC были размещены в восстановленных общежитиях с одним душем и одним туалетом, установленными бригадами инженеров-строителей «Красный конь», с использованием лампочками в больших общежитиях открытого типа. Военнослужащие TAC большого «палаточного городка», состоящего из ряда средних и больших брезентовых палаток общего назначения.

49-й тактический истребительный авиаполк

ВВС США отреагировали на вторжение быстро и с большим количеством ресурсов. Одним из них была операция «Постоянная гвардия III», настоящее движение, которое когда-либо выполняла ТАС. За девять дней они перебросили 72 F-4D Phantom II из 49-го тактического истребительного авиаполка с авиабазы ​​Холломан, штат Нью-Мексико, в Тахли. В переезд входили более 4000 человек и 1600 тонн груза.

5 мая около 35 членов передового отряда PACAF вернулись в Тахли, чтобы подготовить объект к повторному открытию и активации. Передовая группа обнаружила, что это был 4-дневный национальный праздник в Таиланде и что командующий базой RTAF не знал о передислокации США, тем не менее, они смогли подготовить объекты базы к прибытию первых истребительных частей 10 мая.

10 мая первый личный состав из Холломана начал прибывать и нанести первые удары на следующий день. В Тахли были развернуты следующие эскадрильи:

Наряду с F- 4, другие подразделения, которые были развернуты в Тахли были:

Во время этого развертывания 49-й полк налетал более 21000 боевых часов практически над каждой зоной боевых действий от An Loc до Ханоя. За пять месяцев боев крыло не потеряло ни самолетов, ни людей. Подразделение получило награду «Выдающееся подразделение ВВС США с боевым сообщением« V »за участие.

366-й тактический истребительный авиаполк

30 июня 366-й тактический истребительный авиаполк был переведен в Такхли из Дананг, Аббат, Южный Вьетнам, взяв на себя обязанности базового подразделения от 49-го TFW. Его оперативными эскадрильями были:

Из Тахли летные экипажи 366-й TFW вылетели на завоевание господства в воздухе над Вьетнамом. В конце октября эскадрильи 49-го TFW, базирующегося в Холломане, вернулись домой. Базирующиеся в Дананге 4-й и 421-й TFS были переведены в 432 тактическое разведывательное крыло в Удонский RTAFB 31 октября 1972 года.

366-й TFW был дезактивирован на месте 31 октября 1972 года, был повторно активирован в тот же день без персонала и оборудования на базе ВВС США Mountain Home, Айдахо.

474-й тактический истребительный авиаполк

General Dynamics F-111A из 429-го TFS / 347-й TFW, сделанный на авиабазе Неллис, штат Невада в 1975 году, все еще показывает свой 347-й хвостовой код TFW

С уходом 366-го 474-го тактического истребительного авиаполка (развернутый), оснащенного F-111, прибыл в Тахли. на TDY с авиабазы ​​Неллис 27 сентября 1972 года.

474-й TFW летал на F-111A. В состав оперативных истребительных эскадрилий 474-го полка входили:

  • 428-я тактическая истребительная эскадрилья
  • 429-я тактическая истребительная истребительная эскадрилья
  • 430-я тактическая истребительная эскадрилья

Их первая боевая Задача началась через несколько часов после прибытия в Тахли, произошло исчезновение одного из самолетов и отмене полетов F-111 на неделю. F-111 вернулись в бой, потеряв еще 3 самолета за следующие 6 недель авиаударов.

F-111 474-го полка также участвовали в операции полузащитника II в декабре 1972 года, пролетев 154 ночи / вылеты одиночных кораблей в опасный район Северного Вьетнама с потерей 2 самолетов.

В начале 1973 года, с прекращением бомбардировок в Северном Вьетнаме и возобновлением мирных переговоров, требования к дозаправке в воздухе заметно снизились. В результате в конце января 1973 года многие из комплектованных танкеров 11-й авиационной заправочной эскадрильи и 92-й воздушной заправочной эскадрильи вернулись в США. 430-й ТФС вернулся с 474-м ТФБ на авиабазу Неллис 22 марта 1973 года.

347-й тактический истребительный авиаполк

F-111A с 428-го TFS, дозаправившегося с танкера KC-135, 1974 г.

30 июля 1973 года закончилась TDY 474-го TFW. 428-й и 429-й TFS были переданы недавно переведенный 347-й тактический истребительный авиаполк с авиабазы ​​Mountain Home, прибывший 30 июля 1973 года.

В течение короткого двухнедельного периода 347-й летал боевыми операциями. в Камбоджу до 15 августа, когда была выполнена последняя миссия Constant Guard IV. После прекращения огня крыло поддерживалось в боевом состоянии на случай непредвиденных действий. F-111 совершили более 4000 боевых вылетов, потеряв всего шесть самолетов.

В январе 1974 года министр обороны объявил о перераспределении ресурсов Таиланда с окончательным выводом авиационных ресурсов к концу 1976 года.

12 июля 347 самолетов TFW F-111 и Боевые корабли AC-130 из 16-й SOS были переведены в Королевскую базу ВВС Таиланда Корат.

Отряд 10, 3-я аэрокосмическая спасательно -спасательная группа, дислоцированная в Тахли при открытии базы, была дезактивирована в июле.

31 июля 1974 г. с опережением графика было завершено поэтапное свертывание операций на БРТА Тахли, и 12 сентября официально возвращена правительству Таиланда. Весь оставшийся военнослужащий США ушел 14 сентября.

Использование ВВС Таиланда после 1975 г.

После вывода США из Таиланда в 1976 г. RTAF консолидировала оборудование, оставленное уходящими подразделениями ВВС США в соответствии с межправительственными соглашениями, и RTAF предполагал использовать базу в Тахли. Вывод американских войск быстро показал тайскому правительству недостаточность его военно-воздушных сил в случае войны с применением обычных вооружений в Юго-Восточной Азии. Соответственно, в 80-е годы правительство выделяло большие деньги на закупку современных самолетов и запчастей.

Тридцать восемь истребителей-бомбардировщиков F-5E и F-5F Tiger II составляли ядро ​​оборонительной и тактической огневой мощи RTAF. F-5E сопровождались тренировочными группами американских гражданских и военных техников, которые работали с членами RTAF.

13–17 декабря 1982 г. проводился Commando West V. Это был первый визит тактического подразделения PACAF в Таиланд с начала 1970-х годов.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Королевской военно-воздушной базой Таиланда в Тахли.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте